Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не прошло и недели(((. Сделал заявку на 20.09.17, подключили инет и тв только 27.09.17, толком ничего не пояснив!05.10.17 пропали и интернет и тв!сп сказали, что решат проблему, но когда не знают!отличное начало хорошего конца!!!завтра же верну им барахло и подключу норм провайдера, а не этих ниочемных!!!оставлю 1000000 отзывов этой конторке!не рекомендую!!!!!!!
Очень плохое обслуживание. Очень плохое обслуживание все специалисты говорят по разному. Вы хоть договаривайтесь о том как лапшу людям на уши вешать. Отвратительный интернет обслуживание хуже некуда.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный инет, но отношение к клиентам ужасное!. Являюсь их абонентом 3 года. Подключен инет+тв. С технической стороны нареканий у меня нет. Все работает нормально. Оборудование дали новое. Цена оплаты тоже устраивает. Но вот человеческий фактор у этой конторы явно страдает! Ужасное отношение к клиентам, и в офисах, и в колл-центрах. Ни разу мне не попалось хоть одного приятного сотрудника! Приходишь проконсультироваться к ним в центр, а с тобой общаются с таким надменным лицом и в грубой манере. Нет никакого желания ходить к ним, даже на платежи. Установка у них тоже не быстрая. Обещали за 2 дня с момента подачи заявки уже все сделать, а на деле установили только спустя 25 дней! То у них мастеров нет свободных, то оборудования нет. Каждый день названивали, ваша заявка переносится. надоели. Не извините, ничего... А когда мастер пришел и все поставил, инет так и не заработал, так как не дозвонился он в службу установки! 40 минут пытался, и без ответа! Пришлось на следующий день ему с утра опять ко мне идти. Что за организация работы? Один раз мне изменили тариф тв без моего ведома. Счет пришел больше почти на 300 руб. Никаких услуг мной подключено не было. В личном кабинете смотрю, а у меня уже другой пакет каналов, не тот, который был при подключении! И услуга управление просмотром тоже подключилась! Пришлось в настройках приставки все это отменять, благо это возможно. Нехорошо так делать уважаемый ростелеком. Еще очень раздражают их постоянные звонки из колл-центра, с предложением всяких доп.услуг, тарифов, пакетов каналов и прочей ерунды. Если мне нужна будет новая услуга, я на сайте узнаю о ней инфу и подключу лично по своему желанию, а не по телефону у непонятно кого звонящего. Раньше звонили раз в 1-2 месяца, а в этом году уже практически каждую неделю, в любое время! Как же это достало! У меня нет никакого желания выслушивать этих наглых операторов. Мной было написано заявление с просьбой исключить мой номер из обзвона, но к сожалению, это никак не помогло. Короче, ростелеком, прекращайте доставать своих абонентов...
Хорошая связь. Первый раз подключался когда он еще utel назывался. По adsl интернет у них конечно унылый, часто с разрывами был, но это было в 2009, я тогда сменил его на олимпус. После переехал, второй раз подключался в 2015г, уже к ростелекому по gpon оптике. Монтажник провод прокинул, но подключить не смог, т.к. Тех отдел до 17 работает и все ушли, а ему надо было по телефону активировать линию. Ну бред же, работать до 17, когда монтаж возможен до 21! Пришел на следующий день и все заработало. У меня 3 услуги: инет, iptv, телефон. На iptv иногда картинка может квадратить при перемотке, но это было всего пару раз за год и на пару секунд. В предоставленном роутере eltex слабый wifi модуль, но у меня был свой роутер netgear, поставил его как вторую wifi точку всё ок. В целом по технической части пять, скорость столько же или чуть выше чем тариф. В вечерний час пик скорость не проседает. Все работает без сбоев, за несколько лет проблем не было ни каких. Офис обслуживания у них конечно не ахти, их сократили до нескольких штук на весь город и там постоянные очереди. Сотрудники офисов не очень компетентны и вообще это какая то дочерняя организация, в которой видать слабое представление о работе самого ростелекома. Хотел сделать выкуп тв приставки, так они сначала отговаривали, а потом две недели какие то запросы делали как это сделать))) в итоге перешел на другой тп и аренда приставки за рубль стала.
Отвратительное обслуживание оборудования и сетей. Техническая поддержка сетей на 0 уровне. При возникновении проблемы практически не возможно её решить. Операторы могут принимать только заявки и вести переписку с тех поддержкой. Ни каких сроков решения проблем, сути проблем и путей её решения нет!!! У операторов есть только один набор ответов: ждите, проблему решаем, когда решим мы с вами свяжемся. Иную информацию предоставлять не уполномочены. И так, день за днем, неделя за неделей и месяц за месяцем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!