Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Услуга работает. Монтажники пришли вовремя.
Самый ужасный провайдер и самые ужасные сотрудники!!!! . Несколько лет пользовался кабинетом, а как перекупил ростелеком начались поражающие ум проблемы. Все началось с того что оставили заявку подключение на одно число, никто не пришёл и не позвонил. Прошло 4 дня с назначенного срока и позвонили назначили новый день ещё ждал неделю и опять никто не пришёл. Спустя 2 дня позвонили и снова назначили день ещё раз ждал 4 дня и наконец подключили, но не обьснили почему два раза никто не приходил. Позже началось самое весёлое... Ежедневно снимали вместо 20 рублей 70 копеек примерно 38 рублей. Я еле дозвонился до них и выяснилось что они снимали за интернет и тв не за пакет по акции, а как будто по отдельности подкючено. И мне как то пересчитали (не сказав сколько я переплатил) и стали в день снимать на 5 рублей меньше чем должны (20р,70к),хотя переплачивал в день на 18 рублей больше. Позже я уехал в отпуск и заблокировал счёт, по возвращению обнаружил что я в минусе и якобы я заблокировал только одну услугу, а не две. И самое веселье началось в этот момент :иду кладу на счёт 45 рублей ( при балансе минус 7рублей) поднимаюсь домой и у меня на счёте вместо 38р оказывается 24 р. На следующее утро у меня оказывается минус 8р (хотя в день снимать должны 20р 70к). Поехал в офис, а они не могут посмотреть сколько сняли со вчера до сегодня, хотя показал им чеки, дальше не могут сказать сколько у меня снимали пока был в отпуске. В итоге расторгаю тут же договор, и сейчас спустя 2 месяца приходит смс что у меня долг 225рублей (как сказал оператор это штрафные санкции за то что я не пользовался пакетом положеный срок). В итоге снимают сколько хотят, штрафуют не известно за что, скорость интернета не соответствует заявленной (по тарифу 100,но не было больше 70 при прямом подключении) операторы ничего обьяснить не могут, при расторжении договора сотрудники хамят. И ничего отследить по состоянию счета невозможно. Плюсов нет. Минусов огромное множество.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
отвратительная компания. Интернет и тв проработали ровно неделю, видимо пока длился тестовый режим. Далее начались проблемы с тв и интернет еле полз. Через неделю этого кошмара позвонили в колл-центр и оставили заявку, т.к. Телевидение отключалось каждые 10 минут. Никаких действий по устранению нашей проблемы предпринято не было, когда через 4 дня после подачи заявки я позвонила и сказала, что собираюсь расторгать договор, пришло сообщение что заявка рассмотрена!!!! Но мне уже хватило работы с этим провайдером. У оператора колл-центра я поинтересовалась как я могу расторгнуть договор, ответ был: приходите к нам в офис с паспортом и оборудованием, пишите заявление и договор расторгнут. На мой вопрос, можно ли это сделать не выходя из дома девушка ответила, что пришлет бланк заявления мне на эл.почту и записала адрес. Я ждала письмо ровно сутки!!! Решив, что раз они так долго шлют эл.письма, то надежнее будет прийти в офис. В офисе оказалась огромная очередь и из троих сотрудников только двое могли работать, т.к. Третий не мог зайти в программу. Когда я дождалась своей очереди, оказалось, что оборудование у меня оформлено в продажу (хотя при подключении я просила аренду) и я им должна заплатить полную стоимость оборудования (приставка + роутер всего более 3т.р.) платить я естественно отказалась, оформила претензию и выяснилось, что теперь надо ждать когда мою претензию рассмотрят, вынесут решение и в случае положительного решения я буду должна снова идти к ним в офис сдавать оборудование!!! Теперь жду решения.. Никому не советую эту компанию. Отвратительное качество услуг и отвратительный сервис.
Кошмарный дорогой интернет. Пользуюсь услугами ростелекома месяц. Подключен по pon каналу. Это полный капец. В течение часа связь может пропадать по нескольку раз. Техподдержка знает ответ на все вопросы связанные с качеством канала, - перезагрузить роутер. И самое забавное помогает. Минут на 20 :) вообщем это не провайдер это лаг российского масштаба.
Не прошло и недели(((. Сделал заявку на 20.09.17, подключили инет и тв только 27.09.17, толком ничего не пояснив!05.10.17 пропали и интернет и тв!сп сказали, что решат проблему, но когда не знают!отличное начало хорошего конца!!!завтра же верну им барахло и подключу норм провайдера, а не этих ниочемных!!!оставлю 1000000 отзывов этой конторке!не рекомендую!!!!!!!
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Очень плохое обслуживание. Очень плохое обслуживание все специалисты говорят по разному. Вы хоть договаривайтесь о том как лапшу людям на уши вешать. Отвратительный интернет обслуживание хуже некуда.
Нормальный инет, но отношение к клиентам ужасное!. Являюсь их абонентом 3 года. Подключен инет+тв. С технической стороны нареканий у меня нет. Все работает нормально. Оборудование дали новое. Цена оплаты тоже устраивает. Но вот человеческий фактор у этой конторы явно страдает! Ужасное отношение к клиентам, и в офисах, и в колл-центрах. Ни разу мне не попалось хоть одного приятного сотрудника! Приходишь проконсультироваться к ним в центр, а с тобой общаются с таким надменным лицом и в грубой манере. Нет никакого желания ходить к ним, даже на платежи. Установка у них тоже не быстрая. Обещали за 2 дня с момента подачи заявки уже все сделать, а на деле установили только спустя 25 дней! То у них мастеров нет свободных, то оборудования нет. Каждый день названивали, ваша заявка переносится. надоели. Не извините, ничего... А когда мастер пришел и все поставил, инет так и не заработал, так как не дозвонился он в службу установки! 40 минут пытался, и без ответа! Пришлось на следующий день ему с утра опять ко мне идти. Что за организация работы? Один раз мне изменили тариф тв без моего ведома. Счет пришел больше почти на 300 руб. Никаких услуг мной подключено не было. В личном кабинете смотрю, а у меня уже другой пакет каналов, не тот, который был при подключении! И услуга управление просмотром тоже подключилась! Пришлось в настройках приставки все это отменять, благо это возможно. Нехорошо так делать уважаемый ростелеком. Еще очень раздражают их постоянные звонки из колл-центра, с предложением всяких доп.услуг, тарифов, пакетов каналов и прочей ерунды. Если мне нужна будет новая услуга, я на сайте узнаю о ней инфу и подключу лично по своему желанию, а не по телефону у непонятно кого звонящего. Раньше звонили раз в 1-2 месяца, а в этом году уже практически каждую неделю, в любое время! Как же это достало! У меня нет никакого желания выслушивать этих наглых операторов. Мной было написано заявление с просьбой исключить мой номер из обзвона, но к сожалению, это никак не помогло. Короче, ростелеком, прекращайте доставать своих абонентов...
Хорошая связь. Первый раз подключался когда он еще utel назывался. По adsl интернет у них конечно унылый, часто с разрывами был, но это было в 2009, я тогда сменил его на олимпус. После переехал, второй раз подключался в 2015г, уже к ростелекому по gpon оптике. Монтажник провод прокинул, но подключить не смог, т.к. Тех отдел до 17 работает и все ушли, а ему надо было по телефону активировать линию. Ну бред же, работать до 17, когда монтаж возможен до 21! Пришел на следующий день и все заработало. У меня 3 услуги: инет, iptv, телефон. На iptv иногда картинка может квадратить при перемотке, но это было всего пару раз за год и на пару секунд. В предоставленном роутере eltex слабый wifi модуль, но у меня был свой роутер netgear, поставил его как вторую wifi точку всё ок. В целом по технической части пять, скорость столько же или чуть выше чем тариф. В вечерний час пик скорость не проседает. Все работает без сбоев, за несколько лет проблем не было ни каких. Офис обслуживания у них конечно не ахти, их сократили до нескольких штук на весь город и там постоянные очереди. Сотрудники офисов не очень компетентны и вообще это какая то дочерняя организация, в которой видать слабое представление о работе самого ростелекома. Хотел сделать выкуп тв приставки, так они сначала отговаривали, а потом две недели какие то запросы делали как это сделать))) в итоге перешел на другой тп и аренда приставки за рубль стала.
Отвратительное обслуживание оборудования и сетей. Техническая поддержка сетей на 0 уровне. При возникновении проблемы практически не возможно её решить. Операторы могут принимать только заявки и вести переписку с тех поддержкой. Ни каких сроков решения проблем, сути проблем и путей её решения нет!!! У операторов есть только один набор ответов: ждите, проблему решаем, когда решим мы с вами свяжемся. Иную информацию предоставлять не уполномочены. И так, день за днем, неделя за неделей и месяц за месяцем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!