Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком внаглую дурит клиентов. Если вы хотите порядком намучиться, добиваясь от провайдера предоставления качественных услуг и при этом почувствовать, что вас крупно поимели, тогда смело заключайте договор с ростелекомом! Вы получите всё сполна! Моё чудесное знакомство с этим провайдером началось в 2012 году, когда мы переехали в новый микрорайон екатеринбурга-академический. А там в то время ростелеком был единственным монополистом на рынке услуг предоставления интернета и тв. Выбора не было от слова совсем. Я подписала договор и начались наши мучения с того, что пришли монтажники ростелекома и кинули провода. Да, да, это именно так и называется. Потому что качественным подключением услуг то, что они сделали, назвать весьма сложно: кривенько подвесили на стенку коробочку-роутер и бросили по середине квартиры провода, воткнув их в устройства. А когда я возмутилась такому сервису, мне сказали: а за то, чтобы провода аккуратно провели, платите дополнительную денежку, оплата услуги подключения это не предусматривает))). Я, конечно, не хотела, чтобы мои дети разбили носы и поэтому заплатила этому ненасытному монстру. Но мучения мои на этом не закончились! Они только-только начинались! Интернет не работал! Мне сто раз позвонили из разнообразных отделов сервиса, качества, тех.поддержки и прочих, коих, видимо, там огромное множество, я сто раз сама сбегала до офиса в нашем районе и о чудо! Он заработал! На протяжении пяти лет постоянно возникали разнообразные проблемы: то не работает интернет, то телевидение, то телефон, то всё вместе взятое!!! Я выучила в лицо всех сотрудников офиса на де генина и их посменное чередование, написала кучу жалоб и претензий, у меня собралась увесистая папка. Сотрудники в офисах меняются с частотой значительно превышающей стандартную текучку и только одни наконец-то научатся вменяемо отвечать на вопросы, как смотришь, уже другое лицо сидит с бейджиком сотрудника, которое делает очень удивлённые и большие глаза на простейшую просьбу и безбожно путается в показаниях))). Но самое отвратительное то, что ростелеком не ценит и не уважает своих клиентов. Абсолютно и категорически. Если не работает услуга, то это - норм, а вот если же клиент оплатил на два дня позже положенного срока, то на тебе, получай фашист гранату: пени и письмо на электронку с угрозами судом в случае не оплаты. И при этом совсем не важно, что ты пользуешься их услугами уже пять лет и исправно платишь. А вот ещё бомба, прям-таки фирменная примочка ростелеком, называется - аренда оборудования. Платишь ты, значит, ежемесячно за аренду тв-приставки по 60 рубликов. Сумма вроде бы невелика,вот и платят люди годами, не задумываясь о том, что они уже давно выкупили стоимость этой фиговой, вечно не работающей приставки. А ростелеком молчит как партизан и о возможности оформить оборудование в собственность клиентов не извещает! Я узнала об этом случайно и поняла, что уже давно выкупила это оборудование арендными платежами, осталось только оформить его в собственность. И что вы думаете? Когда я пришла писать соглашение об этом в офис, одна сотрудница мне заявила, что вообще не слышала о такой возможности, а руководитель офиса всё-таки наличие такой возможности признал, но сказал, что по правилам компании!!!))) я должна им ещё заплатить 80 рублей за выкуп оборудования, несмотря на переплату нескольких сотен рублей))). Но это ещё, дорогие друзья,только цветочки! Ягодки впереди! Я всё-таки оформила выкуп оборудования в собственность и ответ на мою претензию подтвердил, что теперь, наконец-то, я могу не платить за аренду оборудования, а пользоваться им как своей собственностью бесплатно! Но ни тут-то было!!! Ростелеком так просто не сдаётся! И не отказывается от денежек! Буквально через неделю у меня вообще перестало работать телевидение! По неизвестной причине. Я вызвала мастера и он заявил, что моя приставка, моя выстраданная собственность, больше не работает! И подключил новую приставку, за которую теперь я опять должна буду платить арендную плату ежемесячно!!! Крутяк!!! Браво, ростелеком!! По наглости и подлости вам нет равных!!! Мой сын, прошаренный в делах it малый, предположил, что нам просто отключили программное обеспечение нашей приставки и я с ним полностью согласна! Ну не верю я в такие совпадения! Пять лет приставка исправно работала, пока я платила арендную плату, а как только перестала и оформила в собственность, она работать вдруг перестала! А представляете, если бы я захотела сразу выкупить стоимость оборудования, заплатив единоразово несколько тысяч рублей?? А через недельку, приставка бы перестала работать! Ну как бы случайно)) и платите, лохи, снова))! Ростелеком - вы первые! Только с конца. Лидеры надувательства и обмана!
Самый ужасный провайдер. Отвратительные услуги интернета, постоянно вырубается, дозвониться до тех поддержки нереально, расторгнуть договор и не остаться в долгу у этой компании врядли получится, обходите стороной эту шарашкину контору, если не хотите пострадать от них
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не смогли подключить. Переехали в новый дом нужно подключить интернет делоем заявку 19 декабря в эту сраную компанию приходят двое дятлов что то делоют потом говорят у вас провод где-то перебит завтро придут специалисты и зделоют провод потом придем мы и подключим интернет на следующий день приходят ещё 2 редиски и говорят у вас провод перебит я его спрашиваю ты нормальный ты пришло его делить а он говорит что он не делоет провода ок позвонил он куда-то обиснил ситуацию сказал нам что в течение 3 дней придут и зделоют ок сидим ждём где-то 28 звонят из рос телекома и говорят что почему мы не пользуемся интернетом я объясняют ситуацию ок завтро ждите придёт специалист ждём приходят первые дятлы что-то делоют громко матерятся и говорят у вас провод перебит и тут меня порвало от смеха просто истерика звоню в их компанию там мне отвечают зая века принета ждите ответа ок пошли дальше подключился к другому провайдеру звонок с рос телекома 13 января здравствуйте почему вы не пользуетесь интернетом вобщем это полярный зверёк
Ни чего личного, это бизнес.. В общем шарага она и в африке шарага. Скорость и так не ух ты была (до 20 м/бит), дак еще и урезали в 2 раза, а цену конечно же они не забыли изменить, естественно в большую сторону. Молодцы ребята. Желаю в новом году как можно больше отказавшихся от ваших услуг клиентов.
Работники всё делают для того, чтобы абонентов не было. Перед отъездом пришла в офис компании, сообщила что по адресу будет новый владелец, мне сказали, что путь он прийдет и перезаключит договор. От меня заявления не приняли. После переезда получила от нового владельца пересланную досудебную претензию с суммой 570руб - доплатить за интернет за то время, когда проживала уже в другом городе.новому владельцу ростелеком не понадобился, а наш филиал в березовском - закрылся. Пришла в екатеринбурге с заявлением, копиями документов, подтверждающих моё отсутствие и предложила проверить отсутствие трафика по интернету за период. Обещали разобраться. По факту пришло смс сообщение, что остаток долга пересчитан до даты моего обращения и долг стал больше еще на 100 рублей. К слову, ходила я в этот офис на малышева-123 4 дня - очередь жуткая, набралась терпения и выстояла более 2-х часов. В прошлом году уже приходила претензия на 890 рублей, т.к. Кто-то поднял стоимость моего старого, снова мне предъявленного тарифа без уведомления.а на более низкую плату перевести забыли, модем, ими проданный вообще такой скорости не видал, а денег за весь период по максимальному тарифу нассчитали. И опять никто не разбирался в пользу клиента. Компания просто собирает дань копеечную при коекакпридуманных перерассчетах, обычно людям неохота связываться за копейки - платят. Никому не советую эту компанию. И всем знакомым обязательно скажу чтобы никогда не заключали с ними договор. Копеечные вымогатели.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Ростелекомом давно не пользуюсь, когда пользовалась инет работал достойно, скорость была хорошая. Телевидение не ставила. Роутер был в аренде, работал без проблем. Монтажники без косяков.
Услуга работает. Монтажники пришли вовремя.
Самый ужасный провайдер и самые ужасные сотрудники!!!! . Несколько лет пользовался кабинетом, а как перекупил ростелеком начались поражающие ум проблемы. Все началось с того что оставили заявку подключение на одно число, никто не пришёл и не позвонил. Прошло 4 дня с назначенного срока и позвонили назначили новый день ещё ждал неделю и опять никто не пришёл. Спустя 2 дня позвонили и снова назначили день ещё раз ждал 4 дня и наконец подключили, но не обьснили почему два раза никто не приходил. Позже началось самое весёлое... Ежедневно снимали вместо 20 рублей 70 копеек примерно 38 рублей. Я еле дозвонился до них и выяснилось что они снимали за интернет и тв не за пакет по акции, а как будто по отдельности подкючено. И мне как то пересчитали (не сказав сколько я переплатил) и стали в день снимать на 5 рублей меньше чем должны (20р,70к),хотя переплачивал в день на 18 рублей больше. Позже я уехал в отпуск и заблокировал счёт, по возвращению обнаружил что я в минусе и якобы я заблокировал только одну услугу, а не две. И самое веселье началось в этот момент :иду кладу на счёт 45 рублей ( при балансе минус 7рублей) поднимаюсь домой и у меня на счёте вместо 38р оказывается 24 р. На следующее утро у меня оказывается минус 8р (хотя в день снимать должны 20р 70к). Поехал в офис, а они не могут посмотреть сколько сняли со вчера до сегодня, хотя показал им чеки, дальше не могут сказать сколько у меня снимали пока был в отпуске. В итоге расторгаю тут же договор, и сейчас спустя 2 месяца приходит смс что у меня долг 225рублей (как сказал оператор это штрафные санкции за то что я не пользовался пакетом положеный срок). В итоге снимают сколько хотят, штрафуют не известно за что, скорость интернета не соответствует заявленной (по тарифу 100,но не было больше 70 при прямом подключении) операторы ничего обьяснить не могут, при расторжении договора сотрудники хамят. И ничего отследить по состоянию счета невозможно. Плюсов нет. Минусов огромное множество.
отвратительная компания. Интернет и тв проработали ровно неделю, видимо пока длился тестовый режим. Далее начались проблемы с тв и интернет еле полз. Через неделю этого кошмара позвонили в колл-центр и оставили заявку, т.к. Телевидение отключалось каждые 10 минут. Никаких действий по устранению нашей проблемы предпринято не было, когда через 4 дня после подачи заявки я позвонила и сказала, что собираюсь расторгать договор, пришло сообщение что заявка рассмотрена!!!! Но мне уже хватило работы с этим провайдером. У оператора колл-центра я поинтересовалась как я могу расторгнуть договор, ответ был: приходите к нам в офис с паспортом и оборудованием, пишите заявление и договор расторгнут. На мой вопрос, можно ли это сделать не выходя из дома девушка ответила, что пришлет бланк заявления мне на эл.почту и записала адрес. Я ждала письмо ровно сутки!!! Решив, что раз они так долго шлют эл.письма, то надежнее будет прийти в офис. В офисе оказалась огромная очередь и из троих сотрудников только двое могли работать, т.к. Третий не мог зайти в программу. Когда я дождалась своей очереди, оказалось, что оборудование у меня оформлено в продажу (хотя при подключении я просила аренду) и я им должна заплатить полную стоимость оборудования (приставка + роутер всего более 3т.р.) платить я естественно отказалась, оформила претензию и выяснилось, что теперь надо ждать когда мою претензию рассмотрят, вынесут решение и в случае положительного решения я буду должна снова идти к ним в офис сдавать оборудование!!! Теперь жду решения.. Никому не советую эту компанию. Отвратительное качество услуг и отвратительный сервис.
Кошмарный дорогой интернет. Пользуюсь услугами ростелекома месяц. Подключен по pon каналу. Это полный капец. В течение часа связь может пропадать по нескольку раз. Техподдержка знает ответ на все вопросы связанные с качеством канала, - перезагрузить роутер. И самое забавное помогает. Минут на 20 :) вообщем это не провайдер это лаг российского масштаба.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!