Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет стабильно работает, без сбоев, скорости хватает,я довольна. Ротуер брали от компании даже вроде бесплатно достался, не трогаем не перезагружаем. В техподдержку ни разу не звонила. Монтажники переносили 1 раз подключение но в итоге оно состоялось.
Интернет работает хорошо, правда последнее время кратковременные разрывы. Буду звонить в техподдержку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, претензий нет. Роутер был куплен у них - стабильное и надежное оборудование. Быстро и аккуратно подключили, мастера молодцы.
Бывает иногда зависает на некоторых сайтах при просмотре фильмов. Но в целом все устраивает, точно лучше по сравнению с прошлым провайдером.
Ростелеком внаглую дурит клиентов. Если вы хотите порядком намучиться, добиваясь от провайдера предоставления качественных услуг и при этом почувствовать, что вас крупно поимели, тогда смело заключайте договор с ростелекомом! Вы получите всё сполна! Моё чудесное знакомство с этим провайдером началось в 2012 году, когда мы переехали в новый микрорайон екатеринбурга-академический. А там в то время ростелеком был единственным монополистом на рынке услуг предоставления интернета и тв. Выбора не было от слова совсем. Я подписала договор и начались наши мучения с того, что пришли монтажники ростелекома и кинули провода. Да, да, это именно так и называется. Потому что качественным подключением услуг то, что они сделали, назвать весьма сложно: кривенько подвесили на стенку коробочку-роутер и бросили по середине квартиры провода, воткнув их в устройства. А когда я возмутилась такому сервису, мне сказали: а за то, чтобы провода аккуратно провели, платите дополнительную денежку, оплата услуги подключения это не предусматривает))). Я, конечно, не хотела, чтобы мои дети разбили носы и поэтому заплатила этому ненасытному монстру. Но мучения мои на этом не закончились! Они только-только начинались! Интернет не работал! Мне сто раз позвонили из разнообразных отделов сервиса, качества, тех.поддержки и прочих, коих, видимо, там огромное множество, я сто раз сама сбегала до офиса в нашем районе и о чудо! Он заработал! На протяжении пяти лет постоянно возникали разнообразные проблемы: то не работает интернет, то телевидение, то телефон, то всё вместе взятое!!! Я выучила в лицо всех сотрудников офиса на де генина и их посменное чередование, написала кучу жалоб и претензий, у меня собралась увесистая папка. Сотрудники в офисах меняются с частотой значительно превышающей стандартную текучку и только одни наконец-то научатся вменяемо отвечать на вопросы, как смотришь, уже другое лицо сидит с бейджиком сотрудника, которое делает очень удивлённые и большие глаза на простейшую просьбу и безбожно путается в показаниях))). Но самое отвратительное то, что ростелеком не ценит и не уважает своих клиентов. Абсолютно и категорически. Если не работает услуга, то это - норм, а вот если же клиент оплатил на два дня позже положенного срока, то на тебе, получай фашист гранату: пени и письмо на электронку с угрозами судом в случае не оплаты. И при этом совсем не важно, что ты пользуешься их услугами уже пять лет и исправно платишь. А вот ещё бомба, прям-таки фирменная примочка ростелеком, называется - аренда оборудования. Платишь ты, значит, ежемесячно за аренду тв-приставки по 60 рубликов. Сумма вроде бы невелика,вот и платят люди годами, не задумываясь о том, что они уже давно выкупили стоимость этой фиговой, вечно не работающей приставки. А ростелеком молчит как партизан и о возможности оформить оборудование в собственность клиентов не извещает! Я узнала об этом случайно и поняла, что уже давно выкупила это оборудование арендными платежами, осталось только оформить его в собственность. И что вы думаете? Когда я пришла писать соглашение об этом в офис, одна сотрудница мне заявила, что вообще не слышала о такой возможности, а руководитель офиса всё-таки наличие такой возможности признал, но сказал, что по правилам компании!!!))) я должна им ещё заплатить 80 рублей за выкуп оборудования, несмотря на переплату нескольких сотен рублей))). Но это ещё, дорогие друзья,только цветочки! Ягодки впереди! Я всё-таки оформила выкуп оборудования в собственность и ответ на мою претензию подтвердил, что теперь, наконец-то, я могу не платить за аренду оборудования, а пользоваться им как своей собственностью бесплатно! Но ни тут-то было!!! Ростелеком так просто не сдаётся! И не отказывается от денежек! Буквально через неделю у меня вообще перестало работать телевидение! По неизвестной причине. Я вызвала мастера и он заявил, что моя приставка, моя выстраданная собственность, больше не работает! И подключил новую приставку, за которую теперь я опять должна буду платить арендную плату ежемесячно!!! Крутяк!!! Браво, ростелеком!! По наглости и подлости вам нет равных!!! Мой сын, прошаренный в делах it малый, предположил, что нам просто отключили программное обеспечение нашей приставки и я с ним полностью согласна! Ну не верю я в такие совпадения! Пять лет приставка исправно работала, пока я платила арендную плату, а как только перестала и оформила в собственность, она работать вдруг перестала! А представляете, если бы я захотела сразу выкупить стоимость оборудования, заплатив единоразово несколько тысяч рублей?? А через недельку, приставка бы перестала работать! Ну как бы случайно)) и платите, лохи, снова))! Ростелеком - вы первые! Только с конца. Лидеры надувательства и обмана!
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Самый ужасный провайдер. Отвратительные услуги интернета, постоянно вырубается, дозвониться до тех поддержки нереально, расторгнуть договор и не остаться в долгу у этой компании врядли получится, обходите стороной эту шарашкину контору, если не хотите пострадать от них
Не смогли подключить. Переехали в новый дом нужно подключить интернет делоем заявку 19 декабря в эту сраную компанию приходят двое дятлов что то делоют потом говорят у вас провод где-то перебит завтро придут специалисты и зделоют провод потом придем мы и подключим интернет на следующий день приходят ещё 2 редиски и говорят у вас провод перебит я его спрашиваю ты нормальный ты пришло его делить а он говорит что он не делоет провода ок позвонил он куда-то обиснил ситуацию сказал нам что в течение 3 дней придут и зделоют ок сидим ждём где-то 28 звонят из рос телекома и говорят что почему мы не пользуемся интернетом я объясняют ситуацию ок завтро ждите придёт специалист ждём приходят первые дятлы что-то делоют громко матерятся и говорят у вас провод перебит и тут меня порвало от смеха просто истерика звоню в их компанию там мне отвечают зая века принета ждите ответа ок пошли дальше подключился к другому провайдеру звонок с рос телекома 13 января здравствуйте почему вы не пользуетесь интернетом вобщем это полярный зверёк
Ни чего личного, это бизнес.. В общем шарага она и в африке шарага. Скорость и так не ух ты была (до 20 м/бит), дак еще и урезали в 2 раза, а цену конечно же они не забыли изменить, естественно в большую сторону. Молодцы ребята. Желаю в новом году как можно больше отказавшихся от ваших услуг клиентов.
Работники всё делают для того, чтобы абонентов не было. Перед отъездом пришла в офис компании, сообщила что по адресу будет новый владелец, мне сказали, что путь он прийдет и перезаключит договор. От меня заявления не приняли. После переезда получила от нового владельца пересланную досудебную претензию с суммой 570руб - доплатить за интернет за то время, когда проживала уже в другом городе.новому владельцу ростелеком не понадобился, а наш филиал в березовском - закрылся. Пришла в екатеринбурге с заявлением, копиями документов, подтверждающих моё отсутствие и предложила проверить отсутствие трафика по интернету за период. Обещали разобраться. По факту пришло смс сообщение, что остаток долга пересчитан до даты моего обращения и долг стал больше еще на 100 рублей. К слову, ходила я в этот офис на малышева-123 4 дня - очередь жуткая, набралась терпения и выстояла более 2-х часов. В прошлом году уже приходила претензия на 890 рублей, т.к. Кто-то поднял стоимость моего старого, снова мне предъявленного тарифа без уведомления.а на более низкую плату перевести забыли, модем, ими проданный вообще такой скорости не видал, а денег за весь период по максимальному тарифу нассчитали. И опять никто не разбирался в пользу клиента. Компания просто собирает дань копеечную при коекакпридуманных перерассчетах, обычно людям неохота связываться за копейки - платят. Никому не советую эту компанию. И всем знакомым обязательно скажу чтобы никогда не заключали с ними договор. Копеечные вымогатели.
Ростелекомом давно не пользуюсь, когда пользовалась инет работал достойно, скорость была хорошая. Телевидение не ставила. Роутер был в аренде, работал без проблем. Монтажники без косяков.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!