Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мошенники (хотя всё по закону).. Подключал интернет в 2016, стоил 240, не прошло и 2 года, цена выросла в 2 раза. Отключаю. Оплачиваю интеру за пол года и подключу мост тв за 100 рублей как запасной. Логин a77666648064 больше никогда не вернусь к этим мошенникам. Благо, что они далеко не монополисты.
Интернет и тв работает очень хорошо. Правда есть нарекания на счет их роутера. Брал вроде самый дорогой и работает не особенно. Квартира не большая и все равно роутер не справляется.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет соединение стабильно, иногда были обрывы , но вопросы решаются. В целом все отлично было , но парочка моментов все же негативных было , на реабилитировались. Роутер вообще отличный поставили , работает с 12 этажа на улице.
Расторг договор после недели пользования... Договорились на подключение, подключили,у меня ремонт-я попросил при подключении заморозить лицевой счет. Мастер приехал подключил меня,я позвонил в техпод, они мне отказали в блокировке. Я пошел расторг договор и делов,попользоваться не успел, но сервис уже многое показывает. Я поехал причем в их офис простоял полтора часа в душной комнате,где было 20-30 человек тоже каждый со своими проблемами,я посмотрел на обслуживание и понял что не мое. Монтажники вот молодцы,быстро подключают,остальное увы.
Работает нормально , для простых целей , соц сети , ю туб , почта , хватает с головой, все устраивает , не зависает главное.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Интернет стабильно работает, без сбоев, скорости хватает,я довольна. Ротуер брали от компании даже вроде бесплатно достался, не трогаем не перезагружаем. В техподдержку ни разу не звонила. Монтажники переносили 1 раз подключение но в итоге оно состоялось.
Интернет работает хорошо, правда последнее время кратковременные разрывы. Буду звонить в техподдержку.
Интернет работает хорошо, претензий нет. Роутер был куплен у них - стабильное и надежное оборудование. Быстро и аккуратно подключили, мастера молодцы.
Бывает иногда зависает на некоторых сайтах при просмотре фильмов. Но в целом все устраивает, точно лучше по сравнению с прошлым провайдером.
Ростелеком внаглую дурит клиентов. Если вы хотите порядком намучиться, добиваясь от провайдера предоставления качественных услуг и при этом почувствовать, что вас крупно поимели, тогда смело заключайте договор с ростелекомом! Вы получите всё сполна! Моё чудесное знакомство с этим провайдером началось в 2012 году, когда мы переехали в новый микрорайон екатеринбурга-академический. А там в то время ростелеком был единственным монополистом на рынке услуг предоставления интернета и тв. Выбора не было от слова совсем. Я подписала договор и начались наши мучения с того, что пришли монтажники ростелекома и кинули провода. Да, да, это именно так и называется. Потому что качественным подключением услуг то, что они сделали, назвать весьма сложно: кривенько подвесили на стенку коробочку-роутер и бросили по середине квартиры провода, воткнув их в устройства. А когда я возмутилась такому сервису, мне сказали: а за то, чтобы провода аккуратно провели, платите дополнительную денежку, оплата услуги подключения это не предусматривает))). Я, конечно, не хотела, чтобы мои дети разбили носы и поэтому заплатила этому ненасытному монстру. Но мучения мои на этом не закончились! Они только-только начинались! Интернет не работал! Мне сто раз позвонили из разнообразных отделов сервиса, качества, тех.поддержки и прочих, коих, видимо, там огромное множество, я сто раз сама сбегала до офиса в нашем районе и о чудо! Он заработал! На протяжении пяти лет постоянно возникали разнообразные проблемы: то не работает интернет, то телевидение, то телефон, то всё вместе взятое!!! Я выучила в лицо всех сотрудников офиса на де генина и их посменное чередование, написала кучу жалоб и претензий, у меня собралась увесистая папка. Сотрудники в офисах меняются с частотой значительно превышающей стандартную текучку и только одни наконец-то научатся вменяемо отвечать на вопросы, как смотришь, уже другое лицо сидит с бейджиком сотрудника, которое делает очень удивлённые и большие глаза на простейшую просьбу и безбожно путается в показаниях))). Но самое отвратительное то, что ростелеком не ценит и не уважает своих клиентов. Абсолютно и категорически. Если не работает услуга, то это - норм, а вот если же клиент оплатил на два дня позже положенного срока, то на тебе, получай фашист гранату: пени и письмо на электронку с угрозами судом в случае не оплаты. И при этом совсем не важно, что ты пользуешься их услугами уже пять лет и исправно платишь. А вот ещё бомба, прям-таки фирменная примочка ростелеком, называется - аренда оборудования. Платишь ты, значит, ежемесячно за аренду тв-приставки по 60 рубликов. Сумма вроде бы невелика,вот и платят люди годами, не задумываясь о том, что они уже давно выкупили стоимость этой фиговой, вечно не работающей приставки. А ростелеком молчит как партизан и о возможности оформить оборудование в собственность клиентов не извещает! Я узнала об этом случайно и поняла, что уже давно выкупила это оборудование арендными платежами, осталось только оформить его в собственность. И что вы думаете? Когда я пришла писать соглашение об этом в офис, одна сотрудница мне заявила, что вообще не слышала о такой возможности, а руководитель офиса всё-таки наличие такой возможности признал, но сказал, что по правилам компании!!!))) я должна им ещё заплатить 80 рублей за выкуп оборудования, несмотря на переплату нескольких сотен рублей))). Но это ещё, дорогие друзья,только цветочки! Ягодки впереди! Я всё-таки оформила выкуп оборудования в собственность и ответ на мою претензию подтвердил, что теперь, наконец-то, я могу не платить за аренду оборудования, а пользоваться им как своей собственностью бесплатно! Но ни тут-то было!!! Ростелеком так просто не сдаётся! И не отказывается от денежек! Буквально через неделю у меня вообще перестало работать телевидение! По неизвестной причине. Я вызвала мастера и он заявил, что моя приставка, моя выстраданная собственность, больше не работает! И подключил новую приставку, за которую теперь я опять должна буду платить арендную плату ежемесячно!!! Крутяк!!! Браво, ростелеком!! По наглости и подлости вам нет равных!!! Мой сын, прошаренный в делах it малый, предположил, что нам просто отключили программное обеспечение нашей приставки и я с ним полностью согласна! Ну не верю я в такие совпадения! Пять лет приставка исправно работала, пока я платила арендную плату, а как только перестала и оформила в собственность, она работать вдруг перестала! А представляете, если бы я захотела сразу выкупить стоимость оборудования, заплатив единоразово несколько тысяч рублей?? А через недельку, приставка бы перестала работать! Ну как бы случайно)) и платите, лохи, снова))! Ростелеком - вы первые! Только с конца. Лидеры надувательства и обмана!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!