Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хотели подключить интернет. Оставили заявку на подключение. Нам согласовали мастера, день и время подключения. За 10 минут до назначенного времени звонит колл-центр и говорит, что наш дом они не обслуживают. Ужасная организация. Зря потраченный день из-за Ростелекома!
Наихудший провайдер, качество интернета ужасное. Подключают кредитный счет, будьте аккуратны. На этот кредитный счет начисляют пени!!! Заранее оставляйте заявку на расторжение договора, потому что будут игнорировать вас, но оплату начислять. Пенсионерам вообще лучше не связываться.
- Гость15 января 2025 г.
Жаль, что не почитал отзывы, попал в ситуацию, что не пользовался уже на 3 день, а насчитали 510 руб. Не стоит иметь с ними дела.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заявка на нерабочий интернет (308577440, которую почему-то закрыли) от 08.01.2023 до сих пор не выполнена. С сентября 2024 ее номер 329682363. Спрашиваю "Сколько лет ждать выполнения? Сегодня ровно два года", только отписки "ваша заявка в работе". Но за всё время ни звонка, ни приезда специалиста! А абонентскую плати дальше..
- Ростелеком9 января 2025 г.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Отвратительное качество работы техподдержки. Телевидение не работает, неоднократно обращалась в поддержку, назначают дату посещения мастера и никто просто не является в этот день. За месяц 3 раза просто не приезжали!!!!!! Буду отказываться от таких «чудесных услуг» Полнейшее издевательство и неуважение к клиентам!!!!
До техподержки сразу не дозвониться
- Гость11 апреля 2025 г.
5 звёзд. Это правда? И за что?
- Гость11 апреля 2025 г.
Это шутка.
- Гость11 апреля 2025 г.
Гость с юмором
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Работает все отлично!
- Гость11 апреля 2025 г.
Евгений. Вы такой юморной. 5 звёзд. Ха ха ха.
За услуги поставила 4, т к. интернет был подключён у мамы-пенсионерки в области и она им почти не пользовалась. Оплачиваю все я, и, сколько помню, все время все проблемы решаются только в форме претензии. Сначала был интернет по какой-то высокой цене, хотя давно уже были тарифы дешевле. Но с этими вопросами операторы РТК не беспокоят, конечно) зачем им это? Потом случайно выяснила, что столько лет плачу за аренду роутера и он давно должен был перейти в собственность. Опять вопрос решился через претензию в ВК. Конечно же, как и выше, об этом специалисты РТК не знали/не догадывались/забыли сообщить) Сейчас интернет маме не нужен!!! Больше 2-х месяцев назад подала заявку на отключение. В отличие от бестолковых бездельников в техподдержке РТК, я работаю. У меня нет времени болтать с ними разговоры по телефону!!! А почему хотите отключить — по кочану, я никому не обязана объяснять, почему я что-то хочу сделать. А давайте не будете отключать, а мы вам предложим и вот это, и вот то, а ещё это. А где ж вы раньше были со своими предложениями?) Т.к интернет не отключили до сих пор, а он не нужен, сделала автоблокировку. Теперь идут звонки от роботов с угрозой суда. Да я сама на вас в суд подам, и там будете оправдываться, почему по письменному моему решению в официальном приложении интернет так и не отключили, а насчитывает какие-то пени. И да, я пыталась сама позвонить на номер 8800 и решить вопрос об отключении в удобное мне время. Кому интересно, можете попробовать набрать этот номер горячей линии РТК, ещё [одна глупость], как и все остальное!!!
За всю жизнь пользовалась 5-ю разными провайдерами и есть с чем сравнить, у Ростелеком и качество на высоте, и при обращении в техподдержку вопросы решают очень оперативно.
Стабильный интернет, удобная подача заявления, вежливый персонал, быстрая отработка заявления, монтёр пришел на следующий день после разговора с менеджером, все очень быстро и качественно установил, рассказал, как пользоваться, убрал за собой мусор. Нареканий к работе интернета нет. Да ещё и менеджер через три дня позвонил, уточнил, все ли работает, оставил контакты, куда можно позвонить по тем или иным вопросам
Было несколько обращений в тп, помогли быстро и четко. Согласовали удобное время, пришли без опозданий. Пользуюсь интернетом, ИТВ и мобильной связью-к качеству услуг претензий нет. За Wink отдельное спасибо!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы оставляли заявку на подключение услуги интернет через наш сайт 101internet или сервис провайдера? Если через 101internet, то уточните, пожалуйста, адрес (дом, улица, квартира) для подключения услуги интернет и контактный номер телефона, который вы оставляли для подключения заявки, выслав эти данные нам на эл.почту otzyv@101internet.ru. Благодарим за обратную связь!