Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
За всю жизнь пользовалась 5-ю разными провайдерами и есть с чем сравнить, у Ростелеком и качество на высоте, и при обращении в техподдержку вопросы решают очень оперативно.
Стабильный интернет, удобная подача заявления, вежливый персонал, быстрая отработка заявления, монтёр пришел на следующий день после разговора с менеджером, все очень быстро и качественно установил, рассказал, как пользоваться, убрал за собой мусор. Нареканий к работе интернета нет. Да ещё и менеджер через три дня позвонил, уточнил, все ли работает, оставил контакты, куда можно позвонить по тем или иным вопросам
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Было несколько обращений в тп, помогли быстро и четко. Согласовали удобное время, пришли без опозданий. Пользуюсь интернетом, ИТВ и мобильной связью-к качеству услуг претензий нет. За Wink отдельное спасибо!
В нашем доме провели новую линию. Интернет летает, скорость отличная. В пакете винк - смотрим сериалы
У меня три продукта от Ростелеком - интернет, тв и сотовая связь. Часто уезжаю к родителям в маленький поселок на Севере. Только Ростелеком там ловит и выручает со связью.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Отличная техподдержка, стабильная связь, экономично
Все стабильно работает
Пользуюсь сервисами на работе и очень довольна. А также провайдер Ростелеком подключал услуги и сопровождает их у родителей, все довольны
Наихудший провайдер Ростелеком! Сидим уже который раз без ТВ, сервис нулевой! Вызывать мастера бесполезно, все начинается сначала. Перерасчетов не делают, только разочарование. Не советую никому пользоваться их услугами!
[Непорядочные люди], полгода не могли сменить тариф и убрать ненужный пакет каналов. Обращался в тех. поддержку раз десять. После закрытия счета начали требовать 800 рублей по балансу. Поняв, что я не собираюсь платить этим [нехорошим людям], отдали долг коллекторам. Ну не смешно ли? После те начали названивать. Я очень надеюсь, что эта компания [прекратит существование].
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на нашем сайте
Валерия, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - все проверим.