Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый ужасный провайдер!!!. Интернет постоянно глючит, баланс в личном кабинете все время в минусе, хотя плачу все время вовремя и даже с переплатой, такое ощущение что они воруют! Звонила на горячую линию такие некомпетентные сотрудники это ужас, говорю надо отключить домашний телефон, они давай мне навязывать какие то услуги, скидки якобы, лишь бы я не отключала, в итоге просьбу так и не исполнили! Никому не рекомендую иметь дело с этой компанией, а если они дальше будут обманывать и не исполнять свои обязательства подам с суд на вас ростелеком!!!
По началу были небольшие проблемы. Деньги никак не приходили на наши лицевые счета. Потом проблему устранили и работать все стало нормально. Подлючали только моно интернет. К монтажникам вопросов нет. В целом на 4 из 5 оценила бы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернетом пользуются люди, которые снимают квартиру у абонентки. Жалоб на качество интернета от них не поступало! Все устраивает!
Подключилась недавно к ростелекому. Работает нормально. Были сбои небольшие, но тех поддержка отзывчивая. Помогли мне, все сделали, настроили. Тв работает отлично и без сбоев. В целом довольна.
Отвратительный интернет. Никому не советую.. Отвратительный провайдер, сеть отключается каждый день. По часу, а то и два нет интернета. А деньги за это берут бешеные.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Отвратительное качество. Отвратительное качество!!!!!!! Постоянно зависает интернет, а в последнее время и телевидение. Очень надоело все это, придется менять провайдера.
Отвратительное обслуживание. При подключении в августе 2018 года, сотрудник компании ростелеком обманул меня по телефону. Дело было так. Перезжали в новую квартиру в старой пользовались дом.ру, тут решили попробовать что то новое, обратили внимание на ростелеком, позвонил проконсультировался, рассказал что хочу, рассказал что есть штук 5 разных роутеров что мне ваш ростелекомовский не нужен, ответили ок мастер приедет и проверит когда подключать будет. Мастер приехал сказал нет эти не подходят по непонятной для меня причине, я сказал ок я принесу еще обзвонил друзей в итоге собрал еще несколько роутеров разнообразных моделей без прошивок от провайдеров, мастер пришел опять забраковал все. Ситуация такая что на тарифном плане который я выбрал роутер не идет в аренду, а только в рассрочку, я уже хотел сказать что ладно тогда и не нужен мне ваш ростелеком вовсе тогда. Мастер сказал что позвоните оператору, что я и сделал, позвонил обрисовал ситуацию сказал. Объясняю оператору что моя цель для начала попробовать качество услуг для этого мне надо пару месяцев попользоваться вашими услугами, даль или расторгнуть договор или остаться с вами, но так как роутер идет в рассрочку то я тогда отказываюсь. Ответ оператора, да не переживайте если не понравится то принесете роутер когда расторгать договор будете и всё я- а как же догово рассрочки тогда. О- да сколько заплатили столько заплатили за роутер, ничего страшного. Ну тут я и повелся и подписал все документы. Как оказалось зря. Роутер навязанный мне ростелекомом не имеет функции автоматической смены канала на более свободный, тоестькогда все приходят домой и включают усстройства то инет проседает до 2-5 мб/с при заявленной то скорости в 60 мб/сек для того что бы исправить эту ситуацию перейти на более свободный канал, нормальный роутер делает это автоматически, тут же приходится выключать его и включать. Далее ростелеком пробил дно навязанной кредитной системой оплаты от которой тоже невозможно отказаться, вот казалось бы дно, но нет у них еще стоит пени за просрочку оплаты согласно 71статье гк если не ошибаюсь то есть они мало того что навязывают кредитный метод оплаты дак еще и потом деньги на людях делают. P/s если у вас есть любой другой провайдер подключайте его, упаси бог подключиться вас к ростелекому
Полное [разочарование]!. Заголовком все сказал!!! Отвартное качество савязи!!! Техподдержка кроме как отправить к тебе платного специалиста не занимаетьсяя не чем ,да и то дозвонится проще да приемной путина!
Интернет нормальный, но обслуживание клиентов ужасное.. По натуре с большим трудом перехожу на сто то новое. Являюсь клиентом компании более 10 лет, от проблем устала, которые не решались. Платила за интернет , а оказалось причина низкой скорости переломный кабель. А я несколько лет подряд вызывала ремонтников. Пока в один прекрасный момент не пришел другой и сразу проверил кабель. Вообщем уговорили меня на стекловолокно и телевидение поменять. Договор закрывала прямо в офисе. Раньше и оплаты все там делала. Ворчу, но продолжаю пользоваться. С кабелем проблем больше было, но из за неправильных настроек оборудования мусалась несколько месяцев тоже. И вот вчера 29.01.2019 мне звонят коллекторы про какой то долг, который ростелеком передал им. Я в шоке. На звонок оператору узнаю, что при закрытии договора остался долг и он с 2016 года и оказывается мы клиенты сами должны узнавать есть долги у нас где то или нет. А в обязанность сотрудников не входит сообщать . Странно, я проживаю там же, номер телефона не мегяла, до сих пор клиент , исправно плачу. В личном кабинете про долг не видела. Как узнать, что у меня долг какой то? Я разве скрывалась? Не один раз в офисе была, раньше и платежи там делали и ничего не говорили. И оказывается в их обязанность это не входит . Да они если копейка долга мозг выгрызут. Мама хотела кабельное провести на другой адрес, а на старом остался долг, так пока не заплатила все не провели. А тут 2 года ни слова. Я очень обижена!!! Подруга ушла от них. Так же стекловолокно подключили и когда объясняли ей, то оборудование в аренде цена 2 рубля. А делали договор на бабушку. Так в договоре ей продали оборудование и сейчас требуют с нее 13000 за него! Обманщики! Хочу подать жалобу и не знаю куда. Долг сразу оплатила, аж коллекторы в шоке были, когда сказала , что хватит болтать говорите сумму и куда платить.
Отличный интернет. Спасибо большое за вашу работу! Выбор тарифов и услуг на любой вкус и цвет. Пользуемся вашими услугами почти 4 года. Очень довольны качеством, сотрудники очень приветливые, хорошее отношение к клиентам. Всем знакомым вас рекомендую.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Во во это компания которая навязывает кредитный метод оплаты и роутер в рассрочку, при этом начисляет пени.