Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ставили просто интернет но и тв поставили. Больше полугода назад. Интернет работает стабильно,без нареканий,скорости хватает. В техподдержку я не звонила. Картинка тв хорошая, цифровая, каналов хватает. Тариф мне не повышали в одностороннем порядке вроде, одну и ту же сумму плачу. Мастера быстро и без негатива подключили.
Интернет работает отлично, претензий нет! А,вот, при просмотре тв, иногда зависает картинка минуты на 2 , особенно, вечером, примерно, раз в 3 часа. В целом, признает, что качество достаточно хорошее у првайдера, все полностью устраивает!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянные обрывы связи, скорость не соответствует заявленной. Не довольны
Интернетом пользуется сын,проблем за время пользования не возникало.роутер брали в аренду и проблем тоже не было.монтажник все сделал четко и без проблем.один раз звонили в техподдержку,дозвонились без проблем и помогли разобраться с личным кабинетом.единственный недочет-дороговато.
Все работает хорошо! Нареканий нет! Один раз приходилось звонить в тех.поддержку по вопросу, связанному с лицевым счетом, очень расстроило то, что долго не мог дождаться ответа оператора, было много рекламы, а так, по качеству, все ,в целом, устраивает!
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Примерно раз в неделю бывают перебои в работе интернета, но не надолго-минут на 5. Это пока не критично для абонента! В целом, качество услуг провайдера вполне устраивает!
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
Безобразно оказание услуг . С 09.05.19 не работает интернет. Операторы ничего вразумительного ответить не могут. Крайне некомпетентны. Никогда не посоветую обращаться в ростелеком: низкое качество услуг, отсутствие профессионализма и желания работать.
Во избежании головной боли, не советую! . Отдел продаж работает хорошо, предоставить услугу нормально не могут. Нет согласованности от слова совсем (при формировании заявки на подключение отказался от антивируса, однако о его необходимости спрашивали стабильно при каждом звонке по согласованию подключения). Выбрал тариф включающий мобильную связь и домашний интернет, в день х установщик подключил меня к домашнему интернету и вручил симкарту, на мои вопросы по ее работе установщик ответить не смог и напомнил об антивирусе, который по его словам мне был подключен (моему удивлению предела не было). Войдя в личный кабинет я увидел, что сим-карта не привязана к домашнему интернету, т.е. Отдельный тариф на мобильную связь и отдельный на домашний интернет. По факту несоответствия тарифа мной был сделан звонок в службу поддержки, где меня уверили - в течение 5 дней они получат мои данные и тариф будет соответствовать. К слову поддержка по мобильной связке и домашнему интернету у них отдельная и они не понимают что происходит друг у друга, поэтому я не знаю как вообще они решают вопросы по совместным тарифам. По прошествии недели ничего в норму не пришло. Я составил претензию, которая рассматривается до 20 дней. Пара недель после составления претензии прошла и тут решил роутер перенастроить свой,а в договоре пароль неразборчиво написан, решил в поддержку позвонить, там мне отказались предоставить пароль, внимание, т.к. Мои паспортные данные они не получили и мне в офис нужно явиться. Это стало последней каплей и я решил, что просто идти в офис и не расторгать договор после всего произошедшего нельзя. Для расторжения в офисе компании мне пришлось 30 минут общаться с операторами по телефону, т.к. Расторжение только через горячую линию. Уговаривали остаться, предлагали скидку на связь на 3 месяца, говорили что претензия в финальной стадии. Не собираюсь больше тратить свое время и нервы на данную компанию.
Сбои очень часто, долго очень грузится, с тв тож проблемы, бывает отключается само по себе и все.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!