Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все работает хорошо! Нареканий нет! Один раз приходилось звонить в тех.поддержку по вопросу, связанному с лицевым счетом, очень расстроило то, что долго не мог дождаться ответа оператора, было много рекламы, а так, по качеству, все ,в целом, устраивает!
Примерно раз в неделю бывают перебои в работе интернета, но не надолго-минут на 5. Это пока не критично для абонента! В целом, качество услуг провайдера вполне устраивает!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
Безобразно оказание услуг . С 09.05.19 не работает интернет. Операторы ничего вразумительного ответить не могут. Крайне некомпетентны. Никогда не посоветую обращаться в ростелеком: низкое качество услуг, отсутствие профессионализма и желания работать.
Во избежании головной боли, не советую! . Отдел продаж работает хорошо, предоставить услугу нормально не могут. Нет согласованности от слова совсем (при формировании заявки на подключение отказался от антивируса, однако о его необходимости спрашивали стабильно при каждом звонке по согласованию подключения). Выбрал тариф включающий мобильную связь и домашний интернет, в день х установщик подключил меня к домашнему интернету и вручил симкарту, на мои вопросы по ее работе установщик ответить не смог и напомнил об антивирусе, который по его словам мне был подключен (моему удивлению предела не было). Войдя в личный кабинет я увидел, что сим-карта не привязана к домашнему интернету, т.е. Отдельный тариф на мобильную связь и отдельный на домашний интернет. По факту несоответствия тарифа мной был сделан звонок в службу поддержки, где меня уверили - в течение 5 дней они получат мои данные и тариф будет соответствовать. К слову поддержка по мобильной связке и домашнему интернету у них отдельная и они не понимают что происходит друг у друга, поэтому я не знаю как вообще они решают вопросы по совместным тарифам. По прошествии недели ничего в норму не пришло. Я составил претензию, которая рассматривается до 20 дней. Пара недель после составления претензии прошла и тут решил роутер перенастроить свой,а в договоре пароль неразборчиво написан, решил в поддержку позвонить, там мне отказались предоставить пароль, внимание, т.к. Мои паспортные данные они не получили и мне в офис нужно явиться. Это стало последней каплей и я решил, что просто идти в офис и не расторгать договор после всего произошедшего нельзя. Для расторжения в офисе компании мне пришлось 30 минут общаться с операторами по телефону, т.к. Расторжение только через горячую линию. Уговаривали остаться, предлагали скидку на связь на 3 месяца, говорили что претензия в финальной стадии. Не собираюсь больше тратить свое время и нервы на данную компанию.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Сбои очень часто, долго очень грузится, с тв тож проблемы, бывает отключается само по себе и все.
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Иногда западает тв, в момент перемотки эфира. Мастера приехали вовремя и быстро все организовали.
Подключили только интернет. Все хорошо работает, сложностей не возникает, монтажники пришли вовремя, в тп не звонили. В целом , все нормально.
Временами падает интернет , монтажник задержался но в целом подключил.
Интернет работает хорошо,скорости хватает,иногда случаются просадки,но перезагрузка роутера помогает. Роутер брал в аренду проблем с ним нет.в целом качеством доволен,менять не планирую.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!