Отзывы о провайдере Ростелеком в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дополняю свой отзыв, написанный 4 дня назад. По совету ростелекома написал им в сообщество вк. Там у меня состоялся натянутый разговор с агентом поддержки, из которого я понял, что: 1) другой агент техподдержки перепутал контакты абонента и даты начислений (sic!). 2) обратная связь -- это фикция. Связаться напрямую с агентом невозможно -- у него нет ни имени, ни персонального номера. 3) если вы не пользуетесь интернетом, то вам всё равно приходят счета. Вы можете им «пользоваться», но что это значит неясно, ведь все знают, что при отрицательном балансе интернет отключается. Узнать это от сотрудника я так и не смог (см. Пункт выше) 4) в регламенте у вас почти нет никаких прав, но куча обязанностей -- читайте его внимательно и никогда не подписывайте договор, если какая-то часть не заполнена. 5) надо уже менять провайдера p.s: я жду, когда планета проведёт интернет в мой дом, но у них пока не хватает покрытия. Если вы это читаете, sos, нам с ростелекомом очень-очень плохо))) p.p.s: там мне в отзыве ростелеком ответил, и у них в ответе четыре вопросительных знака. У вас всё ок?

id 46465
  • Ростелеком10 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что вы так считаете:( Мы постоянно стараемся улучшить качество наших услуг и обслуживание клиентов. Если вы измените решение - пожалуйста, напишите нам. Мы всегда онлайн!

  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-692748 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Зарегистрировался на этом сайте исключительно, чтобы оставить отзыв началось всё месяц назад, когда я по обратной связи отправил заявку с просьбой перерасчёта, потому что последние полгода не пользовался их интернетом от слова совсем. Окей, отправил. Жду. Жду ещё. Жду день. Жду неделю. Ответа нет, и я пишу ещё одну заявку с просьбой ответить на предыдущую. Везде указывал, что позвонить мне нужно по телефону с 18 до 21. Проходит ещё несколько недель. Звонка нет. Почту указывал временную, чтобы не спамили, поэтому чётко указал, что надо звонить. Это так сложно? И был ли ответ вообще? Сказать трудно. Написал ещё одну заявку. Интернет нужен именно сейчас, а переплачивать 2к за воздух -- это слишком. Если не ответят через пару дней, то меняю оператора, потому что качество услуг и сервиса для 2020 года оставляет желать лучшего.

id 46352
  • Ростелеком6 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение... Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ростелекомом пользуюсь довольно долго, но что то пошло не так... Клиентоориентированность на нуле. В связи с переездом были вынуждены отказаться от услуг. Оборудование не было возможности сдать и с курьерами тоже не получалось встретится, чтобы передать. Ну не в этом суть. Сейчас на новом адресе решили установить снова ростелеком. Назначили время. По телефону сказали, что старое оборудование и подключат. При контрольном звонке выясняется, что подключат новое оборудование. А старое нужно сдать. Спрашиваю можно отдать сотруднику, который будет подключать. Нет нельзя. А у меня нет возможности приехать. Нужно вызывать нового сотрудника, который приедет забрать приставку за 250₽.... глупость, извиняюсь за выражение. Итак не самый дешёвый интернет, дак ещё и на таких мелочах обдираловка

id 46031
  • Ростелеком23 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер, Милена! Мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь вам. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос!

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Обратился в ростелеком в июле 2020, до этого услугами данной компании никогда не пользовались. Подключили быстро буквально на следующий день. Но через 2 дня интернет пропал. После длительных переговоров с службой поддержки мне сообщили что по моему договору мастер не закрыл наряд (как будто меня как клиента это касается). На целый день остался без интернета! В августе решил сменить тариф. В личном кабинете это сделать не получилось. Опять же после длительных переговоров выяснил что это сделать я не могу, потому что у меня все еще не закрыт наряд. В итоге специалист службы поддержки объяснил, что нужно расформировать пакетное предложение и только после этого можно сменить тариф. В итоге расформировали и тариф сменили. В сентябре счет за услуги пришел в два раза больше!!! В службе поддержки объяснили, что при смене тарифа перерасчет не делается. Т. Е. Получается за 1 услугу вы должны заплатить два раза. Такие условия у интернет провайдеров были этак в году 2005. И вообще за последние 10 лет столько времени общаться с службой поддержки не приходилось. Данную компанию не рекомендую! По возможности выбирайте другого провайдера.

id 45832
  • Ростелеком9 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Артем, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...???? Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

  • Серафима17 сентября 2020 г.

    Доброе время суток ,хочу рассказать ошибку моей жизни когда я решила подключит ростелеком .Подключив услуги этой компании постоянно не работал интернет ,атак же телевиденье .Ко мне кажжый день ходили разные наладчики что только не делали не чего в итоги не изменилось .Потом я решила отказаться от услуг этой компатии .Отдала все оборудованин ,заплатила все что надо .Но нет год меня мучают звонками что я должна им то деньги то оборудования ,то сим карты которые я даже не когда в руки не брола .Звонят и говарят разные предлоги что я им все время должна .Разговаривала с кучей специалистов этой компании .Они говарят все хорошо вы не чего не должны ,опять звонят и говарят про дол .Прошу всей внимательно выбирать компанию для подключения интернета ,тв и т.д .Лично я не когда не была в таком кошмаре как сейчас .

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет норм, телевизор работает не всегда хорошо, бывает вообще не показывает каналы, тех поддержка быстро решает, но все же. С монтажниками проблем не было все круто

Реальный покупатель
id 45150

Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, никаких проблем не возникало.

Реальный покупатель
id 45134
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает плохо, так же как и телевидение, приставку и вайфай роутер приходиться часто перезагружать. Пробовали обращаться в техподдержку, они отвечают долго.

Реальный покупатель
id 45053
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает без перебоев, все отлично и нет никаких проблем при подключении, интернет качественный и не осень дорогой

Реальный покупатель
id 44980
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Была не большая проблема с подключением изначально. Подключение отлаживали на день, потом другой но в итоге все разрешилось. Скорость и работа интернета устраивает.

Реальный покупатель
id 44975
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользуюсь давно, всё нравится, роутер взял у провайдера, работает отлично. Монтажники пришли на подключение в назначенное время. В техническую поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 44910
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
201-210 из 412 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.