Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
После заявки на подключение позвонила девушка оператор и навязывала дополнительные платные услуги. Не хотела ничего слышать что мне нужен только интернет. Потом пришлось все отключать самому. После непродолжительного пользования задержался на несколько дней с оплатой, сразу насчитали пени на 170 рублей. Сразу же решил разорвать с ними договор, оставил заявку на отключение. Пока они обрабатывали заявку мне выставили счёт за следующий месяц, начал копится долг, хотя интернет был заблокирован и не работал. Пришлось ехать в офис разрывать договор там, сразу же оставил заявку на перерасчёт услуг,через несколько дней договор со мной разорвали и выставили счёт за два месяца плюс пени. Ни кому не советую сотрудничать с данной компанией так как они будут высасывать из вас деньги и нервы.
О данном провайдере сложилось крайне негативное впечатление! Оборудование низкого качества, постоянные перебои с интернетом, монтажников приходится ждать 3-4 дня. После расторжения договора я заехал в офис, где мне сказали, что все услуги оплачены и нет никаких задолженностей. Через некоторое время выясняется, что на мне висит долг, и начинают поступать звонки от коллекторов в 5-6 утра! Кроме того за этот период насчитали пени, и на просьбу провести перерасчет ответили отказом. Сначала подтяните качество своих услуг и научитесь слышать клиентов, а потом уже нанимайте коллекторов!
- Ростелеком17 декабря 2020 г.
Владислав, приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения - разберемся в этой ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил я как-то раз интернет+тв от ростелеком. плохая это затея, друзья! Огромная куча брендированного, неработающего должным образом и, при этом, дорогого оборудования (тв-приставка, модем вайфай, устройство беспроводной связи между ними) ! Один месяц из двух сидел без интернета. Нет, по факту интернет был, но для просмотра фильма раздавал интернет с телефона, ростелеком такой роскоши позволить мне не смог - даже видео на ютуб не загружалось, и после нескольких визитов в мой дом монтажников-наладчиков. По телефону мне говорили, что проблемы с моим устройством принимающим сигнал вайфай... То есть для пользования услугами ростелекома мне нужен новый ноутбук, чтож....волоса назад бегу за новым в магазин!!! Ага, щас. Спустя два месяца, отказался от услуг. За второй месяц оплачивать не собирался и сразу обозначил это по телефону в службу поддержки, так как услугу по факту не получил. Обращений за это время от меня было много. Так оператору и обозначил: качество интернет-связи не обеспечено, платить не желаю. Сказали что с моих слов заполнили претензию и просят подождать решения. Я уж было подумал: ну хоть так,, хоть ошибки свои признают... Не, не признают. Выставили короче мне счет, пояснили: ничего общего с реальностью в вашей претензии мы не видим, услуги оказаны в полном объеме, просим оплатить полную сумму. не платил из принципа почти год, но смски о задолженности достали. возьмите! Перевожу 730 руб, выясняется еще пени 210 накапало. Оплатил. Чтоб тебе не хорошего ростелеком! Пользуюсь услугами инсис, наслаждаюсь! Бесперебойно работает, какая скорость даже не вникаю - хватает с головой. Телеприставку продали отличную, которая и с другим интернет провайдером будет работать. Звонил оператору инсис один раз - узнать по каком каналу фильмы ужасов крутят, так они мне на полном серьёзе подсказали два или три канала. При этом стоимость услуг ежемесячно на 150 рублей ниже чем у другого. У меня всё.
Самая ужасная компания которую я тока встречал некогда некому не прекомендую, таким компаниям нечего делать на рынке, начиная с офиса заканчивае не профессиональными монтажниками. Сними даже растатся не просто так тока через суд приследуют тебя, деньги выкалачивают даже с мертвых обонентах это очем говарит что не порядочная организация.
- Ростелеком13 декабря 2020 г.
Марк, добрый день! Расскажите, пожалуйста, что случилось? Почему у вас сложилось такое мнение о нас? Мы готовы все исправить и разобраться во всех вопросах! ☺️ Также возьмем на вооружение все замечания, это действительно очень важно для нас. Напишите нам, пожалуйста, в социальные сети по этому вопросу - будем рады узнать подробности и помочь вам. https://vk.com/rostelecom
- Администратор14 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ростелеком сам подключает свои услуги без ведома пользователя, после этого приходится звонить им, тратить своё время. 25 минут ушло только на звонок. Плюс ещё и снимут деньги, за «пользования услугой». Так сегодня был подключён мне сервис wink. Пароля для личного кабинета в договоре нет, видимо сделано намерено, в расчёт того, что пользователю будет лень его получать идти в их офис. Почему я ваш клиент должен тратить своё время на решение этих проблем? Почему я должен идти куда-то в офис за паролем, который вы должны были мне дать? Звонить вам, что бы отключить то, что не подключал? Мало денег вам? Хочется больше? Выбирайте хороших провайдеров, ростелеком к ним не относится!
- Артём1 декабря 2020 г.
А все что напишет ростелеком: Артём, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой из соц. сетей. Мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
- Ростелеком22 декабря 2020 г.
Артем, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет договора.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
24.11 пропал интернет. Неоднократно оставляла заявки в техподдержку, дважды назначали визит специалиста, но никто ни разу не пришёл, уже почти неделю интернет не работает, и назвать хотя бы дату визита специалиста не может ни один сотрудник техподдержки. Сосед ждёт уже 2 недели. Ужасный сервис, придётся менять провайдера. Так что если есть выбор - выберите другого провайдера
- Ростелеком28 ноября 2020 г.
Елена, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой из соц. сетей. Мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
- Елена2 декабря 2020 г.
Неоднократно оставляла обращения в контакте, в вайбере, по телефону. Никаких изменений нет, интернет не работает
Оставил заявку на подключение в частный дом. Менеджер ни разу не упомянула о платном подключении. Приехал техник, протянул линию, подключил, ни разу не упомянул о платном подключении. Оплатил тариф, и через три дня в личном кабинете задолженность 3500 руб. Звоню уточняю на горячую линию - у вас подключение платное говорят!!! Писал заявление, требовал руководство - все бестолку, расторгнул договор, подключился к другому провайдеру. И кстати роутер у ростелеком очень слабый, в деревянном доме на 1 этаже не по всем углам раздает, на 2 этаже вообще глухо. Заявленная скорость отсутствует. Делайте вывод сами.
- Ростелеком25 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Так быть не должно, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! По вопросу низкой скорости обращались в техническую поддержку?
- Записки25 ноября 2020 г.
Дак дело то не в скорости, я бы свое оборудование потом подключил, дело в том, что вы подключаете, а только потом ставите перед фактом, что за подключение в частный дом 3500 руб. В то время как другие провайдеры делают это бесплатно!!!
Г.сыктывкар. Пермская 45. Очень плохая компания ростелеком полностью во всем. Пенсионерам впарил установщик оборудования дорогой тариф с симкой. 1200р.с услугой тв и интернет. Зачем нам симка дополнительно. Наверно звонить на горячую линию чтоб прибавили скорость.так как видео с ютюб постоянно лагает и виснет. Если дождешься оператора, то он переводит на платные услуги без предупреждения. Где платник предлогает выезд на дом за деньги или пока. Я считаю что я за это уже заплатил так как списание происходит сначала, потом включают интернет и тв. Короче говоря ужасная компания и дорогая. Заботятся только о своем кошельке и доходах. Плевать им на людей.
Отвратительная техподдержка и забота о клиентах, до кц не дозвониться! Ждала 20 минут на линии и никто так и не ответил!!! Никому не рекомендую, хуже провайдера ещё поискать надо.
- Ростелеком19 октября 2020 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Возможно, у тех. поддержки наблюдалась повышенная нагрузка. По всем вопросам, вы можете писать нам напрямую в личку соц. сетей компании: https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official // Мы будем стараться оперативно разрешить ваш вопрос.
- Наталья24 октября 2020 г.
Добрый день! Пользуюсь вашим провайдером не так давно, при подключении все было хорошо, ни каких жалоб на кабельное тв и интернет у меня не возникало. 20.10 решили перенести телевизор в др комнату, позвонила на горячую линию что бы нам подключили заного кабельное телевидение и интернет т.к самостоятельно не получилось подключить. Спустя три дня ни кто не звонил я решила узнать ,что у меня с заявкой но в ответ услышала давайте заного сделаем заявку первый раз была заявка не правильно сделана, обещали,что заявку возьмут в данный момент в первую очередь, спустя 2 дня я сама опять позвонила мне опять делают заявку говорят,что техник придет с 19.00 до 21.00 ожидайте. В итоге ни кто не пришёл. На следующий день опять звоню что бы узнать,что с моей заявкой в ответ ее еще ни кто не рассмотрел ожидайте....... да в конце то концов сколько можно, как подключить интернет, техники почему то быстро нашлись,а как прийти настроить интернет у них нет свободных техников.
Менеджера считают хуже школьников 5 класса. Скидка 30% в течении 3 месяцев у них называется скидка 90% и менеджер недоумевает почему это не так. Когда все такие мы выяснили со старшим менеджером, что скидка 90% и скидка 30% по 3 раза это разные суммы, возник вопрос, почему скидка даже 30% сумма оплаты получается все равно больше. В общем оператор нацелен на людей, у которых плохо с математикой.
- Ростелеком12 октября 2020 г.
Анна, здравствуйте! Если на данный момент у вас есть вопросы по работе услуг или начислениям - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru или в личные сообщения в соц. сетях. Мы с радостью поможем вам и ответим на вопросы. :)
- Администратор13 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый вечер, Антон! Мы бы хотели проверить все начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения в официальной группе ВКонтакте ваш номер лицевого счёта.