Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самая ужасная компания которую я тока встречал некогда некому не прекомендую, таким компаниям нечего делать на рынке, начиная с офиса заканчивае не профессиональными монтажниками. Сними даже растатся не просто так тока через суд приследуют тебя, деньги выкалачивают даже с мертвых обонентах это очем говарит что не порядочная организация.
Ростелеком сам подключает свои услуги без ведома пользователя, после этого приходится звонить им, тратить своё время. 25 минут ушло только на звонок. Плюс ещё и снимут деньги, за «пользования услугой». Так сегодня был подключён мне сервис wink. Пароля для личного кабинета в договоре нет, видимо сделано намерено, в расчёт того, что пользователю будет лень его получать идти в их офис. Почему я ваш клиент должен тратить своё время на решение этих проблем? Почему я должен идти куда-то в офис за паролем, который вы должны были мне дать? Звонить вам, что бы отключить то, что не подключал? Мало денег вам? Хочется больше? Выбирайте хороших провайдеров, ростелеком к ним не относится!
- Артём1 декабря 2020 г.
А все что напишет ростелеком: Артём, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой из соц. сетей. Мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
- Ростелеком22 декабря 2020 г.
Артем, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет договора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
24.11 пропал интернет. Неоднократно оставляла заявки в техподдержку, дважды назначали визит специалиста, но никто ни разу не пришёл, уже почти неделю интернет не работает, и назвать хотя бы дату визита специалиста не может ни один сотрудник техподдержки. Сосед ждёт уже 2 недели. Ужасный сервис, придётся менять провайдера. Так что если есть выбор - выберите другого провайдера
- Ростелеком28 ноября 2020 г.
Елена, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой из соц. сетей. Мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
- Елена2 декабря 2020 г.
Неоднократно оставляла обращения в контакте, в вайбере, по телефону. Никаких изменений нет, интернет не работает
Оставил заявку на подключение в частный дом. Менеджер ни разу не упомянула о платном подключении. Приехал техник, протянул линию, подключил, ни разу не упомянул о платном подключении. Оплатил тариф, и через три дня в личном кабинете задолженность 3500 руб. Звоню уточняю на горячую линию - у вас подключение платное говорят!!! Писал заявление, требовал руководство - все бестолку, расторгнул договор, подключился к другому провайдеру. И кстати роутер у ростелеком очень слабый, в деревянном доме на 1 этаже не по всем углам раздает, на 2 этаже вообще глухо. Заявленная скорость отсутствует. Делайте вывод сами.
- Ростелеком25 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Так быть не должно, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! По вопросу низкой скорости обращались в техническую поддержку?
- Записки25 ноября 2020 г.
Дак дело то не в скорости, я бы свое оборудование потом подключил, дело в том, что вы подключаете, а только потом ставите перед фактом, что за подключение в частный дом 3500 руб. В то время как другие провайдеры делают это бесплатно!!!
Г.сыктывкар. Пермская 45. Очень плохая компания ростелеком полностью во всем. Пенсионерам впарил установщик оборудования дорогой тариф с симкой. 1200р.с услугой тв и интернет. Зачем нам симка дополнительно. Наверно звонить на горячую линию чтоб прибавили скорость.так как видео с ютюб постоянно лагает и виснет. Если дождешься оператора, то он переводит на платные услуги без предупреждения. Где платник предлогает выезд на дом за деньги или пока. Я считаю что я за это уже заплатил так как списание происходит сначала, потом включают интернет и тв. Короче говоря ужасная компания и дорогая. Заботятся только о своем кошельке и доходах. Плевать им на людей.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Отвратительная техподдержка и забота о клиентах, до кц не дозвониться! Ждала 20 минут на линии и никто так и не ответил!!! Никому не рекомендую, хуже провайдера ещё поискать надо.
- Ростелеком19 октября 2020 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Возможно, у тех. поддержки наблюдалась повышенная нагрузка. По всем вопросам, вы можете писать нам напрямую в личку соц. сетей компании: https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official // Мы будем стараться оперативно разрешить ваш вопрос.
- Наталья24 октября 2020 г.
Добрый день! Пользуюсь вашим провайдером не так давно, при подключении все было хорошо, ни каких жалоб на кабельное тв и интернет у меня не возникало. 20.10 решили перенести телевизор в др комнату, позвонила на горячую линию что бы нам подключили заного кабельное телевидение и интернет т.к самостоятельно не получилось подключить. Спустя три дня ни кто не звонил я решила узнать ,что у меня с заявкой но в ответ услышала давайте заного сделаем заявку первый раз была заявка не правильно сделана, обещали,что заявку возьмут в данный момент в первую очередь, спустя 2 дня я сама опять позвонила мне опять делают заявку говорят,что техник придет с 19.00 до 21.00 ожидайте. В итоге ни кто не пришёл. На следующий день опять звоню что бы узнать,что с моей заявкой в ответ ее еще ни кто не рассмотрел ожидайте....... да в конце то концов сколько можно, как подключить интернет, техники почему то быстро нашлись,а как прийти настроить интернет у них нет свободных техников.
Менеджера считают хуже школьников 5 класса. Скидка 30% в течении 3 месяцев у них называется скидка 90% и менеджер недоумевает почему это не так. Когда все такие мы выяснили со старшим менеджером, что скидка 90% и скидка 30% по 3 раза это разные суммы, возник вопрос, почему скидка даже 30% сумма оплаты получается все равно больше. В общем оператор нацелен на людей, у которых плохо с математикой.
- Ростелеком12 октября 2020 г.
Анна, здравствуйте! Если на данный момент у вас есть вопросы по работе услуг или начислениям - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru или в личные сообщения в соц. сетях. Мы с радостью поможем вам и ответим на вопросы. :)
- Администратор13 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Дополняю свой отзыв, написанный 4 дня назад. По совету ростелекома написал им в сообщество вк. Там у меня состоялся натянутый разговор с агентом поддержки, из которого я понял, что: 1) другой агент техподдержки перепутал контакты абонента и даты начислений (sic!). 2) обратная связь -- это фикция. Связаться напрямую с агентом невозможно -- у него нет ни имени, ни персонального номера. 3) если вы не пользуетесь интернетом, то вам всё равно приходят счета. Вы можете им «пользоваться», но что это значит неясно, ведь все знают, что при отрицательном балансе интернет отключается. Узнать это от сотрудника я так и не смог (см. Пункт выше) 4) в регламенте у вас почти нет никаких прав, но куча обязанностей -- читайте его внимательно и никогда не подписывайте договор, если какая-то часть не заполнена. 5) надо уже менять провайдера p.s: я жду, когда планета проведёт интернет в мой дом, но у них пока не хватает покрытия. Если вы это читаете, sos, нам с ростелекомом очень-очень плохо))) p.p.s: там мне в отзыве ростелеком ответил, и у них в ответе четыре вопросительных знака. У вас всё ок?
- Ростелеком10 октября 2020 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы так считаете:( Мы постоянно стараемся улучшить качество наших услуг и обслуживание клиентов. Если вы измените решение - пожалуйста, напишите нам. Мы всегда онлайн!
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-692748 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Зарегистрировался на этом сайте исключительно, чтобы оставить отзыв началось всё месяц назад, когда я по обратной связи отправил заявку с просьбой перерасчёта, потому что последние полгода не пользовался их интернетом от слова совсем. Окей, отправил. Жду. Жду ещё. Жду день. Жду неделю. Ответа нет, и я пишу ещё одну заявку с просьбой ответить на предыдущую. Везде указывал, что позвонить мне нужно по телефону с 18 до 21. Проходит ещё несколько недель. Звонка нет. Почту указывал временную, чтобы не спамили, поэтому чётко указал, что надо звонить. Это так сложно? И был ли ответ вообще? Сказать трудно. Написал ещё одну заявку. Интернет нужен именно сейчас, а переплачивать 2к за воздух -- это слишком. Если не ответят через пару дней, то меняю оператора, потому что качество услуг и сервиса для 2020 года оставляет желать лучшего.
- Ростелеком6 октября 2020 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение... Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Ростелекомом пользуюсь довольно долго, но что то пошло не так... Клиентоориентированность на нуле. В связи с переездом были вынуждены отказаться от услуг. Оборудование не было возможности сдать и с курьерами тоже не получалось встретится, чтобы передать. Ну не в этом суть. Сейчас на новом адресе решили установить снова ростелеком. Назначили время. По телефону сказали, что старое оборудование и подключат. При контрольном звонке выясняется, что подключат новое оборудование. А старое нужно сдать. Спрашиваю можно отдать сотруднику, который будет подключать. Нет нельзя. А у меня нет возможности приехать. Нужно вызывать нового сотрудника, который приедет забрать приставку за 250₽.... глупость, извиняюсь за выражение. Итак не самый дешёвый интернет, дак ещё и на таких мелочах обдираловка
- Ростелеком23 сентября 2020 г.
Добрый вечер, Милена! Мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь вам. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Марк, добрый день! Расскажите, пожалуйста, что случилось? Почему у вас сложилось такое мнение о нас? Мы готовы все исправить и разобраться во всех вопросах! ☺️ Также возьмем на вооружение все замечания, это действительно очень важно для нас. Напишите нам, пожалуйста, в социальные сети по этому вопросу - будем рады узнать подробности и помочь вам. https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!