Данис, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей. Мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
Елена, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой из соц. сетей. Мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
Неоднократно оставляла обращения в контакте, в вайбере, по телефону. Никаких изменений нет, интернет не работает
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Так быть не должно, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! По вопросу низкой скорости обращались в техническую поддержку?
Дак дело то не в скорости, я бы свое оборудование потом подключил, дело в том, что вы подключаете, а только потом ставите перед фактом, что за подключение в частный дом 3500 руб. В то время как другие провайдеры делают это бесплатно!!!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Возможно, у тех. поддержки наблюдалась повышенная нагрузка. По всем вопросам, вы можете писать нам напрямую в личку соц. сетей компании: https://vk.com/rostelecom https://www.instagram.com/rostelecom.official/ https://www.facebook.com/Rostelecom.Official https://ok.ru/rostelecom.official // Мы будем стараться оперативно разрешить ваш вопрос.
Добрый день! Пользуюсь вашим провайдером не так давно, при подключении все было хорошо, ни каких жалоб на кабельное тв и интернет у меня не возникало. 20.10 решили перенести телевизор в др комнату, позвонила на горячую линию что бы нам подключили заного кабельное телевидение и интернет т.к самостоятельно не получилось подключить. Спустя три дня ни кто не звонил я решила узнать ,что у меня с заявкой но в ответ услышала давайте заного сделаем заявку первый раз была заявка не правильно сделана, обещали,что заявку возьмут в данный момент в первую очередь, спустя 2 дня я сама опять позвонила мне опять делают заявку говорят,что техник придет с 19.00 до 21.00 ожидайте. В итоге ни кто не пришёл. На следующий день опять звоню что бы узнать,что с моей заявкой в ответ ее еще ни кто не рассмотрел ожидайте....... да в конце то концов сколько можно, как подключить интернет, техники почему то быстро нашлись,а как прийти настроить интернет у них нет свободных техников.
Анна, здравствуйте! Если на данный момент у вас есть вопросы по работе услуг или начислениям - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru или в личные сообщения в соц. сетях. Мы с радостью поможем вам и ответим на вопросы. :)
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы так считаете:( Мы постоянно стараемся улучшить качество наших услуг и обслуживание клиентов. Если вы измените решение - пожалуйста, напишите нам. Мы всегда онлайн!
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-692748 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение... Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Добрый вечер, Милена! Мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь вам. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос!
Артем, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...???? Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Доброе время суток ,хочу рассказать ошибку моей жизни когда я решила подключит ростелеком .Подключив услуги этой компании постоянно не работал интернет ,атак же телевиденье .Ко мне кажжый день ходили разные наладчики что только не делали не чего в итоги не изменилось .Потом я решила отказаться от услуг этой компатии .Отдала все оборудованин ,заплатила все что надо .Но нет год меня мучают звонками что я должна им то деньги то оборудования ,то сим карты которые я даже не когда в руки не брола .Звонят и говарят разные предлоги что я им все время должна .Разговаривала с кучей специалистов этой компании .Они говарят все хорошо вы не чего не должны ,опять звонят и говарят про дол .Прошу всей внимательно выбирать компанию для подключения интернета ,тв и т.д .Лично я не когда не была в таком кошмаре как сейчас .