Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Нет интернета две недели. Вызвала инженера. Никто не пришёл, не позвонил и ничего не прокомментировал! Оставляла заявку - никакие комментарии не получены! Денежные средства продолжают списываться за что? Отвратительное обслуживание: заявка не обработана. По двум претензиям ответа нет! Верните деньги!!!
Без спроса подключили платную услугу. Заметили, когда пришел счет за декабрь. Сразу же позвонили в тех. Поддержку. Спросили почему эту услугу подключили, конкретного ничего не сказали. Попросили отключить, в тех. Поддержки сказали, что все отключили и больше никах платных услуг нет. В январе снова пришел счет и опять, я должна (не понятно почему) платить за эту платную услугу от которой я отказалась. И причем это все не в первый раз. У меня к вам вопрос вы вообще своими клиентами не дорожите? Почему я должна платить за ошибки ваших сотрудников? Если вы не можете решить эту проблему, отключить эту услугу (которая была подключена без разрешения), мне куда в следующий раз обратиться?
- Ростелеком18 января 2021 г.
Кристина, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации, номер лицевого счета и [контактные данные] его владельца. Удобнее всего это сделать в нашу группу в ВК: https://vk.com/rostelecom
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мошенники и вымогатели , принесли неработающее оборудование за 3000 рублей , по звонку забирать отказались , сказали несите сами обратно в офис , тут же по телефону расторгнул договор , спустя 2 месяца мне звонят коллекторы и угрожают что я должен 5000 рублей ростелекому , что обязан все вернуть или не дадут жить , что ростелеком это те люди кто накажет и посадят , не с теми связался !!! В итоге эти мошенники оьманули меня , продали не работающий вай фай , сказали что договор был закрыт , хотя продолжали мне насчитывать деньги , плюс передали все мои персональные данные каким то людям которые названивают и угрожают каждый день с самого утра !!! Никогда не заключайте с этлй компанией договор , ростелеком это мошенники , почитайте в интернете созданы целые группы , кого они обманули как и меня !!
- Ростелеком15 января 2021 г.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Оборудование всегда проверяется перед приездом и продажей. Давайте проверим информацию по вашему вопросу? Для этого напишите нам в личные сообщения в соц. сетях или позвоните по номеру [горячей линии], пожалуйста.
Ростелеком это очень плохо,в августе месяце позвонил уточнить с чего с меня снимают 1300 в месяц за тв и интернет ,оказывается я плачу за управление просмотром , которое я не подключал,попросил отключить в итоге они типа отключили эту платную услугу,но она у меня осталась уже бесплатно))) то есть вопрос возникает я платил за бесплатную услугу?))) потому что у многих кого знаю она бесплатна)) либо им так навешали лапши))в итоге и мне лапши на уши навешали уговорили остаться за 900 рублей в месяц, вот пришёл декабрь я обратил внимание что плачу 1100 в месяц вместо обещанных 900, звоню они говорят вышла ошибка вас не перевели на другой тариф, на что я ответил что бы делали перерасчёт с августа месяца по декабрь , ок. И в этот раз развели))) обещали что буду платить уже 810 рублей за все)) вот пришёл январь звоню сегодня, снова лапша нового уровня но цена за месяц уже 920 ))))это настолько нагло обворовывают своих клиентов, настолько нагло обманывают ,ладно кто-то обращает на это внимание но не все поверьте ) моя мама платила стабильно и не парилась) пока я не узнал что друзья в других провайдерах платят намного меньше) ростелеком если вы меня щас читаете,нет к вам доверия !
- Ростелеком9 января 2021 г.
Здравствуйте, Руслан. Услуга "Управление просмотром" всегда предоставлялась на платной основе, ее стоимость 90руб/мес. Услуга может предоставляться бесплатно только на непродолжительный промежуток времени в рамках ознакомительной акции. Чтобы разобраться в начислениях напишите, пожалуйста, нам на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и [контакты] владельца, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся и свяжемся с вами.
Кошмар не вздумайте с ними связываться позвонили по телефону предложили антивирус сказали отключить можно в личном кабинете в любой момент. Сразу зашёл в мобильное приложение и отключил. Деньги снимают до сих пор. Сколько не писал без толку деньги как снимались так и снимаются. В скором времени иду расторгаться договор надоело уже. Личный кабинет не работает, клиента не слышат.
- Ростелеком3 января 2021 г.
Денис, здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения Вконтакте (vk.com/rostelecom) номер лицевого счета. Разберемся в начислениях вместе! :)
- Администратор13 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Пользуюсь услугами ростелекома около трех месяцев. Отвратительное качество обслуживания . Уже через месяц хотела рассторгнуть договор-уговорили не рассторгать,пообещав скидку на оплату аренды оборудования, которую в последующем так и не дали)). В декабре просто уже терпение закончилось! Три дня нет ни интернета, ни телевидения. Дозвониться оператору не возможно. Письменные обращения закрывают без фактического решения вопроса. Месяц назад подала завку на отключение антивируса-до сих пор не исполнена.
- Ростелеком21 декабря 2020 г.
Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку о инцидентах, которые произошли. Мы все проверим и постараемся оперативно все разрешить.
Здравствуйте. Решила пойти на крайние меры и написать отзыв. Пользовалась услугами ростелекома до марта 2020 года, всвязи с переездом услугу отключила через приложение... Думала, что отключила. Оказалось, их «специалисты» не сумели со мной связаться, хотя я всегда на связи, и не отключили услугу. Целый месяц я наблюдала в приложении напротив моей заявки статус «на рассмотрении», несколько раз пыталась подать заявку повторно, на что приложение выдавало ошибку, ведь заявка «рассматривалась». Спустя месяц мне пришёл счёт на оплату услуги. Дозвониться до операторов невозможно, а если вдруг происходило чудо, и кто-то брал трубку, меня вежливо посылали от одного сотрудника к другому. Добилась перерасчета, ничего не изменилось, счёт остался прежним. Переписывалась с несколькими операторами в чате, постоянно пропадают, ответа не дождаться, в конце концов чат просто закрывается. Пару месяцев назад они снова начали присылать сообщения о задолженности, ничего не решив, опять пропали. Сегодня пришло смс о том, что они подают на меня в суд. Также в сообщении написан номер лс, по которому у меня задолженность. Я не гордая, могу и заплатить, но вот репутация данной «конторы» в моих глазах упадёт ниже некуда, и я приложу максимум усилий, чтобы информацию об этом увидело как можно больше людей. Итак, в заключение этой замечательной истории, я ввожу в приложении номер лс, по которому я должна заплатить, и приложение выдаёт, что такого лс не существует!!!!!!! Вы там, простите, чего наелись?! В общем, отвратительная компания, отвратительное отношение к своим клиентам. Никогда больше не буду пользоваться вашими услугами, и всем знакомым не буду советовать вас
- Ростелеком22 декабря 2020 г.
Анастасия, здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения номер лицевого счёта договора - это поможет быстро разобраться.
Приехал мастер, говорит «обманем систему» и выставил регион сша в настройках беспроводного интернета???????????? Проблему с интернетом не решил, но зато красиво обманул не только систему, но и заказчика. Советую ростелеком в городе, но в провинции обслуживание храмает, уровень мастеров не дотягивает. Всего доброго.
- Ростелеком21 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения подробнее об этой проблеме. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет договора.
Отвратительное оборудование, которое постоянно выходит из строя. Дальность связи роутера всего 10 метров, пинг постоянно наровит подсачить до 1000. Качество приставок так же оставляет желать лучшего. медленные и часто выходят из строя. В первые 6 месяцев одну из приставок пришлось менять.
- Ростелеком20 декабря 2020 г.
Андрей, здравствуйте! Если наблюдаются какие-то сложности при использовании наших услуг - напишите нам, обязательно решим вопрос.
В компанию обратилась сотрудник ростелеком с. Елена с предложением интернета 10мбит за 1080р. Плюс роутер 1500р. С рассрочкой на 10 мес. По 150р. С оформлением договора тянула неделю. В результате нас подключили до подписания договора, другим способом, с роутером стоимостью 11000р !!!!., который в итоге работает со сбоями. Договор менеджер скинула в скане задним числом, до даты подключения. Сразу сказал что договор не подпишем, либо переподключайте, либо досвидания. Но это их не волнует, скинутый на почту скан договора у них считается заключенным!!! И вот уже 2 недели елена с. Кормит обещаниями, отговорки или просто трубку не берет. Счета присылают исправно и за роутер 11000р. Тоже. Такое отношение к клиентам в 2020 году ???
- Ростелеком18 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Олег! Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, нам потребуется [контактные данные]. У вас есть возможность написать их нам в личные сообщения?
- Олег18 декабря 2020 г.
566003301334 С. Олег Анатольевич
- Олег28 декабря 2020 г.
И что? прошло 10 дней. Вы только и можете перенаправлять информацию друг другу, а реально решать проблемы вы не способны.Ни чего не решилось мне даже ни кто не позвонил и не написал.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку (любой соц. сети) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.