Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Екатеринбурге

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Плохая техподдержка. У вас работают техники - непрофессионалы. Устали их вызывать. После вызова кабельное телевидение работает недолго. Периодически нет сигнала по всем каналам. Кажется что вы не поднимаете свое качество по обслуживанию , а делаете наоборот. Все выходные сидим без телевидения. На 30 ноября 2020г. Вызвали техника. Пришлите нам профессионала, чтобы решить проблему кабельного телевидения раз и навсегда.
      Отзыв засчитан
      694483
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.11.2020
      Данис, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в личные сообщения в любой из соц. сетей. Мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
      92200
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      24.11 пропал интернет. Неоднократно оставляла заявки в техподдержку, дважды назначали визит специалиста, но никто ни разу не пришёл, уже почти неделю интернет не работает, и назвать хотя бы дату визита специалиста не может ни один сотрудник техподдержки. Сосед ждёт уже 2 недели. Ужасный сервис, придётся менять провайдера. Так что если есть выбор - выберите другого провайдера
      Отзыв засчитан
      694481
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.11.2020
      Елена, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Напишите нам в любой из соц. сетей. Мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
      92199
      reviewReplySmile
      Елена
      02.12.2020
      Неоднократно оставляла обращения в контакте, в вайбере, по телефону. Никаких изменений нет, интернет не работает
      92322
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставил заявку на подключение в частный дом. Менеджер ни разу не упомянула о платном подключении. Приехал техник, протянул линию, подключил, ни разу не упомянул о платном подключении. Оплатил тариф, и через три дня в личном кабинете задолженность 3500 руб. Звоню уточняю на горячую линию - у вас подключение платное говорят!!! Писал заявление, требовал руководство - все бестолку, расторгнул договор, подключился к другому провайдеру. И кстати роутер у ростелеком очень слабый, в деревянном доме на 1...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694342
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.11.2020
      Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. Так быть не должно, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! По вопросу низкой скорости обращались в техническую поддержку?
      92083
      reviewReplySmile
      Записки
      25.11.2020
      Дак дело то не в скорости, я бы свое оборудование потом подключил, дело в том, что вы подключаете, а только потом ставите перед фактом, что за подключение в частный дом 3500 руб. В то время как другие провайдеры делают это бесплатно!!!
      92092
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      (Северка, Садовый, Горный Щит, Чусовское Озеро, Медный, Шувакиш)
      200
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона X
      (Ленинский, Октябрьский)
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии доступа. Хит сезона X
      (Ленинский, Октябрьский)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Г.сыктывкар. Пермская 45. Очень плохая компания ростелеком полностью во всем. Пенсионерам впарил установщик оборудования дорогой тариф с симкой. 1200р.с услугой тв и интернет. Зачем нам симка дополнительно. Наверно звонить на горячую линию чтоб прибавили скорость.так как видео с ютюб постоянно лагает и виснет. Если дождешься оператора, то он переводит на платные услуги без предупреждения. Где платник предлогает выезд на дом за деньги или пока. Я считаю что я за это уже заплатил так как списание ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694217
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная техподдержка и забота о клиентах, до кц не дозвониться! Ждала 20 минут на линии и никто так и не ответил!!! Никому не рекомендую, хуже провайдера ещё поискать надо.
      Отзыв засчитан
      693113
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.10.2020
      Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...
      Возможно, у тех. поддержки наблюдалась повышенная нагрузка. По всем вопросам, вы можете писать нам напрямую в личку соц. сетей компании:
      https://vk.com/rostelecom
      https://www.instagram.com/rostelecom.official/
      https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      https://ok.ru/rostelecom.official
      // Мы будем стараться оперативно разрешить ваш вопрос.
      91131
      reviewReplySmile
      Наталья
      24.10.2020
      Добрый день! Пользуюсь вашим провайдером не так давно, при подключении все было хорошо, ни каких жалоб на кабельное тв и интернет у меня не возникало. 20.10  решили перенести телевизор в др комнату, позвонила на горячую линию что бы нам подключили заного кабельное телевидение и интернет т.к самостоятельно не получилось подключить. Спустя три дня ни кто не звонил я решила узнать ,что у меня с заявкой но в ответ услышала давайте заного сделаем заявку  первый раз была заявка не правильно сделана, обещали,что заявку возьмут в данный момент в первую очередь, спустя 2 дня я сама опять позвонила мне опять делают заявку говорят,что техник придет с 19.00 до 21.00 ожидайте. В итоге ни кто не пришёл. На следующий день опять звоню что бы узнать,что с моей заявкой в ответ ее еще ни кто не рассмотрел ожидайте....... да в конце то концов сколько можно, как подключить интернет,
      техники почему то быстро нашлись,а как прийти настроить интернет у них нет свободных техников.
      91287
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Менеджера считают хуже школьников 5 класса. Скидка 30% в течении 3 месяцев у них называется скидка 90% и менеджер недоумевает почему это не так. Когда все такие мы выяснили со старшим менеджером, что скидка 90% и скидка 30% по 3 раза это разные суммы, возник вопрос, почему скидка даже 30% сумма оплаты получается все равно больше. В общем оператор нацелен на людей, у которых плохо с математикой.
      Отзыв не засчитан
      692937
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      12.10.2020
      Анна, здравствуйте! Если на данный момент у вас есть вопросы по работе услуг или начислениям - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru или в личные сообщения в соц. сетях. Мы с радостью поможем вам и ответим на вопросы. :)
      90964
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      13.10.2020
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      90984
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дополняю свой отзыв, написанный 4 дня назад. По совету ростелекома написал им в сообщество вк. Там у меня состоялся натянутый разговор с агентом поддержки, из которого я понял, что: 1) другой агент техподдержки перепутал контакты абонента и даты начислений (sic!). 2) обратная связь -- это фикция. Связаться напрямую с агентом невозможно -- у него нет ни имени, ни персонального номера. 3) если вы не пользуетесь интернетом, то вам всё равно приходят счета. Вы можете им «пользоваться», но что это зн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      692871
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      10.10.2020
      Здравствуйте! Очень жаль, что вы так считаете:( Мы постоянно стараемся улучшить качество наших услуг и обслуживание клиентов. Если вы измените решение - пожалуйста, напишите нам. Мы всегда онлайн!
      90850
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      12.10.2020
      Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-692748 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      90930
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Зарегистрировался на этом сайте исключительно, чтобы оставить отзыв началось всё месяц назад, когда я по обратной связи отправил заявку с просьбой перерасчёта, потому что последние полгода не пользовался их интернетом от слова совсем. Окей, отправил. Жду. Жду ещё. Жду день. Жду неделю. Ответа нет, и я пишу ещё одну заявку с просьбой ответить на предыдущую. Везде указывал, что позвонить мне нужно по телефону с 18 до 21. Проходит ещё несколько недель. Звонка нет. Почту указывал временную, чтобы не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692748
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      06.10.2020
      Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение...
      Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
      90800
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ростелекомом пользуюсь довольно долго, но что то пошло не так... Клиентоориентированность на нуле. В связи с переездом были вынуждены отказаться от услуг. Оборудование не было возможности сдать и с курьерами тоже не получалось встретится, чтобы передать. Ну не в этом суть. Сейчас на новом адресе решили установить снова ростелеком. Назначили время. По телефону сказали, что старое оборудование и подключат. При контрольном звонке выясняется, что подключат новое оборудование. А старое нужно сдать. С...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692405
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      23.09.2020
      Добрый вечер, Милена! Мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь вам. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере  https://twitter.com/Rostelecom_News, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official. Сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос!
      90457
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обратился в ростелеком в июле 2020, до этого услугами данной компании никогда не пользовались. Подключили быстро буквально на следующий день. Но через 2 дня интернет пропал. После длительных переговоров с службой поддержки мне сообщили что по моему договору мастер не закрыл наряд (как будто меня как клиента это касается). На целый день остался без интернета! В августе решил сменить тариф. В личном кабинете это сделать не получилось. Опять же после длительных переговоров выяснил что это сделать я...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692002
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.09.2020
      Артем, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
      Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
      90197
      reviewReplySmile
      Серафима
      17.09.2020
      Доброе время суток ,хочу рассказать ошибку моей жизни когда я решила подключит ростелеком .Подключив услуги этой компании постоянно не работал интернет ,атак же телевиденье .Ко мне кажжый день ходили разные наладчики что только не делали не чего в итоги не изменилось .Потом я решила отказаться от услуг этой компатии .Отдала все оборудованин ,заплатила все что надо .Но нет год меня мучают звонками что я должна им то деньги то оборудования ,то сим карты которые я даже не когда в руки не брола .Звонят и говарят разные предлоги что я им все время должна .Разговаривала с кучей специалистов этой компании .Они говарят все хорошо вы не чего не должны ,опять звонят и говарят про дол .Прошу всей внимательно выбирать компанию для подключения интернета ,тв и т.д .Лично я не когда не была в таком кошмаре как сейчас .
      90321
      Ваш комментарий