Отзывы о провайдере Ростелеком в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никому и никогда не советую подключаться к данному провайдеру. Система расчетов такая сложная что вам придется нанимать бухгалтера который будет считать сколько начислили за что списали сколько ещё должен. По вечерам интернет глючит пока не позвонишь оператору, как только позвонишь сразу скорость поднимается. Все услуги платные за все требуют деньги. Каналы полная ерунда иногда тупят. Фильмы бесплатные только те которые никто не смотрит или их уже по телевизору за ездили. Если например включать детям какой нибудь мультик то он становится платным через какое то время. Услуга перемотки платная, у всех провайдеров она бесплатная, говорят у нас удобней эта услуга и начинают перечислять все тоже самое что у всех бесплатно. Только плазме впечатления остались. Никому не советую, потом жалеть будете. Если заблокирует интернет на время, например уехали на дачу, вернётесь раньше вам его никто не разблокируют скажут ждите окончания блокировки, будете без интернета сидеть. Бонусная система не работает, накопили бонусы потом используете их но не увидеть куда и на что вы их использовали, а потом вдруг и бонусная система не работает типа что то там настраивают и бах ни бонусов ни скидки. На каждом слове обман. Ещё просят чтобы оценили их работу, не пойму что оценивать, только один негатив в голову лезет при таком сервисе. И ещё сказал чтобы расторгнули договор с 16 марта в итоге уже 14 меня отключили. Отношение к своим клиентам наплевательское. Запросил детализацию так ничего и не отправили. Буду всех отговаривать от этого провайдера и советовать любого другого.

id 50908
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Наконец-то провели к нам в частный дом оптоволокно! Вообще стало все круто работать. Скорость большая и не глючит в отличае от адсл старого. Раньше не любили ростелеком, а теперь изменили свое мнение!

id 50684
  • Ростелеком5 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за ваше мнение!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Услуги интернета полностью не оправдывает показателю цена-качество. Настоятельно не рекомендую к использованию ростелеком

id 50619
  • Ростелеком3 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Михаил, здравствуйте! Если услуги плохо работают - напишите нам в личку подробнее об этом. Обязательно разберемся!

  • Администратор4 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В регионах, где еще существует подключение по adsl, а линия из себя ничего не представляет - говорить о каком-то качестве интернета просто смешно. Постепенно проводят оптику (в основном за счет пользователей), и продолжают высасывать последние деньги из абонентов (никого не смущает, что ценник за такое качество полностью неадекватен???), пользуясь собственной монополией и отсутствием какой-либо конкуренции. Чем в это время занимается основной рабочий персонал я не представляю

id 50512
  • Администратор2 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная компания! Такого отношения к клиентам уже ни где нет! Компания наглым образом отказалась осуществить перерасчет абоненской платы! С середины декабря 2020года услуги интернета и тв ростелекомом не предоставлялись, я оставляла на сайте несколько заявок,общалась с техподдержкой,но проблему даже не пытались решить. В итоге в середине декабря я рассторгла договор и вернула оборудование. Ростелеком в свою очередь выставил счет за весь месяц. На мое заявление о пересчете абоненской платы мне отказали с обоснованием,что у них не зарегистрированы мои обращения и это при том,что несколько заявок я оставляла в личном кабинете и одно лично при мне регистрировал сотрудник этой компании в офисе!!! Получается,что компании вообще безразлично есть у абонента интернет и тв или нет! Самое главное есть договор и обязанность абонента платить, в т.ч. И за услуги,которые не оказаны впринципе!

id 50479
  • Ростелеком26 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сетей - проверим информацию по вашей ситуации и поможем во всем разобраться.

Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Спасибо ростелекому за оперативное устранение технической неполадки с подключением к интернету. При включении компьютера увидел окно с сообщением, что нет подключения и нужна какая-то программа, при этом контакты провайдера кабинет. Перешел по ссылке, скачал и установил программу, но это не помогло. Позвонил в поддержку кабинет, оттуда автоответчик перенаправил меня в ростелеком. Довольно долго ждал ответа, потом еще перенаправили к другому специалисту. Сначала мне посоветовали подключить компьютер напрямую без роутера, но я сказал, что не получится, так как у меня роутер раздает вайфай сигнал на ноутбук, поэтому заявку на выезд мастера все-таки приняли. Через какое-то время интернет появился в ноутбуке, но при этом отсутствовал в компьютере. На телефон пришло сообщение, что моя заявка выполнена, но я отказался подтверждать выполнение, и ура! Через 2 часа приехал все-таки мастер. Он сказал, что предположительно какая-то программа отключила интернет, и восстановил подключение. Я плохо разбираюсь в технологии, но понял то, что причина сбоя была не со стороны провайдера, а в моем оборудовании или какой-то вредоносной программе. Тем не менее, ростелеком помог справиться с проблемой эффективно и гораздо быстрее, чем я ожидал. Спасибо за внимательное и заботливое отношение ко мне как клиенту. Алексей р.

id 50393
  • Ростелеком22 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно!)

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Случайно купили фильм,не усмотрели дочь взяла пульт, понажимала. В общем накуплено было на 2600 р. Начиталась в свое время историй, думала все, конец, теперь ругань суди и прочее. По итогу написали на почту им, потом писали в вк, все исправили, деньги вернули за неделю, извенились. Объяснили по итогу сейчас поставили родительский контроль, теперь пароль сплывает. Очень рады.что ростелеком пошли навстречу. В остальном все прекрасно инетрнет тянет, все работает, каналов куча тоже

id 50318
  • Ростелеком19 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Мы очень рады, что вопросы удалось решить! Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)

Ростелеком
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

кто-то разбил ящик с коммутатором в подъезде, поразрывал провода и собственно сам коммутатор уволок! Крайне неприятная ситуация, сам делал заявки в ростелеком, спецом все сфоткал, думал ну дня 3-4 инета не видать. На удивление, в этот же вечер приехал мастер, все заменил, все заработало, провозился он конечно часа 2-3, но все же. Спасибо человеку огромное за работу, а ростелекому за скорость исправления, респект! Всегда бы так!

id 50258
  • Ростелеком17 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже неделю как мучаюсь с интернетом от ростелекома. Чуть ли не ежеминутно происходит разрыв интернет-соединения. Ежедневно звоню в компанию, напоминаю о проблеме. Операторы же в свою очередь регулярно отвечают, что заявка в работе и вам обязательно позвонят. Ситуация с интернетом нисколько не меняется, никто мне так до сих пор и не позвонил. Работать абсолютно невозможно, деньги же за свои некачественные услуги берут в полном объёме. Печально...

id 49834
  • Ростелеком1 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ компании в социальных сетях, для решения данного вопроса.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

17.01.2021 не стало интернета. 20.01.21 был назначен приход мастера, мастер не пришёл и не позвонил. Сервисный центр принял в работу заявку от 17.01.21 с крайним сроком исполнения 25.01.2021. На все мои обращения меня отфутболивают стандартными фразами - ..вам перезвонят... На сегодняшний день 29.01.21 ни одного звонка от провайдера мне так и не поступило!! Я уже не верю в то, что у меня интернет когда-нибудь появится. Не знаю куда ещё обратиться. С лицевого счёта деньги списываются ежедневно! Верните мои деньги!!!

id 49723
  • Ростелеком29 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - обязательно разберемся.

  • Администратор29 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-696284, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 412 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.