Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В регионах, где еще существует подключение по adsl, а линия из себя ничего не представляет - говорить о каком-то качестве интернета просто смешно. Постепенно проводят оптику (в основном за счет пользователей), и продолжают высасывать последние деньги из абонентов (никого не смущает, что ценник за такое качество полностью неадекватен???), пользуясь собственной монополией и отсутствием какой-либо конкуренции. Чем в это время занимается основной рабочий персонал я не представляю
Отвратительная компания! Такого отношения к клиентам уже ни где нет! Компания наглым образом отказалась осуществить перерасчет абоненской платы! С середины декабря 2020года услуги интернета и тв ростелекомом не предоставлялись, я оставляла на сайте несколько заявок,общалась с техподдержкой,но проблему даже не пытались решить. В итоге в середине декабря я рассторгла договор и вернула оборудование. Ростелеком в свою очередь выставил счет за весь месяц. На мое заявление о пересчете абоненской платы мне отказали с обоснованием,что у них не зарегистрированы мои обращения и это при том,что несколько заявок я оставляла в личном кабинете и одно лично при мне регистрировал сотрудник этой компании в офисе!!! Получается,что компании вообще безразлично есть у абонента интернет и тв или нет! Самое главное есть договор и обязанность абонента платить, в т.ч. И за услуги,которые не оказаны впринципе!
- Ростелеком26 февраля 2021 г.
Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сетей - проверим информацию по вашей ситуации и поможем во всем разобраться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Спасибо ростелекому за оперативное устранение технической неполадки с подключением к интернету. При включении компьютера увидел окно с сообщением, что нет подключения и нужна какая-то программа, при этом контакты провайдера кабинет. Перешел по ссылке, скачал и установил программу, но это не помогло. Позвонил в поддержку кабинет, оттуда автоответчик перенаправил меня в ростелеком. Довольно долго ждал ответа, потом еще перенаправили к другому специалисту. Сначала мне посоветовали подключить компьютер напрямую без роутера, но я сказал, что не получится, так как у меня роутер раздает вайфай сигнал на ноутбук, поэтому заявку на выезд мастера все-таки приняли. Через какое-то время интернет появился в ноутбуке, но при этом отсутствовал в компьютере. На телефон пришло сообщение, что моя заявка выполнена, но я отказался подтверждать выполнение, и ура! Через 2 часа приехал все-таки мастер. Он сказал, что предположительно какая-то программа отключила интернет, и восстановил подключение. Я плохо разбираюсь в технологии, но понял то, что причина сбоя была не со стороны провайдера, а в моем оборудовании или какой-то вредоносной программе. Тем не менее, ростелеком помог справиться с проблемой эффективно и гораздо быстрее, чем я ожидал. Спасибо за внимательное и заботливое отношение ко мне как клиенту. Алексей р.
- Ростелеком22 февраля 2021 г.
Алексей, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно!)
Случайно купили фильм,не усмотрели дочь взяла пульт, понажимала. В общем накуплено было на 2600 р. Начиталась в свое время историй, думала все, конец, теперь ругань суди и прочее. По итогу написали на почту им, потом писали в вк, все исправили, деньги вернули за неделю, извенились. Объяснили по итогу сейчас поставили родительский контроль, теперь пароль сплывает. Очень рады.что ростелеком пошли навстречу. В остальном все прекрасно инетрнет тянет, все работает, каналов куча тоже
- Ростелеком19 февраля 2021 г.
Добрый вечер! Мы очень рады, что вопросы удалось решить! Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
кто-то разбил ящик с коммутатором в подъезде, поразрывал провода и собственно сам коммутатор уволок! Крайне неприятная ситуация, сам делал заявки в ростелеком, спецом все сфоткал, думал ну дня 3-4 инета не видать. На удивление, в этот же вечер приехал мастер, все заменил, все заработало, провозился он конечно часа 2-3, но все же. Спасибо человеку огромное за работу, а ростелекому за скорость исправления, респект! Всегда бы так!
- Ростелеком17 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Уже неделю как мучаюсь с интернетом от ростелекома. Чуть ли не ежеминутно происходит разрыв интернет-соединения. Ежедневно звоню в компанию, напоминаю о проблеме. Операторы же в свою очередь регулярно отвечают, что заявка в работе и вам обязательно позвонят. Ситуация с интернетом нисколько не меняется, никто мне так до сих пор и не позвонил. Работать абсолютно невозможно, деньги же за свои некачественные услуги берут в полном объёме. Печально...
- Ростелеком1 февраля 2021 г.
Здравствуйте, Ирина! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ компании в социальных сетях, для решения данного вопроса.
17.01.2021 не стало интернета. 20.01.21 был назначен приход мастера, мастер не пришёл и не позвонил. Сервисный центр принял в работу заявку от 17.01.21 с крайним сроком исполнения 25.01.2021. На все мои обращения меня отфутболивают стандартными фразами - ..вам перезвонят... На сегодняшний день 29.01.21 ни одного звонка от провайдера мне так и не поступило!! Я уже не верю в то, что у меня интернет когда-нибудь появится. Не знаю куда ещё обратиться. С лицевого счёта деньги списываются ежедневно! Верните мои деньги!!!
- Ростелеком29 января 2021 г.
Татьяна, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - обязательно разберемся.
- Администратор29 января 2021 г.
Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-696284, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Нет интернета две недели. Вызвала инженера. Никто не пришёл, не позвонил и ничего не прокомментировал! Оставляла заявку - никакие комментарии не получены! Денежные средства продолжают списываться за что? Отвратительное обслуживание: заявка не обработана. По двум претензиям ответа нет! Верните деньги!!!
- Ростелеком28 января 2021 г.
Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку (любой соц. сети) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Без спроса подключили платную услугу. Заметили, когда пришел счет за декабрь. Сразу же позвонили в тех. Поддержку. Спросили почему эту услугу подключили, конкретного ничего не сказали. Попросили отключить, в тех. Поддержки сказали, что все отключили и больше никах платных услуг нет. В январе снова пришел счет и опять, я должна (не понятно почему) платить за эту платную услугу от которой я отказалась. И причем это все не в первый раз. У меня к вам вопрос вы вообще своими клиентами не дорожите? Почему я должна платить за ошибки ваших сотрудников? Если вы не можете решить эту проблему, отключить эту услугу (которая была подключена без разрешения), мне куда в следующий раз обратиться?
- Ростелеком18 января 2021 г.
Кристина, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации, номер лицевого счета и [контактные данные] его владельца. Удобнее всего это сделать в нашу группу в ВК: https://vk.com/rostelecom
Мошенники и вымогатели , принесли неработающее оборудование за 3000 рублей , по звонку забирать отказались , сказали несите сами обратно в офис , тут же по телефону расторгнул договор , спустя 2 месяца мне звонят коллекторы и угрожают что я должен 5000 рублей ростелекому , что обязан все вернуть или не дадут жить , что ростелеком это те люди кто накажет и посадят , не с теми связался !!! В итоге эти мошенники оьманули меня , продали не работающий вай фай , сказали что договор был закрыт , хотя продолжали мне насчитывать деньги , плюс передали все мои персональные данные каким то людям которые названивают и угрожают каждый день с самого утра !!! Никогда не заключайте с этлй компанией договор , ростелеком это мошенники , почитайте в интернете созданы целые группы , кого они обманули как и меня !!
- Ростелеком15 января 2021 г.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Оборудование всегда проверяется перед приездом и продажей. Давайте проверим информацию по вашему вопросу? Для этого напишите нам в личные сообщения в соц. сетях или позвоните по номеру [горячей линии], пожалуйста.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.