Отзывы о провайдере Ростелеком в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В регионах, где еще существует подключение по adsl, а линия из себя ничего не представляет - говорить о каком-то качестве интернета просто смешно. Постепенно проводят оптику (в основном за счет пользователей), и продолжают высасывать последние деньги из абонентов (никого не смущает, что ценник за такое качество полностью неадекватен???), пользуясь собственной монополией и отсутствием какой-либо конкуренции. Чем в это время занимается основной рабочий персонал я не представляю

id 50512
  • Администратор2 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная компания! Такого отношения к клиентам уже ни где нет! Компания наглым образом отказалась осуществить перерасчет абоненской платы! С середины декабря 2020года услуги интернета и тв ростелекомом не предоставлялись, я оставляла на сайте несколько заявок,общалась с техподдержкой,но проблему даже не пытались решить. В итоге в середине декабря я рассторгла договор и вернула оборудование. Ростелеком в свою очередь выставил счет за весь месяц. На мое заявление о пересчете абоненской платы мне отказали с обоснованием,что у них не зарегистрированы мои обращения и это при том,что несколько заявок я оставляла в личном кабинете и одно лично при мне регистрировал сотрудник этой компании в офисе!!! Получается,что компании вообще безразлично есть у абонента интернет и тв или нет! Самое главное есть договор и обязанность абонента платить, в т.ч. И за услуги,которые не оказаны впринципе!

id 50479
  • Ростелеком26 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сетей - проверим информацию по вашей ситуации и поможем во всем разобраться.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Спасибо ростелекому за оперативное устранение технической неполадки с подключением к интернету. При включении компьютера увидел окно с сообщением, что нет подключения и нужна какая-то программа, при этом контакты провайдера кабинет. Перешел по ссылке, скачал и установил программу, но это не помогло. Позвонил в поддержку кабинет, оттуда автоответчик перенаправил меня в ростелеком. Довольно долго ждал ответа, потом еще перенаправили к другому специалисту. Сначала мне посоветовали подключить компьютер напрямую без роутера, но я сказал, что не получится, так как у меня роутер раздает вайфай сигнал на ноутбук, поэтому заявку на выезд мастера все-таки приняли. Через какое-то время интернет появился в ноутбуке, но при этом отсутствовал в компьютере. На телефон пришло сообщение, что моя заявка выполнена, но я отказался подтверждать выполнение, и ура! Через 2 часа приехал все-таки мастер. Он сказал, что предположительно какая-то программа отключила интернет, и восстановил подключение. Я плохо разбираюсь в технологии, но понял то, что причина сбоя была не со стороны провайдера, а в моем оборудовании или какой-то вредоносной программе. Тем не менее, ростелеком помог справиться с проблемой эффективно и гораздо быстрее, чем я ожидал. Спасибо за внимательное и заботливое отношение ко мне как клиенту. Алексей р.

id 50393
  • Ростелеком22 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно!)

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Случайно купили фильм,не усмотрели дочь взяла пульт, понажимала. В общем накуплено было на 2600 р. Начиталась в свое время историй, думала все, конец, теперь ругань суди и прочее. По итогу написали на почту им, потом писали в вк, все исправили, деньги вернули за неделю, извенились. Объяснили по итогу сейчас поставили родительский контроль, теперь пароль сплывает. Очень рады.что ростелеком пошли навстречу. В остальном все прекрасно инетрнет тянет, все работает, каналов куча тоже

id 50318
  • Ростелеком19 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Мы очень рады, что вопросы удалось решить! Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)

Ростелеком
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

кто-то разбил ящик с коммутатором в подъезде, поразрывал провода и собственно сам коммутатор уволок! Крайне неприятная ситуация, сам делал заявки в ростелеком, спецом все сфоткал, думал ну дня 3-4 инета не видать. На удивление, в этот же вечер приехал мастер, все заменил, все заработало, провозился он конечно часа 2-3, но все же. Спасибо человеку огромное за работу, а ростелекому за скорость исправления, респект! Всегда бы так!

id 50258
  • Ростелеком17 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!

Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге

  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 150 ₽
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Уже неделю как мучаюсь с интернетом от ростелекома. Чуть ли не ежеминутно происходит разрыв интернет-соединения. Ежедневно звоню в компанию, напоминаю о проблеме. Операторы же в свою очередь регулярно отвечают, что заявка в работе и вам обязательно позвонят. Ситуация с интернетом нисколько не меняется, никто мне так до сих пор и не позвонил. Работать абсолютно невозможно, деньги же за свои некачественные услуги берут в полном объёме. Печально...

id 49834
  • Ростелеком1 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ компании в социальных сетях, для решения данного вопроса.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

17.01.2021 не стало интернета. 20.01.21 был назначен приход мастера, мастер не пришёл и не позвонил. Сервисный центр принял в работу заявку от 17.01.21 с крайним сроком исполнения 25.01.2021. На все мои обращения меня отфутболивают стандартными фразами - ..вам перезвонят... На сегодняшний день 29.01.21 ни одного звонка от провайдера мне так и не поступило!! Я уже не верю в то, что у меня интернет когда-нибудь появится. Не знаю куда ещё обратиться. С лицевого счёта деньги списываются ежедневно! Верните мои деньги!!!

id 49723
  • Ростелеком29 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - обязательно разберемся.

  • Администратор29 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-696284, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нет интернета две недели. Вызвала инженера. Никто не пришёл, не позвонил и ничего не прокомментировал! Оставляла заявку - никакие комментарии не получены! Денежные средства продолжают списываться за что? Отвратительное обслуживание: заявка не обработана. По двум претензиям ответа нет! Верните деньги!!!

id 49689
  • Ростелеком28 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку (любой соц. сети) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

Ростелеком
4.5
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0

Без спроса подключили платную услугу. Заметили, когда пришел счет за декабрь. Сразу же позвонили в тех. Поддержку. Спросили почему эту услугу подключили, конкретного ничего не сказали. Попросили отключить, в тех. Поддержки сказали, что все отключили и больше никах платных услуг нет. В январе снова пришел счет и опять, я должна (не понятно почему) платить за эту платную услугу от которой я отказалась. И причем это все не в первый раз. У меня к вам вопрос вы вообще своими клиентами не дорожите? Почему я должна платить за ошибки ваших сотрудников? Если вы не можете решить эту проблему, отключить эту услугу (которая была подключена без разрешения), мне куда в следующий раз обратиться?

id 49404
  • Ростелеком18 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Кристина, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации, номер лицевого счета и [контактные данные] его владельца. Удобнее всего это сделать в нашу группу в ВК: https://vk.com/rostelecom

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники и вымогатели , принесли неработающее оборудование за 3000 рублей , по звонку забирать отказались , сказали несите сами обратно в офис , тут же по телефону расторгнул договор , спустя 2 месяца мне звонят коллекторы и угрожают что я должен 5000 рублей ростелекому , что обязан все вернуть или не дадут жить , что ростелеком это те люди кто накажет и посадят , не с теми связался !!! В итоге эти мошенники оьманули меня , продали не работающий вай фай , сказали что договор был закрыт , хотя продолжали мне насчитывать деньги , плюс передали все мои персональные данные каким то людям которые названивают и угрожают каждый день с самого утра !!! Никогда не заключайте с этлй компанией договор , ростелеком это мошенники , почитайте в интернете созданы целые группы , кого они обманули как и меня !!

id 49347
  • Ростелеком15 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Оборудование всегда проверяется перед приездом и продажей. Давайте проверим информацию по вашему вопросу? Для этого напишите нам в личные сообщения в соц. сетях или позвоните по номеру [горячей линии], пожалуйста.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
171-180 из 409 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.