Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Екатеринбурге

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет интернета две недели. Вызвала инженера. Никто не пришёл, не позвонил и ничего не прокомментировал! Оставляла заявку - никакие комментарии не получены! Денежные средства продолжают списываться за что? Отвратительное обслуживание: заявка не обработана. По двум претензиям ответа нет! Верните деньги!!!
      Отзыв засчитан
      696284
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.01.2021
      Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...
      Пожалуйста, напишите нам в личку (любой соц. сети) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
      93687
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте,компания показала себя не с лучшей стороны! При заключении договора на телевидение,телефон,интернет не предоставили пользователю,такого ещё не было....,сейчас пользователь не может зарегистрироваться в личном кабинете,дозвониться сложно и почему столько внимания нужно вашей компании после подключения ???в договоре идентификационные данные хуже компании я не видела!
      Отзыв засчитан
      696225
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.01.2021
      Здравствуйте, Ольга! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Мы обязательно все проверим и во всем разберёмся. 
      93658
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      27.01.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      93669
      reviewReplySmile
      Ольга
      27.01.2021
      Владелец Д. Тамара Борисовна,лицевой счет566012071847,Рабочих 11
      93673
      reviewReplySmile
      Ольга
      27.01.2021
      Нет на руках договора, не выдали и, соответственно,мы не знаем идентификационные номера для регистрации в личном кабинете
      93674
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Без спроса подключили платную услугу. Заметили, когда пришел счет за декабрь. Сразу же позвонили в тех. Поддержку. Спросили почему эту услугу подключили, конкретного ничего не сказали. Попросили отключить, в тех. Поддержки сказали, что все отключили и больше никах платных услуг нет. В январе снова пришел счет и опять, я должна (не понятно почему) платить за эту платную услугу от которой я отказалась. И причем это все не в первый раз. У меня к вам вопрос вы вообще своими клиентами не дорожите? По...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695987
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      18.01.2021
      Кристина, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности ситуации, номер лицевого счета и [контактные данные] его владельца. Удобнее всего это сделать в нашу группу в ВК: https://vk.com/rostelecom
      93495
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      (Северка, Садовый, Горный Щит, Чусовское Озеро, Медный, Шувакиш)
      200
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона X
      (Ленинский, Октябрьский)
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии доступа. Хит сезона X
      (Ленинский, Октябрьский)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мошенники и вымогатели , принесли неработающее оборудование за 3000 рублей , по звонку забирать отказались , сказали несите сами обратно в офис , тут же по телефону расторгнул договор , спустя 2 месяца мне звонят коллекторы и угрожают что я должен 5000 рублей ростелекому , что обязан все вернуть или не дадут жить , что ростелеком это те люди кто накажет и посадят , не с теми связался !!! В итоге эти мошенники оьманули меня , продали не работающий вай фай , сказали что договор был закрыт , хотя п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695925
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.01.2021
      Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Оборудование всегда проверяется перед приездом и продажей. Давайте проверим информацию по вашему вопросу? Для этого напишите нам в личные сообщения в соц. сетях или позвоните по номеру [горячей линии], пожалуйста. 
      93440
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Такого колхоза я давно не видела!!! Мастер придя на подключение долго уговаривал меня не подключаться.. В итоге примотал свой проводок к старым проводам других провайдеров при этом задействовал мой удлинитель (чтобы роутер не стоял посреди коридора), телевидение вообще наотрез отказался подключать!!! В тех поддержке меня 100 раз переключили на специалиста который занимается таким вопросом в итоге вопросом никто не стал заниматься! Но смс с требованием оплаты приходят 2 раза в день! Позорище!!!
      Отзыв засчитан
      695844
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      12.01.2021
      Мария, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...
      Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос. Лички: 
      https://vk.com/rostelecom
      https://www.instagram.com/rostelecom.official/
      https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      https://ok.ru/rostelecom.official
      93331
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ростелеком это очень плохо,в августе месяце позвонил уточнить с чего с меня снимают 1300 в месяц за тв и интернет ,оказывается я плачу за управление просмотром , которое я не подключал,попросил отключить в итоге они типа отключили эту платную услугу,но она у меня осталась уже бесплатно))) то есть вопрос возникает я платил за бесплатную услугу?))) потому что у многих кого знаю она бесплатна)) либо им так навешали лапши))в итоге и мне лапши на уши навешали уговорили остаться за 900 рублей в месяц,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695779
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      09.01.2021
      Здравствуйте, Руслан. Услуга "Управление просмотром" всегда предоставлялась на платной основе, ее стоимость 90руб/мес. Услуга может предоставляться бесплатно только на непродолжительный промежуток времени в рамках ознакомительной акции. Чтобы разобраться в начислениях напишите, пожалуйста, нам на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и [контакты] владельца, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся и свяжемся с вами.
      93291
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте,,женщина ( 85 лет) являлась клиентом компании только по телефонной связи, сейчас и интернет,телевид(цифровое,телеф) мало того , что для категории таких людей не было скидок, суммы за оплату идут в нарастающем видекаждыймесяц(подключилась в ноябре( заплатила1760), за декабрь должна заплатить 1030), но ей приходит за декабрь сумма больше 1350( за что???) не имея почты электронной незнает за , что платит ,дозвониться до ростелекома просто невозможно, квитанция не приходит,помочь ей нек...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695711
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.01.2021
      Ольга, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, что случилось? Если не совпадают какие-нибудь начисления, мы все проверим и вам расскажем. Если найдем неточности, оформим заявку на перерасчет. Напишите, пожалуйста, нам на support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и [данные] его владельца, а также подробности ситуации.
      93376
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Кошмар не вздумайте с ними связываться позвонили по телефону предложили антивирус сказали отключить можно в личном кабинете в любой момент. Сразу зашёл в мобильное приложение и отключил. Деньги снимают до сих пор. Сколько не писал без толку деньги как снимались так и снимаются. В скором времени иду расторгаться договор надоело уже. Личный кабинет не работает, клиента не слышат.
      Отзыв засчитан
      695661
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      03.01.2021
      Денис, здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения Вконтакте (vk.com/rostelecom) номер лицевого счета. Разберемся в начислениях вместе! :)
      93242
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      13.01.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      93358
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно зависает телевизор пришлите мастера постоянно выключаю и включаю ваш модем в чём дело мне не нравтся
      Отзыв засчитан
      695454
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.12.2020
      Александр, здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, в техническую поддержку или напишите нам в личные сообщения официальной группы ВКонтакте.
      
      
      93096
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами ростелекома около трех месяцев. Отвратительное качество обслуживания . Уже через месяц хотела рассторгнуть договор-уговорили не рассторгать,пообещав скидку на оплату аренды оборудования, которую в последующем так и не дали)). В декабре просто уже терпение закончилось! Три дня нет ни интернета, ни телевидения. Дозвониться оператору не возможно. Письменные обращения закрывают без фактического решения вопроса. Месяц назад подала завку на отключение антивируса-до сих пор не исполн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      695293
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      21.12.2020
      Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...
      Пожалуйста, напишите нам в личку о инцидентах, которые произошли. Мы все проверим и постараемся оперативно все разрешить.
      92937
      Ваш комментарий