Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
20 лет адсла, с кошмарным качеством. Единственный провайдер в городе. Не могут протянуть витую пару... Московская область 2021 год. Кошмар.
Манагер убедил протестировать их сотовую связь и домашний интернет. Сидел я себе спокойно с билайном проблем не знал. За два месяца убедился от добра добра не ищут. В общем ничего особенного, типа скорость выше, но только на тестировании по факту телек так же лагал, на даче 3g показывает больше скорость, но работает медленее... В итоге сделал вывод что мне это не нужно. Заблокировал в лк услуги через пару недель сдал оборудование, а они мне с вас еще 1тсыяча с лишним. Оказывается оплата бонусами которую я сделал за последний месяц отменилась, и тут же долг нарисовали. В общем, времени жалко рулиться, заплатил 12 февраля. 25 марта приходит смс, что я им опять должен. Вы там че??? Решили отжимать до последнего?! Ну уж нет вам я лучше юристу заплачу и судится с вами буду принципиально. Никому не советую связываться с ростелеком. Их тест скорости который вы видите обман настроенный оборудованием. Большая скорость только в момент теста, начнете качать реально увидите что все тормозит и нет того что заявлено. Сотовая связь ничем не лучше чем у других, те же проблемы, что и остальных, есть ямы где нет связи есть где типа 4g
- Ростелеком30 марта 2021 г.
Максим, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скинули 2 сотки за то,что перешел к ртк с ттк. Роутер подарили новенький с 5г за 1 рублик ( ну пусть и в срок пользования, с гарантией все таки). Скорость топ, роутер топ, остальным всем тоже доволен :) попользуемся, посмотрим, сейчас рад
- Ростелеком25 марта 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами!
- Александр29 марта 2021 г.
Добрый день Уважаемый Ростелеком! В очередной раз Ваши доблестные специалисты, без моего ведома и участия, на мои паспортные данные, сделали подключение услуг чего-то(связи, интернета...) в г. Екатеринбурге л/с 566013005531. Я об этом узнал только после блокировки моего зарплатного счета и списания с меня денег, по судебному приказу № 2-4379/2020 от 05.11.2020. Долг накопился большой 32000 р. Как у Вас так получается я не знаю, но знаю, что это мошенничество и я понес материальный ущерб. Я проживая в г. Сургуте, в Екатеринбурге никогда не был. Требую немедленно связаться со мной по телефону [номер скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники], Ф. Александр Сергеевич. Прекратить взыскание и вернуть мне списанные средства. Аналогичная ситуация уже была в прошлом году только в г. Санкт Петербурге. Вы что по всей стране на меня договоров назаключали? Жаловаться буду везде, в том числе Президенту. Освещать историю буду во всех СМИ.
15.03.2021 в 10 утра пришёл мастер от него исходил неприятный запах,отказался проводить на 2 телевизор сказал купите домашнюю антенну.я не довольна работой
- Ростелеком19 марта 2021 г.
Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации.
- Администратор24 марта 2021 г.
Уважаемая Ирина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-697646, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Отвратительно всё!с 05.03.2021 нам назначают приезд мастера,каждые 4-5 дней звонит оператор и будто в первый раз видит нашу заявку назначает приезд мастера на след день с 12:00 до 15:00,в итоге никто не приезжает и даже не звонит...через 4 дня ситуация повторяется,опять сами звонят и назначают день и время приезда мастера,все дела откладываю и жду этого мастера который едет видимо с другого временного пространства,сообщив оператору,что уже смешно это слушать,обещал разобраться,итог тот же ,звонят назначают,никто не приезжает.что требуется от мастера,приехать и установить доп роутер на третий этаж в дом,тк один роутер раздаёт интернет только находясь с ним поблизости и в целом интернет плохой????,вечно тормозит,тв вечно надо перезагружать,клиентоориентированность на нуле ????????единственный плюс в вашей конторе-вежливые операторы,до остального вам как до луны,с такой халатностью я ещё не встречалась,я поражаюсь,как вы вообще ещё существуете до сих пор с таким отношением к своим клиентам? Конец!
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
15.03.2021. В связи с переездом вызвали мастера ,пришёл в 10 утра ,и отказался на второй телевизор проводить интернет,сказал :купите комнатную антенну . Ужасное обслуживание.
- Ростелеком16 марта 2021 г.
Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сетей подробнее об этом - будем разбираться.
На ртк уже 4 года. Тв приставка+винк+ 2 симки+инет. Работает всегда более чем адекватно, за все 790 рубчиков. Инет 70мб, 200 каналов. Роутер брали свой.
- Ростелеком16 марта 2021 г.
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Никому и никогда не советую подключаться к данному провайдеру. Система расчетов такая сложная что вам придется нанимать бухгалтера который будет считать сколько начислили за что списали сколько ещё должен. По вечерам интернет глючит пока не позвонишь оператору, как только позвонишь сразу скорость поднимается. Все услуги платные за все требуют деньги. Каналы полная ерунда иногда тупят. Фильмы бесплатные только те которые никто не смотрит или их уже по телевизору за ездили. Если например включать детям какой нибудь мультик то он становится платным через какое то время. Услуга перемотки платная, у всех провайдеров она бесплатная, говорят у нас удобней эта услуга и начинают перечислять все тоже самое что у всех бесплатно. Только плазме впечатления остались. Никому не советую, потом жалеть будете. Если заблокирует интернет на время, например уехали на дачу, вернётесь раньше вам его никто не разблокируют скажут ждите окончания блокировки, будете без интернета сидеть. Бонусная система не работает, накопили бонусы потом используете их но не увидеть куда и на что вы их использовали, а потом вдруг и бонусная система не работает типа что то там настраивают и бах ни бонусов ни скидки. На каждом слове обман. Ещё просят чтобы оценили их работу, не пойму что оценивать, только один негатив в голову лезет при таком сервисе. И ещё сказал чтобы расторгнули договор с 16 марта в итоге уже 14 меня отключили. Отношение к своим клиентам наплевательское. Запросил детализацию так ничего и не отправили. Буду всех отговаривать от этого провайдера и советовать любого другого.
Наконец-то провели к нам в частный дом оптоволокно! Вообще стало все круто работать. Скорость большая и не глючит в отличае от адсл старого. Раньше не любили ростелеком, а теперь изменили свое мнение!
- Ростелеком5 марта 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо за ваше мнение!
Услуги интернета полностью не оправдывает показателю цена-качество. Настоятельно не рекомендую к использованию ростелеком
- Ростелеком3 марта 2021 г.
Михаил, здравствуйте! Если услуги плохо работают - напишите нам в личку подробнее об этом. Обязательно разберемся!
- Администратор4 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.