Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Екатеринбурге

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Услуги интернета полностью не оправдывает показателю цена-качество. Настоятельно не рекомендую к использованию ростелеком
      Отзыв засчитан
      697267
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      03.03.2021
      Михаил, здравствуйте! Если услуги плохо работают - напишите нам в личку подробнее об этом. Обязательно разберемся!
      
      
      94397
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      04.03.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      94406
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В регионах, где еще существует подключение по adsl, а линия из себя ничего не представляет - говорить о каком-то качестве интернета просто смешно. Постепенно проводят оптику (в основном за счет пользователей), и продолжают высасывать последние деньги из абонентов (никого не смущает, что ценник за такое качество полностью неадекватен???), пользуясь собственной монополией и отсутствием какой-либо конкуренции. Чем в это время занимается основной рабочий персонал я не представляю
      Отзыв не засчитан
      697152
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      02.03.2021
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      94333
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания! Такого отношения к клиентам уже ни где нет! Компания наглым образом отказалась осуществить перерасчет абоненской платы! С середины декабря 2020года услуги интернета и тв ростелекомом не предоставлялись, я оставляла на сайте несколько заявок,общалась с техподдержкой,но проблему даже не пытались решить. В итоге в середине декабря я рассторгла договор и вернула оборудование. Ростелеком в свою очередь выставил счет за весь месяц. На мое заявление о пересчете абоненской платы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697118
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.02.2021
      Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сетей - проверим информацию по вашей ситуации и поможем во всем разобраться.
      
      
      94267
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      (Северка, Садовый, Горный Щит, Чусовское Озеро, Медный, Шувакиш)
      200
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона X
      (Ленинский, Октябрьский)
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии доступа. Хит сезона X
      (Ленинский, Октябрьский)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      8.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Спасибо ростелекому за оперативное устранение технической неполадки с подключением к интернету. При включении компьютера увидел окно с сообщением, что нет подключения и нужна какая-то программа, при этом контакты провайдера кабинет. Перешел по ссылке, скачал и установил программу, но это не помогло. Позвонил в поддержку кабинет, оттуда автоответчик перенаправил меня в ростелеком. Довольно долго ждал ответа, потом еще перенаправили к другому специалисту. Сначала мне посоветовали подключить компью...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697025
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.02.2021
      Алексей, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно!)
      
      
      94196
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Случайно купили фильм,не усмотрели дочь взяла пульт, понажимала. В общем накуплено было на 2600 р. Начиталась в свое время историй, думала все, конец, теперь ругань суди и прочее. По итогу написали на почту им, потом писали в вк, все исправили, деньги вернули за неделю, извенились. Объяснили по итогу сейчас поставили родительский контроль, теперь пароль сплывает. Очень рады.что ростелеком пошли навстречу. В остальном все прекрасно инетрнет тянет, все работает, каналов куча тоже
      Отзыв засчитан
      696949
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.02.2021
      Добрый вечер! Мы очень рады, что вопросы удалось решить! Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
      94161
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      кто-то разбил ящик с коммутатором в подъезде, поразрывал провода и собственно сам коммутатор уволок! Крайне неприятная ситуация, сам делал заявки в ростелеком, спецом все сфоткал, думал ну дня 3-4 инета не видать. На удивление, в этот же вечер приехал мастер, все заменил, все заработало, провозился он конечно часа 2-3, но все же. Спасибо человеку огромное за работу, а ростелекому за скорость исправления, респект! Всегда бы так!
      Отзыв засчитан
      696887
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      17.02.2021
      Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
      
      
      94124
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пропал интернет с субботы.оставили заявку в тот же день тк работаю на удаленке.оператор перезвонил и сказал ждите мастера в воскресенье с 13до 15.никто не пришел и не перезвонил.на техподдержке одно и тоже : ваша заявка в работе.на вопрос когда придет мастер ответ один -не знаем.у нас нет связи с выездными специалистами.оставлено две претензии!!! До сих пор никто не пришел и никто не решает проблему!! После такого инцидента одни знакомые уже отказались от услуг ростелекома и двое тоже задумались...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696838
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      16.02.2021
      Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам об этой проблеме в личные сообщения в Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Мы обязательно вам поможем и всё решим! В сообщении напишите, пожалуйста, лицевой счет и [данные] владельца договора.
      94103
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте,компания не перестаёт удивлять негативом! Сегодня имела переписку в личном кабинете вашей компании.был простой вопрос о тарифе действующем арендытв-приставки,маршру-тизатора,почему в личном кабинете стоимость услуги одна,а мы платим выше за каждую услугу (в квитанции). Ваши работники,такое ощущение,что им помешали спать,они не разобрались в вопросе,отвечали нелепо, долго( ожидание 1 час), и ответа я не получила,так как мне было написано,не дождавшись моего ответа, решив,что у меня н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696604
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      08.02.2021
      Здравствуйте! Приносим извинения если вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Ели у вас есть вопросы по услугам от нашей компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы. 
      93935
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже неделю как мучаюсь с интернетом от ростелекома. Чуть ли не ежеминутно происходит разрыв интернет-соединения. Ежедневно звоню в компанию, напоминаю о проблеме. Операторы же в свою очередь регулярно отвечают, что заявка в работе и вам обязательно позвонят. Ситуация с интернетом нисколько не меняется, никто мне так до сих пор и не позвонил. Работать абсолютно невозможно, деньги же за свои некачественные услуги берут в полном объёме. Печально...
      Отзыв засчитан
      696439
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      01.02.2021
      Здравствуйте, Ирина! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ компании в социальных сетях, для решения данного вопроса.  
      93807
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      17.01.2021 не стало интернета. 20.01.21 был назначен приход мастера, мастер не пришёл и не позвонил. Сервисный центр принял в работу заявку от 17.01.21 с крайним сроком исполнения 25.01.2021. На все мои обращения меня отфутболивают стандартными фразами - ..вам перезвонят... На сегодняшний день 29.01.21 ни одного звонка от провайдера мне так и не поступило!! Я уже не верю в то, что у меня интернет когда-нибудь появится. Не знаю куда ещё обратиться. С лицевого счёта деньги списываются ежедневно! В...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      696320
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      29.01.2021
      Татьяна, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - обязательно разберемся.
      
      
      93724
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      29.01.2021
      Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-696284,  другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      93726
      Ваш комментарий