Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
27.07.21 оставил по телефону заявку на подключение, в заявке указал, что нужен бумажный экземпляр договора и роутер не нужен. 28.07.21 мастер опоздал на час от крайнего времени, пришел с роутером и без бумажного договора. В названии тарифа на сайте скорость 150 мегабит. В договоре уже 100. По факту днем на кабеле нет и 80, а вечером 40-50 в лучшем случае. 29.07.21 обратился в поддержку по телефону за бумажным экземпляром договора (№ заявки 106084968). Сказали, что в течении 5-10 дней вышлют мне почтой. Сегодня утром на телефон пришло смс: выслать почтой не можем, обращайтесь в ближайший центр продаж и обслуживания. 20 минут назад обратился в чат - ни ответа, ни привета. Вот такого неприемлемого отношения к клиентам еще никогда и нигде не встречал. Видимо, придется отказываться от услуг.
Ужасное обслуживание после подключения. Необходимо добавить роутер, плохой сигнал интернета. Монтажники не хотят приезжать на вызов. Ссылаясь друг на друга, сделали вызов, отменили все планы, утром звонят это не наши работы, не приедем. Что это за обслуживание? Ужасно, разберитесь со своими специалистами. По телефону заранее все обсудили, что необходимо сделать. Результата ноль.
- Ростелеком4 августа 2021 г.
Здравствуйте! Мы уже вам ответили вчера по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) - сделаем всё возможное, чтобы помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
24 июля, суббота, вечер. Телевидение прекращает работу. Делаем заявку в тот же час - подождите до завтра. Ничего. Позвонили еще раз - не раньше 30 июля. Нет возможности. Вот все ждем. Причем телевидение отключается регулярно. И изменений никаких, даже не озвучивают, в чем была проблема: починили - ушли.
- Ростелеком28 июля 2021 г.
Здравствуйте! Рады, что вопрос был разрешен. Если неполадка возобновится, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно разрешить вопрос, сможем уточнить причину.
Интернет хороший а особенно сотрудники .цены не плохие.
- Администратор26 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень плохой интернет, долго подключают и скорость часто падает.
- Ростелеком22 июля 2021 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Интернет в целом хороший и стабильные, но если, что то сломалось тех поддержка вам врятли поможет, обратился в пятницу в тех поддержку пропала связь с интернетом, до понедельника заявка находилась на рассмотрении и в понедельник позвонили договорились на вечер, вечером сказали что не успевают, договорились на вторник, с утра вторника позвонили сказали что время уже занято (хотя уже обговорили ранее время и дату) и так длилось еще пару дней. Не выдержал подключил нового провайдера, и уже как вторую неделю не могу расторгнуть заявку. Отменяю заявку в связи урегулирования разногласий без моего ведома. Ужасно, не рекомендую.
- Ростелеком20 июля 2021 г.
Олег, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Сравниваем с ттк (просидели с ними 4 года в общей сложности). Ростелекоме пока стоит 3 месяца. Вот вроде бы по скорости, по качеству, все примерно одинаково, но на ттк раз в месяц или пару недель ну точно что-то случалось! То авария, то коммутатор полетел, то порвали кабель, то его кто-нибудь украл и т.д. На ростелекоме за наш срок тишина, все работает. Оплата при том не отличается ни на рубль.... Вот и думайте, мы свой выбор сделали....
- Ростелеком14 июля 2021 г.
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами :)
Разумный вариант учитывая цену-качество. В плане подключения никаких проблем не было, мастер пришел во время, все сделал аккуратно, учел все пожелания, спасибо ему. 100мб 400 р. По замерам скорости все ок, роутер решил оставить свой пока. Посмотрим, как будет дальше, за 2 месяца косяков не выявлено, все робит.
- Ростелеком12 июля 2021 г.
Здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
Расторжение договора проходит с трудом. 2 раза отправлял заявление и доверенность на официальный сайт. Сотрудники не видят заявления. Или говорят, что не видят. Неделю идут переговоры.
- Ростелеком5 июля 2021 г.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации - все проверим и разберемся.
- Администратор5 июля 2021 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете процесс расторжение договора с провайдером, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уже 2 ой раз попадается пьяный оператор , не приятно разговаривать с человеком, который не может связать и пару слов . Позор !!! Первый раз я подумала ,что это может бытт случайность,но ,нет . Это стабильность . Проблему не решают
- Ростелеком30 июня 2021 г.
Ирина, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о сотрудниках... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.