Анна, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сетей подробнее об этой ситуации - будем разбираться.
Здравствуйте! Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас написать нам на почту: center@center.rt.ru указав [контактные данные]. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
Максим, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами!
Добрый день Уважаемый Ростелеком! В очередной раз Ваши доблестные специалисты, без моего ведома и участия, на мои паспортные данные, сделали подключение услуг чего-то(связи, интернета...) в г. Екатеринбурге л/с 566013005531. Я об этом узнал только после блокировки моего зарплатного счета и списания с меня денег, по судебному приказу № 2-4379/2020 от 05.11.2020. Долг накопился большой 32000 р. Как у Вас так получается я не знаю, но знаю, что это мошенничество и я понес материальный ущерб. Я проживая в г. Сургуте, в Екатеринбурге никогда не был. Требую немедленно связаться со мной по телефону [номер скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники], Ф. Александр Сергеевич. Прекратить взыскание и вернуть мне списанные средства. Аналогичная ситуация уже была в прошлом году только в г. Санкт Петербурге. Вы что по всей стране на меня договоров назаключали? Жаловаться буду везде, в том числе Президенту. Освещать историю буду во всех СМИ.
Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее об этой ситуации.
Уважаемая Ирина, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/rostelecom/otzyv-697646, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку любой из социальных сетей подробнее об этом - будем разбираться.
Здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Здравствуйте! Спасибо за ваше мнение!