Отзывы о провайдере Ростелеком в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Инет вполне себе ничего, работает. Тв было через приставку, потом как то поднадоело, отключили, сейчас по акции взяли винк в пакете, намного лучше и удобнее, правда надо смарт тв! В плане сотрудников и помощи - все всегда ок было

id 54126
  • Ростелеком16 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Продолжается эпопея. И так, меня трижды обманул неуважаемый ростелеком: первый раз, когда обещали что бумажный договор мне принесет мастер при подключении; второй, когда обещали прислать договор по почте; третий, когда обещали выдать договор в центре поддержки. Такого неприятнейшего отношения к клиентам в принципе нигде и никогда не наблюдал. Никогда, повторяю, никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера. P.s: связь, кстати, не выдерживает критики. Мобильный оператор на свистке через usb дает лучше. Буду отказываться от услуг ростелекома.

id 54008
  • Ростелеком7 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! К сожалению, вы не прислали нам в личные сообщения сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram) ваши данные. Мы очень хотим помочь решить ваш вопрос! Пожалуйста, напишите нам, с радостью ответим!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень недовольна ростелеком! 27 июля заключила договор и мне подключили новое оборудование , но без косяков не обошлось конечно же. В заявке я указала что у меня 2 телевизора и нужно 2 приставки . И просила у менеджеров бумажный договор. Но мастер сказал что у него с собой только одна приставка , и про вторую ему ничего не известно. Один день все оборудование функционировало, а 28 июля я улетела в отпуск . Вернувшись 4 августа обнаружила что ни интернета , ни тв нет , вместо этого заставка « отсутствует оптическое соединение» сделала заявку , через сутки мне позвонили и сказали что мастер у меня будет 8 августа ! 5 дней без интернета !!!! Я очень пожалела что поменяла своего прежнего провайдера на сладкие обещания ростелеком !

id 53997
  • Ростелеком6 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Марина, здравствуйте! Сожалеем, что сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

27.07.21 оставил по телефону заявку на подключение, в заявке указал, что нужен бумажный экземпляр договора и роутер не нужен. 28.07.21 мастер опоздал на час от крайнего времени, пришел с роутером и без бумажного договора. В названии тарифа на сайте скорость 150 мегабит. В договоре уже 100. По факту днем на кабеле нет и 80, а вечером 40-50 в лучшем случае. 29.07.21 обратился в поддержку по телефону за бумажным экземпляром договора (№ заявки 106084968). Сказали, что в течении 5-10 дней вышлют мне почтой. Сегодня утром на телефон пришло смс: выслать почтой не можем, обращайтесь в ближайший центр продаж и обслуживания. 20 минут назад обратился в чат - ни ответа, ни привета. Вот такого неприемлемого отношения к клиентам еще никогда и нигде не встречал. Видимо, придется отказываться от услуг.

id 53984
  • Ростелеком6 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное обслуживание после подключения. Необходимо добавить роутер, плохой сигнал интернета. Монтажники не хотят приезжать на вызов. Ссылаясь друг на друга, сделали вызов, отменили все планы, утром звонят это не наши работы, не приедем. Что это за обслуживание? Ужасно, разберитесь со своими специалистами. По телефону заранее все обсудили, что необходимо сделать. Результата ноль.

id 53944
  • Ростелеком4 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы уже вам ответили вчера по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) - сделаем всё возможное, чтобы помочь!

Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге

  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    4 месяца по акции
    4 месяца по акции
  • Акция

    Технологии доступа. Хит сезона X

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
    4 месяца по акции
    4 месяца по акции
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 200 ₽
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

24 июля, суббота, вечер. Телевидение прекращает работу. Делаем заявку в тот же час - подождите до завтра. Ничего. Позвонили еще раз - не раньше 30 июля. Нет возможности. Вот все ждем. Причем телевидение отключается регулярно. И изменений никаких, даже не озвучивают, в чем была проблема: починили - ушли.

id 53833
  • Ростелеком28 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вопрос был разрешен. Если неполадка возобновится, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно разрешить вопрос, сможем уточнить причину.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший а особенно сотрудники .цены не плохие.

id 53747
  • Администратор26 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой интернет, долго подключают и скорость часто падает.

id 53727
  • Ростелеком22 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет в целом хороший и стабильные, но если, что то сломалось тех поддержка вам врятли поможет, обратился в пятницу в тех поддержку пропала связь с интернетом, до понедельника заявка находилась на рассмотрении и в понедельник позвонили договорились на вечер, вечером сказали что не успевают, договорились на вторник, с утра вторника позвонили сказали что время уже занято (хотя уже обговорили ранее время и дату) и так длилось еще пару дней. Не выдержал подключил нового провайдера, и уже как вторую неделю не могу расторгнуть заявку. Отменяю заявку в связи урегулирования разногласий без моего ведома. Ужасно, не рекомендую.

id 53677
  • Ростелеком20 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Олег, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сравниваем с ттк (просидели с ними 4 года в общей сложности). Ростелекоме пока стоит 3 месяца. Вот вроде бы по скорости, по качеству, все примерно одинаково, но на ттк раз в месяц или пару недель ну точно что-то случалось! То авария, то коммутатор полетел, то порвали кабель, то его кто-нибудь украл и т.д. На ростелекоме за наш срок тишина, все работает. Оплата при том не отличается ни на рубль.... Вот и думайте, мы свой выбор сделали....

id 53568
  • Ростелеком14 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами :)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 412 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.