Отзывы о провайдере Ростелеком в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Во-первых, при подключении интернета мне предложили дополнительно подключить видеокамеру. От слов оператора «за нее платить не нужно». Я думаю, а почему бы и нет, если бесплатно. Попался в общем я в мышеловку и только через неделю узнаю, что за камеру надо платить 5000 рублей, в рассрочку по 350 руб в месяц. Написал в тех поддержку, они всячески отлынивали и говорили надо читать договор, не хотели пойти навстречу и разобраться во всем, в общем послали меня куда подальше. Оператор меня ввел в заблуждение, заскамил, развел как простака. Ладно думаю, пускай. Но потом каждый вечер начал пропадать интернет, с 21:00 до 02:00 интернет работает по графику 2 через 2 (2 минуты пытается подключиться, 2 минуты нет подключения). В конце месяца планирую отказаться от их услуг

Срок использования:1 год и больше
id 60429
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужасная компания, интернет отвратительный. Я игру весом 20 гигов скачивал 5 часов, без шуток. Когда что то происходит, поддержка просто не отвечает на звонки. Если всё таки дозваниваешься, мастера приходится ждать от недели до двух, чтобы он пришёл, посмотрел и сказал вам вызвать другого мастера, но как правило вам предлагают поменять роутер за пару тысяч и говорят, что все проблемы чудом испарятся(хоть он и так новый). Если вы ещё думаете подключать интернет от ростелеком или нет, однозначно нет!!! Друг сидит на другом провайдере. За 7 лет использования услуг этой компании, никогда не было проблем. Тут вечно что то вылетает, то какие то работы, то сломалось что то. При подключении вас уверяют, что плохая репутация только из за того, что при старте компании на них многое свалилось, но они исправляются и становятся лучше. Полная чушь!!! Стабильно, раз в 2 - 3 месяца, у них происходят перебои и поломки, от чего невозможно пользоваться услугами. Ты платишь за скорость, обслуживание и поддержку, а получаешь полумёртвый интернет, которые работает с перебоями, поддержку, которая с трудом решает вашу проблему за недели 2 и нулевое обслуживание. Всё выше сказанное касается не конкретного офиса, а всей компании в целом. Сегодня играл в игру со случайными людьми и 3 из 5 человек просто вылетели из игры на 10 минут, в том числе и я. После возврата как выяснилось у нас троих был ростелеком и естественно вылетели только мы.

Срок использования:1 год и больше
id 60404

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания! Не советую! Пользуюсь меньше месяца, отвратительное телевидение, плачу за тариф в котором всего 150 каналов работают, отключили подписку,которая должна была быть в тарифе и управление каналами. Объяснить никто не может почему она отключилась, все предлагают подключить дополнительные опции за до.сумму, но при этом это всё входит в тариф который я плачу. Интернет за месяц подключение работает ужасно, ничего не грузит, мастер починить так и не смог, сказав что все в порядке работает, но это не так. Не советую!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60399
  • Татьяна4 октября 2022 г.

    Компания просто [ужасная]. Ни в одной компании я не встречала более [безразличного] и наплевательского отношения к клиентам. Заявка на подключение была подана полтора месяца назад, до сих пор ждем. При звонках на горячую линию, ответ от оператора один - ваша заявка обрабатывается. Полтора месяца заявка обрабатывалась, в итоге вроде обработалась, были назначены дата и время. В назначенное время никто не позвонил и не приехал. Пишу мастеру, он отвечает, что вобще ниче не знает, у него наряда нет. Люди, я в шоке. Я нигде такого не видела. Думаю, что при решении проблем с интернетом отношение к клиентам такое-же. Не обращайтесь к этому провайдеру, это [кошмар]! Я подключу другой, общения с этой компанией с меня хватит.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самое ужасное обслуживание,которое я видела,подала заявку 3.08 не пришли,потом на 9.08,в итоге нет и сами без разрешения перенесли заявку на 10.08(считают себя богами!!!!) вообще не советую обращаться,а самое главное,кому не позвони,говорят ой помочь не можем!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60205
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень жалею что была клиентом данной организации. При расторжении договора мне трижды откровенно солгали. В итоге я потеряла время и деньги. Обманули в возможности расторгнуть договор онлайн (дважды). Офис работает по будням в мое рабочее время. При посещении офиса сказали ,что можно и онлайн. Но не сочли нужным сказать что к счету приписали цену роутера. Который я привезла по требованию сотрудника с которым обсуждала по телефону условия расторжения договора. Попытка написать притензию безрезультатно. Отвратительная компания остерегайтесь.

Срок использования:1 год и больше
id 59711
  • Администратор22 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное отношение к своим клиентам! Решили расторгнуть договор и тут тоже возникли проблемы, позвонили на горячую линию, а там нас не могут соединить с оператором горячей линии, который мог бы нам помочь (то нас на другой регион переводят, то на другого специалиста). Что делать? Обращаться в защиту прав потребителей или в суд или в прокуратуру? Куда лучше обратиться? У нас же должно быть право и возможность расторгнуть договор, а не только платить за услуги, которые мы не хотим получать и уже не получаем, а пеню нам начисляют ежемесячно!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59643
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохое обслуживание и отношение к клиентам. Прибыли по заявке ”мастера” которым понадобилось попасть на чердак дома о чём они и сказали и ушли оставив вещи, спустя минут 40 пришли и стали говорить мол вы займитесь доступом на чердак и в другой раз мы приедем и подключим досвидания. После их ухода я начал звонить в поддержку которая на протяжении 3х часов говорила вам перезвонят,дождавшись звонка молодой человек на другом конце провода не извинившись за данную ситуацию предложил перенести заявку на следующей неделе. Как итог потраченное время,плохое настроение и минус клиент у ростелекома -

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59103
  • Ростелеком10 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Сожалем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom. Обязательно во всём разберёмся.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Лучший интернет со скоростью 0.00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 бит в сек

id 58637
  • Ростелеком3 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно все разрешить.

  • Администратор4 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все хорошо и здорово, в свое время уже отключался от этой сети по причине поддержки, но позвонили и сказали что впредь такой фигни не будет. И вот я снова с ними. И жил бы не знал, но пришли конкуренты и предложили услугу быстрее и дешевле. И сказали мне конкуренты чтоб я скорость реальную проверил. 2 минуты и начались сомнения, скорость меньше 100мб/с еще, и еще раз ее замерял, а скорость выше 96 не видел. Позвонил и услышал несколько раз про то что в договоре до 200мб/с написано мол никто мне и не обещал 200. 100 - это хорошая скорость, однако зачем писать 200 если ее никогда нет такой, учитывая что оптика заведена в дом, думаю скорость ограничена ручками. А менеджеров научили продавать 200. Выводы понятны.

id 58536
  • Ростелеком27 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Василий, давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный оператор, как по качеству услуг, так и по всему остальному. Для них абсолютно нормально подключить платные услуги о которых ты и не просил. Раньше это были антивирусы за 100р, сейчас начали подключать облачный гейминг за 1000р.

id 58120
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 414 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.