Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасная компания! Не советую! Пользуюсь меньше месяца, отвратительное телевидение, плачу за тариф в котором всего 150 каналов работают, отключили подписку,которая должна была быть в тарифе и управление каналами. Объяснить никто не может почему она отключилась, все предлагают подключить дополнительные опции за до.сумму, но при этом это всё входит в тариф который я плачу. Интернет за месяц подключение работает ужасно, ничего не грузит, мастер починить так и не смог, сказав что все в порядке работает, но это не так. Не советую!
Это самое ужасное обслуживание,которое я видела,подала заявку 3.08 не пришли,потом на 9.08,в итоге нет и сами без разрешения перенесли заявку на 10.08(считают себя богами!!!!) вообще не советую обращаться,а самое главное,кому не позвони,говорят ой помочь не можем!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень жалею что была клиентом данной организации. При расторжении договора мне трижды откровенно солгали. В итоге я потеряла время и деньги. Обманули в возможности расторгнуть договор онлайн (дважды). Офис работает по будням в мое рабочее время. При посещении офиса сказали ,что можно и онлайн. Но не сочли нужным сказать что к счету приписали цену роутера. Который я привезла по требованию сотрудника с которым обсуждала по телефону условия расторжения договора. Попытка написать притензию безрезультатно. Отвратительная компания остерегайтесь.
- Администратор22 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Ужасное отношение к своим клиентам! Решили расторгнуть договор и тут тоже возникли проблемы, позвонили на горячую линию, а там нас не могут соединить с оператором горячей линии, который мог бы нам помочь (то нас на другой регион переводят, то на другого специалиста). Что делать? Обращаться в защиту прав потребителей или в суд или в прокуратуру? Куда лучше обратиться? У нас же должно быть право и возможность расторгнуть договор, а не только платить за услуги, которые мы не хотим получать и уже не получаем, а пеню нам начисляют ежемесячно!
Очень плохое обслуживание и отношение к клиентам. Прибыли по заявке ”мастера” которым понадобилось попасть на чердак дома о чём они и сказали и ушли оставив вещи, спустя минут 40 пришли и стали говорить мол вы займитесь доступом на чердак и в другой раз мы приедем и подключим досвидания. После их ухода я начал звонить в поддержку которая на протяжении 3х часов говорила вам перезвонят,дождавшись звонка молодой человек на другом конце провода не извинившись за данную ситуацию предложил перенести заявку на следующей неделе. Как итог потраченное время,плохое настроение и минус клиент у ростелекома -
- Ростелеком10 июня 2022 г.
Сожалем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom. Обязательно во всём разберёмся.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Лучший интернет со скоростью 0.00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 бит в сек
- Ростелеком3 мая 2022 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно все разрешить.
- Администратор4 мая 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Все хорошо и здорово, в свое время уже отключался от этой сети по причине поддержки, но позвонили и сказали что впредь такой фигни не будет. И вот я снова с ними. И жил бы не знал, но пришли конкуренты и предложили услугу быстрее и дешевле. И сказали мне конкуренты чтоб я скорость реальную проверил. 2 минуты и начались сомнения, скорость меньше 100мб/с еще, и еще раз ее замерял, а скорость выше 96 не видел. Позвонил и услышал несколько раз про то что в договоре до 200мб/с написано мол никто мне и не обещал 200. 100 - это хорошая скорость, однако зачем писать 200 если ее никогда нет такой, учитывая что оптика заведена в дом, думаю скорость ограничена ручками. А менеджеров научили продавать 200. Выводы понятны.
- Ростелеком27 апреля 2022 г.
Василий, давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom
Отвратительный оператор, как по качеству услуг, так и по всему остальному. Для них абсолютно нормально подключить платные услуги о которых ты и не просил. Раньше это были антивирусы за 100р, сейчас начали подключать облачный гейминг за 1000р.
Очень жаль, что нет оценки - полный ноль, даже на сайте сплошная дезинформация. Дозвониться невозможно, половина офисов не работает., зато на сайте полный порядок- показуха. Не хотите головную боль- не связывайтесь с этой компанией
- Администратор17 марта 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком18 марта 2022 г.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать в социальных сетях, например в группе Ростелеком ВКонтакте.
К большому сожалению компания за последнее время очень сильно упала в качестве предоставляемых услуг и уровне обслуживания. Домашний интернет работает только если стоять рядом с роутером (из обещанных 100 мб/с скорость 2,7 мб/с и это на оптоволокне). 05.02.2022 г. Исправить ситуацию с качеством интернета так и не смогли, пришли специалисты изначально установили новый роутер, настроили телевидение, интернет, как только ушли минут через 10 пропало все и телевидение и интернет. Благо что остался телефон приезжающих специалистов и долгим и упорным дозвоном удалось вернуть специалистов, вернули старый роутер, с горем настроили телевидение и интернет, а вот телефония не работает. 07.02.2022 была сделана повторная заявка на устранение данной неполадки, внимание!!! Специалиста назначили на 21.02.2022 г., но о чудо, никто не пришел и даже не позвонили, дозвонилась 21.02.2022 до тех. Поддержки и там мне пообещали связаться со специалистами и уточнить по моей заявке информацию. Сегодня 22.02.2022 приходит смс с информацией: ожидайте специалистов 11.03.2022 г. что???? 11 марта? Реально 11 марта???? Вы реально думаете, что такой сервис допустим? Мы живем в эпоху высоких it-технологий, а сейчас в компании просто каменный век. Стоимость предоставляемых услуг никак не соизмерима с их качеством. Ранее на все заявки реагировали очень быстро и оперативно, но сейчас это просто ужас. С таким сервисом компания потеряет всех клиентов. Я клиент ростелекома уже порядка 10 лет и всегда отказывалась от предложений других провайдеров, стоимость услуг которых намного ниже и выгоднее. Надеюсь что руководство компании обратит внимание на данную проблему и примет правильное решение.
- Ростелеком23 февраля 2022 г.
Полина, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom
- Надежда6 июля 2022 г.
Ужасное обслуживание компании....я каждый день звоню оператору....только одни разговоры....ожидайте специалистов... так .никто и не звонит и не приезжает ...не знаю куда и обращаться . заявка подана 28 06. должны были приехать 3 07 2022 целый день ждала....никто так и не приехал. и не позвонил Это что за отношение к людям... В наше время такой сервис недопустим Раньше такого не было ...а вот в последние 1.5 года стало [безразличное] отношение к своим клиентам..Надеюсь руководители компании обратят внимание на данную проблему и наведут порядок ...иначе вы растеряете всех своих клиентов.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Компания просто [ужасная]. Ни в одной компании я не встречала более [безразличного] и наплевательского отношения к клиентам. Заявка на подключение была подана полтора месяца назад, до сих пор ждем. При звонках на горячую линию, ответ от оператора один - ваша заявка обрабатывается. Полтора месяца заявка обрабатывалась, в итоге вроде обработалась, были назначены дата и время. В назначенное время никто не позвонил и не приехал. Пишу мастеру, он отвечает, что вобще ниче не знает, у него наряда нет. Люди, я в шоке. Я нигде такого не видела. Думаю, что при решении проблем с интернетом отношение к клиентам такое-же. Не обращайтесь к этому провайдеру, это [кошмар]! Я подключу другой, общения с этой компанией с меня хватит.