Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Екатеринбурге

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Немного о радостях близких контактов третьей степени со службой техподдержки. Читая отзывы, удивительно как-то думать, что за более, чем десять лет пользования услугами ростелеком (интернет и тв) проблемы с сетью возникали крайне редко, и чаще всего решались звонком и минимальным участием с нашей стороны. Единственное объяснение этому - невероятное везение, однако как и все хорошее в жизни, оно кончается. В нашем повествовании оно кончилось 24 сентября. Далее последует относительно подробный рас...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702461
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.10.2021
      Здравствуйте, Андрей! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей [данные] владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по вашей ситуации и обязательно поможем.
      98011
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вляпался по полной... Приехал на лето в екатеринбург погостить у матери. Для работы нужен интернет. В подъезде висит объявление. Позвонили, на следующий день пришел монтажник в рваных носках, подключил квартиру. Оплатил 550 рублей по тарифу и 70 за установку. Пользовался меньше месяца, потом пришлось уехать на несколько дней - как приостановить услугу - не нашел. Соответственно, когда приехал, интернета нет. Захожу в личный кабинет - долг минус 90 рублей. Хотел его закрыть и сразу пополнить по т...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702460
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.10.2021
      Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей [данные] владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по вашей ситуации и во всем разберемся. Расторжение производится удаленно, по номеру [горячей линии] или через нас.
      98009
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самая ужасная компания,подключили месяц назад, по ночам вообще все пропадает и телевидение и интернет, по телевидению 180 канал, 24 стандартных а остальные теле магазины, смотреть вообще не чего, за что только деньги берут причем не маленькие, самая дорогая и ужасная компания
      Отзыв засчитан
      702396
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.10.2021
      Оксана, здравствуйте! Если что-то работает не так или есть другие вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official) номер лицевого счета и [данные] владельца договора. Мы обязательно все проверим и поможем!
      97981
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      (Северка, Садовый, Горный Щит, Чусовское Озеро, Медный, Шувакиш)
      200
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона X
      (Ленинский, Октябрьский)
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии доступа. Хит сезона X
      (Ленинский, Октябрьский)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Установлено телевидение от ростелеком. Отвратительный сервис. Дозвон до оператора по телефону идёт минимум 15 минут, а то и более получаса. Была проблема с телевидением, как обычно, с большим трудом удалось дозвониться, чтобы подать заявку на вызов мастера (да, есть личный кабинет, в личном кабинете всё очень просто, когда дело касается подключения услуг или получения счёта, а вот что касается вызова мастера - ну никак он вызываться не хочет))))). В итоге заявку всё-таки приняли, сказали - ожида...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702352
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      13.10.2021
      Здравствуйте, Марина! Мы готовы помочь вам и всё проверить. Пожалуйста, пришлите ссылку на этот отзыв в личные сообщения любой нашей группы в социальных сетях.
      97959
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер. Нет интернета с 20.09, оформили выезд техника на 24.09. Никто не приехал. Самостоятельно перенесли приезд техника на 03.10. Отношение к абонентам отвратительное. Буду разрывать договор. P.s. За 1 месяц интернет отключался 3 раза, решали проблему всегда как минимум 2 дня. Последняя проблема поставила точку. Не советую услуги ростелекома (одни минусы)
      Отзыв засчитан
      702016
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.09.2021
      Константин, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения : во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
      
      
      97737
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      не верю!!! Казалось бы, крупная компания. Менеджер обманом вынудил подписать рассрочку на видеокамеру, которая была не нужна под предлогом каких-то бонусов и заявляя, что она бесплатная. После того, как поняли, что это обман, подали жалобу. Но ростелеком решили, что они монополисты и им настолько на все наплевать, что можно не обращать на это внимание, ведь юридически то с их стороны все чисто. Никогда к ним не обращайтесь!!!! Сплошной обман! Повторюсь, им просто наплевать на своих клиентов, дош...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701984
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      24.09.2021
      Максим, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. В акте приема-передачи оборудования, который вы подписывали, описаны все условия предоставления оборудования.
      Если мы можем вам чем-нибудь помочь на текущий момент - напишите нам на почту support_forum@ural.rt.ru, пожалуйста.
      97731
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень переживал, что на поселке, где буду работать будет плохо работать инет. В результате то зря, все нормально.странная тех. Поддержка- молодцы конечно,все рассказали,но перепутали цены,сначала сказали 7000 тыс(так как деревня далеко и нужно что-то подключать дополнительно было),потом что тариф 800 рублей,потом менеджер сказала,что 700, в итоге,сотрудники,кто устанавливал технику сказали всего 600 рублей. В наше время небывалая скидка.в принципе,все в хорошую сторону))сам интернет без сбоев по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701930
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      22.09.2021
      Здравствуйте. Спасибо, что пользуетесь! Нам очень приятно :)
      
      
      97699
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания. Расторгаю с вами договор. Нет интернета уже с 2 сентября. Сегодня 13 сетября!!! Заявку оформила сразу же. Значала горе-специалист по телефону уверял меня, что проблема внутри моей квартиры, сбросил все настройки, но так и не настроил, потом выяснил, что проблема не в квартире, вызвал техподдержку. Этот мастер тоже ничего не смог сделать, сказала, что проблема в моей квартире и надо попадать в нее, но я работаю, и он просто ушел сказал, что вызовет другого техника. Сегодн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701770
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      13.09.2021
      Здравствуйте, Ольга! Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
      Если вам требуется наша помощь - напишите, пожалуйста, нам на почту support_forum@ural.rt.ru
      97597
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ростелеком не отвечает на звонки, в личном кабинете пишет что мой лицевой счет не найден, интересно кому плачу? Необходимо закрыть л/сч №1085865432. Офис компании один, и далеко от меня. Может тут кто то прочитает и поможет достучаться до ростелекома, мой контактный номер скрыт модератором
      Отзыв засчитан
      701541
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      03.09.2021
      Светлана, здравствуйте! Для проверки и решения вопроса, пожалуйста, пришлите на почту support_forum@ural.rt.ru полный адрес, по которому подключены услуги, и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы помочь!
      97443
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      03.09.2021
      Здравствуйте, уважаемая Светлана!
      Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера.
      Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники.
      С заботой о Вас, сервис 101 интернет
      
      97458
      reviewReplySmile
      Александр
      18.09.2021
      Доброго времени суток.
      15.09.2021 перестал работать домашний интернет. 16.09.2021 оформил заявку в тех.поддержку. 17.09.2021 в интервале с 17.00 до 19.00 ко мне должен был придти специалист с целью решения вопроса, т.к меня заверили, что дистанционно это не решить. 
      Я подстраиваю свои планы под приезд мастера, а он не приехал) 
      Дозвонившись до оператора я выяснил, что мастер якобы звонил мне и я не взял трубку, в результате чего он самостоятельно перенёс свой визит по моему вопросу на 18.09.2021 в 19.00. 
      В связи с этим у меня по понятным причинам возникли вопросы. Во-первых, никто мне не звонил, я нахожусь по ходу своей работы на связи 24/7. Во-вторых, даже если представить ситуацию, что специалист не дозвонился один раз - неужели он не может попробовать позвонить снова? Заявка открыта, время назначено. В-третьих, по какому такому принципу специалист может в одностороннем порядке просто взять и перенести заявку на совершенно другую дату и время? Почему со мной по этому поводу не попытался связаться контакт центр? 
      
      Уважаемый Ростелеком, я пользуюсь Вашим интернетом с 29.03.2016 года. и за это время сотрудничества я регулярно и в срок оплачиваю предоставляемые Вами услуги. 
      По адресу моего проживания по мимо Вас зарегистрировано ещё три разных провайдера, которые регулярно предлагают воспользоваться их услугами, а не Вашими, на что я коротко и ясно всегда отвечал «нет, спасибо, мой интернет лучше». 
      
      Что мне нужно сделать для того чтобы быть услышанным? Почему я должен три дня сидеть без оплаченной мной услуги и не получив при этом нормальной обратной связи? Из-за Вашей не компетентности в данном вопросе я вынужден пользоваться сторонними ресурсами для осуществления своих рабочих функций. 
      
      Давайте, пожалуйста, будем уважать друг друга и наши рабочие взаимоотношения.
      Я очень прошу решить проблему по адресу г. Екатеринбург, пр. Седова, д. 48/А [полный адрес скрыт модератором]
      
      97656
      reviewReplySmile
      Татьяна
      21.09.2021
      У меня аналогичная ситуация. С 12 сентября постоянные сбои по всем трем услугам (интернет, телевидение, Wi-Fi). 19 сентября с 17 до 20 часов ждала мастера (заявка SM-109060934). Он не изволил явиться и не перезвонил. Не знаю, что делать. Уже думаю о смене провайдера.
      97685
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Такого нечеловеческого отношения мы ещё не встречали. С 25.08 не работает интернет и тв (то есть ни одна подключенная в квартире услуга ртк). 26.08 мы первый раз позвонили в техподдержку, нам назначили выезд инженера на 27.08, с 13:00 до 15:00. Инженер к нам не приехал. Все выходные мы писали в чат мобильного приложения. Операторы нам отвечали, что к заявке оставлен комментарий и с нами свяжутся. 30.08 мы снова звонили в техподдержку, и нам сказали, внимание - выезд техника к вам назначен на 17....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701511
      reviewReplySmile
      Майя
      01.09.2021
      Представители РТК, если что, номер заявки: Заявка SM-107794341 принята в работу. Статус: rq.rt.ru/7CqbSXQ7QdM=hh
      97414
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      01.09.2021
      Майя, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети для проверки информации по вашему вопросу.
      Например: vk.com/rostelecom
      97415
      reviewReplySmile
      Майя
      03.09.2021
      Если кому интересно - на дворе 3.09, ситуация не сдвинулась с мертвой точки.  
      97444
      Ваш комментарий