Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый день, составлялась заявка на подключение домашнего интернета на имя м. Марии олеговны по адресу г.екатеринбург, ул. Краснолесья 24, номер квартиры скрыт модератором. По телефон обговорили с тех поддержкой условия, где было сказано, что мы будем покупать роутер. Девушка по телефону сказала, что он нам обойдётся в 3000 и ещё плюс само подключение. Приехал мастер и все сделал. Сказал оформить электронный договор. В конце установки он не смог сказать нам код инсталляции. И сфоткал паспортные данные и уехал. На следующий день пришел счёт за не оплату услуг и уже 6067 рублей и никакого договора конечно же нет. Договор по данному номеру нет. То есть по факту никто о повышении стоимости роутера не говорил. И электронного договора так и нет!!!!
Так много что есть написать (отрицательного) аж не знаю с чего начать... А положительного что-то и не припомню.(об этом в конце) и так, с самого начала. Был несколько лет кабинет без бед. При переезде в новую квартиру всё прошло как говорится без сучка и задоринки, (рт бы не мешало и тех людей поглотить вместе с кабинетом) сделали всё по быстрому в удобное время без доплаты и т.п. С сохранением ip. Вдруг откуда не возьмись появился в ростелеком и понеслось. Техподдержка, дозвониться...хмм а вы уверены =))? Тогда послушайте пару минут запись про акции, состояние погоды на марсе и пр. А после угадайка с циферками на телефоне, всё? Как бы не так.. Вы ещё не вкусили любимый в нашей компашке рингтон! Наслаждайтесь 1-3мин пока это даром по тел. Горячей линии. И о чудо! Вас приветствует живой человек, вы ему рады т.к. Прошла уже вечность. А он вас спросит кто вы и не важно что вы им оставляли свой номер тел. С которого сейчас звоните, (отображение номера и перс. Данные пропустим) дальше о чём вы хотите побеседовать ведь не по поводу же неполадок и каких-либо проблем ради которых создана т.п. (которые сразу можно начать мониторить при принятии звонка). Как обслужить клиента кабинета (на тот момент) не в курсе, два разных лицевых счета, какой пополнять, как объединить, недельная эпопея танцев с бубнами, многократными звонками и ожиданиями, оплачивай оба счета в итоге на одном деньги в никуда ( и так сойдёт ). Это работа тп только на вскидку. Интернет! Интернет-провайдер? Нет ! ***любое слово***-провайдер но не инет. Кривой биллинг, непонятный проброс портов, оборудование древнее мамонта (даже на своё время одно из дешевых, на сайте и в рекламах апгрейд у них, на деле только на новые точки новое и то нижнего ценового сегмента, кабеля низкой категории, приставки роутеры маршрутизаторы камеры что там ещё впаривают людям китайщину за нормальные деньги, от сюда и пинг и потеря пакетов и обрывы связи, со всеми вытекающими. Ко всему прочему в большинстве своём подключение по вымершей технологии pppoe просто цирк. Сайт, рекламки пестрят gpon сколько процентов интересно клиентов а по ftth вообще забудь. Тесты? Не один тариф не соответствует заявкам до может только в лабораторных условиях... Но чтоб больше (не побоюсь) никогда. Да услуги вписываются в нормы... Только лишь что бы их не подтянули по закону. Может быть подпивасному геймеру и хватит такого качества у которого в глазах больше глюков чем на экране но не больше. Хотя из опыта общения и такие замечают рывки списывая на не свежесть принятого или перебор. Монтажники (ремонтники). Тут нужно понимать что, эти в двойне попадают, с обеих сторон от них требуют. Иногда ещё оставляют крайними что одни что другие. В большинстве своём грамотные и ответственные но у каждого свой взгляд на выход из сложной ситуации и не всегда в пользу обоих сторон. И ложка мёда в бочке дёгтя. Положительное у рт это цена... Положил и забыл, но нет! Как цены дешёвые так и оборудование так же услуги там же поддержка. Для клиента: даже не думай. Для рт: перечитай и подумай. Для модера: комент не тронь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ребята, почему удалили честный отзыв об этом ужасном провайдере? Люди, бегите от них... Самостоятельно отключили пакет услуг, на все просьбы вернуть его обратно не реагировали. Накрутили сверху 2500 руб. Вы обнаглели вообще???..
- Администратор28 сентября 2022 г.
Уважаемый Сергей, Ваш первый отзыв был засчитан и опубликован на сайте. Так как при составлении отзыва Вы указали город Невьянск, отзыв перенесен в Свердловскую область. Так как недавно Вы уже оставляли оценку этому провайдеру, второй отзыв не будет засчитан. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Уже 12 дней жду чтобы починили интернет, сначала мастер позволили себе не прийти в назначенное время, а потом 2 раза без моего согласования перенёс заявку. Это что за сервис, где мне приходится ждать 12 дней? Когда мне ждать мастера не понятно …. Новое назначенное время мне совершенно не подходит, и единственное что мне могут предложить операторы, это выбрать удобное время, но мастер не приходит уже 3 раза. Отвратительный сервис, что мне делать я не знаю, когда ко мне придут тоже не известно. Ещё месяц ждать, когда починят? И почему то потом я сама должна писать заявление о перерасчете. Когда вина - это не моя, а компании которая не может прийти в назначенные часы …
Точно так же мне ,,продали,, видеокамеру, как в отзыве ниже.брать я ее не хотела, но специалист сказала, что камера входит в пакет тарифа, то есть платить за неё не нужно. О том что камера платная, да ещё и в рассрочке, я узнала когда решила расторгнуть договор, об этим мне сообщил специалист контакт центра. Платила я за неё больше года, ещё и должна осталась, камера просто золотая! Сейчас в контакт центре мне говорят, что был заключён договор купли продажи-платите!, хотя сотрудник компании пришёл, просто сунул ее в руки и все(на руки мне никакого договора не давали и за получение данной камеры я не расписывалась). Неизвестно скольким абонентам ещё ,,продали,, таких камер! Отвратительное отношение к потребителю
- Администратор21 сентября 2022 г.
Уважаемая Юлия! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с предоставлением видеокамеры, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лучшие тарифы Ростелеком в Екатеринбурге
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
4 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Каждый час, а иногда ещё чаще прерывается интернет на 5-15 минут. Началось это все с сентября после дождя. Похожую проблему видел в другом отзыве. Проблема не решена спустя почти 3 недели. В тех поддержке 9 сентября мне сообщили, что вызовут инженера через два дня в воскресенье. Спустя время мне приходит смс о вызове инженера через 3! Недели на 29 число. Это как понимать вообще
Пользовались услугами ростелекома 2 недели. Всё было нормально, но потом пошёл дождь, интернет исчез, починили за 3 дня. Ладно, бывает. Поработал пару дней, но потом снова пошёл дождь. Интернет снова пропал. На данный момент его нет уже 5 дней (10.09), а монтажники не выйдут до последних чисел сентября (28.09). Разумеется ждать столько мы не собираемся. Пользоваться можно, но только если вы живёте в пустыне.
- Администратор12 сентября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы недовольны услугами провайдера, поэтому такой отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Наихудшая компания 1. Более двух недель ждали мастера для подключения 2. Интернет не проработал и двух суток, после чего пропал. В поддержке изначально сказали, что починят на следующий день. Сейчас ожидание растянулось уже больше чем на неделю. На вопрос где мастер? т.п. Отвечает, что есть свободные мастера, но нет информации почему они не выезжают. Замечательно на вопрос будет ли перерасчёт ответ - нет, т.к. Компания не видит своей вины в этом. То есть платите, уважаемый, за отсутствие интернета, и не высовывайтесь техподдержка постоянно отмахивается заявка есть, а мы с москвы, уральского подрядчика не можем контроллировать
- Ростелеком23 октября 2022 г.
Илья, напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей – проверим информацию по вашей ситуации и во всем разберемся.
Во-первых, при подключении интернета мне предложили дополнительно подключить видеокамеру. От слов оператора «за нее платить не нужно». Я думаю, а почему бы и нет, если бесплатно. Попался в общем я в мышеловку и только через неделю узнаю, что за камеру надо платить 5000 рублей, в рассрочку по 350 руб в месяц. Написал в тех поддержку, они всячески отлынивали и говорили надо читать договор, не хотели пойти навстречу и разобраться во всем, в общем послали меня куда подальше. Оператор меня ввел в заблуждение, заскамил, развел как простака. Ладно думаю, пускай. Но потом каждый вечер начал пропадать интернет, с 21:00 до 02:00 интернет работает по графику 2 через 2 (2 минуты пытается подключиться, 2 минуты нет подключения). В конце месяца планирую отказаться от их услуг
ужасная компания, интернет отвратительный. Я игру весом 20 гигов скачивал 5 часов, без шуток. Когда что то происходит, поддержка просто не отвечает на звонки. Если всё таки дозваниваешься, мастера приходится ждать от недели до двух, чтобы он пришёл, посмотрел и сказал вам вызвать другого мастера, но как правило вам предлагают поменять роутер за пару тысяч и говорят, что все проблемы чудом испарятся(хоть он и так новый). Если вы ещё думаете подключать интернет от ростелеком или нет, однозначно нет!!! Друг сидит на другом провайдере. За 7 лет использования услуг этой компании, никогда не было проблем. Тут вечно что то вылетает, то какие то работы, то сломалось что то. При подключении вас уверяют, что плохая репутация только из за того, что при старте компании на них многое свалилось, но они исправляются и становятся лучше. Полная чушь!!! Стабильно, раз в 2 - 3 месяца, у них происходят перебои и поломки, от чего невозможно пользоваться услугами. Ты платишь за скорость, обслуживание и поддержку, а получаешь полумёртвый интернет, которые работает с перебоями, поддержку, которая с трудом решает вашу проблему за недели 2 и нулевое обслуживание. Всё выше сказанное касается не конкретного офиса, а всей компании в целом. Сегодня играл в игру со случайными людьми и 3 из 5 человек просто вылетели из игры на 10 минут, в том числе и я. После возврата как выяснилось у нас троих был ростелеком и естественно вылетели только мы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Рекомендуем удалить ваши личные данные из публичного пространства. Мы уже ответили вам в личных сообщениях соц. сети "ВК".?
как удалить?
Здравствуйте, уважаемая Мария Олеговна! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет