Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
обман, отсутствие какой либо информации. 8.11.18 решил подключить оптику 1гб, оператор сообщила что мне надо оплатить за подключение и месяц обслуживания(я оплатил 1900р.) в течении нескольких дней мне проведут опто волокно и подключат максимум 3 недели. Через несколько дней звонок, оператор сообщает, что подключат меня только 14.12.2018 в виду установки кабель каналов(ну что теперь делать придется подождать)... Я звоню 13.12.2018 в ответ: вам же сказано на 14 число информации нет, ведется монтаж оптики... И наконец 14 число звоню в планету, на что мне опять отвечают нет информации... Переводят на установщиков, которые просят меня что-бы я посмотрел возможности прокладки кабеля, на минуточку месяц установки они даже не удосужились приехать посмотреть возможности монтажа.... В итоге установку перенесли на 17 число, звоню 17го и как обычно у них нет информации, 18 поступает звонок от оператора дословно: в связи с установкой кабель каналов ваше подключение возможно только 24.01.2019... Возникает вопрос для чего давать рекламу если нет возможности???
Плохое оказание услуг, за ваши деньги, тогда вам сюда. Пользуюсь данным провайдером 5 лет, и всегда есть проблемы или тех. Работы , или сигнал слабый, или ещё что либо. С 13 года бьюсь с их предоставлением твоя услуг, это просто катастрофа. Может я придираюсь, но плачу исправно, при этом каждый раз ответ один и тот же, в данный момент неисправность не проявляется, ну что ж я было совсем решил забить на них, только вот другие тоже не хотят работать и отговорки одни. Всё же неисправность проявилась сама, теперь проблема чтоб специалист приехал в удобное для меня время, по телефону не говорят что за должность занимает данный специалист, ответ , значит человек который проходил рядом с телефоном и оветил, уборщица помещений тоже специалистом является. Всеобщем я расстроился после последнего разговора, благо запись разговора у меня имеется, буду выходить на более высокое звено управления компанией и может там решат мой вопрос, благо есть такие возможности.
- Планета26 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Отметим, что течение 2018 года вы обращались к нам всего 2 раза, в обоих случаях наиболее вероятна проблема с некорректной работой маршрутизатора. В результате по вашему договору была оформлена заявка на выход нашего специалиста в должности «техник», который придет к вам домой для замены неисправного оборудования и устранения трудностей, которые вы испытываете. Ваши пожелания по желаемому времени прихода нашего специалиста зафиксированы в заявке.
- Сергей27 ноября 2018 г.
Посмотрев вашу отписку я всё дальше и дальше убеждаюсь, что в данной компании работают люди , которые не желают вникать в глубину проблемы. Мне что предоставить вам все записи телефонных переговоров с вашими специалистами. Сейчас вы е щё меня упрекаете в том что я не благодарный, что вы такие пушистые и лояльные, а тут несведущий дядька хаит вас. Нет уважаемые, вашим ответом вы только огонь в масло подливаете. Маршрутизатор возможно что бракованный, но это третий по счёту, два из которых ваши, на самом деле проблема , это мои наблюдения, что ещё в 2013 году продали заранее неисправную приставку и стех пор я испытываю проблемы с тв и интернетом в целом, это именно через месяц я обратился к вам за помощью, но ни один из ваших спецов ни чего внятного объяснения не предоставил. А сейчас когда гарантия на приставку кончилась и я сам попросил, изаменить оборудование полностью, вы обвиняете меня в том что я не лоялен к вам. Это просто сверх наглость и дерзость, даже пожалел что поставил одну тройку, т. к. Шнурок только пцепили, кабель был мной предоставлен. Просьба не отвечайте если сами смотрите только в оформленные заявки, а те беседы которые проходили со специалистами ни кому неинтересны , кроме меня самого. Удачи!!!!!!!!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший провайдер стабильный.. Все работает при первом подключении сбоев ненаблюдается,что очень радует. Качество,стабильность и цена гармоничны.
- Планета6 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Владимир Владимирович, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вы отметили качество наших услуг. Будем стараться и дальше вас радовать!
Бывает зависает интернет, но в целом нормально.
- Планета6 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Надежда. спасибо за обратную связь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в техническую поддержку, если испытываете сложности! Наши специалисты с удовольствием вам помогут.
Интернет реальный отстой . Интернет провайдер реальная фигня! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами данного хлама! Переезжали в екатеринбург на время около года! Поэтому интернет подключали наспех и к сожалению напоролись на сущий отстой от этого плохого провайдера! Тех поддержки никакой звонишь в очереди вы 501 клиент, ждёшь по полчаса результата никакого, постоянные пропадания интернета и скорость ниже плинтуса норм для этой компании при приличном тарифе за 600 рублей! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этого отстоя!!!
- Планета23 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! При вашем обращении время ожидания действительно было длительным и составило 12 минут. Безусловно, длительное время ожидания ответа от технической поддержки на линии не является нормой. Оно было связано с повышенной загрузкой сотрудников в период вашего звонка, и мы проводим комплекс мероприятий, чтобы подобных ситуаций не повторялось – нам важно, чтобы все наши клиенты быстро и своевременно получали помощь тогда, когда они в ней нуждаются. Вы жаловались на качество связи по wi-fi, однако проводить диагностические мероприятия отказались. Вашу жалобу наши специалисты зафиксировали и предоставят на нее ответ. Спасибо за обращение.
Даже не знаю что сказать. Хмм, пожалуй выскажу так: 1) участились случаи, когда просто пропадает соединение, а сп как всегда ответит в течении 3-х дней. 2)wifi, а что про него сказать? Все уже было сказано до меня, ощущение что к роутеру кроме меня подключились ещё 300 человек. Приходилось менять роутер, особой разницы нет.
- Планета15 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в ситуации и помочь вам. Пожалуйста, укажите номер договора.
Подключала интернет и тв весной, скорости хватает, с оборудованием проблем нет, только не очень устраивает наполнение тв сетки и качество картинки, но не знаю с чем это связано, то ил телевизор барахлит, то ли приставка.
Наверно мы самые лояльные клиенты, но нам все нравиться, можно поставить пять балов по всем параметрам, хороший провайдер, благодарю)
- Планета24 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Спасибо вам большое за добрые слова :)
Ужасно. Раньше был хороший провайдер, сейчас просто ужас. Что такое wifi я уже забыла, он просто постоянно виснет, не возможно посмотреть даже 2 минутный ролик не говоря уже о фильмах. Несколько раз звонила в тп, один раз исправили после нескольких обращений и то это был какой то главный, типа увидел что несколько раз обращались и решил уточнить. Сейчас опять та же история, по телефону говорят что wifi это не стабильная связь, хотя у других операторов с кем общалась по подъезду все стабильно, вообщем ну вас, будем менять провайдера
- Планета20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгения! Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Все работает стабильно уже полгода, даже идеально, скорость хорошая. Роутер брал от компании в аренду, не трогал его вообще. Ценник компания не повышала вроде, не слышал. Монтажники быстро сразу подключили. Тв не брал.
- Планета27 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Нам очень приятно, что вы отметили качество наших услуг. Спасибо за добрые слова!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Планета
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Планета в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. Спасибо, что поделились с нами своими эмоциями. Понимаем, что вы огорчены. Позвольте разъяснить ситуацию. Дело в том, что на момент заключения вами договора 08.11 мы еще не располагали информацией о том, что в слаботочных стояках, которыми пользуются все операторы связи, закончилось место для прокладки новых линий связи, и новые подключения невозможны. При двух попытках выхода 10.11 и 11.11 было установлено, что проложить новую линию не получится, мы сообщили вам об этом на следующий день. Одновременно с этим были установлены ограничения на подключения в вашем подъезде – с этого момента и по сегодняшний день при проверке техвозможности на нашем сайте вы увидите результат «Нет технической возможности». Срок «до 14.12» мы сообщили, исходя из нашего опыта того, как быстро мы можем установить новые кабельные стояки и возобновить подключения. Однако мы не получили от управляющей компании разрешения на эти работы (что очень странно, учитывая, что они проводятся за наш счет в интересах всех жильцов и в строгом соответствии со всеми нормами и правилами). 17.12 мы еще раз попытались проложить линию связи для вас, в том числе с использованием полученной от вас информации о существовании еще одного кабельного стояка. Эта попытка не увенчалась успехом: отверстия в межэтажных перекрытиях слишком узкие, а бурение новых нам не разрешили. Проведение кабеля возле лифтовых шахт, как вы предлагали, противоречит пожарным нормам, и также не было согласовано. Александр, каким бы ни было ваше решение – забрать денежные средства или дождаться возобновления подключений – мы его уважаем. Наш отдел согласований продолжает работу по уговариванию вашей УК предоставить нам разрешение на проведение работ для строительства новых кабель-каналов, чтобы мы могли возобновить подключения в вашем подъезде.