Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Планета (Planeta) в Екатеринбурге

Проверить доступность Планета по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      9
      Общая оценка
      хороший интернет и телевидение
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень удобный интернет и телевидение. Мнго познавательных каналов. Очень нравится услуга отложенный просмотр. Хотелось бы, чтобы эта услуга была и у вас
      Отзыв засчитан
      671378
      reviewReplySmile
      Планета
      25.02.2019
      Добрый день! Благодарим вас за добрые слова о качестве наших услуг. Подключить "Отложенный просмотр" (пауза, перемотка, архив телепередач) можно в Личном кабинете или интерфейсе телеприставки. 
      79483
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Начиная с нового года после смены тарифа и стоимости
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сколько себя знаю всегда пользовался планетой и не задумывался о смене провайдера. Качество и цены устраивали. Как известно с 15.01.2019года произошла смена тарифа с лайта 17 на лайт 18. С тех пор связь ужасная интернет прерывается пропадает на 5 мин. И снова включается. Пока до тех. Поддерки дозвонишься интернет уже работает. И ладно бы это было только у меня. На работе тот же тариф и такая же ситуация. Подскажите нормальный провайдер.
      Отзыв засчитан
      671376
      reviewReplySmile
      Планета
      25.02.2019
      Добрый день. Изменение условий продукта означает только изменение условий обслуживания – но никак не качества предоставляемых нами услуг. Описываемое вами поведение качества связи – не является нормальным.
      Последнее обращение от вас в техподдержку зафиксировано 11.12.2018, когда вы оставили заявку через Личный кабинет. Наши специалисты с вами связались, но вы сообщили, что проблема сама собой разрешилась. Жаль, что при повторении сложностей с доступом, вы не сообщали нам о них. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей происходящего и диагностики.
      Если вы используете Лайт 18 на работе – это нарушение условий договора, поскольку данный продукт доступен исключительно для частных клиентов в жилых помещениях. Уточните, пожалуйста, номер договора, по которому вы обслуживаетесь на работе, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
      79484
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      отвратительное обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер планета является наихудшим провайдером. Тех.поддержка вводит в заблуждение клиентов на столько, что клиенты теряют деньги. Конкретно меня проконсультировали так и сказали на какие кнопочки нажать, что на следующий день я получила смс о том, что мне необходимо пополнить счет ещё на сумму 1370 руб. Менеджеры отдела продаж любезные только тогда, когда продают услугу, а при желании клиента расторгнуть договор не перезванивают и ориентируют клиента, как максимально быстро провести процедуру...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669811
      reviewReplySmile
      Планета
      24.01.2019
      Елена, добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
      78710
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      900
      1
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №7
      500
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      мин
      50
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      UP.Продвинутый
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      500
      мин
      -
      SMS
      850
      475
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      750
      375
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      В праздники без всего
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В праздничные выходные остались без интернета и телевидения, сказали ждать 3 дня пусть всю жизнь смотрят черный квадрат малевича
      Отзыв засчитан
      669002
      reviewReplySmile
      Планета
      09.01.2019
      Здравствуйте, Дмитрий! Понимаем ваше негодование. Остаться без связи всегда неприятно, а особенно в праздники. Чтобы разобраться в ситуации, нам понадобится номер вашего договора.
      78428
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      обман, отсутствие какой либо информации
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      8.11.18 решил подключить оптику 1гб, оператор сообщила что мне надо оплатить за подключение и месяц обслуживания(я оплатил 1900р.) в течении нескольких дней мне проведут опто волокно и подключат максимум 3 недели. Через несколько дней звонок, оператор сообщает, что подключат меня только 14.12.2018 в виду установки кабель каналов(ну что теперь делать придется подождать)... Я звоню 13.12.2018 в ответ: вам же сказано на 14 число информации нет, ведется монтаж оптики... И наконец 14 число звоню в пл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      668081
      reviewReplySmile
      Планета
      18.12.2018
      Здравствуйте, Александр. Спасибо, что поделились с нами своими эмоциями. Понимаем, что вы огорчены. Позвольте разъяснить ситуацию.
      Дело в том, что на момент заключения вами договора 08.11  мы еще не располагали информацией о том, что в слаботочных стояках, которыми пользуются все операторы связи, закончилось место для прокладки новых линий связи, и новые подключения невозможны. При двух попытках выхода 10.11 и 11.11 было установлено, что проложить новую линию не получится, мы сообщили вам об этом на следующий день. Одновременно с этим были установлены ограничения на подключения в вашем подъезде – с этого момента и по сегодняшний день при проверке техвозможности на нашем сайте вы увидите результат «Нет технической возможности».
      Срок «до 14.12» мы сообщили, исходя из нашего опыта того, как быстро мы можем установить новые кабельные стояки и возобновить подключения. Однако мы не получили от управляющей компании разрешения на эти работы (что очень странно, учитывая, что они проводятся за наш счет в интересах всех жильцов и в строгом соответствии со всеми нормами и правилами).
      17.12 мы еще раз попытались проложить линию связи для вас, в том числе с использованием полученной от вас информации о существовании еще одного кабельного стояка. Эта попытка не увенчалась успехом: отверстия в межэтажных перекрытиях слишком узкие, а бурение новых нам не разрешили. Проведение кабеля возле лифтовых шахт, как вы предлагали, противоречит пожарным нормам, и также не было согласовано. 
      Александр, каким бы ни было ваше решение – забрать денежные средства или дождаться возобновления подключений – мы его уважаем.  Наш отдел согласований продолжает работу по уговариванию вашей УК предоставить нам разрешение на проведение работ для строительства новых кабель-каналов, чтобы мы могли возобновить подключения в вашем подъезде.
      78087
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Плохое оказание услуг, за ваши деньги, тогда вам сюда
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь данным провайдером 5 лет, и всегда есть проблемы или тех. Работы , или сигнал слабый, или ещё что либо. С 13 года бьюсь с их предоставлением твоя услуг, это просто катастрофа. Может я придираюсь, но плачу исправно, при этом каждый раз ответ один и тот же, в данный момент неисправность не проявляется, ну что ж я было совсем решил забить на них, только вот другие тоже не хотят работать и отговорки одни. Всё же неисправность проявилась сама, теперь проблема чтоб специалист приехал в удобн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666992
      reviewReplySmile
      Планета
      26.11.2018
      Сергей, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. 
      Отметим, что течение 2018 года вы обращались к нам всего 2 раза, в обоих случаях наиболее вероятна проблема с некорректной работой маршрутизатора.
      В результате по вашему договору была оформлена заявка на выход нашего специалиста в должности «техник», который придет к вам домой для замены неисправного оборудования и устранения трудностей, которые вы испытываете. Ваши пожелания по желаемому времени прихода нашего специалиста зафиксированы в заявке.
      
      77557
      reviewReplySmile
      Сергей
      27.11.2018
      Посмотрев вашу отписку я всё дальше и дальше убеждаюсь, что в данной компании работают люди , которые не желают вникать в глубину проблемы. Мне что предоставить вам все записи телефонных переговоров с вашими специалистами. 
      Сейчас вы е щё меня упрекаете в том что я не благодарный, что вы такие пушистые и лояльные, а тут несведущий дядька хаит вас.
      Нет уважаемые, вашим ответом вы только огонь в масло подливаете.
      Маршрутизатор возможно что бракованный, но это третий по счёту, два из которых ваши, на самом деле проблема , это мои наблюдения, что ещё в 2013 году продали заранее неисправную приставку и стех пор я испытываю проблемы с тв и интернетом в целом, это именно через месяц я обратился к вам за помощью, но ни один из ваших спецов ни чего внятного объяснения не предоставил.
      А сейчас когда гарантия на приставку кончилась и я сам попросил,  изаменить оборудование полностью, вы обвиняете меня в том что я не лоялен к вам.
       Это просто сверх наглость и дерзость, даже пожалел что поставил одну тройку, т. к. Шнурок только пцепили, кабель был мной предоставлен. 
      Просьба не отвечайте если сами смотрите только в оформленные заявки, а те беседы которые проходили со специалистами ни кому неинтересны , кроме  меня самого.
      Удачи!!!!!!!!!!!!!
      77584
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер стабильный.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все работает при первом подключении сбоев ненаблюдается,что очень радует. Качество,стабильность и цена гармоничны.
      Отзыв засчитан
      666042
      reviewReplySmile
      Планета
      06.11.2018
      Владимир Владимирович, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вы отметили качество наших услуг. Будем стараться и дальше вас радовать!
      77173
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Бывает зависает интернет, но в целом нормально.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      665645
      reviewReplySmile
      Планета
      06.11.2018
      Здравствуйте, Надежда. спасибо за обратную связь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в техническую поддержку, если испытываете сложности! Наши специалисты с удовольствием вам помогут.
      77172
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет реальный отстой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет провайдер реальная фигня! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами данного хлама! Переезжали в екатеринбург на время около года! Поэтому интернет подключали наспех и к сожалению напоролись на сущий отстой от этого плохого провайдера! Тех поддержки никакой звонишь в очереди вы 501 клиент, ждёшь по полчаса результата никакого, постоянные пропадания интернета и скорость ниже плинтуса норм для этой компании при приличном тарифе за 600 рублей! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этого о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665248
      reviewReplySmile
      Планета
      23.10.2018
      Добрый день! При вашем обращении время ожидания действительно было длительным и составило 12 минут. Безусловно, длительное время ожидания ответа от технической поддержки на линии не является нормой. Оно было связано с повышенной загрузкой сотрудников в период вашего звонка, и мы проводим комплекс мероприятий, чтобы подобных ситуаций не повторялось – нам важно, чтобы все наши клиенты быстро и своевременно получали помощь тогда, когда они в ней нуждаются. Вы жаловались на качество связи по wi-fi, однако проводить диагностические мероприятия отказались. Вашу жалобу наши специалисты зафиксировали и предоставят на нее ответ. Спасибо за обращение.
      76801
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Даже не знаю что сказать
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хмм, пожалуй выскажу так: 1) участились случаи, когда просто пропадает соединение, а сп как всегда ответит в течении 3-х дней. 2)wifi, а что про него сказать? Все уже было сказано до меня, ощущение что к роутеру кроме меня подключились ещё 300 человек. Приходилось менять роутер, особой разницы нет.
      Отзыв засчитан
      665012
      reviewReplySmile
      Планета
      15.10.2018
      Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в ситуации и помочь вам. Пожалуйста, укажите номер договора.
      76650
      Ваш комментарий