Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохое оказание услуг, за ваши деньги, тогда вам сюда. Пользуюсь данным провайдером 5 лет, и всегда есть проблемы или тех. Работы , или сигнал слабый, или ещё что либо. С 13 года бьюсь с их предоставлением твоя услуг, это просто катастрофа. Может я придираюсь, но плачу исправно, при этом каждый раз ответ один и тот же, в данный момент неисправность не проявляется, ну что ж я было совсем решил забить на них, только вот другие тоже не хотят работать и отговорки одни. Всё же неисправность проявилась сама, теперь проблема чтоб специалист приехал в удобное для меня время, по телефону не говорят что за должность занимает данный специалист, ответ , значит человек который проходил рядом с телефоном и оветил, уборщица помещений тоже специалистом является. Всеобщем я расстроился после последнего разговора, благо запись разговора у меня имеется, буду выходить на более высокое звено управления компанией и может там решат мой вопрос, благо есть такие возможности.
Хороший провайдер стабильный.. Все работает при первом подключении сбоев ненаблюдается,что очень радует. Качество,стабильность и цена гармоничны.
- Планета6 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Владимир Владимирович, спасибо за отзыв! Нам очень приятно, что вы отметили качество наших услуг. Будем стараться и дальше вас радовать!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Бывает зависает интернет, но в целом нормально.
- Планета6 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Надежда. спасибо за обратную связь. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в техническую поддержку, если испытываете сложности! Наши специалисты с удовольствием вам помогут.
Интернет реальный отстой . Интернет провайдер реальная фигня! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами данного хлама! Переезжали в екатеринбург на время около года! Поэтому интернет подключали наспех и к сожалению напоролись на сущий отстой от этого плохого провайдера! Тех поддержки никакой звонишь в очереди вы 501 клиент, ждёшь по полчаса результата никакого, постоянные пропадания интернета и скорость ниже плинтуса норм для этой компании при приличном тарифе за 600 рублей! Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этого отстоя!!!
- Планета23 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! При вашем обращении время ожидания действительно было длительным и составило 12 минут. Безусловно, длительное время ожидания ответа от технической поддержки на линии не является нормой. Оно было связано с повышенной загрузкой сотрудников в период вашего звонка, и мы проводим комплекс мероприятий, чтобы подобных ситуаций не повторялось – нам важно, чтобы все наши клиенты быстро и своевременно получали помощь тогда, когда они в ней нуждаются. Вы жаловались на качество связи по wi-fi, однако проводить диагностические мероприятия отказались. Вашу жалобу наши специалисты зафиксировали и предоставят на нее ответ. Спасибо за обращение.
Даже не знаю что сказать. Хмм, пожалуй выскажу так: 1) участились случаи, когда просто пропадает соединение, а сп как всегда ответит в течении 3-х дней. 2)wifi, а что про него сказать? Все уже было сказано до меня, ощущение что к роутеру кроме меня подключились ещё 300 человек. Приходилось менять роутер, особой разницы нет.
- Планета15 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы бы очень хотели разобраться в ситуации и помочь вам. Пожалуйста, укажите номер договора.
Подключала интернет и тв весной, скорости хватает, с оборудованием проблем нет, только не очень устраивает наполнение тв сетки и качество картинки, но не знаю с чем это связано, то ил телевизор барахлит, то ли приставка.
Наверно мы самые лояльные клиенты, но нам все нравиться, можно поставить пять балов по всем параметрам, хороший провайдер, благодарю)
- Планета24 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Спасибо вам большое за добрые слова :)
Ужасно. Раньше был хороший провайдер, сейчас просто ужас. Что такое wifi я уже забыла, он просто постоянно виснет, не возможно посмотреть даже 2 минутный ролик не говоря уже о фильмах. Несколько раз звонила в тп, один раз исправили после нескольких обращений и то это был какой то главный, типа увидел что несколько раз обращались и решил уточнить. Сейчас опять та же история, по телефону говорят что wifi это не стабильная связь, хотя у других операторов с кем общалась по подъезду все стабильно, вообщем ну вас, будем менять провайдера
- Планета20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгения! Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Все работает стабильно уже полгода, даже идеально, скорость хорошая. Роутер брал от компании в аренду, не трогал его вообще. Ценник компания не повышала вроде, не слышал. Монтажники быстро сразу подключили. Тв не брал.
- Планета27 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Нам очень приятно, что вы отметили качество наших услуг. Спасибо за добрые слова!
Ужасный вечносбоящий интернет без адекватной ТП. Количество сбоев в системе невероятное, все время отваливается интернет, телевидение. Звонишь в тп и тут начинается самое интересное «3 рабочих дня». Говоришь мол не доходит сигнал, они смотрят и соглашаются сигнала нет. Вызывают специалиста на проверку который обычно приезжает через 2 дня он что-то чинит и уезжает, через пару часов интернет отваливается. Снова звонишь снова 2 дня и так покругу. Им абсолютно пойиг на своих клиентов, перехожу на что-то другое. Ps монтажники парни веселые, место того чтобы все аккуратно обжать и сделать по красоте они нафигачили тонну изоленты со словами «и так сойдет»
- Планета24 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что вызвали у вас такие негативные эмоции. Нам очень важна любая обратная связь, и мы хотим, чтобы все наши клиенты были нами довольны. Позвольте разобраться в ситуации и посмотреть историю вашего взаимодействия с технической поддержкой. Укажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Планета
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Планета в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Отметим, что течение 2018 года вы обращались к нам всего 2 раза, в обоих случаях наиболее вероятна проблема с некорректной работой маршрутизатора. В результате по вашему договору была оформлена заявка на выход нашего специалиста в должности «техник», который придет к вам домой для замены неисправного оборудования и устранения трудностей, которые вы испытываете. Ваши пожелания по желаемому времени прихода нашего специалиста зафиксированы в заявке.
Посмотрев вашу отписку я всё дальше и дальше убеждаюсь, что в данной компании работают люди , которые не желают вникать в глубину проблемы. Мне что предоставить вам все записи телефонных переговоров с вашими специалистами. Сейчас вы е щё меня упрекаете в том что я не благодарный, что вы такие пушистые и лояльные, а тут несведущий дядька хаит вас. Нет уважаемые, вашим ответом вы только огонь в масло подливаете. Маршрутизатор возможно что бракованный, но это третий по счёту, два из которых ваши, на самом деле проблема , это мои наблюдения, что ещё в 2013 году продали заранее неисправную приставку и стех пор я испытываю проблемы с тв и интернетом в целом, это именно через месяц я обратился к вам за помощью, но ни один из ваших спецов ни чего внятного объяснения не предоставил. А сейчас когда гарантия на приставку кончилась и я сам попросил, изаменить оборудование полностью, вы обвиняете меня в том что я не лоялен к вам. Это просто сверх наглость и дерзость, даже пожалел что поставил одну тройку, т. к. Шнурок только пцепили, кабель был мной предоставлен. Просьба не отвечайте если сами смотрите только в оформленные заявки, а те беседы которые проходили со специалистами ни кому неинтересны , кроме меня самого. Удачи!!!!!!!!!!!!!