Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам особенно приятно, что вы отмечаете те мелочи, в которых, в том числе, кроется качество наших услуг. Будем стараться радовать вас и дальше!
Добрый день! К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь с решением возникших вопросов. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Елена, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить обратную связь. Ситуация, которую вы описываете, противоречит принципам обслуживания клиентов в нашей компании. Пожалуйста, укажите номер вашего договора, чтобы мы могли во всём разобраться.
Ксения, добрый день! Спасибо за высокую оценку качества наших услуг. Будем стараться и дальше соответствовать вашим требованиям!
Алексей Александрович, благодарим! Будем и дальше стараться работать без нареканий :)
Дарья, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, уточните номер вашего договора, чтобы мы могли предложить вам вариант решения проблемы с просмотром.
Марат, добрый день! Благодарим за обратную связь и высокую оценку качества интернета. Наши специалисты обязательно помогут вам разобраться с Личным кабинетом и ответят на любые вопросы, связанные с работой сервиса Цифровое телевидение. Пожалуйста, обратитесь к нам.
Евгений, благодарим за добрые слова. Нам очень приятно, что вы отметили качество наших услуг!