Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший интернет, однако - бойкот.. Пользуюсь 3-4 года. Качество отменное, претензий нет, скорость соответствует заявленным параметрам. Однако, последние новости относительно издевательств хозяина планеты над детьми... Честно, не хочется, что бы мои деньги утекали в карман этому неблагонамеренной особи. Буду искать альтернативу.
Подключили вовремя все достаточно аккуратно сделали работает интернет хорошо техподдержка тоже на уровне.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает хорошо: и интернет, и тв! Нареканий нет! В техническую поддержку за время пользования обращаться не приходилось!
- Планета27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Алексей Александрович, благодарим! Будем и дальше стараться работать без нареканий :)
Нареканий на работу интернета нет! Работает хорошо! А , вот, при просмотре тв на eve, если к сети подключеатся кто-то еще, возникают проблемы с просмотром.
- Планета7 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Дарья, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, уточните номер вашего договора, чтобы мы могли предложить вам вариант решения проблемы с просмотром.
Интернет работает хорошо, меня все устраивает, но вот с тв постоянно проблемы, в личном кабинете тариф не получается изменить на тв.
- Планета19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Марат, добрый день! Благодарим за обратную связь и высокую оценку качества интернета. Наши специалисты обязательно помогут вам разобраться с Личным кабинетом и ответят на любые вопросы, связанные с работой сервиса Цифровое телевидение. Пожалуйста, обратитесь к нам.
Интернет работает стабильно, скорости хватает. Wi fi роутер работает отлично. Сотрудники компании помогают при обращении. Всем довольны!
- Планета18 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, благодарим за добрые слова. Нам очень приятно, что вы отметили качество наших услуг!
хороший интернет и телевидение. Очень удобный интернет и телевидение. Мнго познавательных каналов. Очень нравится услуга отложенный просмотр. Хотелось бы, чтобы эта услуга была и у вас
- Планета25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим вас за добрые слова о качестве наших услуг. Подключить "Отложенный просмотр" (пауза, перемотка, архив телепередач) можно в Личном кабинете или интерфейсе телеприставки.
Начиная с нового года после смены тарифа и стоимости. Сколько себя знаю всегда пользовался планетой и не задумывался о смене провайдера. Качество и цены устраивали. Как известно с 15.01.2019года произошла смена тарифа с лайта 17 на лайт 18. С тех пор связь ужасная интернет прерывается пропадает на 5 мин. И снова включается. Пока до тех. Поддерки дозвонишься интернет уже работает. И ладно бы это было только у меня. На работе тот же тариф и такая же ситуация. Подскажите нормальный провайдер.
- Планета25 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Изменение условий продукта означает только изменение условий обслуживания – но никак не качества предоставляемых нами услуг. Описываемое вами поведение качества связи – не является нормальным. Последнее обращение от вас в техподдержку зафиксировано 11.12.2018, когда вы оставили заявку через Личный кабинет. Наши специалисты с вами связались, но вы сообщили, что проблема сама собой разрешилась. Жаль, что при повторении сложностей с доступом, вы не сообщали нам о них. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей происходящего и диагностики. Если вы используете Лайт 18 на работе – это нарушение условий договора, поскольку данный продукт доступен исключительно для частных клиентов в жилых помещениях. Уточните, пожалуйста, номер договора, по которому вы обслуживаетесь на работе, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
В праздники без всего. В праздничные выходные остались без интернета и телевидения, сказали ждать 3 дня пусть всю жизнь смотрят черный квадрат малевича
- Планета9 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий! Понимаем ваше негодование. Остаться без связи всегда неприятно, а особенно в праздники. Чтобы разобраться в ситуации, нам понадобится номер вашего договора.
обман, отсутствие какой либо информации. 8.11.18 решил подключить оптику 1гб, оператор сообщила что мне надо оплатить за подключение и месяц обслуживания(я оплатил 1900р.) в течении нескольких дней мне проведут опто волокно и подключат максимум 3 недели. Через несколько дней звонок, оператор сообщает, что подключат меня только 14.12.2018 в виду установки кабель каналов(ну что теперь делать придется подождать)... Я звоню 13.12.2018 в ответ: вам же сказано на 14 число информации нет, ведется монтаж оптики... И наконец 14 число звоню в планету, на что мне опять отвечают нет информации... Переводят на установщиков, которые просят меня что-бы я посмотрел возможности прокладки кабеля, на минуточку месяц установки они даже не удосужились приехать посмотреть возможности монтажа.... В итоге установку перенесли на 17 число, звоню 17го и как обычно у них нет информации, 18 поступает звонок от оператора дословно: в связи с установкой кабель каналов ваше подключение возможно только 24.01.2019... Возникает вопрос для чего давать рекламу если нет возможности???
- Планета18 декабря 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Спасибо, что поделились с нами своими эмоциями. Понимаем, что вы огорчены. Позвольте разъяснить ситуацию. Дело в том, что на момент заключения вами договора 08.11 мы еще не располагали информацией о том, что в слаботочных стояках, которыми пользуются все операторы связи, закончилось место для прокладки новых линий связи, и новые подключения невозможны. При двух попытках выхода 10.11 и 11.11 было установлено, что проложить новую линию не получится, мы сообщили вам об этом на следующий день. Одновременно с этим были установлены ограничения на подключения в вашем подъезде – с этого момента и по сегодняшний день при проверке техвозможности на нашем сайте вы увидите результат «Нет технической возможности». Срок «до 14.12» мы сообщили, исходя из нашего опыта того, как быстро мы можем установить новые кабельные стояки и возобновить подключения. Однако мы не получили от управляющей компании разрешения на эти работы (что очень странно, учитывая, что они проводятся за наш счет в интересах всех жильцов и в строгом соответствии со всеми нормами и правилами). 17.12 мы еще раз попытались проложить линию связи для вас, в том числе с использованием полученной от вас информации о существовании еще одного кабельного стояка. Эта попытка не увенчалась успехом: отверстия в межэтажных перекрытиях слишком узкие, а бурение новых нам не разрешили. Проведение кабеля возле лифтовых шахт, как вы предлагали, противоречит пожарным нормам, и также не было согласовано. Александр, каким бы ни было ваше решение – забрать денежные средства или дождаться возобновления подключений – мы его уважаем. Наш отдел согласований продолжает работу по уговариванию вашей УК предоставить нам разрешение на проведение работ для строительства новых кабель-каналов, чтобы мы могли возобновить подключения в вашем подъезде.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Планета
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Планета в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ксения, добрый день! Спасибо за высокую оценку качества наших услуг. Будем стараться и дальше соответствовать вашим требованиям!