Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный вечносбоящий интернет без адекватной ТП. Количество сбоев в системе невероятное, все время отваливается интернет, телевидение. Звонишь в тп и тут начинается самое интересное «3 рабочих дня». Говоришь мол не доходит сигнал, они смотрят и соглашаются сигнала нет. Вызывают специалиста на проверку который обычно приезжает через 2 дня он что-то чинит и уезжает, через пару часов интернет отваливается. Снова звонишь снова 2 дня и так покругу. Им абсолютно пойиг на своих клиентов, перехожу на что-то другое. Ps монтажники парни веселые, место того чтобы все аккуратно обжать и сделать по красоте они нафигачили тонну изоленты со словами «и так сойдет»
Как не стоит относиться к клиентам. Самая овощная компания. Деньги берут, а услуги не оказывают. Всё кормят обещаниями. Сижу без оказания услуги уже два дня. Постоянно звоню в тех.поддержку. Там всё баснями кормят. А деньги за эти дни сняли. Они работают по принципу - вас много, а я одна. Одним местом к клиентам. Не советую данную компанию.
- Планета9 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Чтобы уточнить информацию о вашем взаимодействии с техподдержкой и решить данную ситуацию, нам понадобится номер вашего договора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тех поддержка - телефонные террористы. Неоднократные перерывы оказания услуги вынудили обратиться в тп , но заявку эти тп так и не оформили, за то по два раза на день звонили с уточняющими вопросами и баснями о заявке и неисправности моего оборудования, после второго обращения к тп, но явно без участия тп линия само восстановилась, и четыре дня держалась и опять легла. Напрягает поведение тп и повторение вопросов и предложений вместо действий. Вызревает волевое решение проблемы с размещением достоверной информацией в сми. И нет смысла пытаться определить меня по оборудованию- интернета вашего нет!
- Планета15 июня 2018 г.
Добрый день, Станислав! Очень хотели бы разобраться с ситуацией, описанной вами. Укажите, пожалуйста, номер договора.
Стремный и плохой. Самый плохой интернет который я когда либо видел,по выходным вечером ничего не грузит,ни кому не советую этот отстой
- Планета13 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Нам не удалось идентифицировать вас по ip-адресу. Уточните, пожалуйста, номер договора. Мы бы очень хотели посмотреть историю вашего общения с техподдержкой и разобраться в ситуации.
- Елена Чуркина13 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Дорого. Совсем обалдели.подключили супер хит за 10000 с копейками,а сейчас просят13100.притом что на более дешевый перейти не дают.надо искать что то другое,всмысле провайдера
- Елена Чуркина7 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Планета8 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Владимир! Действительно, в начале января 2018 года были скорректированы стоимости наших продуктов и дополнительных услуг в соответствии с ростом наших издержек на оказание услуг связи. Текущие стоимости наших продуктов и дополнительных услуг соответствуют среднерыночным – при этом мы предоставляем всем нашим клиентам именно тот уровень качества услуг связи, к которому они привыкли. При выборе в пользу какого-либо другого оператора связи учитывайте, пожалуйста, что результат относительно привычного вам качества услуг может вас неприятно удивить. Если вас не устраивают новые условия годового предложения продукта "СуперХит", то вы можете выбрать один из продуктов с подневной тарификацией с учетом ваших потребностей и возможностей по оплате. Мы с удовольствием поможем вам и проконсультируем по нашим предложениям. Вы можете связаться с нами по телефону (звонок бесплатный) в удобное время. Либо сообщите нам, и мы свяжемся с вами по номеру, указанному в договоре.
Только подключился. Подключился к интернету и тв меньше недели назад. В квартиру заходит оптика. Скорость интернета отличная. Тв предоставляется через приставку со своим пультом - придется немного помучиться - включать отдельно телевизор, отдельно приставку. Есть возможность управлять громкостью телевизора пультом приставки. Быстрого выбора канала цифровыми кнопками нет - надо перебирать пакеты/каналы по порядку. Можно набрать список избранного (но только один). Из приставки в телевизор - hdmi. Качество тв-картинки хорошее, но далеко не идеальное (заметно хуже спутникового, зато нет лагов как у моих предыдущих нескольких провайдеров) - надеюсь картинка улучшится со временем. Я сразу при подключении заказал дополнительно приставку для второго телевизора, обговорив с менеджером модель. Был обескуражен тем, что принесли две разных приставки с разными пультами и разными интерфейсами. Пришлось оплатить еще одну приставку (теперь у меня будет три приставки на два телевизора).
- Планета17 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Константин! Благодарим вас за высокую оценку скорости интернета. Определить вас по IP-адресу не получилось, скорее всего вы пишете не из нашей сети. Чтобы уточнить ситуацию, просим вас указать номер договора. После этого мы сможем выполнить проверку консультации по заключению договора для выяснения вопроса по модели арендованной приставки. По результатам проверки предоставим более подробный ответ. Спасибо за обращение!
- Константин17 апреля 2018 г.
договор 239286.
- Константин19 апреля 2018 г.
нашел где присваивать номерки тв-каналам и как с пульта приставки включать телевизор, так что ТВ-то налаживается! Третью приставку просто сдал обратно.
Около полугода пользования-редко но бывает что интернет не проходит не работает, в техподдержку пару раз звонила-помогают,посмотрят,все работает. Картинка на тв хорошая, без замыливания и рассыпания. Роутер свой, настроили мастера бесплатно вроде. Мастера быстро подключили в договоренный день,я довольна.
- Планета30 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Юлия, спасибо за добрые слова! Нам очень приятно, что вы оценили качество наших услуг.
До переезда пользовались данным провайдером, плохих воспоминаний нет хороший провайдер. Монтажник вообще молодец, даже помог установить программу для просмотра фильмов. Хороший вариант для подключения.
- Планета12 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Олеся, благодарим вас за отзыв!
Проседаний по скорости нет, но периодически они заваливают сообщениями о том что планируют закрыть трансляцию того или иного канала и это немного напрягает. Хотелось бы чтоб была возможность подключать к роутеру больше приставок чем одну. А в остальном все очень хоро! Мне нравится так же что списание абонентской платы происходит не фиксировано за месяц сразу, а посуточное списание. Это дает возможность вносить платежи именно так как удобно именно мне.
- Планета6 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Владимир, спасибо вам за высокую оценку качества наших услуг! Для подключения второго телевизора вам понадобится только вторая телеприставка, наши специалисты с удовольствием вам помогут её подключить. Заказать оборудование и выход специалиста можно по телефону. Не совсем поняли про закрытие телеканалов, ведь в последнее время мы их только добавляли, на данный момент в Цифровом телевидении Планеты доступно 312 (90HD) телеканалов :)
Интернет работает стабильно, качество хорошее. Довольна
- Планета6 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Алла, спасибо за добрые слова!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Планета
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Планета в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что вызвали у вас такие негативные эмоции. Нам очень важна любая обратная связь, и мы хотим, чтобы все наши клиенты были нами довольны. Позвольте разобраться в ситуации и посмотреть историю вашего взаимодействия с технической поддержкой. Укажите, пожалуйста, номер вашего договора.