Здравствуйте, Юлия! Спасибо вам большое за добрые слова :)
Здравствуйте, Евгения! Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации. Укажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Здравствуйте, Александр! Нам очень приятно, что вы отметили качество наших услуг. Спасибо за добрые слова!
Здравствуйте! Сожалеем, что вызвали у вас такие негативные эмоции. Нам очень важна любая обратная связь, и мы хотим, чтобы все наши клиенты были нами довольны. Позвольте разобраться в ситуации и посмотреть историю вашего взаимодействия с технической поддержкой. Укажите, пожалуйста, номер вашего договора.
Здравствуйте, Андрей. Чтобы уточнить информацию о вашем взаимодействии с техподдержкой и решить данную ситуацию, нам понадобится номер вашего договора.
Добрый день, Станислав! Очень хотели бы разобраться с ситуацией, описанной вами. Укажите, пожалуйста, номер договора.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Нам не удалось идентифицировать вас по ip-адресу. Уточните, пожалуйста, номер договора. Мы бы очень хотели посмотреть историю вашего общения с техподдержкой и разобраться в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Владимир! Действительно, в начале января 2018 года были скорректированы стоимости наших продуктов и дополнительных услуг в соответствии с ростом наших издержек на оказание услуг связи. Текущие стоимости наших продуктов и дополнительных услуг соответствуют среднерыночным – при этом мы предоставляем всем нашим клиентам именно тот уровень качества услуг связи, к которому они привыкли. При выборе в пользу какого-либо другого оператора связи учитывайте, пожалуйста, что результат относительно привычного вам качества услуг может вас неприятно удивить. Если вас не устраивают новые условия годового предложения продукта "СуперХит", то вы можете выбрать один из продуктов с подневной тарификацией с учетом ваших потребностей и возможностей по оплате. Мы с удовольствием поможем вам и проконсультируем по нашим предложениям. Вы можете связаться с нами по телефону (звонок бесплатный) в удобное время. Либо сообщите нам, и мы свяжемся с вами по номеру, указанному в договоре.
Здравствуйте, Константин! Благодарим вас за высокую оценку скорости интернета. Определить вас по IP-адресу не получилось, скорее всего вы пишете не из нашей сети. Чтобы уточнить ситуацию, просим вас указать номер договора. После этого мы сможем выполнить проверку консультации по заключению договора для выяснения вопроса по модели арендованной приставки. По результатам проверки предоставим более подробный ответ. Спасибо за обращение!
договор 239286.
нашел где присваивать номерки тв-каналам и как с пульта приставки включать телевизор, так что ТВ-то налаживается! Третью приставку просто сдал обратно.