Отзывы о провайдере Планета в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Планета
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами компании уже лет 12. Последние три года связь никакая, хотя тариф не самый дешёвый. Постоянные перебои, телевидение вообще не идёт. Из заявленных 100 м/б максимум выдает 10 на приём. Раньше как-то на это не обращал внимание, но сейчас реально стало это бесить! Мало того, что без моего согласия из абонентской платы сняли деньги за маршрутизатор, который согласно договора безвозмездно передавался в пользование, так ещё ща такую медленную скорость и постоянные перебои со связью, снимают по полной! Предположу, что пока хозяин компании отбывает наказание в исправительной колонии, все нижестоящие сотрудники просто забили на исполнение своих обязанностей! Не советую иметь дел с этим провайдером, как закончатся на счету внесённые за услуги деньги, расторгну договор, компаний с хорошей репутацией сейчас достаточно!

id 40942
Планета
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

134359. Больше 6 лет планета устраивала полностью, да цены росли, тарифы менялись, некоторые услуги становились платными, но это по понятным причинам. Но вот за последние полгода уже второй обрыв связи и если первый оперативно исправили, в октябре прошлого года то с последним какая-то ерунда. Сами не звонят почти, приходится чтобы хоть что-то узнать писать в тп, самому вызванивать. Итоги обрыва, с 5.02 по 11.02 не было связи, сначала динамили поскольку, как выяснилось мой провод завели соседям при восстановлении обрыва и на их оборудовании показывало онлайн в моей квартире. Потом, когда я сам, в очередной раз проверив все что только можно из своей сети, вызвонил оператора мы сравнили макадреса и выяснили ошибку техников(специалист отработал отлично, легко и приятно было общаться). Назначили выезд в течении трех дней на починку и все, тишина до 10 числа. Потом какие-то невнятные звонки с неясными просьбами присутствия(для чего, свечку держать? Маки чекаются удаленно, ваш snr есть в базе и подшит к договору) и наконец 11 связь восстановили, опущу писанину и свое бомбление на отписки, в течении этого срока. Но вот оконцовочка добила, после восстановления связи со мной связались, удостоверились что связь есть и сказали что со мной свяжется менеджер для урегулирования вопросов перерасчета и компенсации. Каково же было мое удивление когда звонок осуществили моим родителям, номер которых вобще к договору не относится???? Со слов которых, тут допускаю неточности, за компенсацией надо ехать писать в офис заявление, в век информационных технологий и гигабитного интерната(ага планета?) а перерасчет они готовы сделать всего за два дня, почему родители не поняли, да и вобще им не особо это интересно, они не касаются ни этого договора ни конкретно этой проблемы. Так к чему все это я написал, вся совокупность этих глупых по своей сути косяков вводит меня в недоумение и гнев, провод не в ту дырку, игнор, звонки не по номеру что в договоре, по сути третьим лицам, какие-то глупости про компенсацию и перерасчет, вопрос далеко не в двух сотнях рублей, а в том отношении оператора к своим абонентам, в такой крайне неприятной ситуации. Обращаясь к опыту других операторов, например мотив, при последнем падении сетей чет там прислал деньгами и не скупился на слова извинений и поддержки. Тут же ощущение что на меня по боку. Планета, я думал мы друзья.

id 39679
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2020 г.

    Александр, здравствуйте. Начали проверки этой ситуации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Планета
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте, нам вчера установили интернет и телевидение. Оплату мы произвели за год вперёд. Вчера все работало и сегодня утром. После обеда интернет пропал. Кое как дозвонившись до планеты, нам сказали ,что у них проблем со связью нет. Причина либо у нас в квартире, либо мастер сделал что то не то. И сказали ,что в течение 3 дней придет мастер проверить неисправность . Объясните, почему мы должны столько ждать!!! Когда в мтс неполадки мастер приходит в этот же день. Такое неуважение к новым клиентам !

id 39137
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    20 января 2020 г.

    Добрый день, Наталья. Подобные ситуации для нас не характерны, что подтверждается множеством отзывов на профильных интернет-ресурсах. Мы обязательно разберёмся в произошедшем, если вы назовете номер договора.

Планета
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Почти 10 лет пользуюсь интернетом планеты. За все это время не было никаких проблем, ни разу не обращался в техподдержку, интернет быстрый и бескомпромиссно стабильный. О проведении обслуживания сети всегда сообщают заранее, да и работы эти проводятся крайне редко и в основном в ночное время. Крайне советую.

id 38173
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2019 г.

    Артур, большое спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, будем радовать вас и дальше!

Планета
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Был с планетой около 4х лет. Инет летал, проблем не было. Да всё было здорово, кроме, как мне казалось, цен. Платил 800р за 100мбит, плюсом какие-то каналы, коими не пользовался в силу отсутствия телевизора. Но однажды повстречался мне желто-полосатый змей-искуситель. Соблазнил низкими ценами, да скоростями великими. Не удержался я, ибо, как говорится, плоть слаба. =) но как же, как мог поверить я в то, что за 200р в месяц может быть хороший и быстрый интернет?! =) прости меня, планета. Я был глуп и наивен. Можно я вернусь? =) 159509

id 36764
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2019 г.

    Спасибо за честный отзыв и высокую оценку качества наших улуг! Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов :)

Планета
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Стоимость на порядок выше чем у других провайдеров а качество ниже, скорость постоянно режется, обслуживание техподдержки никакое, ни в какое сравнение с том же самым конвексом!

id 35996
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2019 г.

    Добрый день! Стоимость услуг связи Планеты полностью соответствует среднерыночным ценам, при этом наполнение наших продуктов и условия предоставления услуг на них позволяют нашим клиентам за ту же сумму получить даже больше, чем предлагают другие операторы связи. В качестве наших услуг мы уверены настолько, что при подключении предлагаем нашим клиентам в течение двух месяцев оценить наши сервисы, и готовы полностью вернуть деньги, если им что-то не понравится в процессе обслуживания. К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь с решением возникших вопросов. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.

  • Дмитрий22 ноября 2019 г.

    Стоимость норм... С качеством посмотрим... Тот же дом ру уронил качество в ноль... Мне приходилось 2 раза в месяц звонить в техподержку в течении последних 3 месяцов... Таки ребятки нам не надь... Надеюсь планетка не подведет...

Планета
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ежедневно, на протяжении более года каждый день в одно и тоже время тв-приставка начинает перегружаться. Сейчас еще хуже 4-5 раз в день такое происходит. Договор к07954

id 35933
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2019 г.

    Добрый день. Последний раз вы обращались к нам по данному вопросу через Личный кабинет в мае 2018 года, но в ходе диагностики перестали отвечать на наши вопросы. Когда мы связались с вами по телефону – вы сообщили, что в тот момент у вас не было возможности выполнить полученные от нас рекомендации, и что вы повторно обратитесь в техподдержку, когда будете готовы к продолжению диагностики. Мы готовы к вашему звонку в любой момент. К сожалению, без вашей готовности участвовать в устранении неисправности, нам будет крайне сложно разобраться в причинах происходящего. Попробуйте также, прежде чем позвонить нам, подключить телеприставку в другую электрическую розетку, и затем понаблюдать, будет ли воспроизводиться проблема.

Планета
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Провайдер планета супер. Был на тарифе хит 100 мбитсек. Более 10 лет. Затем подорожал тариф, перешёл с хит 25 на хит 19 50 мбитсек. Стоимостью 659.10 руб, сэкономив 174,6 руб. В текущем году сразу после нового года эти 50 мбитсек. Тоже подорожал - стало 714 руб. =(.

id 35605
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2019 г.

    Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Учитывая падение курса рубля и рост стоимости бензина, наши услуги действительно изменились в цене не так сильно, как могли бы :)

Планета
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильно работает. За 2 года всего пару раз пропадал. Сегодня пропал, позвонила в техподдержку, где мне заботливо и терпеливо все объяснили,и удалось настроить сеть снова. Очень довольна работой этого провайдера.

id 35187
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2019 г.

    Благодарим за добрые слова, всегда рады помочь!

Планета
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет в мире скорость скачет, постоянно отключается, никому не советую подключается.

id 34573
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    30 сентября 2019 г.

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер договора. Посмотрим вашу историю обращения в техподдержку.

  • Елена Чуркина24 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 124 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Планета

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Планета в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.