Отзывы о провайдере Планета в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Планета
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Реально самый худший на текущий момент провайдер. Раньше (2012) год был и интернет шикарный и телевидение. После переезда очень обрадовались что в доме есть планета. И совершили большую ошибку сразу подключили и не прочитали отзывы. Предоставленное оборудование полное недоразумение, телевидение постоянно подвисает, сказали вам нужно новую приставку купить, но зачем тогда продали ерунду? Wi fi это вообще полный треш. Роутеры такое недоразумение что через стенку не ловит, а если в другую комнату уйдёшь всё нет инета. Звонишь в поддержку (чтобы дозвониться нужно пол дня потратить) у них одно объяснение- все каналы перегружены, нужно роутер покупать другой но у них нет таких, а на стороне купить может не подойти бред полный. Жаль конечно но буду менять провайдера

id 43317
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2020 г.

    Здравствуйте! Давайте разберемся в вашей ситуации, подскажите ваш номер договора

Планета
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый худший провайдер, без оплаты не подключают к интернету, говорят утром деньги, вечером стулья, берут деньги, приезжает монтажник не может провести вам кабель в квартиру, деньги вам не возвращают, ещё заявляют что вы сами отказались от подключения, на словах говорят вернут деньги но когда кончится карантин(кончится ли он вообще неясно) и при личном посещении в офиса. Предложение предоставить доступ к доступной точки доступа планета отказывают. Вообщем и интернет не дают и деньги вернуть могут только через но и с неизвестно когда

id 43487
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2020 г.

    Как и большинство операторов связи, все работы в Планете проводятся только после внесения аванса на лицевой счет. Так мы избегаем издержек на подключение Клиентов, которые решат не пользоваться нашими услугами сразу после подключения, и избегаем необходимости перекладывать эти расходы на всех остальных наших Клиентов. С момента введения в регионе режима самоизоляции и закрытия наших офисов – мы сделали возможным дистанционный возврат денежных средств с лицевого счета в Планете на банковские реквизиты Клиентов. Дожидаться окончания карантина или открытия офисов – не нужно. «Свободных точек доступа» у Планеты – не существует. Мы предоставляем доступ к сети Интернет по проводной линии связи. Если кто-то из наших Клиентов использует беспроводные маршрутизаторы – это принадлежащие им маршрутизаторы, через которые они получают услуги по своему договору. Данное оборудование не может быть использовано для оказания услуг связи другим Клиентам. Чтобы прокомментировать ситуацию с неудачным подключением услуг по Вашему договору – сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Планета
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Купил роутер у планеты под тариф гигабайт.по истечению гарантии роутера скорость упала до 300мб при том что тариф гигабит!после звонка оператору намекнули что роутер нужно менять!это получается что платишь за сам тариф 1000р. В месяц так еще и роутер нужно менять каждый год который стоит минимум 4000р.???

id 42086
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    30 апреля 2020 г.

    Евгений, здравствуйте! Давайте разберемся в вашей ситуации, подскажите ваш номер договора

Планета
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Имела счастье поделючить данного провайдера у себя дома. Помимо того, что на начальном этапе продажник не удосужилась меня проконскльтировать и подключила автоматически на хит26. Это полбеды. По данному тарифу я самостоятельно узнавала у других сотрудников. Что меня больше всего раздражает в данной компании дак это то, что уведомления о необходимости пополнения договора приходят в виде смс, а инфо о том что договор заблокирован на вайбер..... Ппц логика у товарищей. И если ты каким-то чудом смог сесть за комп в 06 утра и у тебя нет инета, то информация об этом придет в районе 10.00 - и хоть как ты устраивай танцы с бубнами тебе никто не поможет. Сегодня ситуация. Был подключен обещанный платеж на 4 дня (это сумма примерно 150-200руб.) отключили инет с задолженностью 341 рублей. На карте 300 руб, нал есть. Скажите, господин провойдер, где я буду искать в 06 утра банкомат газпрома с функцией внесения налички, чтоб оплатить вам услуги связи??? Ближайщие такие терминалы находятся далеко от моего дома. Продажники работают с 10 утра, техподдержка сделать ничего не может. Зато как звонить с вопросом когда я приду на расторжение договора, дак это как себе домой. Обьясняешь им, что работаю с 08 утра и до 21.00 ежедневно. Нет, очередной сотруднице надо сделать очередной звонок с вопросом, когда же я приду на расторжение договора. Скпзала им сделать пометку, чтоб мне с этим вопросом больше не звонили - аот реально хочется написать фразу задорного про отсутствие интеллекта при первой возможности буду менять провайдера. За все время присутствия в квартире интернета, столько звонков в тп мною никогда не было сделано(((. Реально уже жалею, что перешла к вам на обслуживание. Договор 249289.

id 42013
Планета
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Договор 71253, скорость закачки заявленная 100mbps реальная 5mbps более месяца - выводы делайте сами

id 42282
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2020 г.

    В эту субботу 11.04.20, вы сообщили нам через Личный кабинет о тех проблемах, которые вы испытываете. Мы подтверждаем, что качество связи до вашего оборудования ниже допустимого, и уже согласовали с вами время выхода нашего техника, который придет к вам и устранит неисправность. После этого скорость доступа станет такой, какой должна быть. Обращаем ваше внимание на то, что если вы не сообщаете нам о сложностях, которые вы испытываете – мы не можем узнать о них и как-то повлиять на их решение. Связывайтесь с нами, пожалуйста, сразу же, как возникает какая-то неполадка.

Планета
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь услугами компании уже лет 12. Последние три года связь никакая, хотя тариф не самый дешёвый. Постоянные перебои, телевидение вообще не идёт. Из заявленных 100 м/б максимум выдает 10 на приём. Раньше как-то на это не обращал внимание, но сейчас реально стало это бесить! Мало того, что без моего согласия из абонентской платы сняли деньги за маршрутизатор, который согласно договора безвозмездно передавался в пользование, так ещё ща такую медленную скорость и постоянные перебои со связью, снимают по полной! Предположу, что пока хозяин компании отбывает наказание в исправительной колонии, все нижестоящие сотрудники просто забили на исполнение своих обязанностей! Не советую иметь дел с этим провайдером, как закончатся на счету внесённые за услуги деньги, расторгну договор, компаний с хорошей репутацией сейчас достаточно!

id 40942
Планета
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

134359. Больше 6 лет планета устраивала полностью, да цены росли, тарифы менялись, некоторые услуги становились платными, но это по понятным причинам. Но вот за последние полгода уже второй обрыв связи и если первый оперативно исправили, в октябре прошлого года то с последним какая-то ерунда. Сами не звонят почти, приходится чтобы хоть что-то узнать писать в тп, самому вызванивать. Итоги обрыва, с 5.02 по 11.02 не было связи, сначала динамили поскольку, как выяснилось мой провод завели соседям при восстановлении обрыва и на их оборудовании показывало онлайн в моей квартире. Потом, когда я сам, в очередной раз проверив все что только можно из своей сети, вызвонил оператора мы сравнили макадреса и выяснили ошибку техников(специалист отработал отлично, легко и приятно было общаться). Назначили выезд в течении трех дней на починку и все, тишина до 10 числа. Потом какие-то невнятные звонки с неясными просьбами присутствия(для чего, свечку держать? Маки чекаются удаленно, ваш snr есть в базе и подшит к договору) и наконец 11 связь восстановили, опущу писанину и свое бомбление на отписки, в течении этого срока. Но вот оконцовочка добила, после восстановления связи со мной связались, удостоверились что связь есть и сказали что со мной свяжется менеджер для урегулирования вопросов перерасчета и компенсации. Каково же было мое удивление когда звонок осуществили моим родителям, номер которых вобще к договору не относится???? Со слов которых, тут допускаю неточности, за компенсацией надо ехать писать в офис заявление, в век информационных технологий и гигабитного интерната(ага планета?) а перерасчет они готовы сделать всего за два дня, почему родители не поняли, да и вобще им не особо это интересно, они не касаются ни этого договора ни конкретно этой проблемы. Так к чему все это я написал, вся совокупность этих глупых по своей сути косяков вводит меня в недоумение и гнев, провод не в ту дырку, игнор, звонки не по номеру что в договоре, по сути третьим лицам, какие-то глупости про компенсацию и перерасчет, вопрос далеко не в двух сотнях рублей, а в том отношении оператора к своим абонентам, в такой крайне неприятной ситуации. Обращаясь к опыту других операторов, например мотив, при последнем падении сетей чет там прислал деньгами и не скупился на слова извинений и поддержки. Тут же ощущение что на меня по боку. Планета, я думал мы друзья.

id 39679
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    13 марта 2020 г.

    Александр, здравствуйте. Начали проверки этой ситуации.

Планета
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте, нам вчера установили интернет и телевидение. Оплату мы произвели за год вперёд. Вчера все работало и сегодня утром. После обеда интернет пропал. Кое как дозвонившись до планеты, нам сказали ,что у них проблем со связью нет. Причина либо у нас в квартире, либо мастер сделал что то не то. И сказали ,что в течение 3 дней придет мастер проверить неисправность . Объясните, почему мы должны столько ждать!!! Когда в мтс неполадки мастер приходит в этот же день. Такое неуважение к новым клиентам !

id 39137
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    20 января 2020 г.

    Добрый день, Наталья. Подобные ситуации для нас не характерны, что подтверждается множеством отзывов на профильных интернет-ресурсах. Мы обязательно разберёмся в произошедшем, если вы назовете номер договора.

Планета
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Почти 10 лет пользуюсь интернетом планеты. За все это время не было никаких проблем, ни разу не обращался в техподдержку, интернет быстрый и бескомпромиссно стабильный. О проведении обслуживания сети всегда сообщают заранее, да и работы эти проводятся крайне редко и в основном в ночное время. Крайне советую.

id 38173
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2019 г.

    Артур, большое спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, будем радовать вас и дальше!

Планета
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Был с планетой около 4х лет. Инет летал, проблем не было. Да всё было здорово, кроме, как мне казалось, цен. Платил 800р за 100мбит, плюсом какие-то каналы, коими не пользовался в силу отсутствия телевизора. Но однажды повстречался мне желто-полосатый змей-искуситель. Соблазнил низкими ценами, да скоростями великими. Не удержался я, ибо, как говорится, плоть слаба. =) но как же, как мог поверить я в то, что за 200р в месяц может быть хороший и быстрый интернет?! =) прости меня, планета. Я был глуп и наивен. Можно я вернусь? =) 159509

id 36764
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    21 ноября 2019 г.

    Спасибо за честный отзыв и высокую оценку качества наших улуг! Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов :)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 119 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Планета

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Планета в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.