Здравствуйте! Давайте разберемся в вашей ситуации, подскажите ваш номер договора
Здравствуйте! Давайте разберемся в вашей ситуации, подскажите ваш номер договора
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. К сожалению, в намеченные сроки монтаж выполнить не удалось из-за сложностей с доступами в секцию. Завтра мы сделаем повторный выезд и попытаемся получить доступ. Компенсация за увеличение сроков начислена в виде бонусных чатлов, которые вы сможете использовать в будущем в счёт оплаты услуг. Надеемся на скорое разрешение этой ситуации.
Итак, сегодня произошла одна ситуация и я решил дополнить отзыв. Год назад спустя неполадки описанные в отзыве выше (что, как выяснилось позже, возможно возникло из-за УК моего дома, которые не пускали провайдеров домой) я все-таки подключил планету. Могу сказать, что интернет стабильный, частенько замеряю скорость, меньше 85мб из 100 заявленных практически никогда не показывало, его практически никогда не отключали, за год только один раз могу вспомнить. И вот сегодня у меня вдруг упала скорость до 10мб и я сразу решил звонить в техподдержку. Я был удивлен, что мне ответили в 3 с лишним часа ночи, проконсультировали и помогли, спасибо большое. В общем провайдер хороший, мне просто с УК не повезло
Как и большинство операторов связи, все работы в Планете проводятся только после внесения аванса на лицевой счет. Так мы избегаем издержек на подключение Клиентов, которые решат не пользоваться нашими услугами сразу после подключения, и избегаем необходимости перекладывать эти расходы на всех остальных наших Клиентов. С момента введения в регионе режима самоизоляции и закрытия наших офисов – мы сделали возможным дистанционный возврат денежных средств с лицевого счета в Планете на банковские реквизиты Клиентов. Дожидаться окончания карантина или открытия офисов – не нужно. «Свободных точек доступа» у Планеты – не существует. Мы предоставляем доступ к сети Интернет по проводной линии связи. Если кто-то из наших Клиентов использует беспроводные маршрутизаторы – это принадлежащие им маршрутизаторы, через которые они получают услуги по своему договору. Данное оборудование не может быть использовано для оказания услуг связи другим Клиентам. Чтобы прокомментировать ситуацию с неудачным подключением услуг по Вашему договору – сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Елена, здравствуйте. Если вы оставляли заявку на официальных ресурсах Планеты – вам обязательно бы перезвонили. Пожалуйста, продублируйте заявку здесь https://planeta.tc/
Евгений, здравствуйте! Давайте разберемся в вашей ситуации, подскажите ваш номер договора
В эту субботу 11.04.20, вы сообщили нам через Личный кабинет о тех проблемах, которые вы испытываете. Мы подтверждаем, что качество связи до вашего оборудования ниже допустимого, и уже согласовали с вами время выхода нашего техника, который придет к вам и устранит неисправность. После этого скорость доступа станет такой, какой должна быть. Обращаем ваше внимание на то, что если вы не сообщаете нам о сложностях, которые вы испытываете – мы не можем узнать о них и как-то повлиять на их решение. Связывайтесь с нами, пожалуйста, сразу же, как возникает какая-то неполадка.
Александр, здравствуйте. Начали проверки этой ситуации.