Отзывы о провайдере Планета в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Планета
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет конечно не очень никогда никогда его не берите стабильно 300кб/с и то с просадками в онлайн игры играть нельзя нервы лучше беречь да чего там майнкрафт майнкрафт карл на сервере лагает его специально для самоутверждения скачал чтобы убедиться что интернет не очень

id 46731
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    20 октября 2020 г.

    Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, подскажите, пожалуйста, номер договора.

Планета
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался доступом в интернет от этого провайдера год. В принципе всё замечательно: скорость ровная, ipv6 и белый ipv4 дают, поддержка на уровне. Одно плохо, скорость выше 100мб/с дают только по оптике. Оптику в моём доме тянуть не даёт ук. Так что как только появилась потребность в скоростях повыше пришлось сменить провайдера. Телевидением и другими услугами не пользовался. Так что желаю компании процветания и развития. Может быть когда-нибудь воспользуюсь услугами вновь.

id 46362

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Планета
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу поблагодарить планету за отличный интернет!!! И дать совет всем недовольным: за качество всегда надо платить. Я плачу 1500 руб в месяц. Все прекрасно!!! Планета лучший провайдер екатеринбурга!! Спасибо!!! Московские друзья были удивлены скоростью и качеством. )) вывод: да нет там ничего хорошего, даже интернета!!! )) а планете хотим пожелать дальнейшего процветания!!!

id 45267
  • Администратор21 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Планета
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ничего плохого о провайдере планета писать не буду!!! Вы реально лучшие!!!народ!! Не надо зависать на дешевых тарифах!! Я плачу 1500 руб в месяц, у нас просто все прекрасно. Друзья из москвы поражены скоростью и качеством. Спасибо нашей планете!! Это лучший провайдер екатеринбурга!! Успехов вам, ребята!!!

id 45266
Планета
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Категорически не рекомендую этих ....деятелей. При заключении договора году в 14 оплата 800р, аренда роутера и 1 тв приставки бесплатно. В прошлом году вдруг обнаружил что плачу больше. Оказывается, что теперь аренда не бесплатная и я выплачиваю им стоимость оборудования. Причём по ценнику как за новое, но через 5 лет использования оно стало постоянно глючить, бп на тв приставке сгорел. Договор со всеми условиями на руки они не дают - типа он есть на сайте. Есть, но тот который им нужен в настоящий момент, так что предъявить им по факту будет тяжело. Девица из службы поддержки вежливо объяснила, что меня обманули, и ей собственно непонятны какие у меня могут быть претензии. Вообще, если честно, искал роутер взамен своему - планетовскому а поисковик сюда вывел))))). Теперь ищу замену недобросовестной и чрезмерно жадной компании планета.

id 44145
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2020 г.

    Здравствуйте! Давайте разберемся в вашей ситуации, подскажите ваш номер договора

Планета
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Реально самый худший на текущий момент провайдер. Раньше (2012) год был и интернет шикарный и телевидение. После переезда очень обрадовались что в доме есть планета. И совершили большую ошибку сразу подключили и не прочитали отзывы. Предоставленное оборудование полное недоразумение, телевидение постоянно подвисает, сказали вам нужно новую приставку купить, но зачем тогда продали ерунду? Wi fi это вообще полный треш. Роутеры такое недоразумение что через стенку не ловит, а если в другую комнату уйдёшь всё нет инета. Звонишь в поддержку (чтобы дозвониться нужно пол дня потратить) у них одно объяснение- все каналы перегружены, нужно роутер покупать другой но у них нет таких, а на стороне купить может не подойти бред полный. Жаль конечно но буду менять провайдера

id 43317
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2020 г.

    Здравствуйте! Давайте разберемся в вашей ситуации, подскажите ваш номер договора

Планета
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый худший провайдер, без оплаты не подключают к интернету, говорят утром деньги, вечером стулья, берут деньги, приезжает монтажник не может провести вам кабель в квартиру, деньги вам не возвращают, ещё заявляют что вы сами отказались от подключения, на словах говорят вернут деньги но когда кончится карантин(кончится ли он вообще неясно) и при личном посещении в офиса. Предложение предоставить доступ к доступной точки доступа планета отказывают. Вообщем и интернет не дают и деньги вернуть могут только через но и с неизвестно когда

id 43487
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2020 г.

    Как и большинство операторов связи, все работы в Планете проводятся только после внесения аванса на лицевой счет. Так мы избегаем издержек на подключение Клиентов, которые решат не пользоваться нашими услугами сразу после подключения, и избегаем необходимости перекладывать эти расходы на всех остальных наших Клиентов. С момента введения в регионе режима самоизоляции и закрытия наших офисов – мы сделали возможным дистанционный возврат денежных средств с лицевого счета в Планете на банковские реквизиты Клиентов. Дожидаться окончания карантина или открытия офисов – не нужно. «Свободных точек доступа» у Планеты – не существует. Мы предоставляем доступ к сети Интернет по проводной линии связи. Если кто-то из наших Клиентов использует беспроводные маршрутизаторы – это принадлежащие им маршрутизаторы, через которые они получают услуги по своему договору. Данное оборудование не может быть использовано для оказания услуг связи другим Клиентам. Чтобы прокомментировать ситуацию с неудачным подключением услуг по Вашему договору – сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.

Планета
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Купил роутер у планеты под тариф гигабайт.по истечению гарантии роутера скорость упала до 300мб при том что тариф гигабит!после звонка оператору намекнули что роутер нужно менять!это получается что платишь за сам тариф 1000р. В месяц так еще и роутер нужно менять каждый год который стоит минимум 4000р.???

id 42086
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    30 апреля 2020 г.

    Евгений, здравствуйте! Давайте разберемся в вашей ситуации, подскажите ваш номер договора

Планета
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Имела счастье поделючить данного провайдера у себя дома. Помимо того, что на начальном этапе продажник не удосужилась меня проконскльтировать и подключила автоматически на хит26. Это полбеды. По данному тарифу я самостоятельно узнавала у других сотрудников. Что меня больше всего раздражает в данной компании дак это то, что уведомления о необходимости пополнения договора приходят в виде смс, а инфо о том что договор заблокирован на вайбер..... Ппц логика у товарищей. И если ты каким-то чудом смог сесть за комп в 06 утра и у тебя нет инета, то информация об этом придет в районе 10.00 - и хоть как ты устраивай танцы с бубнами тебе никто не поможет. Сегодня ситуация. Был подключен обещанный платеж на 4 дня (это сумма примерно 150-200руб.) отключили инет с задолженностью 341 рублей. На карте 300 руб, нал есть. Скажите, господин провойдер, где я буду искать в 06 утра банкомат газпрома с функцией внесения налички, чтоб оплатить вам услуги связи??? Ближайщие такие терминалы находятся далеко от моего дома. Продажники работают с 10 утра, техподдержка сделать ничего не может. Зато как звонить с вопросом когда я приду на расторжение договора, дак это как себе домой. Обьясняешь им, что работаю с 08 утра и до 21.00 ежедневно. Нет, очередной сотруднице надо сделать очередной звонок с вопросом, когда же я приду на расторжение договора. Скпзала им сделать пометку, чтоб мне с этим вопросом больше не звонили - аот реально хочется написать фразу задорного про отсутствие интеллекта при первой возможности буду менять провайдера. За все время присутствия в квартире интернета, столько звонков в тп мною никогда не было сделано(((. Реально уже жалею, что перешла к вам на обслуживание. Договор 249289.

id 42013
Планета
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Договор 71253, скорость закачки заявленная 100mbps реальная 5mbps более месяца - выводы делайте сами

id 42282
  • Планета
    Официальный представитель провайдера
    13 апреля 2020 г.

    В эту субботу 11.04.20, вы сообщили нам через Личный кабинет о тех проблемах, которые вы испытываете. Мы подтверждаем, что качество связи до вашего оборудования ниже допустимого, и уже согласовали с вами время выхода нашего техника, который придет к вам и устранит неисправность. После этого скорость доступа станет такой, какой должна быть. Обращаем ваше внимание на то, что если вы не сообщаете нам о сложностях, которые вы испытываете – мы не можем узнать о них и как-то повлиять на их решение. Связывайтесь с нами, пожалуйста, сразу же, как возникает какая-то неполадка.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 124 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Планета

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Планета в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.