Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пропал интернет ночью и естественно у них нет дежурной службы чтобы быстро устранить проблему! Они работают с 9 до 18:00 и плевать они хотели на своих клиентов потому что техподдержка отвечают не сразу! Советую всем менять этого провайдера может тогда они сделают приложения и быструю обратную связь и дежурные службы для устрашения проблем на линии в течении часа а не суток!!!! И еще у них самое плохое телевиденье!!!
Номер договора : к-188088 г.екатеринбург в пт на прошлой неделе написали заявление на расторжение договора , заявление приняли и сказали, что в течении 3 рабочих дней договор будет расторгнут, сегодня 7-й день, интернет все еще не отключили, из-за этого мы не можем подключить другого провайдера. Что за компания такая, никому не советую!!!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Без комментариев ((((( все ужасно стало деньги только на воздух .... Одни обещание что все они исправят...
Напишу сразу о 2х подключениях. 1. Домашнее, дом 32а. Гигабитный тариф. Примерно с осени, может быть с начала зимы стал почти бесполезен. Несмотря на то, что спидтест показывает в среднем 800~ мб/с, это филькина грамота. Ресурсы грузятся непозволительно долго для такого тарифа, но врать не буду, не все. Скачивание торрентов преимущественно на высоких скоростях осталось, остальное всё без исключения просело. И начало вызывать лишь негатив. На возникающие вопросы саппорт отвечает что у нас всё в порядке, перезагрузите роутер, да вот ничего подобного, с роутером всё отлично и перезагрузка никак не влияет на плохую работу сети. Дома 3 компьютера, приставка тв, тоже планетовская. Ряд каналов не может прогрузится и канали просто либо в гигантских пикселях, с о прерывистым звуком, либо вообще не прогружаются толком. Сеть просела и это факт. 2. Подключение в офисе. Дом 32б по той же улице. По тарифу вроде как до 30мб/с. Фактически оборудование показывает среднюю скорость в 8мб/с. На 10 компов сотрудников + телефонию + сервера, 8мб/с крайне мало. Проблемы начались так же с прошлого года. Всё тоже самое. Ряд сайтов не может адекватно работать. Среди дня просадки по скорости такие, что загрузка видео с того же ютуба может сравнится с диал ап подключением. Я ванговал, что после перехода планеты в руки ртк, сеть уничтожат. Этим ртк планомерно и занимается. Планетой пользовался на разных адресах и офисах более 10 лет, не признавая никаких других провайдеров. Сейчас склоняюсь к смене провайдера, потому что платя больше 1к за домашнюю сеть, получать такое качество - просто преступление.
- Гость18 апреля 2023 г.
Т.е. вы не верите показателям спидтеста, а просто на свои ощущения полагаетесь? А роутер у вас какой на такое количесвто устройств? Кажется, дело не впровайдере вовсе.
- Morai25 апреля 2023 г.
Ну вы изучите как работает спидтест и какие фактические замеры он показывает, тогда может быть задумаетесь в правильном направлении. Роутер у меня от планеты. И какое "такое" количество устройств? Телевизор и 3 компа? Если 2 компа работают одновременно, значит телевизор не задействован, 3 компа одновременно не работают, т.к. 1 рабочий, 2 игровых. Но это не суть. В офисе у меня стоят циски, что теперь?
Пользуюсь планетой больше года, до этого подключалась к другому провайдеру. Могу сказать, что разница колоссальная! Во-первых зависаний за год использования у меня не было ни разу, не понимаю, о чем пишут люди тут. О работах на сетях всегда предупреждают в лк - просто стоит туда периодически заглядывать. К слову, у другого провайдера я как-то осталась на 1,5 недели вообще без интернета, обещали выйти и починить (три раза договораивалась), в итоге, никто не пришел и просто закрыли заявку. По оборудованию сказать не могу - у меня оно было из аренды, потом перешло в собственность. От старого своего роутера я и не ждала ничего хорошего, он просто уже не справлялся. Сейчас перехожу на оптоволокно, т.к. Квартира больше и нужен более мощный роутер, покупаю кинетик. К слову в планете он дешевле, чем в магазинах и даже с рук. Когда читаю, что другие провайдеры предоставляют что-то бесплатно - смех берет. Ваше бесплатно - это минимум 99 рублей аренды за оборудование. Расторгнуть договор дистанционно нельзя - надо идти в офис (в 21 веке). другому провайдеру вообще арендное оборудование пришлось по почте отправлять. А другой провайдер за отключение с вас спишет 3500 ₽ за оборудку, при расторжении. Поэтому дамы и господа, прежде чем писать негатив, изучите материал и обратитесь в тех поддержку компании, о которой вам пишут, ведь провайдер не может знать, какие у вас цели в использовании интернета и вообще, что сигнал роутера плохо проходит. Не нужно забывать и про свою личную ответственность. Все-таки, все люди вззрослые.
Пользуюсь планетой не первый год. Сначала по витой паре, потом перешёл на оптику. Оборудование своё, поставил микротик достаточно мощный. При подключении проблем не было никаких, пришли в назначенное время, сделали быстро. Интернет стабильный, быстрый. Когда были сбои даже и не помню. Когда планета продалась ростелекому, скрестил пальцы, но, тьфу тьфу, качество пока не упало. Посмотрим что будет дальше.
планета что с тобой происходит? Я с тобой с января 2006 года....17 лет уже как, подключался когда ты была только на жби. Во всех моих трёх квартирах была только ты! . Но последнее время ты всё хуже и хуже, вечерами скорость падает как на 3g , невозможно ничего смотреть. Всё чаще задумываюсь над тем что бы тебя сменить на другого провайдера. Если так и будет продолжатся, то не обессудь. Многие знакомые уже ушли от планеты, за такие фокусы со скоростью.
- Гость18 апреля 2023 г.
Может логичнее к Планете обращаться напрямую, по горячей линии? А не на сайте, который к ней отношения не имеет?
Отвратительный провайдер, тех работы в разгар рабочего дня. Связь теряется каждый день, поддержка - бесполезная, понабрали по объявлению.
- Гость18 апреля 2023 г.
О чем вообще ваш комментарий? Общо написано и без подробностей. Странно, чсто ваш отзыв засчитан
Бесит не грузит совсем, инет через плойку кино смотреть невозможно, чтоб было понимание тормозит каждую минуту окко
С з1 декабря на 1 января не смогли посмотреть поздравление президента, всё зависло, первый раз такое за всю жизнь! Хотя ви фи работал, слушали бой курантов по телефону. Мнение о планете упало ниже плинтуса! Буду уодить от того провайдера.
- Администратор3 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Планета
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Планета в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.