Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Т.е. вы не верите показателям спидтеста, а просто на свои ощущения полагаетесь? А роутер у вас какой на такое количесвто устройств? Кажется, дело не впровайдере вовсе.
Ну вы изучите как работает спидтест и какие фактические замеры он показывает, тогда может быть задумаетесь в правильном направлении. Роутер у меня от планеты. И какое "такое" количество устройств? Телевизор и 3 компа? Если 2 компа работают одновременно, значит телевизор не задействован, 3 компа одновременно не работают, т.к. 1 рабочий, 2 игровых. Но это не суть. В офисе у меня стоят циски, что теперь?
Может логичнее к Планете обращаться напрямую, по горячей линии? А не на сайте, который к ней отношения не имеет?
О чем вообще ваш комментарий? Общо написано и без подробностей. Странно, чсто ваш отзыв засчитан
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Проблемы продолжаются. Интернет по-прежнему выбивает. В эту субботу опять пропал интернет. Звонил в техподдержку, говорят сигнал не доходит до квартиры.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.