Спасибо большое, Александра! Нам очень приятно, будем стараться радовать вас и дальше :)
Добрый день! Последний раз вы обращались в техподдержку больше года назад. Потерь на линии до вашего оборудования нет, но на порту много ошибок. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики. Также отметим, что в среднем вы платите нам около 670 рублей в месяц.
Добрый день! Всё это время мы пытались связаться с вами. К сожалению, вы нас игнорировали и не желали идти на контакт. Мы закрыли заявку, и если появятся какие-то вопросы, просим обращаться в техническую поддержку.
Добрый день! Вы не обращались в техподдержку. Потерь на линии до роутера нет. Вероятно, у вас есть проблема только с беспроводным подключением. У вас свой маршрутизатор, и работает ли он корректно - не известно. Попробуйте сменить канал или обновить прошивку на маршрутизаторе. Если есть проблемы с подключением по проводу через маршрутизатор, то исключите из схемы подключения маршрутизатор и проверьте качество связи. Если проблема сохраняется, то обратитесь, пожалуйста, техподдержку по телефону (бесплатно, круглосуточно).
Спасибо за отзыв, нам очень приятно. Будем стараться радовать вас и работать над тем, чтобы всё было безупречно!
Добрый день! Вы не обращались в техподдержку с мая 2016 года. В последнее обращение была проблема с доступом в сеть Интернет, но доступ появился сам по себе. Можно сделать вывод, что скорее всего проблема в вашем роутере. Ваше оборудование не пингуется, поэтому возможно есть проблемы с линией связи. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.
Дмитрий, добрый день. Не смогли вас идентифицировать по IP. Подскажите, пожалуйста, номер договора. Мы разберемся в ситуации.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
Спасибо за обратную связь! Нам очень приятно :)
Вы серьезно, по поводу Кабинета? ) Перешел от них на Планету 2 года назад и забыл о проблемах с интернетом. Кабинет у меня, в последнее время, отваливался по несколько раз в день. А их убогий зависающий авторизатор? Нет-нет! Чур меня! Только не кабенед!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.