Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость была меньше заявленной не то чтобы в 2 раза , мне хватало, но платил я за другое, по тарифу должно было быть 100.роутер был от планеты, часто перезагружать не приходилось-я раз только, нормальный роутер был. В техподдержку часто звонил -у них постоянно все меняется не понятно куда роутер здавать после закрытия договора,т.е. Сервис отстойный. Монтажники вот молодцы,никаких проблем с ними не было. Это все когда я пользовался их услугами, сейчас уже на другом провайдере.
Качество услуг устраивает. В техподдержку долго не могла дозвониться, но вопрос решить помогли. Монтажники пришли вовремя. О компании сложилось положительное впечатление.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работой интернета доволен! Нареканий нет!
плохой дорогой инет и тв полное [фу]. Скажу честно, интернет провайдер очень плохой, сначало установили все и то кое как, потом я начал пользоваться и тв и инет ,но о чудо вай фай не тянет, сказали вызыайте мастера но стоит он денег, и ничего что только вчера был мастер и установил неправильно. Да плюс ко всему поменяли тариф сами и не предупредили ни как об этом, а я думаю куда деньги улетают а там жулики-махинаторы, жаль нет другого провайдера сразу бы сменил, но вот к лету еще появятся провайдеры и сразу планету в баню, с глаз долой из сердца вон. Люди если есть возможность не подключайте планету, тех поддержка это отдельная история, не дозвониться но если дозвонился , то там олени ,говорят с тобой какимо то it фразами и чего хотят хз их знает.
Зависит от атдреса. С планетой знаком с 2008 года, до 2015 проблем не было, пока не переехал... В мкрне калиновка предоставляется тариф пригородный - это нечто... Скорость заявлена 6 мегабит - и те раз через раз, особенно вечером может спокойно упасть ниже мегабитной планки (даже adsl в свое время был быстрее). Постоянно приходится воевать с тех поддержкой, после обращения видны улучшения, но ненадолго... В поиске альтернатив
- Планета20 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Рустам, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли посмотреть историю вашего общения с техподдержкой.
отличный интернет. Подключили быстро, пользуюсь уже полгода, за это время проблем с услугами вообще не было, роутер стоит собственный, причин обращаться в тех поддержку не было и это самое главное, вообщем реклмендую. Те, кто пишут, что плохо работает wifi, то посмотрите сколько вокруг wifi сетей и почитайте на эту тему пару статей.
- Планета11 декабря 2017 г.
Добрый день! Спасибо большое за отзыв, будем радовать вас и дальше!
Интернет работает хорошо! Впечатление в целом о компании положительное
- Планета17 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо большое за ваш отзыв, нам очень приятно!
Хорошее качество ТВ. Минус - скорость интернета не соответствует заявленной. Плюс - большое количество каналов.
- Планета8 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юрий. Спасибо вам за высокую оценку качества Цифрового телевидения! Сообщите, пожалуйста, номер вашего договора или самостоятельно обратитесь в техподдержку в удобное для вас время. Мы проведем онлайн-диагностику, дадим рекомендации по проверке качества связи и обязательно разберемся в ситуации.
Интернет и тв подключили 8 месяцев назад от провайдера планета. Все работает хорошо, без сбоев, зависаний и проблем. Рекомендовала провайдера знакомым, тоже все хорошо. Спасибо!
- Планета7 ноября 2017 г.
Спасибо большое, Александра! Нам очень приятно, будем стараться радовать вас и дальше :)
Ужасный интернет !!!. Скажу честно,интернет провайдер планета-редкостное фу! Платим в месяц 900 рублей.ужасный интернет,вообще ничего толком не грузит.я клиент планеты лет 5.последние 3 месяца началась вот эта ерунда с интернетом,первый месяц думали неполадки,с кем не бывает,второй месяц уже начали кипеть и вот 3 месяц подтвердил мои ожидания.всю семью сейчас будем отключать от планеты.в домах 6 точно в семье пользовались не один год,но вы нас очень разочаровали.
- Планета2 ноября 2017 г.
Добрый день! Последний раз вы обращались в техподдержку больше года назад. Потерь на линии до вашего оборудования нет, но на порту много ошибок. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики. Также отметим, что в среднем вы платите нам около 670 рублей в месяц.
- Планета4 декабря 2017 г.
Добрый день! Всё это время мы пытались связаться с вами. К сожалению, вы нас игнорировали и не желали идти на контакт. Мы закрыли заявку, и если появятся какие-то вопросы, просим обращаться в техническую поддержку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Планета
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Планета в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Укажите пожалуйста номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Добрый день! Вы трижды обращались в техподдержку в ноябре 2017 года. В первое обращение устройства не подключались к wi-fi. Подключили проводом – доступ появился. Специалист подсказал, где лежит инструкция по настройке маршрутизатора. Во второе обращение не работало телевидение. Специалист помог включить поддержку мультикаста на маршрутизаторе, и проблема была решена. В третий раз устройства вновь не подключались к wi-fi сети. Вам еще раз объяснили, что нужно проверить настройки. Вы ответили, что перезвоните. В рамках выхода к вам специалиста выяснилось, что ваш маршрутизатор был неисправен. На текущий момент, если вы испытываете проблемы, просим вас обратиться в техподдержку по номеру (звонок бесплатный). Спасибо за обращение.