Здравствуйте! Спасибо за обращение. Периодически возникающие проблемы на отдельных стримах Твитча в настоящее время диагностируются нами совместно с магистральным оператором и самим Твитчом. Проблема носит плавающий характер, пока что поиск ее точных причин и определение того, в чьей зоне ответственности проблема находится, не завершены. Как только нам удастся выяснить, с чем именно она связана, мы сделаем все возможное, чтобы решить ее максимально быстро.
Юлия, спасибо за добрые слова! Нам очень приятно, что вы оценили качество наших услуг.
Олеся, благодарим вас за отзыв!
Владимир, спасибо вам за высокую оценку качества наших услуг! Для подключения второго телевизора вам понадобится только вторая телеприставка, наши специалисты с удовольствием вам помогут её подключить. Заказать оборудование и выход специалиста можно по телефону. Не совсем поняли про закрытие телеканалов, ведь в последнее время мы их только добавляли, на данный момент в Цифровом телевидении Планеты доступно 312 (90HD) телеканалов :)
Алла, спасибо за добрые слова!
Владимир, благодарим за такой подробный отзыв. Нам очень приятна ваша оценка!
Владимир, спасибо! Будем стараться и дальше радовать вас.
Добрый день, Михаил. Будем рады разобраться в ситуации, если вы уточните номер вашего договора.
Дмитрий Геннадьевич, благодарим вас за высокую оценку качества наших услуг!
Здравствуйте, Константин! Позвольте узнать номер вашего договора. Мы работаем в рамках регламента и выполняем свои обязательства перед клиентами, поэтому хотели бы прояснить ситуацию, о которой вы рассказываете.
Вы можете работать как Вам нужно, но факт что ваша работа не пересекается с интересами клиентов , это факт не опровержим! с 22 февраля я без интернета и ТВ без городского телефона- и это факт! Как вы там работаете это меня должно волновать? Главное результат! Вам пакостят конкуренты и Вы не защищаете от этих пакостей своих клиентов. Мой договор 234794
Константин, спасибо за обратную связь. 23 февраля вы сообщили об отсутствии связи, неисправность была устранена 26 февраля – в течение одного рабочего дня. Измерение максимально допустимого срока по Договору в рабочих днях связано с тем, что в выходные и праздничные дни нет возможности получить доступ к техническим помещениям, где расположено наше оборудование. Дело в том, что ТСЖ/УК не работают и не дают нужные ключи. Ряд неисправностей устранить без этого доступа невозможно, невыполнимые обещания мы не даём. К сожалению, наши линии связи расположены в местах с публичным доступом – любой посторонний может повредить их при наличии злого умысла. Противостоять этому очень просто для любого жителя – необходимо не пускать в оборудованный домофоном подъезд посторонних, и быть бдительным по отношению к неизвестным лицам, которых вы встречаете в местах общего пользования жилого дома. Сожалеем, что доставили вам негативные эмоции. Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества будет только положительным.