Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Полное............разочарование.. Планетой пользовался на протяжении 6 лет. Не первый раз появилось стойкое желание уйти с обслуживания. Основной причиной является то что меняют стоимость обслуживания без предупреждения. Сам не знаешь что платишь уже не те деньги. При стоимости инет 550 р. Скорость отвратительная хоть и хвалятся что ресурсы планеты очень быстрые все фигня. Проще у мотива купить 10 г за 300 р и раздать с тел. Один фиг скачать что то большое просто нереально. Обновил по роутера стал тррмозить еще сильнее. Так что видимо досвиданья планета. Было ведь в начале все хорошо. Люди что с вами пооисходит почему не цените абонента????? Почему единственный способ заработать для вас это обмануть???? Что за дичь?
Стабильно работает инет,скорость хорошгая, но дороговато. Тв картинка тв тоже нормальная, я доволен. Роутер от компании в рассрочке, бывает перезагружаю,но без напрягов. В техподдержку звонил вроде 1 раз и причину уже непомню. Монтажник быстро подключил,без проблем.
- Планета28 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий Геннадьевич, благодарим вас за высокую оценку качества наших услуг!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Планета ужасов!. Уважаемые господа, если не хотите тратить нервы на дураков, обходите этого провайдера стороной. Провайдер постоянно воюет с кем то, им обрезают провода конкуренты, попадете под эти воины в праздники, будете ждать поддержку 3 рабочих дня!
- Планета26 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Константин! Позвольте узнать номер вашего договора. Мы работаем в рамках регламента и выполняем свои обязательства перед клиентами, поэтому хотели бы прояснить ситуацию, о которой вы рассказываете.
- Константин 26 февраля 2018 г.
Вы можете работать как Вам нужно, но факт что ваша работа не пересекается с интересами клиентов , это факт не опровержим! с 22 февраля я без интернета и ТВ без городского телефона- и это факт! Как вы там работаете это меня должно волновать? Главное результат! Вам пакостят конкуренты и Вы не защищаете от этих пакостей своих клиентов. Мой договор 234794
- Планета27 февраля 2018 г.
Константин, спасибо за обратную связь. 23 февраля вы сообщили об отсутствии связи, неисправность была устранена 26 февраля – в течение одного рабочего дня. Измерение максимально допустимого срока по Договору в рабочих днях связано с тем, что в выходные и праздничные дни нет возможности получить доступ к техническим помещениям, где расположено наше оборудование. Дело в том, что ТСЖ/УК не работают и не дают нужные ключи. Ряд неисправностей устранить без этого доступа невозможно, невыполнимые обещания мы не даём. К сожалению, наши линии связи расположены в местах с публичным доступом – любой посторонний может повредить их при наличии злого умысла. Противостоять этому очень просто для любого жителя – необходимо не пускать в оборудованный домофоном подъезд посторонних, и быть бдительным по отношению к неизвестным лицам, которых вы встречаете в местах общего пользования жилого дома. Сожалеем, что доставили вам негативные эмоции. Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества будет только положительным.
Подключение было качественное и быстрое, но интернет работал нестабильно, оборудование качественное.
Интернет работает стабильно, а скорость интернета не совсем устраивает, приходится перезагружать роутер. Отношение к компании к нам устраивает, в этом плане все в порядке. В целом мнение о провайдере положительное.
Скорость была меньше заявленной не то чтобы в 2 раза , мне хватало, но платил я за другое, по тарифу должно было быть 100.роутер был от планеты, часто перезагружать не приходилось-я раз только, нормальный роутер был. В техподдержку часто звонил -у них постоянно все меняется не понятно куда роутер здавать после закрытия договора,т.е. Сервис отстойный. Монтажники вот молодцы,никаких проблем с ними не было. Это все когда я пользовался их услугами, сейчас уже на другом провайдере.
Качество услуг устраивает. В техподдержку долго не могла дозвониться, но вопрос решить помогли. Монтажники пришли вовремя. О компании сложилось положительное впечатление.
Работой интернета доволен! Нареканий нет!
плохой дорогой инет и тв полное [фу]. Скажу честно, интернет провайдер очень плохой, сначало установили все и то кое как, потом я начал пользоваться и тв и инет ,но о чудо вай фай не тянет, сказали вызыайте мастера но стоит он денег, и ничего что только вчера был мастер и установил неправильно. Да плюс ко всему поменяли тариф сами и не предупредили ни как об этом, а я думаю куда деньги улетают а там жулики-махинаторы, жаль нет другого провайдера сразу бы сменил, но вот к лету еще появятся провайдеры и сразу планету в баню, с глаз долой из сердца вон. Люди если есть возможность не подключайте планету, тех поддержка это отдельная история, не дозвониться но если дозвонился , то там олени ,говорят с тобой какимо то it фразами и чего хотят хз их знает.
- Планета11 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
- Планета26 января 2018 г.
Добрый день! Вы трижды обращались в техподдержку в ноябре 2017 года. В первое обращение устройства не подключались к wi-fi. Подключили проводом – доступ появился. Специалист подсказал, где лежит инструкция по настройке маршрутизатора. Во второе обращение не работало телевидение. Специалист помог включить поддержку мультикаста на маршрутизаторе, и проблема была решена. В третий раз устройства вновь не подключались к wi-fi сети. Вам еще раз объяснили, что нужно проверить настройки. Вы ответили, что перезвоните. В рамках выхода к вам специалиста выяснилось, что ваш маршрутизатор был неисправен. На текущий момент, если вы испытываете проблемы, просим вас обратиться в техподдержку по номеру (звонок бесплатный). Спасибо за обращение.
Зависит от атдреса. С планетой знаком с 2008 года, до 2015 проблем не было, пока не переехал... В мкрне калиновка предоставляется тариф пригородный - это нечто... Скорость заявлена 6 мегабит - и те раз через раз, особенно вечером может спокойно упасть ниже мегабитной планки (даже adsl в свое время был быстрее). Постоянно приходится воевать с тех поддержкой, после обращения видны улучшения, но ненадолго... В поиске альтернатив
- Планета20 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Рустам, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы могли посмотреть историю вашего общения с техподдержкой.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Планета
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Планета в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, Михаил. Будем рады разобраться в ситуации, если вы уточните номер вашего договора.