Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень качественный и дешевый интернет, отличный выбор для игр. В нижнем тагиле планета предоставляет публичный белый ip бесплатно при подключении и без какой-то мороки, без беготни по офисам провайдера с паспортом. Если вы часто играете в онлайн-игры на игровых приставках по типу xbox 360 и one, playstation 3 и 4, nintendo 3ds и switch, во множестве пк игр это тоже очень важно, например для голосовй связи. Вам нужен открытый nat (так это называется в играх и системных меню консолей). Но тут есть подводный камень: просто покупка и подключение статичного ip у вашего провайдера не гаратирует вам открытый nat. Я подключил статичный ip у своего бывшего провайдера convex, но nat у меня все равно был закрытым, потому что я сидел за двойным nat - это когда ваш роутер находится внутри приватной сети провайдера, а выходите в интернет вы через оборудование провайдера, к которому подключен ваш роутер, по сути через еще один роутер, проверить это можно посмотрев ip адресс wan в настройках вашего роутера: если там приватный айпишник, а не ваш статичный публичный ip, то вы 100% под двойным nat, у вас точно закрытый nat, даже если в играх говорится что он желтый/средний/moderate или зеленый/открытый - это просто несовершенсто метода проверки nat типа в играх, на данный момент только консоль xbox one в своих настройках может вам сказать точно что вы под двойным nat, все другие игры и приставки скажут, что он у вас открытый или желтый. Если вы имели проблемы с внитриигровой голосовой связью - у вас точно проблемы с nat. Двойной nat может исправить только смена провайдера, никакие dmz, upnp и порт форварды вам не помогут. Еще раз повторяю, если у вас в настройках роутера в графе ip адресс wan пишется сервый/приватный ip - у вас двойной nat, даже если вы купили у провадера публичный/статичный ip. Подключение к планете сразу решило все проблемы соединения в онлайн играх, что еще сказать? Проблем со связью за 4 месяца не испытывал. Пинг хороший, у ростелекома, для сравнения, пинг до челябинска был 70 мсек (!!!!), а до европейских серверов игры rainbow six siege: 150 мсек. У планеты эти цифры как минимум в два раза меньше, в основном такие же, как у convex. Какие пинги у мтс и сетей тагила я не знаю, поэтому утверждать что у планеты он самый низкий в городе я не буду, но он точно гораздо ниже, чем у ростелекомовского оптоволкна в квартиру! Очень нравится оплата интернета по дням, а не за месяц все сразу. Ну просто невероятно удобно, что можно внести сумму, которой хватит не ровно на месяц, а на месяц с половиной. Если вы оказались в ситуации, когда почти нет денег на карточке, а интернет не оплачен (хотя с оплатой по дням оказаться в такой ситуации затруднительно), то даже 30 рублей хватит чтобы протянуть еще один день.
Полное............разочарование.. Планетой пользовался на протяжении 6 лет. Не первый раз появилось стойкое желание уйти с обслуживания. Основной причиной является то что меняют стоимость обслуживания без предупреждения. Сам не знаешь что платишь уже не те деньги. При стоимости инет 550 р. Скорость отвратительная хоть и хвалятся что ресурсы планеты очень быстрые все фигня. Проще у мотива купить 10 г за 300 р и раздать с тел. Один фиг скачать что то большое просто нереально. Обновил по роутера стал тррмозить еще сильнее. Так что видимо досвиданья планета. Было ведь в начале все хорошо. Люди что с вами пооисходит почему не цените абонента????? Почему единственный способ заработать для вас это обмануть???? Что за дичь?
- Планета28 февраля 2018 г.
Добрый день, Михаил. Будем рады разобраться в ситуации, если вы уточните номер вашего договора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильно работает инет,скорость хорошгая, но дороговато. Тв картинка тв тоже нормальная, я доволен. Роутер от компании в рассрочке, бывает перезагружаю,но без напрягов. В техподдержку звонил вроде 1 раз и причину уже непомню. Монтажник быстро подключил,без проблем.
- Планета28 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий Геннадьевич, благодарим вас за высокую оценку качества наших услуг!
Планета ужасов!. Уважаемые господа, если не хотите тратить нервы на дураков, обходите этого провайдера стороной. Провайдер постоянно воюет с кем то, им обрезают провода конкуренты, попадете под эти воины в праздники, будете ждать поддержку 3 рабочих дня!
- Планета26 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Константин! Позвольте узнать номер вашего договора. Мы работаем в рамках регламента и выполняем свои обязательства перед клиентами, поэтому хотели бы прояснить ситуацию, о которой вы рассказываете.
- Константин 26 февраля 2018 г.
Вы можете работать как Вам нужно, но факт что ваша работа не пересекается с интересами клиентов , это факт не опровержим! с 22 февраля я без интернета и ТВ без городского телефона- и это факт! Как вы там работаете это меня должно волновать? Главное результат! Вам пакостят конкуренты и Вы не защищаете от этих пакостей своих клиентов. Мой договор 234794
- Планета27 февраля 2018 г.
Константин, спасибо за обратную связь. 23 февраля вы сообщили об отсутствии связи, неисправность была устранена 26 февраля – в течение одного рабочего дня. Измерение максимально допустимого срока по Договору в рабочих днях связано с тем, что в выходные и праздничные дни нет возможности получить доступ к техническим помещениям, где расположено наше оборудование. Дело в том, что ТСЖ/УК не работают и не дают нужные ключи. Ряд неисправностей устранить без этого доступа невозможно, невыполнимые обещания мы не даём. К сожалению, наши линии связи расположены в местах с публичным доступом – любой посторонний может повредить их при наличии злого умысла. Противостоять этому очень просто для любого жителя – необходимо не пускать в оборудованный домофоном подъезд посторонних, и быть бдительным по отношению к неизвестным лицам, которых вы встречаете в местах общего пользования жилого дома. Сожалеем, что доставили вам негативные эмоции. Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества будет только положительным.
Подключение было качественное и быстрое, но интернет работал нестабильно, оборудование качественное.
Интернет работает стабильно, а скорость интернета не совсем устраивает, приходится перезагружать роутер. Отношение к компании к нам устраивает, в этом плане все в порядке. В целом мнение о провайдере положительное.
Скорость была меньше заявленной не то чтобы в 2 раза , мне хватало, но платил я за другое, по тарифу должно было быть 100.роутер был от планеты, часто перезагружать не приходилось-я раз только, нормальный роутер был. В техподдержку часто звонил -у них постоянно все меняется не понятно куда роутер здавать после закрытия договора,т.е. Сервис отстойный. Монтажники вот молодцы,никаких проблем с ними не было. Это все когда я пользовался их услугами, сейчас уже на другом провайдере.
Качество услуг устраивает. В техподдержку долго не могла дозвониться, но вопрос решить помогли. Монтажники пришли вовремя. О компании сложилось положительное впечатление.
Работой интернета доволен! Нареканий нет!
плохой дорогой инет и тв полное [фу]. Скажу честно, интернет провайдер очень плохой, сначало установили все и то кое как, потом я начал пользоваться и тв и инет ,но о чудо вай фай не тянет, сказали вызыайте мастера но стоит он денег, и ничего что только вчера был мастер и установил неправильно. Да плюс ко всему поменяли тариф сами и не предупредили ни как об этом, а я думаю куда деньги улетают а там жулики-махинаторы, жаль нет другого провайдера сразу бы сменил, но вот к лету еще появятся провайдеры и сразу планету в баню, с глаз долой из сердца вон. Люди если есть возможность не подключайте планету, тех поддержка это отдельная история, не дозвониться но если дозвонился , то там олени ,говорят с тобой какимо то it фразами и чего хотят хз их знает.
- Планета11 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Укажите пожалуйста номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
- Планета26 января 2018 г.
Добрый день! Вы трижды обращались в техподдержку в ноябре 2017 года. В первое обращение устройства не подключались к wi-fi. Подключили проводом – доступ появился. Специалист подсказал, где лежит инструкция по настройке маршрутизатора. Во второе обращение не работало телевидение. Специалист помог включить поддержку мультикаста на маршрутизаторе, и проблема была решена. В третий раз устройства вновь не подключались к wi-fi сети. Вам еще раз объяснили, что нужно проверить настройки. Вы ответили, что перезвоните. В рамках выхода к вам специалиста выяснилось, что ваш маршрутизатор был неисправен. На текущий момент, если вы испытываете проблемы, просим вас обратиться в техподдержку по номеру (звонок бесплатный). Спасибо за обращение.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Планета
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Планета в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Владимир, благодарим за такой подробный отзыв. Нам очень приятна ваша оценка!