Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет падает, но не часто, терпимо, техпод обычно помогает. Монтажники были приветливые, всем доволен.
Отвратительное качество интернета, пользовался совсем не долго, также еще и обманул менеджер. В целом создалось негативное впечатление о провайдере.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество интернета отвратительное, постоянно падает скорость, с тв аналогичная проблема, не раз обращались в техническую поддержку, но никакого решения проблем нет, кроме того, что они предложили взять еще один роутер. В ближайшее время хочу отказаться от мтс.
Интернет работает хорошо, без перебой. Очень всем довольна. Монтажники высший класс, тех поддержка тоже всем помогла. Телевизор работает хорошо
Все работает, роутер работает стабильно, с монтажниками проблем не было. Все хорошо, довольна полностью
Лучшие тарифы МТС в Екатеринбурге
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
2 года назад я платил 450 рублей за 30 мбитс, при этом они повышали эту цену мне, тариф был от 2012 года. Сейчас понадобился отдельный кабель, решил подключить 100 мбит за 400 руб. Получилось что оборудование старое, в подъезде стоит, и у меня в общем пинг зашкаливает, менять это ни кто конечно не будут, за то рекламу клеят везде. Проблема еще в их дурацких ip серверах, не могу подключиться к некоторым сайтам, приходится переподключаться что бы получить другой себе ip, и пробовать снова. В общем возвращаюсь на старый провайдер.
Интернет на моем тарифе в телефоне безлимитный.в прошлый вторник пропал интернет.подала заявку,обещали разобраться в течение 72 часов.тишина.по истечению этого срока позвонила в мтс,обещали быстро помочь,а по итогу сделали опять заявку на 72 часа.в итоге неделя без интернета.сегодня туда позвонила,и как по волшебной палочке после долгого разговора с оператором,интернет появился.а компенсация?или это нормально,захотели включили,захотели отключили,и «извините»??
Эти жрицы древнейшей профессии раздают номера телефонов в какую-то базу. Пользовался номером год спокойно, стоило позвонить в этот обитель разврата, как их пяточки слили информацию обо мне. Умнички. Сейчас ищу куда пожаловаться.
При общении с менеджером по подключению были четко заявлены требования которые интересуют при подключении и заявлено, что в случае если качество не устроит, то оплачивать подключение не буду. Оператор заявила, что есть три дня на проверку качества связи и если качество не устроит, то через три дня договор заблокируется. После подключения выяснилось, что интересующая услуга перемотки каналов отсутствует (хоть и заявлена на упаковке оборудования). Отключил кабель и переключился на старого провайдера. Через месяц выяснилось, что мало того, что капает абон.плата за все время, так еще и абон. Плата за время когда услуга не предоставляется. В общем говорят, что угодно до подключения, а дальнейшее использование их не интересует.
Не могу дозвониться в тех поддержку прошло 20минут и все говорят, время ожидания 10мину, вот это отношение к клиентам, задумался о переходе в другую компанию а вообще пытаюсь дозвониться с 9часов результат ноль хотя уже первый час.
- Администратор3 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Aleksey! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.