Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень плохой провайдер, подключили первый месяц все было хорошо. На следующий месяц скорость упала до 20 мбит/с. Мобильная связь в центре пропадает, качество мобильногог интеренета ужастное. Не мог дозвониться до тех.поддержки, а когда дозвонился, ответила девушка, которая вообще ничего не понимает в домашнем интернете и технологии его подключения, а так же не смогла проконсультировать по качеству мобильной связи и интернета,
Подключился около 1 мес назад. Домашний интернет слетает за день по 5,6 раз. Тех поддержка только через сутки. Ни кому не рекомендую - намаетесь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Являюсь пользователем домашнего интернета, тв и сотовой связи в данной компании очень много лет. Года 1,5 назад с компанией произошло что-то кардинально изменившее и подход к клиентам и подход к качеству оказываемых услуг. За последние полтора года происходило множество ситуаций, когда я испытывал шок, от качества оказываемых услуг. Не буду описывать все, но часто пропадал интернет, несколько раз в связи с проводимыми работами интернет отключали от 1 до 3 дней, после этих самых работ - извините. После нескольких звонков в компанию - давайте я вам положу на счет 100 руб в качестве бонуса... А предупредить заранее? Зачем мне 100 рублей бонусом, когда я оплачиваю услуги по тарифу, рассчитываю на их получение, и не получаю их. Работа из дома, как итог - работа с мобильного интернета и через час сообщение ваш лимит на раздачу исчерпан в этом месяце, заплатите некоторую сумму, чтобы раздавать дальше. Но апогеем всего этого зоопарка стал мой переезд с одного адреса, на другой. Оставил заявку на переезд. Перезвонили через некоторое время, сообщили, что по новому адресу нет возможности перенести телевидение по кабельной технологии (при приеме заявки и при уточнении возможности переноса этот момент не уточнили), но есть по технологии ip tv. Сказал, что мне без разницы. Главное, чтобы условия остались теми же самыми. Сказали, что условия поменяются, но в лучшую сторону, будет не 1200, а 2500 минут, безлимитный интернет, тв и домашний интернет, стоимость изменится очень незначительно, станет 750 рублей. Согласился. В назначенный день мастер не приехал, тк было много заказов и он не успел, приехал на следующий день, подключил все, заменил роутер, тк старый был с какими-то проблемами и интернет пропадал отчасти из-за роутера. С этого момента начался полный абсурд и цирк с конями. Тариф в личном кабинете мой друг, никаких домашнего интернета и тв нет (должны были появится через 2 часа, тариф должен был активироваться). Звоню через 2 дня в компанию мтс, говорю - а что с переездом? - а в ответ - а куда вы переехали? В общем с горем пополам определились, что я таки переехал. Информации о замене роутера нет, тариф - а тариф к сожалению не подтянулся, сейчас оставим заявку и подтянем. Говорю - ладно, подтягивайте. Тариф увидел, но не тот, который должен был быть. Тариф 890р. Звоню, говорю, а что с тарифом? Старшего специалиста мне подключают - выясняется, что того тарифа, который мне пообещали уже нет, и нет давно. Ничем помочь не можем... Перезваниваю. Переводят на другого старшего специалиста - разбирается в ситуации, говорит к сожалению да, того тарифа уже нет, но я могу вам предложить скидку 20% на тариф по 780р, сроком на 1 год. Говорю - ладно, пусть будет так. Вы говорит перезвоните через какое то время, вам эту скидку подключат, сейчас не могу подключить, потому что надо пополнить баланс и чтобы тариф активировался и номер подтянулся... Что-то такое. Перезваниваю на сл день, говорят да, видим комментарий, скидка активируется через 2 часа... Понимаю, что не может быть все так хорошо, учитывая все, что происходило - звоню на сл день, говорю, подключилась ли скидка? Говорят да, скидка подключилась, все хорошо. Говорю, а какие теперь условия - говорят - ну скидка 15% на 2 месяца. Я говорю - ну как так? Должны были 20 и на год. Говорит мне старший оператор - а у нас нет таких полномочий... Ничем помочь не могу. А давайте я вам бонусом 100 рублей закину. Разговор заканчивается ни на чём. Перезваниваю - попадаю на оператора, говорю - соедините со старшим оператором - а он мне - а у нас нет полномочий. То есть четыре дня были, а теперь у них их резко не стало. Делайте выводы господа...
- МТС14 апреля 2021 г.
Demian, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Посмотрим, что можно сделать.
Такого низкого качества доступа в интернет не было никогда прежде. Обратная связь - организована плохо.
- МТС14 апреля 2021 г.
Просим вас написать на в социальных сетях. Будем рады помочь.
Самый худший провайдер. И 100 мб по факту четыре – девять мегабит в секунду измеряли скорость на сайте,фиксировали фото, обращались неоднократно в службу поддержки мастер ни разу не пришел ,при расторжении договора написали претензию на возврат средств деньги не вернули при расторжении договора мастер не пришел интернет пришлось отключать самостоятельно и оборудования возвращать лично интернет был отключён и услугами пользовались уже другого провайдера но мтс продолжал списывать деньги ,перерасчета не сделали ,при возврате оборудования мтс начислил самостоятельно без нашего ведома обещанный платёж также был подключён не нами тариф тарифищи с высокой абонентской платой для нас и поменять его можно было только за отдельную плату .служба поддержки переключали друг на друга с домашнего на мобильный интернет раз 10 .обратной связи нет. В итоге тариф подключил мтс с высокой абонентской платой без нашего ведома подключили обещанный платёж 700 руб. И через три дня минус 700.перерасчета за последний месяц сделано не было .делайте выводы!!!
Лучшие тарифы МТС в Екатеринбурге
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
Интернет отключают стабильно 2-3 раза в месяц....очень пожалели что подключили этого оператора. Интернет слабый не тянет, ночью особенно... Отключают часто на выходные..и интернет и телевидение.... Работать не возможно, постоянные обрывы на линии или в доме...что с обородуванием у этого оператора...не понятно, со связью такие же проблемы не везде ловит.... .никому не советую...
Я человек, который проводит очень много времени в интернете и онлайн играх, которые зависимы от стабильного интернета. Но последние недели 2 играть вообще невозможно. Постоянна потеря пакетов трафика, нестабильный интернет в следствии чего постоянный дискомфорт доставляет ужасные эмоции
- Alexey29 сентября 2021 г.
аналогичная проблема
Обычный провайдер, более менее стабильно все работало до последних недель двух, периодически пропадал интернет, но довольно быстро появлялся, однако на нашу голову упала беспощадная модернизация сети, о которой мтс решил не сообщать своим абонентам, в связи с этим последние 2 недели постоянно пропадают интернет и телевидение, а за последнюю неделю в общей сумме интернет был максимум 2 суток, по телефону только и дают обещания, что все устранят потом интернет появляется на минут 30-50 и снова пропадает на несколько суток и так у всего дома! Ужасная забота об абонентах, крайне не рекомендую данного провайдера! Ещё и перерасчёт сами не делают без на заявки!
После вчерашней беседы с сотрудниками технической поддержки убедился. Что моей проблемой ваша компания не занимается. Так я узнал от вашего сотрудника, что по данному адресу вы обращаетесь к сторонней организации для решения проблемы, так как данный объект находиться не в вашей компетенции и как я вам писал раннее обращений по доступу в подвальное помещение не было за последние 2 недели. Так же вчера я хотел оформить очередную претензию по состоянию на 01.12.20, но встретил упорное сопротивление со стороны вашего сотрудника в ее оформлении. Так же им было сказано, что я должен обратиться в салоны связи для оформления претензии письменно, что считаю как минимум дико в нынешнем ситуацией с пандемией, если есть возможность сделать это по телефону. И после его упорства все таки была оформлена претензия (1-694054962926) содержание которого им принималась попытка отредактировать, что считаю не уместно так как я выражаю претензию, а не ваш сотрудник. Так же вчера я обращался к другому провайдеру и по моему адресу не каких массовых сбоев нет, услуги связи им предоставляются в полном объеме, так что считаю ваша компания просто не в силах исправить данную проблему. Прошу проинформировать меня по эл. Почте, телефону или смс о том, что вы не в силах выполнить свои обязательства в соответствии с договором. Если честно не когда не встречал такого отношения к своим клиентам как от вашей компании (хочется написать скотского и такие отзыва я встречал на форумах).
- Администратор3 декабря 2020 г.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/ekaterinburg/rating/mts/otzyv-694640, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Описание ситуации: : с 14.11.20 по адресу г. Екатеринбург, ул. Авиаторов 1а стал недоступен интернет. Ежедневно обращался в техническую поддержку, два раза в день устанавливались контрольные сроки решения данной проблемы, по истечению контрольного срока восстановление связи не происходило. Техподдержка обманывает, что ведутся постоянные работы, хотя по информации выездного инженера вашей компании необходим доступ в подвальное помещение, а работы по восстановлению займут 10 мин. По запросу в тсж доступ в подвал был запрошен только 1 раз в самом начале, а после ничего не происходит. По телефону мне говорят, что проводится модернизация оборудования и сетей по данному адресу, но туда никто не заходит от вашей компании (запросов на предоставление доступа не поступало). Я звоню в вашу техподдержку ежедневно, но ничего не происходит уже более 2х недель. Из-за этого я не могу работать удаленно, кто понесет мне мои убытки? Далее я буду вынужден отключиться от вашей компании оставлять реальные отзывы о неоказании услуг и услуг технического характера. Надеюсь, что вы почините связь в самое ближайшее время или сообщите, что вы не компетентны в решение данной проблемы.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Игорь, если сейчас сложности сохраняются, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях, проведём проверку.