Отзывы о провайдере МТС в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оформила заявку на интернет 20.04.22 с вызовом монтажников на 24.04.22. Смс или звонка не поступило. 23.04.22 я позвонила сама и заявку не нашли. При оформлении новой время 24.04 было уже недоступно, доступно только 28.04 !!! Потом специалист 28 минут пытался составить заявку на поиск моей заявки. Моя попытка аргументировать тем, что у них все звонки записываются и мне обещали провести интернет 24.04 и может в качестве компенсации за их ошибку и некомпетентность они поставят мою заявку в обещанное время 24.04, успехом не увенчалась. Мне было сказано вы пока не наш клиент и мы вам не обязаны ничего компенсировать. Мда. После этого разговор я завершила в одностороннем порядке и пошла к их конкурентам, которые оформили мне заявку на 26.04 и все взаимодействие заняло 10 минут с учетом 2хминутного перехода по веткам помощника. Не рекомендую.

id 58541
  • Администратор25 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Юлия, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключил фит (500 мб/с). Скорость отличная (когда есть соединение в принципе). Монтажники хорошие и тех.поддержка. Но... Как только 1 число, отрубает интернет напрочь (без предупреждений). И даже когда не 1 число, хоп и отрубает интернет... Ты торрент поставил на скачивание, киношечку посмотреть, ушел заниматься делами. Приходишь такой радостный, сейчас кино посмотрю... А вот ... И нет, интернет отрубился, кино скачалось на 0%.

id 58313

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

6 лет пользовался услугами мтс тв+интернет подключение бесплатно 1 месяц в подарок в итоге расторжение договора нашли долг 558 рублей позвонил службу поддержки проверили сказали пишите претензию на неправильное начисление ответа нет каждый день звонят напоминают что долг заплатил звонки продолжаются что еще надо за время пользования находят долги то 20 руб то 50 руб от куда берутся непонятно служба поддержки говорят не доплата если тариф 500 руб и плачу 500 руб от куда не доплата непонятно больше с мтс связываться нет желания звонили предлагали подключить по акции

id 57676
МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Спасибо мтс за оперативность работ молодцы всё чётко работает долго выбирала провайдера обратилась в мтс не пожалела

id 57493
  • Администратор7 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всё очень медленно и плохо. Ютуб тормозит, музыку в онлайн-сервисах не послушать (5сек играет, на 2сек замолкает), пока на сайтах подгружаются картинки (просто рисунки, не гигантские фото!) можно идти чай пить. А работа онлайн это вообще мучение, соединение постоянно обрывается и из программы выбивает. И днём, и вечером, и ночью. Из плюсов - вежливая техподдержка, только что толку от их вежливости, если услуга не работает...

id 57149

Лучшие тарифы МТС в Екатеринбурге

  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
  • Акция

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Работаю с мтс с 2012г. В последнее время компания стала просто не очень хорошая. Юрлицо. Почти каждый месяц в 20-х числах когда предприятие сдаёт отчёты и интернет просто необходим, отключается провайдер устранение по договору 24 часа. Редко когда делают быстрее. Техподдержка москва. Мини атс их тоже москва. Нет интернета техподдержка не работает - факт. В пандемию спрятались совсем. На сайте нет ни одного почтового ящика куда можно было бы просто отправить файл трассировки. 22.11.2021 не работает интернет проблемы с днс. Техподдерка как всегда проблем не видит. Очень не надёжная компания. Никому не рекомендую...

id 56121
МТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

За один только месяц было 4 перебоя с интернетом. Дважды восстанавливали интернет 2 дня, а это очень критично учитывая, что я работаю из дома и зарплата идет на часы. Потеряла кучу денег за несколько смен, а взамен мне предложили 150 р. Вы серьезно? Кто мне возместит ущерб за все мои потерянные смены? Там далеко не 150 р. В техподдержку не дозвониться. 40 минут каждый раз висишь на трубке. Время - деньги, господа. После такого решила перейти к другому провайдеру. До свидания.

id 55596
МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Начнем с начала с первого дня подключение начались сразу проблема с тв приставкой так и интернетом на тв возникили разрывы картинки, а с интернетом были проблемы толлько в играх не важно какая игра были потери пакетов скачки пинга, прошло несколько дней отключили интерент во всем доме или районе точно сказать не могу из за тех работ после 2 дня шли работы инетрнет периодически работал некоторое время якобы меняли оборудование или что то все работы закончились скорее всего заменили оборудование с потрей пакетов и скачками пинга проблема по сей день звонить в мтс нету смысла операторы объяснить не чего не могу и не чего не знают вообще в их работу входит только то что они передают всю работу на тех отдел и те свою работу выполняют так за все время пришло 4-5 мастеров сбился со счета первый раз пришли вдвоем видимо один уже не справляется нужна поддержка моральная и физическая вся их работа после прихода выткнуть один проводок из комутатора воткнуть в другой порт на комутаторе и замена коннектора на проводе работа мечты я бы сказал так и все остальные мастера проводили аналогичные действия и был единственный который смог почти он поменял роутер но проблема так же осталась с потерей пакетов до серверов не важно игровой сервер или сервер гугла потерял идет и идут скачки пинга потом я отправлял все трассировки на почту мтс там ище гениальнее работники проверили одни сервер который якобы 1 скриншот из 37 файлов и скриншотов он проверили один сервер который якобы не работает а другие файлы с трассировкой даже не были проверены их ответ проблемы на стороне мтс нет. То есть проблема в серверах разных игр которые не связаны не как. Потом я раздавал инетрент через телефон подключался через wifi проблемы с потрей пактов нет проблем с скачками пинга нет , просил знакомого сделать трассировку до серверов до которых я делал у него так же нет не потерь не скачков пинга все стабильно за все время я звонил каждый день проблема не была решена не как если вы используйте интернет для игр не советую вам подключаться к мтс почему мтс свои ошибки проблема на их стороне они отрицают это на других провайдерах нет такой проблема с моб интрена нет такое проблемы я должен звонить и объяснять каждому оператору которые почти не чего не знает и не понимает а свзяи с тех отделом которые решает все проблемы удалена нету то есть проще объяснять человеку который понимает и проблема решиться на много быстрее чем объяснять бабушке что такое wifi есть хорошие специалисты среди операторов которые разговаривают с тобой по 30-40 минут и пытаються либо понять в чем проблема либо как то быстрее решить этот вопрос но от них мало что зависит в их работу входит только передать мою проблему мою информацию и все

id 55004
МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

У меня весь мтс.никак не работают монтажники. 4 раза делала заявку на кабель, отпрашивалась с работы. Отговорки о том, что не дозвонились.откровенное вранье. Сегодня в который раз жду с 16.00 до 18.00. Время 17.42. Никого нет, хотя я напоминала диспетчеру о заявке.такого отношения к клиентам я не встречала никогда и нигде.что за позорище?.конечно, буду переходить к другому провайдеру

id 54796
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Три мецяца не работает интернет!постоянно обешяют прислать монтажника и никто не приходит! Деньги снимают обманщики!!!

id 54604
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 289 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.