Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всё очень медленно и плохо. Ютуб тормозит, музыку в онлайн-сервисах не послушать (5сек играет, на 2сек замолкает), пока на сайтах подгружаются картинки (просто рисунки, не гигантские фото!) можно идти чай пить. А работа онлайн это вообще мучение, соединение постоянно обрывается и из программы выбивает. И днём, и вечером, и ночью. Из плюсов - вежливая техподдержка, только что толку от их вежливости, если услуга не работает...
Работаю с мтс с 2012г. В последнее время компания стала просто не очень хорошая. Юрлицо. Почти каждый месяц в 20-х числах когда предприятие сдаёт отчёты и интернет просто необходим, отключается провайдер устранение по договору 24 часа. Редко когда делают быстрее. Техподдержка москва. Мини атс их тоже москва. Нет интернета техподдержка не работает - факт. В пандемию спрятались совсем. На сайте нет ни одного почтового ящика куда можно было бы просто отправить файл трассировки. 22.11.2021 не работает интернет проблемы с днс. Техподдерка как всегда проблем не видит. Очень не надёжная компания. Никому не рекомендую...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За один только месяц было 4 перебоя с интернетом. Дважды восстанавливали интернет 2 дня, а это очень критично учитывая, что я работаю из дома и зарплата идет на часы. Потеряла кучу денег за несколько смен, а взамен мне предложили 150 р. Вы серьезно? Кто мне возместит ущерб за все мои потерянные смены? Там далеко не 150 р. В техподдержку не дозвониться. 40 минут каждый раз висишь на трубке. Время - деньги, господа. После такого решила перейти к другому провайдеру. До свидания.
Начнем с начала с первого дня подключение начались сразу проблема с тв приставкой так и интернетом на тв возникили разрывы картинки, а с интернетом были проблемы толлько в играх не важно какая игра были потери пакетов скачки пинга, прошло несколько дней отключили интерент во всем доме или районе точно сказать не могу из за тех работ после 2 дня шли работы инетрнет периодически работал некоторое время якобы меняли оборудование или что то все работы закончились скорее всего заменили оборудование с потрей пакетов и скачками пинга проблема по сей день звонить в мтс нету смысла операторы объяснить не чего не могу и не чего не знают вообще в их работу входит только то что они передают всю работу на тех отдел и те свою работу выполняют так за все время пришло 4-5 мастеров сбился со счета первый раз пришли вдвоем видимо один уже не справляется нужна поддержка моральная и физическая вся их работа после прихода выткнуть один проводок из комутатора воткнуть в другой порт на комутаторе и замена коннектора на проводе работа мечты я бы сказал так и все остальные мастера проводили аналогичные действия и был единственный который смог почти он поменял роутер но проблема так же осталась с потерей пакетов до серверов не важно игровой сервер или сервер гугла потерял идет и идут скачки пинга потом я отправлял все трассировки на почту мтс там ище гениальнее работники проверили одни сервер который якобы 1 скриншот из 37 файлов и скриншотов он проверили один сервер который якобы не работает а другие файлы с трассировкой даже не были проверены их ответ проблемы на стороне мтс нет. То есть проблема в серверах разных игр которые не связаны не как. Потом я раздавал инетрент через телефон подключался через wifi проблемы с потрей пактов нет проблем с скачками пинга нет , просил знакомого сделать трассировку до серверов до которых я делал у него так же нет не потерь не скачков пинга все стабильно за все время я звонил каждый день проблема не была решена не как если вы используйте интернет для игр не советую вам подключаться к мтс почему мтс свои ошибки проблема на их стороне они отрицают это на других провайдерах нет такой проблема с моб интрена нет такое проблемы я должен звонить и объяснять каждому оператору которые почти не чего не знает и не понимает а свзяи с тех отделом которые решает все проблемы удалена нету то есть проще объяснять человеку который понимает и проблема решиться на много быстрее чем объяснять бабушке что такое wifi есть хорошие специалисты среди операторов которые разговаривают с тобой по 30-40 минут и пытаються либо понять в чем проблема либо как то быстрее решить этот вопрос но от них мало что зависит в их работу входит только передать мою проблему мою информацию и все
У меня весь мтс.никак не работают монтажники. 4 раза делала заявку на кабель, отпрашивалась с работы. Отговорки о том, что не дозвонились.откровенное вранье. Сегодня в который раз жду с 16.00 до 18.00. Время 17.42. Никого нет, хотя я напоминала диспетчеру о заявке.такого отношения к клиентам я не встречала никогда и нигде.что за позорище?.конечно, буду переходить к другому провайдеру
Лучшие тарифы МТС в Екатеринбурге
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
Три мецяца не работает интернет!постоянно обешяют прислать монтажника и никто не приходит! Деньги снимают обманщики!!!
Отстооооой сидим опять без интеррнета уже 3 день и сказали еще минимум 3 дня ждать благодаря их домовым работам
Отвратительная техподдержка. До специалистов не дозвониться. А время звонка списывается с пакета бесплатных звонков. При отсутствии услуг не узнать что случилось и не вызвать мастера.
Если вы хотите подключить мтс - не делайте этого. Только красивые обещания и истории, по факту связь плохая. А сервис ужасный. Это самая отстойная компания. Принял решение больше не работать с мтс. Всего вам доброго сказочники мтс
Ужасный интернет. Скорость не превышает отметку в 20 мб/сек. Частые отключения. Звонили в тех поддержку, там говорят что они работают. Каждый раз как я хочу спросить почему интернет такой плохой и отключается, они говорят что пытаются исправить проблему. Раньше использовал ростелеком, там интернет гораздо лучше и тех поддержка не работает а реально изучает проблему каждого клиента.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!