Отзывы о провайдере Кабинет в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейРостелеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Кабинет
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сказали, что техник придёт с 17 до 20 часов. Естественно, он пришёл в 20:00 и пошёл «по этажам». Так как мы живем на 13, до нас дело не дошло))0) как завтра сдавать зачёт дистанционно с помощью телефона - неизвестно. Даже если проблема не в провайдере, а в роутере, можно было бы отправить работника непосредственно к нам, чтобы как можно скорее решить вопрос!!

id 47148
Кабинет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не качественно! Невозможно дозвониться! Ростелеком без расторжения не подключает. Ни один телефон не отвечает? Из заявленных 100+ каналов нормально показывают только центральные! Оборудование - приставка с подключением тюльпан, которые уже ни один телевизор не поддерживает!

id 46569
  • Ростелеком14 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Иван, добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Обратиться к нам вы можете не только по телефону, но и в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Кабинет
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 02.07.2020г. Отсутствует интернет, каждый день обращаюсь в техподдержку, обещают что в течении дня устранят проблему, но ничего не меняется, причем деньги списывают каждый день. При обращении предоставить телефон руководителя наглым образом отказывают и не называют свою фамилию (последний представитель роман). Обращаюсь к руководителям наведите порядок в своей фирме, задумываюсь об отказе от ваших услуг.

id 44090
Кабинет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

25.05.20 перестал работать интернет, по внешнему ip адресу, позвонил в тех поддержку, сказали подключись по pppoe и будет все по прежнему. Подключился, а айпишник стал ростелекомовский и динамический, с ним 1/4 инета просто не работает. 20 деней ругался с тех поддержкой и сидел без интернета, плюнул и перешел в билайн.

id 43736
Кабинет
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не возможно дозвониться до них, ужасный сервис. Операторы переводят друг на друга, не квалифицированные, вот уже 5 минут на линии и нет ответа, чем они там занимаются.. Не рекомендую!

id 43518
Кабинет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Абсолютная незаинтересованность в клиентах, отсутствие помощи, частые технические проблемы на линии, периодически возникающие сложности с оплатой услуг. Решила отказаться от услуг этого провайдера и однозначно не буду его рекомендовать.

id 43336
Кабинет
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно пропадает интернет. Нет никаких оповещений о понятий платежей ни как провайдер не участвует в жизни своего абонента.

id 43259
Кабинет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 1 июня обещали тариф 70 мб и оплата 350р, на деле ничего. Зачем обещать тогда? Не рекомендую!!! Обман на обмане

id 43149
Кабинет
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хорошая компания, как и все жадная. Без уведомлений поднимает абонентскую плату. Похоже ждут, когда терпение закончится и начнем действовать. По отзывам видно, что любят обманывать всех, кто поддаётся. Даже если и-нет не работает неделями, как это было летом перерасчёта не дождёшься. А подобрать себе оборудование и настроить его смогу себе сам. И по нормальным ценам. Или стоит прокладка utp-шки 100р/метр(самая качественная зарубежная стоит 20р/м, а китай дешевле 10р/м)? Или трудно расшить 8 проводков в rj-45(стоит максимум 15 рублей в розницу) имея обжимку(да это при желании можно сделать простой отвёрткой)? Вывод: как и все жадная компания, нет дела до конечного потребителя. Главное получить оплату. А вот отключить всегда готовы, главное надавить на наиболее уязвимое и больное место.

id 40193
  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Мишка29 апреля 2020 г.

    Елена, добрый день! В продолжение: за месяц платил сначала 200 с небольшим рублей. Потом сделал на сайте автоплатёж и вот тут-то и началось......... Сначала тариф сам по себе подскочил до 450 руб/мес, а уже в этом году тариф подняли до 480 руб/месяц. Я понимаю, что мне бы государство платило пенсию не 17тр(это только с 2020года, раньше было ешё меньше), а 50тр тогда это было бы не очень ЗАМЕТНО. Или взяли и подключили услугу отложенный платёж и каждый месяц увеличиваете долг на 16 рублей. Специально не пользовался ИНТЕРНЕТОМ от сети, выключил роутер. А долг продолжает расти. ЭТО(то, что не пользовался) видно по приложенной расшифровке. ЗА ЧТО????? берёте плату? Я понимаю, что есть хорошее желание получить побольше в это непростое время(в мутной воде) МОЖНО ждать, что будет хоть какая-то лояльность к старшему поколению? ИЛИ уж просто ЖДЁТЕ, когда очередной ВАШ потребитель"склеит....." и проблемы сами РАССОСУТСЯ? ВОТ ВАМ И МОИ КОММЕНТАРИИ. 16.04.2020 Внешний трафик 73.27 16.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 470.11 17.04.2020 Внешний трафик 74.34 17.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 377.51 18.04.2020 Внешний трафик 1.48 18.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 4.27 19.04.2020 Внешний трафик 0.00 19.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.39 20.04.2020 Внешний трафик 0.00 20.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.44 21.04.2020 Внешний трафик 0.00 21.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.78 22.04.2020 Внешний трафик 0.00 22.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.63 23.04.2020 Внешний трафик 1.83 23.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 16.79 24.04.2020 Внешний трафик 0.00 24.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.63 25.04.2020 Внешний трафик 0.00 25.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.51 26.04.2020 Внешний трафик 0.00 26.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.48 27.04.2020 Внешний трафик 59.22 27.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 189.07 28.04.2020 Внешний трафик 111.85 28.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 203.02 29.04.2020 Внешний трафик 0.00 29.04.2020 Входящий интернет-трафик (Кабinet) 0.11 PS. Но в целом хочу отметить, что всё "притёрлось" и пока нет гроз ВСЁ РАБОТАЕТ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. СПАСИБО!

Кабинет
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Раньше было гораздо хуже. Сейчас вроде стало намного лучше. Меня устраивает. Но постоянно звонит ростелеком и предлагает агрессивно перейти на wink. Нам не нужно это интерактивное тв. Мы пенсионеры и нам не нужно всякое дополнительное оборудование. Нам нужна стабильность.

id 40119
  • Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 60 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Кабинет

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Кабинет в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.