Добрый день, Роман! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы компенсировать причиненный Вам ущерб, а также улучшить мнение о качестве предоставляемых нами услуг в будущем.
Добрый день, Олеся! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, и Вы отказались от наших услуг. Чтобы скорректировать нашу работу и предотвратить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем, сообщите, пожалуйста на электронную почту loyal@k-telecom.org, номер Вашего договора, мы детально разберемся в ситуации.
Добрый день! Спасибо за то, что нашли время выразить свое мнение о нашей компании. Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и детальное описание проблемы на электронную почту loyal@k-telecom.org. Мы будем рады помочь Вам решить проблему.
Анжелика, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы выбрали "К Телеком" и высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг. Надеемся и далее радовать Вас!
Здравствуйте, Дарья! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Анна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы стремимся создавать комфортные условия для наших абонентов и обязательно учтем Ваши пожелания.
Добрый день, Артем! Благодарим за высокую оценку качества наших услуг. Мы стремимся создавать комфортные условия для наших абонентов. Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и терпение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Чтобы скорректировать нашу работу и предотвратить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем, сообщите, пожалуйста на электронную почту loyal@k-telecom.org, номер Вашего договора и контакты для связи с Вами, мы детально разберемся в ситуации и постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить мнение о компании.
Здравствуйте, Вероника! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг и радовать наших абонентов!
Добрый день! Надеемся, что Вы и дальше будете довольны качеством наших услуг. Мы стремимся к тому, чтобы нашим абонентам было максимально комфортно. Спасибо Вам за положительный отзыв!