Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Разочарование... и этим все сказано.. Ни разу в жизни не писал отзывы, но теперь видимо пришло время. Начну с того, что писать отзыв с телефона крайне не удобно, так как интернет в очередной раз не работает. После подключения, первые пол года интернет работал стабильно, но теперь скорость по вечерам падает до 10-15мб, техподдержка как будто мне не верит, просит по 10 скринов спидтеста, со временем и чтобы было видно что я ничего не качаю)))) ну а сегодня просто накипело, вся работа накрылась медным тазиком, потеряны средства и время, несколько дней подготовки материала по работе коту под хвост. Никакой речи о перерасчете или компенсации не поднималось, хотя плачу стабильно, но за что не понятно. Отдельное спасибо пожалуй только ребятам монтажникам, которые всегда были отзывчивы, порой было даже за них обидно, ведь это им приходится выслушивать все недовольства, когда они приезжают проверить скорость к клиентам. Крайне негативный опыт. На данный момент составил заявку на подключение к другому провайдеру.
Ужасный интернет!!!!. Интернет просто ужасен!!! Если еще на компе как то что то можно делать, то смотреть фильмы приходилось скачивая их. Вай вай практически нет. Когда обращалась в тех поддержку молодой человек постоянно говорил заученную фразуу нас работает все прекрасно. Перезагрузите роутер. Роутер в день приходилось перезагружать раз 5... И это удовольствие стоило 750р в месяц!!!! Переключилась на другого провайдера стем же роутером. Муж в восторге (оказывается он терпел, т.к. Вырос в магнитогорске и думал, что интернет так и должен работать). Я обычно сижу за компом он в другой комнате с ноутом... А дочь вообще говорит до ее комнаты вай фай не доходил. Вопрос почему у другого провайдера таких проблем нет? И за 400р. Решила получить компенсацию т.к. Заплатила 750р (рассрочки нет), попользоовалась всего 4 дня. Вернули на карту 550р. Спрашивается 4 дня стоит 200р???? Хорошая математика за второй класс. Не подключайтесь к к-телеком!!! Да забыла подключение стоит 2тыс у них!!!! Да и консультанты не отвечают и ждешь от них звонка часа 2
- К Телеком22 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Олеся! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, и Вы отказались от наших услуг. Чтобы скорректировать нашу работу и предотвратить возникновение подобных ситуаций в дальнейшем, сообщите, пожалуйста на электронную почту loyal@k-telecom.org, номер Вашего договора, мы детально разберемся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень "хороший интернет". Я заметил то что вы пишите тому кто пишет хорошие отзывы, с благодарностью, а те кто пишут о том что этот интернет плохой, вы молчите потому что каждый день вылетает интернет, пинг в онлайн играх зашкаливает до небес и с вашим интернетом невозможно играть, плохо грузит страницы, скорость меньше заявленной (в торрентах фильмы скачиваются 10 возглас возмущения килобайт в секунду) никому не советую этот интернет.
- К Телеком19 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за то, что нашли время выразить свое мнение о нашей компании. Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и детальное описание проблемы на электронную почту loyal@k-telecom.org. Мы будем рады помочь Вам решить проблему.
Отличный интернет. Качеством предоставляемых услуг удовлетворена. Никаких проблем не возникает, о сотрудниках, которые работают с нами только хорошего мнения. Всегда расскажут и подскажут и не оставят без внимания
- К Телеком19 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Анжелика, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы выбрали "К Телеком" и высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг. Надеемся и далее радовать Вас!
Отличный провайдер. Меня устраивает качество предоставляемых услуг. Сотрудники лояльны и очень корректны. Я с компанией сотрудничаю с 2012 г. И очень довольна!
- К Телеком18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дарья! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Нормальный недорогой интернет. В целом услугами довольна. Хорошая скорость и стабильность. Из недостатков: при возникновении проблем очень сложно дозвониться до тех. Поддержки и нет возможности оплаты банковской картой в офисе.
- К Телеком18 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Анна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы стремимся создавать комфортные условия для наших абонентов и обязательно учтем Ваши пожелания.
Очень хороший интерне. Здраствуйте подключился к провайдеру к телеком больше года назад и очень доволен что выбрал эту кампанию.всегда работает тех подержка если в этом есть нужда. Очень мне понравилось как обшяются с клиентами всегда вежливы и обшительны всегда помогут найти решение проблемы и подскажут как ее исправить. Всегда есть какие-нибудь акции и розыгрыши.вообшем я очень доволен к телеком и всем рекомендую этот провайдер.
- К Телеком11 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Артем! Благодарим за высокую оценку качества наших услуг. Мы стремимся создавать комфортные условия для наших абонентов. Спасибо за Ваш отзыв!
Я очень довольна на 5+. Я с к телеком недавно, в июне подключилась, у них была очень крутая акция 101, интернет просто по смешным ценам. Все очень нравится – скорость заявленная, всё летает, цена даже после окончания акции низкая, а главное – они мне сразу рассказали все детали, ничего не скрыли, как делают некоторые другие провайдеры. Сотрудники очень вежливые, все объяснят и расскажут, в офисе обслуживание хорошее. Мне очень нравится, что можно оплачивать интернет через мобильное приложение с телефона в любое удобное время. Спасибо, к телеком!
- К Телеком28 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вероника! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг и радовать наших абонентов!
Надёжный провайдер . Достаточно стабильный провайдер. Ситуации бывали разные, но ... Я пока с ними! А далее поглядим... Совершенству нет предела!
- К Телеком22 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Надеемся, что Вы и дальше будете довольны качеством наших услуг. Мы стремимся к тому, чтобы нашим абонентам было максимально комфортно. Спасибо Вам за положительный отзыв!
Стабильный хороший интернет. Интернет работает стабильно, скорость хорошая, ценник не повышали, как платил по договору, так и плачу. Роутер от компании в аренде. Роутер не трогаю, интернет стабилен. В техподдержку 1 раз звонил там не включался интернет, ребята помогли мне быстро. Монтажники приехали быстро и без задержек и переносов.
- К Телеком22 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что Вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Отзывы о домашнем интернете провайдера К Телеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. К Телеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, Роман! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы компенсировать причиненный Вам ущерб, а также улучшить мнение о качестве предоставляемых нами услуг в будущем.