Отзывы о провайдере К Телеком в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
К Телеком
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужаснейший интернет. Интернет работает отвратительно скорость 2-3 мб/с (по тарифу заявлено 100мб/с ) нужны железные нервы к обслуживающему персоналу и монтажникам претензий нет отзывчивые

Реальный покупатель
id 31337
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    18 июня 2019 г.

    Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

К Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Да что тут говорить, худший интернет провайдер в своём роде. Грузит по разному, 1 час на дню бывает 5 мб/с, а остальные 23 10 кб/с, пинг нереально большой, игры лагают, интернет лагает, вообщем никому данную ерунду не советую если вы конечно не любитель слёз и боли и вам не нужны нервы.

Реальный покупатель
id 31161
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    7 июня 2019 г.

    Nikita, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и описание ситуации на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

К Телеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вас научат платить за то, что должно быть бесплантн. Всё было хорошо пока не сломалась тв приставка. Сначала сломался пульт, просто перестали работать кнопки и пришлось приобретать его за свой счёт с учётом того что приставка в аренде, позже перестала работать приставка, которая просто стоит возле тв и её никто не трогает. И нам сообщили что ремонт приставки обойдётся в 3.500 тысячи. За эти деньги можно купить 2 (две), новые аналогичные приставки, но нам сказали что это цена с хорошей скидкой. Отключились. Больше с этой конторой не свяжемся. И да интернет у вас будет 2-3 дня в месяц отсутствовать по 1000 причин, которые вам никто не объяснит т.к до тех поддержки вы не дозвонитесь.

Реальный покупатель
id 30965
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    7 июня 2019 г.

    Добрый день, Ольга! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org. В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении. Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.

К Телеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Катится с горочки прямиком вниз.. Раньше перебои с интернетом не было вообще, было редко в раз 2-3 месяца, но теперь последний этот месяц просто напросто снижается скорость интернета под вечер и ночью, смотреть фильмы стало невозможным, также видео, стримы и прочее.

Реальный покупатель
id 27761
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2019 г.

    Добрый день, Алексей! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный номер телефона на почту loyal@k-telecom.org

К Телеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

позорное обслуживание!!!. Тоу их с интернетом бардак! Пытаешся до звониться не дозвонишся! Телевидение на компе не показывает мучаюсь с этой компание, жду когда рядом появится ростелеком сразу перейду!!!!

Реальный покупатель
id 27701
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2019 г.

    Добрый день, Дмитрий! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи - связь в мобильном приложении в разделе поддержка. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, ваш номер договора и контактный номер телефона на почту loyal@k-telecom.org

К Телеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохая работа.. Добрый. 17.03.19 меня отключили, причина недостаточно средств на счету. При этом sms оповещения не поступало (минус в работе компании). В это же день перезвонил в службу поддержки, включили на сутки. В течении суток оплатил по онлайн банку. 19.03.19 снова отключили. Службу поддержки 30 минут уговаривал что бы включили и я смог отправить скан об оплате (был вечер). Уговорил, отправил. Перезвонили, сказали что 3 дня интернет точно работать будет пока выясняют с оплатой. Лег спать со спокойной душой. чудо утро 20.03.19. Интернет не работает. Звоню в службу поддержки с 8-20. Автоответчик - ждите. Жду не отключаюсь. Видимо работают с 9-00 (сложно видимо настроит в автоответчике график работы). Отвратительная работа провайдера. Р.s. 19.03 в разговоре с техподдержкой выслушал: что за доставку sms отвечает мобильный оператор, на вопрос - а было ли отправлено sms в мой адрес ответить не смогли. По оплате : денег не увидели - хотя на руках был документ об оплате. Высказали мнение что возможно причина в сбербанке. Все вокруг виноваты или обозлились на меня. Категорически не рекомендую данного провайдера.

Реальный покупатель
id 27056
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    7 июня 2019 г.

    Добрый день! Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация и приносим свои извинения. Действительно, произошел сбой программы и смс-оповещение о необходимости пополнения баланса не было отправлено Вам. В качестве альтернативного варианта для оперативной связи с техподдержкой предлагаем при возникновении необходимости пользоваться чатом в мобильном приложении. Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Цена и качество - отлично!. Подключили меня сразу же на следующий день, бесплатно. Роутер мой настроили зуксел без проблем, так же настроили один телевизор смарт, и выдали две приставки в аренду. Все подключили, провели развилку ко всем телевизорам, каналов по-моему штук 250 насчитала. Все отлично. Выбрала тариф максимальный, потому что народу дома много всегда. Всем хватает интернета, муж и дети довольны. А я довольна не дорогой ценой и хорошим качеством. Так что этого провайдера рекомендую.

Реальный покупатель
id 26995
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    29 марта 2019 г.

    Инесса, здравствуйте! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании. Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!

К Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер [ерундень]. Постоянно пропадает интернет, роутер новый дорогой на него не нужно списывать ваши проблемы сижу через прямое подключение , постоянно завышается фрс, скачит, не рекомендую.

Реальный покупатель
id 26794
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    29 марта 2019 г.

    Добрый день! Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы будем рады помочь Вам решить проблему!

К Телеком
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший и не надо мне тут. Интернет хороший, не бойтесь подключайтесь!!!!!

Реальный покупатель
id 26179
  • Елена Чуркина25 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    28 февраля 2019 г.

    Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!

К Телеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый паршивый провайдер. Самый паршивый провайдер.скорость вечером падает до минимума.вечно пропадает связь.раз в неделю стабильно звоню оператарам(они к стати молодцы,единственный плюс этого провайдера) днем при включении компьютере пропал интернет(с телефона сидела) ждала до вечера.позвонила оператору перековыряли весь комп результат нулевой.предложили оформить заявку на понедельник и заплатить за нее,сегодня суббота.отказываюсь от этого ктелеком!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 26098
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    28 февраля 2019 г.

    Добрый день! Спасибо за то, что нашли время выразить свое мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, контакты для связи, а также детальное описание проблемы на электронную почту loyal@k-telecom.org.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 176 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера К Телеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. К Телеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.