Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Nikita, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и описание ситуации на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день, Ольга! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org. В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении. Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день, Алексей! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контактный номер телефона на почту loyal@k-telecom.org
Добрый день, Дмитрий! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи - связь в мобильном приложении в разделе поддержка. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, ваш номер договора и контактный номер телефона на почту loyal@k-telecom.org
Добрый день! Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация и приносим свои извинения. Действительно, произошел сбой программы и смс-оповещение о необходимости пополнения баланса не было отправлено Вам. В качестве альтернативного варианта для оперативной связи с техподдержкой предлагаем при возникновении необходимости пользоваться чатом в мобильном приложении. Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Инесса, здравствуйте! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании. Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!
Добрый день! Благодарим за отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы будем рады помочь Вам решить проблему!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!
Добрый день! Спасибо за то, что нашли время выразить свое мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, контакты для связи, а также детальное описание проблемы на электронную почту loyal@k-telecom.org.