Отзывы о провайдере К Телеком в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
К Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость ниже, цена выше, а повысить скорость, как-то не получается, ни ответа ни привета, общатся не желают. За прокладку оптики заплатили по 5000 руб, а цены выше чем в квартирах в три раза, только в начале работы скорость приличная была, может у кого-то ответ есть, или только в нашем городе беспредел такой со стороны провайдера..........

Реальный покупатель
id 32695
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    29 июля 2019 г.

    Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

К Телеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Второй день нет интернета, продолжаю слушать басни, самое главное поняла одно: техподдержка и те кто устраняют неполадки, ну ни всем не виноваты!!! Это мы потребители их достали спрашивая за круглосуточный интернет нам. Хочется узнать есть какой нибудь контроль над этим безобразием?? Сам интернет отличный и скорость!! А вот работа сказочников и устранителей не подарок... Из рук вон куда ужасная!!!

id 32369
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    22 июля 2019 г.

    Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

К Телеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ну интернет так себе днем скорость выше 400кб.с не подымается,ночью скорость может достигать 30мб.с

id 32354
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    22 июля 2019 г.

    Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

К Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сначало как подключили все было норм, но прошло уже как 8 месяцев и интернет стал жутко лагать, не возможно поиграть в игры, бывает интересе вообще не работает, телефон плохо ловит wifi, так что прежде чем подключать, смотрите отзывы)

id 32333
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    22 июля 2019 г.

    Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

К Телеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто кошмар! Постоянные разрывы связи. Я работаю удаленно на дому, интернет обрывается во время моей работы. Звоню в тех поддержку, со смехом мне сообщается что у нас множественные разрывы связи. На вопрос о перерасчете и о том скоро ли это закончится- ответ- не знаем. На вопрос: нормально ли это- ответ ( с усмешкой) всяко бывает. Вынуждена каждый раз прекращать работу при этом теряя деньги!!

id 31866
  • К Телеком15 июля 2019 г.

    Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

К Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Второй день не работает телевизор.никто не отвечает: ни мастер, ни техподдержка, куда звонила с 23=25 до 23=50 ( уже из любопытства держала так долго трубку, понимая, что бесполезно), слушала музыку и уверения в важности звонка. Телевизор часто не показывает совсем или идут помехи. С интернетом не лучше, скорость по договору (оплаченная, между прочим) не поддерживается, особенно вечером ролики смотреть невозможно, хотя плачу не за утро и вечер по разным тарифам.интернет часто слетает совсем.

id 33154
  • К Телеком15 июля 2019 г.

    Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org. В качестве альтернативного варианта для оперативной связи с тех.поддержкой Вы всегда можете обратиться в чат раздела "Поддержка" мобильного приложения "Мой К Телеком". Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все устраивает!!! Пользуемся к телекомом уже 6 лет, неизменно, со дня подключения и не было даже мыслей перейти на другой провайдер. Интернет работает без перебоев!

id 32903
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    9 июля 2019 г.

    Добрый день! Спасибо Вам за теплые слова! Мы счастливы, что у нас есть такие абоненты. Будем продолжать радовать Вас и дальше!

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший оператор!. Пользуюсь данным оператором больше года, нареканий нет. Перебои бывают, но у кого их не бывает? Рекомендую данного оператора (честные тарифы, соблюдение соглашение по заключенному договору) - поясню: пользовались ростелеком заключили договор на один вид услуг и стоимость, прошло не большое количество времени, и сумма увеличилась (не было не предупреждений, не оповещений - просто факт), на что оператор ответил, читайте информацию на сайте, типа там было предупреждение - жесть. Потом был случай с подключением каких-то непонятных пакетов тв (при чем у них эта практика до сих пор действует), каким-то образом пакеты можно подключить через приставку, а вот отключать вам придется их, через оператора и только с паспортными данными - полный гон (разругавшись с ними, сумму они тогда возместили, но ситуация продолжается систематически). Так что, к-телеком молодцы, к ним претензий нет (только не значительные - но это мелочи).

Реальный покупатель
id 31743
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    8 июля 2019 г.

    Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами.

К Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

и опять не работает . Честно скажу, по началу все было хорошо. Но последнее пол года это ад. Инет пропадает, то поломка то еше что то. Вот опять суббота, пик активности - инета нет. Дозвонится в вашу службу поддержки, да блин папе римскому по моему реальнее будет. Отключаюсь...

Реальный покупатель
id 31594
К Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное впечатление . Как говориться театр начинается с вешалки а впечатление о компании с первого звонка. В итоге суть истории. Оставили заявку на подключение интернета. Да на самый простой тариф без новомодных фишек. Так как пользоваться планировал пенсионер 70 лет. И выбор пал чем дешевле тем лучше. Предварительно был куплен довольно надёжный и недорогой роутер для раздачи вайфай. При звонке оператора начало выясняться что их сильно ругают если они не могут впарить клиенты дополнительные услуги типо пакета интернет и телевидения. Когда было сказано твёрдо и настойчиво что спасибо не надо сразу был снижен градус заинтересованности. А в итоге когда оператор узнал что клиент даже роутер у них покупать не будет. Сразу было заявлено что ихний интернет работает только с ихними роутерами. По этому надо принести роутер к ним и оставить на тестирование. Вот честно вывод такой. Не компания а фабрика по разводу....

Реальный покупатель
id 31530
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    18 июня 2019 г.

    Добрый день, Антон! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ней и принять меры, сообщите, пожалуйста, дату обращения, город и Ваш контактный номер на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 176 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера К Телеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. К Телеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.