Отзывы о провайдере К Телеком в Екатеринбурге

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
К Телеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Неделю назад оставил заявку на переход на оптиковолоконный интернет. 1 что я хочу сказать что оператор уверял меня что ко мне на следующей неделе приедут специалисты и выполнят все работы. Но как в этой компании принято по старой доброй традиции ни ответа ни привета. Мы люди не гордые звоним сами и тут мы переходим ко второй части постановки. 2) оператор говорит что она не знает почему никто не приезжает и ей вообще никто не отвечает по заявке. После моего вопроса о том что куда мне позвонить чтобы узнать самому она также ничего не ответила, на этой ноте наступает часть 3 я обращаюсь в головной офис думаю ну там то точно должны знать и рассказать мне что происходит но как вы понимаете и там мне ничего не сказали а после того как я сказал что буду переходить к другому оператору который мне уже на следующий день подключить высокоскоростной интернет а не это непонятно что которое вылетает каждые 5 минут и никаких компенсаций не происходит они сказали что это хороший вариант!!! Что вы серьёзно? Что за отношение? Мы абоненты платим вам зарплату а вы говорите что это хорошее решение???!!!! Вот мы и подошли к заключению после всех нервов и ругани они позвонили и сказали что специалисты едут но настроение и нервы пострадали. А помимо этого переход стоит 4000 рублей впервые слышу что переход оплачивается а не включается в ежемесячную оплату. Если бы можно было оценивать в минус я бы это неприменно сделал.

id 38478
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2019 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны услугами нашей компании. Мы хотели бы исправить сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите на почту loyal@k-telecom.org Ваш номер договора и актуальный номер телефона для связи с Вами. Мы сделаем всё, чтобы изменить Ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону.

К Телеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

26 октября пропал интернет, позвонила в техподдержку, договорилась о выезде специалиста на понедельник (выходные без интернета !). В понедельник приехал специалист, в комнате неполадкой не нашёл, пошёл смотреть кабель, просьбу отзвонить по окончанию работ проигнорировал. В пн интернет не появился. Звоню опять в техподдержку, объясняю причину звонка и уточняю, что хотелось бы от компании обратной связи, оператор записывает выезд специалиста на вт на 19.00. Сегодня вечером жду. Вот 19.00, 19.30, 20.00, 20.30 - ни специалиста, ни звонка от компании. Ок, мы люди не гордые, позвоним сами. После 7 минут ожидания и уверения, что мой звонок очень важен для компании)) наконец-то взял трубку оператор. И тут выясняется, что у нас обрыв оптики и оператор мне задаёт вопрос: « а зачем вы мне звоните?» ёшки матрёшки! А кому я должна звонить!? У меня три дня нет интернета!!!! Короче провайдер полный отстой!!!! Пользуются тем, что в нашем районе они единственные. Делать ничего не хотят!!! Меняться не хотят ( являемся клиентами данного провайдера уже лет 7, если не больше) абонентская плата офигенно высокая!!! Операторы техподдержки разговаривают с клиентами так, как будь-то это не мы их содержим и не из нашего кармана они заработную плату получают!!! Если удастся найти другого провайдера я просто убегу к нему. К телеком-это самая наихудшая компания!!!!!

id 36559
  • К Телеком7 ноября 2019 г.

    Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент неполадки устранены и проведен перерасчет за время отсутствия доступа. Для того, чтобы быстрее получать ответ от технической поддержки Вы можете воспользоваться чатом в нашем мобильном приложении «Мой К Телеком». Надеемся, в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

К Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скажу коротко.интернета нет уже 10 дней.обрыв на линии.почему поставил по всем пунктам оценку 1. Техподдержка ничего внятного не объясняет почему не устраняют обрыв 1.работа не отлаженная .следственно за интернет 1,стабильность 1.забота минус 1.не советую пользоваться их услугами для частных домов.договор №111 096 78

id 35393
  • К Телеком29 октября 2019 г.

    Добрый день, Виталий. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент неполадки устранены и проведен перерасчет за время отсутствия доступа. Надеемся, в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

К Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Неделю восстанавливают линию, от тех поддержки ни ответа, ни привета, не дозвониться. Такого провайдера еще не встречала, просто ужас.

id 33977
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    30 сентября 2019 г.

    Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, контакты для связи и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

  • Владимир5 марта 2020 г.

    Постоянные перебои со связью, до 30 минут по нескольку раз. Так как уже нет терпения нормально работать при таком провайдере, просто расторгну договор.

К Телеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Все делается только для новых клиентов,появился новый тариф,узнаешь,а это оказывается только для новых клиентов,от бонус охоты толку ноль,так как тариф и так 100мб и увеличение скорости за бонусы не нужно,а телевидения нет,видимо подключились уже,чего вам улучшать тогда и так платите.

id 33756
  • Елена Чуркина18 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

К Телеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключался еще в феврале 2018 года, тогда были проблемы с сигналом, несколько раз в месяц просто пропадал и возвращался через какое то время,думал даже сменить провайдера, но было как то лень этим заниматься. :) перетерпел, провайдер сообщил что установил новое оборудование и в данный момент качество интернета относительно устраивает (чуть чуть бы побыстрее все таки, а?). Также подключена услуга iptv, и подключены доп. Пакеты, изредка случается потеря синхронизации картинки на тв (сам телевизор не при чем, он у меня новый). Радует что есть возможность подключения услуги по отмотке времени (до 3-х дней), правда далеко не на все каналы. По итогу могу сказать что плюсов больше чем минусов и я могу рекомендовать данного провайдера.

id 33571
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2019 г.

    Добрый день! Благодарим за такой подробный отзыв. Если у Вас возникают проблемы со связью, сразу же обращайтесь в нашу службу поддержки, специалисты Вам помогут! Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем! Приятно видеть Вашу рекомендацию!

К Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Конккрентов ему нет, самы дешевый, стабильный, по обычному utp кабелю та же скорость, что и по оптоволокну провайдера конкурента. Не страшно шевелить кабель, переставлять роутер, не боишься повредить кабель. Очень редкие ремонтные работы, последний год вообще перебоев не было.

id 33496
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    16 сентября 2019 г.

    Добрый день! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!

К Телеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Провайдер отличный за свою цену. Лучше конкурентов в моем городе. Есть бесплатное телевидение. Рекомендую

id 33467
  • Елена Чуркина12 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    16 сентября 2019 г.

    Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!

К Телеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер. Хорошая скорость без перебоев. Быстрая установка. Отмотали провод сколько надо. Рекомендую всем друзьям и близким.

id 35162
  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    16 сентября 2019 г.

    Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Спасибо Вам за положительный отзыв!

К Телеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет сам по себе хорош но оборудование не очень всегда лагает и то что сделали подписку это плохо

id 35160
  • Елена Чуркина10 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • К Телеком
    Официальный представитель провайдера
    16 сентября 2019 г.

    Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 176 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера К Телеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. К Телеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.