Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы остались не довольны услугами нашей компании. Мы хотели бы исправить сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите на почту loyal@k-telecom.org Ваш номер договора и актуальный номер телефона для связи с Вами. Мы сделаем всё, чтобы изменить Ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент неполадки устранены и проведен перерасчет за время отсутствия доступа. Для того, чтобы быстрее получать ответ от технической поддержки Вы можете воспользоваться чатом в нашем мобильном приложении «Мой К Телеком». Надеемся, в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день, Виталий. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент неполадки устранены и проведен перерасчет за время отсутствия доступа. Надеемся, в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, подробное описание ситуации, контакты для связи и Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Постоянные перебои со связью, до 30 минут по нескольку раз. Так как уже нет терпения нормально работать при таком провайдере, просто расторгну договор.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим за такой подробный отзыв. Если у Вас возникают проблемы со связью, сразу же обращайтесь в нашу службу поддержки, специалисты Вам помогут! Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем! Приятно видеть Вашу рекомендацию!
Добрый день! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!
Добрый день! Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org