Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Спасибо Вам за отзыв и выбор компании!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг. Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Спасибо за высокую оценку сотрудников компании. Надеемся, что наши услуги будут радовать вас и в будущем!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Нам очень приятно слышать такие теплые слова! Будем и дальше радовать Вас нашими услугами. Благодарим за оставленный отзыв!
Добрый день! Благодарим за такой подробный положительный отзыв. Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании. Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!
Добры день! Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли оперативно решить вопрос, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, контакты для связи с Вами и подробное описание проблемы, с которой Вы столкнулись, на почту loyal@k-telecom.org. Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше радовать Вас нашими услугами.