Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам положительные эмоции!
Добрый день, Мария! Спасибо Вам за такие теплые слова и высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
Добрый день! Благодарим за отзыв. Будем стараться в будущем приносить Вам только положительные эмоции!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться в будущем приносить Вам только положительные эмоции!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться в будущем приносить Вам только положительные эмоции!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
Добрый день, Макс! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org Благодарим Вас за обратную связь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Владимир! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Чтобы мы смогли исправить ситуацию, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и номер телефона для связи с Вами на почту loyal@k-telecom.org. Для оперативной связи с нами также можно воспользоваться чатом в разделе «Поддержка» нашего мобильного приложения «Мой К Телеком». Благодарим Вас за обратную связь.
Добрый день! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Пользуюсь данным провайдером уже длительное время. Качество и стоимость услуг считаю приемлемым. Неполадки в работе интернета по вине самого провайдера случаются крайне редко. Устраняют такие поломки в оптимальные сроки.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Возможно, была неверно установлена дата возобновления соединения при приостановке услуг через Личный Кабинет. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора и контактный номер для связи с Вами на почту loyal@k-telecom.org, чтобы мы вернули денежные средства за время непользования услугами на Ваш счёт. Благодарим Вас за понимание. Надеемся, что в дальнейшем будем Вас только радовать.
Пользуемся интернетом третий год, все устраивает, самое главное что подключили в частный сектор. До ктелеком пользовались услугами другого провайдера, там игра скачивалась по трое суток. Здесь же все иначе, интернет работает быстро, скачивания моментом, очень довольны! Рекомендуем знакомым, трое из них уже получили, довольны!!!! Операторы всегда готовы помочь в случаях если интернет не работает, говорят в чем проблема.. За честую это бывает, потому что ребёнок выдернет провод из роутера???? Вообщем 5 из 5????????????
Здравствуйте! Приносим свои извинения за долгое ожидание. При первом выезде специалиста 19.12.2019 года было выявлено повреждение кабеля - произошла авария на линии связи. Для восстановления соединения была необходима замена кабеля, которую могут выполнить только сотрудники другого профиля, они выехали к Вам, как только это стало возможным - 23.12.2019 года, починили оборудование и восстановили доступ в сеть Интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства Вам сделан перерасчет за время непредоставления услуги. Надеемся, в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции!