Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Провайдер, который заслуживает доверия. Подключили быстро и аккуратно, скорость соответствует заявленной, да по вечерам иногда бывают небольшие просадки - но это нормально, сколько было провайдеров до этого, везде было так. Очень удобно, что есть мобильное приложение - вся нужная информация в одном месте и с техподдержкой можно общаться. У предыдущего провайдера такого не было. Приставку взяли в аренду, роутер свой - цена адекватная, все работает прекрасно, без перебоев и зависаний. Спасибо!
До к-телекома у нас было 2 провайдера и связь была ужасной, тарифы завышены, техподдержка ужасна. Скорость упала, звонишь в поддержку, а они тебе: знаете у нас сейчас пробеи, типо час пик. А то что тариф оплачен за одну скорость, а получаешь фиг... Их как то мало волновало. У к-телекома, к счастью, пробок нет, а если возникает проблема, тех поддержка их оперативно устроняет. И особое спасибо сотруднику местного офиса, всегда расскажет обо всех интересных акциях и тарифах. В общем я довольна.
- К Телеком10 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Мария! Спасибо Вам за такие теплые слова и высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На данный момент, это оптимальный интернет провайдер. Цена и качество вполне соответствуют друг другу.
- К Телеком3 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв. Будем стараться в будущем приносить Вам только положительные эмоции!
- К Телеком3 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться в будущем приносить Вам только положительные эмоции!
- К Телеком3 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться в будущем приносить Вам только положительные эмоции!
- Елена Чуркина6 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отвратительное отношение, условия договора не выполняются. Оплатили по договору 13 марта, подключить должны были в течение двух недель после оплаты, на сегодняшний день подключения нет. Обещали подключить, когда вся страна будет на карантине.
- К Телеком27 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
У этих ребят проблемы с роскомпозором. Подключаясь к к-телекому будте уверены что половина интернета вам будет недоступна.
- К Телеком16 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Макс! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org Благодарим Вас за обратную связь.
- Елена Чуркина28 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Почти невозможно дозвониться до оператора, сегодня звонили весь вечер сами, отправили заявку на звонок, но никто не перезвонил, часто низкая скорость, зависает телевизор, длится это 2 года, думаем перейти к другому провайдеру.
- К Телеком11 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Владимир! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Чтобы мы смогли исправить ситуацию, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и номер телефона для связи с Вами на почту loyal@k-telecom.org. Для оперативной связи с нами также можно воспользоваться чатом в разделе «Поддержка» нашего мобильного приложения «Мой К Телеком». Благодарим Вас за обратную связь.
Выдавать заявленную скорость,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- К Телеком10 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Подключился к данному оператору очень давно. Качеством и стоимостью услуг вполне доволен. За все время пользования лишь единожды было повышение тарифов на связь. Поломки на стороне оператора встречаются очень редко и за все время пользования их можно пересчитать по пальцам. А у кого их нет вообще?! Устраняют такие поломки в оптимальные сроки. Тарифы радуют своей ценной по сравнению с конкурентами. Также в последнее время появилась удобная возможность оплачивать услуги через интернет, без посещение офиса.
- К Телеком6 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
- Гость17 июня 2020 г.
Пользуюсь данным провайдером уже длительное время. Качество и стоимость услуг считаю приемлемым. Неполадки в работе интернета по вине самого провайдера случаются крайне редко. Устраняют такие поломки в оптимальные сроки.
Здравствуйте , я уже пользуюсь этим интернетом около 9 лет , но последнее время мне стало не нравится качество обслуживания, этого провайдера, дело в том, что я спрашивал если я при остановлю интернет , то у меня все типо заморозится ( я имею ввиду баланс и подключение ) , но когда я через 3 мес заново подключился, у меня возник долг в 500 р которые я не использовал , при том что я предворительно внесён платёж 500 р , - я думаю что это не правильно!!!
- К Телеком17 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Возможно, была неверно установлена дата возобновления соединения при приостановке услуг через Личный Кабинет. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора и контактный номер для связи с Вами на почту loyal@k-telecom.org, чтобы мы вернули денежные средства за время непользования услугами на Ваш счёт. Благодарим Вас за понимание. Надеемся, что в дальнейшем будем Вас только радовать.
- Рувелла 4 марта 2020 г.
Пользуемся интернетом третий год, все устраивает, самое главное что подключили в частный сектор. До ктелеком пользовались услугами другого провайдера, там игра скачивалась по трое суток. Здесь же все иначе, интернет работает быстро, скачивания моментом, очень довольны! Рекомендуем знакомым, трое из них уже получили, довольны!!!! Операторы всегда готовы помочь в случаях если интернет не работает, говорят в чем проблема.. За честую это бывает, потому что ребёнок выдернет провод из роутера???? Вообщем 5 из 5????????????
Интернет не работает уже несколько дней, техподдержка отвечает,что специалист может подъехать только через три дня! Удивительно как компания ценит и заботится о своих клиентах.ужасный подход,на вопрос кто может повлиять на то, чтобы ускорить данный процесс,ответ -никто.
- К Телеком25 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим свои извинения за долгое ожидание. При первом выезде специалиста 19.12.2019 года было выявлено повреждение кабеля - произошла авария на линии связи. Для восстановления соединения была необходима замена кабеля, которую могут выполнить только сотрудники другого профиля, они выехали к Вам, как только это стало возможным - 23.12.2019 года, починили оборудование и восстановили доступ в сеть Интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства Вам сделан перерасчет за время непредоставления услуги. Надеемся, в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции!
Отзывы о домашнем интернете провайдера К Телеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. К Телеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам положительные эмоции!