Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
Добрый день, Евгений! Благодарим за обратную связь. Надеемся, что в дальнейшем интернет и телевидение от К Телеком будут приносить Вам только положительные эмоции! А если появятся вопросы - мы всегда готовы Вам помочь в нашем мобильном приложении «Мой К Телеком»!
Добрый день! "К Телеком" не предоставляет услуги в Братске, но если Вы переедете в Свердловскую или Челябинскую область либо же в Пермский край, то мы будем рады предложить Вам наши услуги. Отзывы о нас пишут наши реальные абоненты, и мы очень благодарны им за обратную связь, ведь она помогает нам становиться лучше. Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов.
Добрый день, Паша! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Будем стараться в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Будем стараться и в будущем приносить Вам только положительные эмоции!
Отвратительнее оператора я давненько не видела,как переехали полгода назад в новый дом,подключились к КТелеком,выбора не было,купили дорогущее оборудование (приставка,роутер) и понеслось, интернет исчезает каждый месяц,то обрыв,то разрыв,то ещё что-нибудь.Платим вовремя,а вот качество услуг получаем как придётся.Ждем с нетерпением в нашем доме появления приличного провайдера.
Добрый день, Юлия! Спасибо за добрые слова и высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!