Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не интернет, а ужас уже 2-3 месяца интернет глючит адски, когда будете устранять неполадки и все будет норм
Последние пару отзывов о низкой скорости услуги интернет связаны с аварией у оператора. Вывод: у к телеком случаются аварии. Связь относительно стабильная, скорость средняя, цена если и высокая, то только в частном секторе. Абон. Плата в 350-450 рублей - это приемлимо. Но эта цена не растет сама по себе. Услуга телевидение особых нареканий не вызывает как через smart телевизор, так и через приставку от них. Хвалить оператора не за что (да, есть программы лояльности, которыми мало кто пользуется), ругать есть за что. В выходные и праздники практически все филиалы отдыхают, как и у большинства операторов - если и можно допроситься выезда монтажника в выходные дни - вам повезло с филиалом в том городе, где проживаете. Как итог: обычный региональный провайдер со своими недостатками, который не повышает цены и зачастую предоставляет ту скорость, которая указана в тарифе или даже выше (утром, днем и ночью).
- К Телеком13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Евгений! Благодарим за обратную связь. Надеемся, что в дальнейшем интернет и телевидение от К Телеком будут приносить Вам только положительные эмоции! А если появятся вопросы - мы всегда готовы Вам помочь в нашем мобильном приложении «Мой К Телеком»!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В братске интернет телеком очень плохо работает. Объясняю пингует сильно даже ролики нормально не грузят. И еще у вас по-моему накрученные комментария...
- К Телеком13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! "К Телеком" не предоставляет услуги в Братске, но если Вы переедете в Свердловскую или Челябинскую область либо же в Пермский край, то мы будем рады предложить Вам наши услуги. Отзывы о нас пишут наши реальные абоненты, и мы очень благодарны им за обратную связь, ведь она помогает нам становиться лучше. Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов.
Медленный интернет днём или ночью разницы нет. Вы будете, что-нибудь делать? Почему мобильный интернет лучше вашегосупер быстрого позор!
- К Телеком13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Паша! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
Интернет ужасный всё медленно работает, спасибо! Видео на ютубе провисают и игры тоже очень сильно..решите проблему уже
- К Телеком13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
Рэкет по- новому. Всегда пользовались услугами местного провайдера. Списание абонентской платы происходило раз в сутки, при нулевом балансе просто доступ в интернет приостанавливался. А при пополнении баланса все восстанавливался, для нас это было очень удобно, потому что интернетом пользовались раз или два в неделю. И вдруг в один прекрасный день узнаем, что нашим провайдером стал к-телеком, с которым мы не заключали договор, о котором знать не знали, без предупреждения навязали свой тарифный план, который категорически нас не устраивает! Навязали кредитный лимит, с которого шло ежедневное списание денежных средств! О чем мы узнали об этом только вчера , когда пришло оповещение, что ,, ваш договор ... Заблокирован, т.к. Закончились денежные средства приз этом мне предлагают оплатить услуги в сумме 800 с лишним рублей вместе с долгом и интернет наш будет работать и летать ,как ласточка , аж, до 6 июля! Напоминают, что договора никакого не заключали с этой компанией, также не перезаключали договор со своим старым провайдером на новые условия предоставления интернета. Тарифные планы к- телеком не устраивают полностью, во- первых, во- вторых, какое право у к- телекома было отключать интернет, на основании каких договоров? Полное нарушение прав. Вынуждены были обратиться в отдел защиты прав потребителей и в судебные инстанции.
Пользуюсь данным провайдером уже длительное время. Качество и стоимость услуг считаю приемлемым. Неполадки в работе интернета по вине самого провайдера случаются крайне редко. Устраняют такие поломки в оптимальные сроки.
- К Телеком13 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за отзыв. Будем стараться в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
Спасибо провайдеру за честность в скорости. Качество обслуживания. Скорости решения проблем. Очень довольна . 5
- Администратор15 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- К Телеком18 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Будем стараться и в будущем приносить Вам только положительные эмоции!
- Юлия2 июня 2020 г.
Отвратительнее оператора я давненько не видела,как переехали полгода назад в новый дом,подключились к КТелеком,выбора не было,купили дорогущее оборудование (приставка,роутер) и понеслось, интернет исчезает каждый месяц,то обрыв,то разрыв,то ещё что-нибудь.Платим вовремя,а вот качество услуг получаем как придётся.Ждем с нетерпением в нашем доме появления приличного провайдера.
Отличный провайдер,цены стабильные,для нашей семьи это не мало важно. Со скоростью проблем нет,деткам очень нравится смотреть телевидение,рекомендую кампанию к телеком.
- К Телеком14 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Юлия! Спасибо за добрые слова и высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции.
Я просто не нарадуюсь . Просто отличный интернет . От одного роутера работает несколько устройств и никаких зависаний , никаких отключений . Скорость просто великолепная . Техподдержка работает вежливо , быстро и профессионально . Настроили новый телеканал в кратчайшие сроки . Огромное спасибо .
- К Телеком14 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции!
Отзывы о домашнем интернете провайдера К Телеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. К Телеком в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org. Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.