Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Звонила в инсис 10 раз отвечали некомпетентные сотрудники , постоянно переключали на других . Один единственный сотрудник по имени дмитрий помог решить нашу проблему ! Спасибо ему большое что не оставил нас без интернета . Монтажник ваш пришёл и не чего не мог сделать , час провозился не чего не сделал !!! Как вы берёте их на работу .
Интернет работает хорошо, скорость устраивает, иногда только бывают сбои. По тв помех нет, качество изображения устраивает. Роутер работает стабильно, а вот с приставкой бывают проблемы, зависает часто. Обращалась много раз в техподдержку, быстро дозванивалась, оперативно помогали в решении всех вопросов. Монтажники при подключении пришли во время, все сделали аккуратно. Провайдером полностью довольна.
- Инсис23 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Ольга, добрый день! Спасибо за ваш положительный отзыв. Ваши комментарии помогут стать нам ещё лучше :)
- Mikhail21 сентября 2023 г.
худший интернет провайдер, каждый раз вылетает и подключается обратно через 4-5 минут, спасибо за такой интернет)))))))) не стоит заниматься тем, что у вас явно не получается
- Павел6 ноября 2023 г.
Все! Мое терпение кончилось! Решено, меняю провайдера. Постоянно вылетает, задержки и прочее. Говорили проблема в роутере, поменял, ничего не изменилось. Не рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости хватает. Роутер у провайдера брал, работает стабильно. Монтажники на подключение пришли вовремя, сделали всё хорошо. В техподдержку обращался, дозвонился быстро, проблему помогли решить. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- Инсис13 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Андрей, добрый день! Спасибо, что нашли время и поделились своим положительным отзывом. Мы счастливы, что вы довольны качеством наших услуг :)
Всё ужасно, скорость минимальная, вечные сбои, техподдержка не помогает. Не рекомендую от слова совсем.
- Инсис9 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Алексей, добрый день! То, что вы описываете, несвойственно для нас. Пожалуйста, подскажите ваш номер ID, чтобы мы смогли помочь вам.
- Елена11 января 2020 г.
Все праздничные дни все троит, зависает. Жалею, что обратилась в данную компанию. Не рекомендую.
- Инсис13 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Елена, добрый день! Необходимо разобраться в этой ситуации! Отправьте нам, пожалуйста, ваш номер ID и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы разрешить проблему.
Скорость безобразная, только подключился, я в шоке. В техподдержку звонить бесполезно, на момент звонка восстанавливают скорость, через 15 минут инет падает. Буду менять провайдера.
- Инсис16 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Олег, добрый день! Данная ситуация нехарактерна для нашей компании. Подскажите, пожалуйста, ваш номер ID, чтобы мы смогли во всём разобраться.
Лучшие тарифы Инсис в Екатеринбурге
100
от Инсис
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
100 + ТВ
от Инсис
100 Мб/c
Домашний интернет
- 197 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
500
от Инсис
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Интернет работает хорошо, сбоев никаких нет, роутер стабильный, надежный. Монтажники на подключение во время пришли, все аккуратно сделали. Провайдером доволен.
- Инсис26 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку наших услуг связи и внимание к нашей работе. Мы приложим все усилия, чтобы и дальше радовать Вас высококачественным обслуживанием.
Что случилось за время отпуска с провайдером -не понятно!? За 8 дней возобновления обслуживания после отпуска, только один день не обращались к провайдеру, в остальные дни количество контактов 4-5 раз в день! Закончилось тем, что по истечение гарантийного срока работоспособности оборудования, сломалась тв приставка (через 1 год 3 месяца, при этом в течение гарантийного срока была замена оборудования), кроме покупки новой приставки сомнительного качества инсис ничего не предложил (видимо существенная статья доходов за счёт китайского низкокачественного оборудования)!!!разговор с руководителем результатов не дал, в перерасчете отказали, посчитали, что за такое качество услуг взимание платы является обоснованным (только два раза приходили техники, не считая многочисленных контактов с техподдержкой и абонентским отделом). Очень разочарованы!
- Инсис26 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за обратную связь! Чтобы мы смогли провести проверку по возникшей ситуации и подробнее во всём разобраться, подскажите, пожалуйста, номер Вашего ID.
Это худший интернет за последние 10 лет. Как будто вернулся во времена модемов. Дозвон до поддержки - каждый раз страдания
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инсис14 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID?
После вереницы звонков о плохом интернете, получил ответ, слишком большое количество пользователей, сигнал глушится!!! А кто же их подключал с низкими тех. Возможностями? Предложено заменить роутер за свой счёт. Согласен, мой устарел, но вы как поставщик данной услуги и заявленной бесперебойной работе инета, посадив на линию такое количество пользователей снизили качество услуг и вынудили купить новое оборудование. Жаль, что вы являетесь монополистом по моему адресу, при наличии других поставщиков , задумался бы от кого получать данную услугу.
- Инсис14 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID? Проведем проверку по обращению и сможем предоставить аргументированный ответ.
- Евгений16 ноября 2019 г.
Судя по отзыву, вы столкнулись с ситуацией, когда плохо работает вай фай. А на вай фай сеть влияют другие сети , удаленность от роутера, его месторасположение, прочие внешние факторы, которых не мало. Если роутер свой стоит, то провайдер тут не при чем
Раньше было лучше. Сейчас раза два в неделю стабильные неисправности в работе интернета. В тех.поддержке говорят, что оборудование не отвечает. Провайдер сам по себе не плох, но эти внезапные отключения интернета и починка неисправностей в течении 4-5 часов или даже суток - вымораживает. Задумываюсь перейти на другого провайдера.
- Инсис16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите ваш ID - посмотрим, почему наблюдаются перебои в работе интернета, и постараемся решить проблему в ближайшее время.
- Влад16 июля 2019 г.
84230
- Инсис17 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
На ваш адрес выедет ремонтник с целью выявления причины неполадок.и ее устранения.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Инсис
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Инсис в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Для того чтобы мы смогли подробнее разобраться в ситуации, нам необходимо идентифицировать вас. Подскажите, пожалуйста, ваш номер ID.