Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всё ужасно, скорость минимальная, вечные сбои, техподдержка не помогает. Не рекомендую от слова совсем.
Скорость безобразная, только подключился, я в шоке. В техподдержку звонить бесполезно, на момент звонка восстанавливают скорость, через 15 минут инет падает. Буду менять провайдера.
- Инсис16 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Олег, добрый день! Данная ситуация нехарактерна для нашей компании. Подскажите, пожалуйста, ваш номер ID, чтобы мы смогли во всём разобраться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, сбоев никаких нет, роутер стабильный, надежный. Монтажники на подключение во время пришли, все аккуратно сделали. Провайдером доволен.
- Инсис26 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, добрый день! Спасибо Вам за высокую оценку наших услуг связи и внимание к нашей работе. Мы приложим все усилия, чтобы и дальше радовать Вас высококачественным обслуживанием.
Что случилось за время отпуска с провайдером -не понятно!? За 8 дней возобновления обслуживания после отпуска, только один день не обращались к провайдеру, в остальные дни количество контактов 4-5 раз в день! Закончилось тем, что по истечение гарантийного срока работоспособности оборудования, сломалась тв приставка (через 1 год 3 месяца, при этом в течение гарантийного срока была замена оборудования), кроме покупки новой приставки сомнительного качества инсис ничего не предложил (видимо существенная статья доходов за счёт китайского низкокачественного оборудования)!!!разговор с руководителем результатов не дал, в перерасчете отказали, посчитали, что за такое качество услуг взимание платы является обоснованным (только два раза приходили техники, не считая многочисленных контактов с техподдержкой и абонентским отделом). Очень разочарованы!
- Инсис26 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за обратную связь! Чтобы мы смогли провести проверку по возникшей ситуации и подробнее во всём разобраться, подскажите, пожалуйста, номер Вашего ID.
Это худший интернет за последние 10 лет. Как будто вернулся во времена модемов. Дозвон до поддержки - каждый раз страдания
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инсис14 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID?
Лучшие тарифы Инсис в Екатеринбурге
100
от Инсис
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
100 + ТВ
от Инсис
100 Мб/c
Домашний интернет
- 197 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
500
от Инсис
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
После вереницы звонков о плохом интернете, получил ответ, слишком большое количество пользователей, сигнал глушится!!! А кто же их подключал с низкими тех. Возможностями? Предложено заменить роутер за свой счёт. Согласен, мой устарел, но вы как поставщик данной услуги и заявленной бесперебойной работе инета, посадив на линию такое количество пользователей снизили качество услуг и вынудили купить новое оборудование. Жаль, что вы являетесь монополистом по моему адресу, при наличии других поставщиков , задумался бы от кого получать данную услугу.
- Инсис14 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID? Проведем проверку по обращению и сможем предоставить аргументированный ответ.
- Евгений16 ноября 2019 г.
Судя по отзыву, вы столкнулись с ситуацией, когда плохо работает вай фай. А на вай фай сеть влияют другие сети , удаленность от роутера, его месторасположение, прочие внешние факторы, которых не мало. Если роутер свой стоит, то провайдер тут не при чем
Раньше было лучше. Сейчас раза два в неделю стабильные неисправности в работе интернета. В тех.поддержке говорят, что оборудование не отвечает. Провайдер сам по себе не плох, но эти внезапные отключения интернета и починка неисправностей в течении 4-5 часов или даже суток - вымораживает. Задумываюсь перейти на другого провайдера.
- Инсис16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите ваш ID - посмотрим, почему наблюдаются перебои в работе интернета, и постараемся решить проблему в ближайшее время.
- Влад16 июля 2019 г.
84230
- Инсис17 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
На ваш адрес выедет ремонтник с целью выявления причины неполадок.и ее устранения.
Отвратительная компания, мало того, что тарифы меняются постоянно и никто не предупреждает, типа нужно смотреть на сайте в новостях, так ещё и абонентскую плату снимают, даже если ты не пользуешься интернетом - и никто опять же не предупреждал об этом!!! Самый отстойный сервис!
- Елена Чуркина2 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инсис3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Смена тарифов за последние 2 года происходила 2 раза – в январе 2018 года и в январе 2019 года. Условия предоставления тарифов, перечень тарифных планов, порядок, сроки и форма расчетов, система оплаты, способы информирования, технические показатели, права, обязанности, ответственность сторон и сроки устранения неисправностей указаны в «Положении о тарифах», «Регламенте оказания услуг связи», которые являются неотъемлемыми частями Договора с абонентом, а также на официальном сайте Исполнителя. Если вы по какой-то причине не пользуетесь услугой, вам необходимо приостановить обслуживание, обратившись с заявлением в компанию. Порядок перерасчетов также указан в Договоре на обслуживание.
Ужасно. За 790 рублей в месяц 50 мбит/сек и другие тарифы в моем доме недоступны, но заявленная скорость держится стабильно. Постоянные потери пакетов из-за чего об онлайн играх пришлось забыть. Заявка в тех поддержке висит уже 6 месяцев, с периодичностью раз в пару месяцев посылают специалиста который с умным видом занимается фигней, без результата.
- Инсис1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Подскажите ваш ID, посмотрим, в чем проблема.
Ужасный интернет . В последнее время интернет идёт к 9. У меня интернет на телефоне выдаёт 3.4мб/с, а инсис 19кб/с. Не рекомендую этот интернет!
- Инсис1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Вы обращались с этой проблемой в техподдержку? Подскажите ваш ID, посмотрим, в чем проблема.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Инсис
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Инсис в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Алексей, добрый день! То, что вы описываете, несвойственно для нас. Пожалуйста, подскажите ваш номер ID, чтобы мы смогли помочь вам.
Все праздничные дни все троит, зависает. Жалею, что обратилась в данную компанию. Не рекомендую.
Елена, добрый день! Необходимо разобраться в этой ситуации! Отправьте нам, пожалуйста, ваш номер ID и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы разрешить проблему.