Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
После вереницы звонков о плохом интернете, получил ответ, слишком большое количество пользователей, сигнал глушится!!! А кто же их подключал с низкими тех. Возможностями? Предложено заменить роутер за свой счёт. Согласен, мой устарел, но вы как поставщик данной услуги и заявленной бесперебойной работе инета, посадив на линию такое количество пользователей снизили качество услуг и вынудили купить новое оборудование. Жаль, что вы являетесь монополистом по моему адресу, при наличии других поставщиков , задумался бы от кого получать данную услугу.
Раньше было лучше. Сейчас раза два в неделю стабильные неисправности в работе интернета. В тех.поддержке говорят, что оборудование не отвечает. Провайдер сам по себе не плох, но эти внезапные отключения интернета и починка неисправностей в течении 4-5 часов или даже суток - вымораживает. Задумываюсь перейти на другого провайдера.
- Инсис16 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите ваш ID - посмотрим, почему наблюдаются перебои в работе интернета, и постараемся решить проблему в ближайшее время.
- Влад16 июля 2019 г.
84230
- Инсис17 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
На ваш адрес выедет ремонтник с целью выявления причины неполадок.и ее устранения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная компания, мало того, что тарифы меняются постоянно и никто не предупреждает, типа нужно смотреть на сайте в новостях, так ещё и абонентскую плату снимают, даже если ты не пользуешься интернетом - и никто опять же не предупреждал об этом!!! Самый отстойный сервис!
- Елена Чуркина2 июля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инсис3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Смена тарифов за последние 2 года происходила 2 раза – в январе 2018 года и в январе 2019 года. Условия предоставления тарифов, перечень тарифных планов, порядок, сроки и форма расчетов, система оплаты, способы информирования, технические показатели, права, обязанности, ответственность сторон и сроки устранения неисправностей указаны в «Положении о тарифах», «Регламенте оказания услуг связи», которые являются неотъемлемыми частями Договора с абонентом, а также на официальном сайте Исполнителя. Если вы по какой-то причине не пользуетесь услугой, вам необходимо приостановить обслуживание, обратившись с заявлением в компанию. Порядок перерасчетов также указан в Договоре на обслуживание.
Ужасно. За 790 рублей в месяц 50 мбит/сек и другие тарифы в моем доме недоступны, но заявленная скорость держится стабильно. Постоянные потери пакетов из-за чего об онлайн играх пришлось забыть. Заявка в тех поддержке висит уже 6 месяцев, с периодичностью раз в пару месяцев посылают специалиста который с умным видом занимается фигней, без результата.
- Инсис1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Подскажите ваш ID, посмотрим, в чем проблема.
Ужасный интернет . В последнее время интернет идёт к 9. У меня интернет на телефоне выдаёт 3.4мб/с, а инсис 19кб/с. Не рекомендую этот интернет!
- Инсис1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Вы обращались с этой проблемой в техподдержку? Подскажите ваш ID, посмотрим, в чем проблема.
Лучшие тарифы Инсис в Екатеринбурге
100
от Инсис
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
100 + ТВ
от Инсис
100 Мб/c
Домашний интернет
- 197 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
500
от Инсис
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Отличный провайедер. За последние 2 года ни одного сбоя. Медиасклад реально полезен и для развлекухи и для дела. Iptv ok.
- Инсис5 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за обратную связь - она для нас очень важна! Надеемся и дальше радовать вас качеством услуг и контента.
не лучший провайдер за не самые маленькие деньги. Скорость по вечерам последнюю неделю стремится к нулю, в тех поддержке, проговорились, видимо случайно, т.к. После чего тут же произошел разрыв телефонного соединения, что по вечерам много пользователей поэтому не справляется. Сделайте уже наконец нормальную скорость, вами же заявленную 70 мбит/с (последний месяц в среднем не более 35 мбит/с), или у вас ключевое слово в договоре до? P.s. Оборудование при установке предложили самое простое и дешевое.
- Инсис13 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
- Сергей13 мая 2019 г.
Здравствуйте, ID 173552
В последнее время ужасный интернет. Постоянные поломки где-то на линии.цены с нового года поднялись до небес.я бы и рад платить но интернет то есть то нет.стал задумываться о смене провайдера.
- Инсис29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID. Мы разберемся в ситуации.
- Виктор29 апреля 2019 г.
46338
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем нет. Мастера и сотрудники компании работают отлично! Wi fi роутер предоставил провайдер - работает надежно, без сбоев.
- Инсис22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, будем стараться и дальше вас радовать сервисом и интересными предложениями :)
Интернет хороший, быстрый. За все время не было, ни аварий ни обрывов. Мастера подключили вовремя, сделали все аккуратно.
- Инсис9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, будем стараться и дальше вас радовать сервисом и интересными предложениями :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Инсис
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Инсис в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID? Проведем проверку по обращению и сможем предоставить аргументированный ответ.
Судя по отзыву, вы столкнулись с ситуацией, когда плохо работает вай фай. А на вай фай сеть влияют другие сети , удаленность от роутера, его месторасположение, прочие внешние факторы, которых не мало. Если роутер свой стоит, то провайдер тут не при чем