Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная компания, мало того, что тарифы меняются постоянно и никто не предупреждает, типа нужно смотреть на сайте в новостях, так ещё и абонентскую плату снимают, даже если ты не пользуешься интернетом - и никто опять же не предупреждал об этом!!! Самый отстойный сервис!
Ужасно. За 790 рублей в месяц 50 мбит/сек и другие тарифы в моем доме недоступны, но заявленная скорость держится стабильно. Постоянные потери пакетов из-за чего об онлайн играх пришлось забыть. Заявка в тех поддержке висит уже 6 месяцев, с периодичностью раз в пару месяцев посылают специалиста который с умным видом занимается фигней, без результата.
- Инсис1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Подскажите ваш ID, посмотрим, в чем проблема.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет . В последнее время интернет идёт к 9. У меня интернет на телефоне выдаёт 3.4мб/с, а инсис 19кб/с. Не рекомендую этот интернет!
- Инсис1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Вы обращались с этой проблемой в техподдержку? Подскажите ваш ID, посмотрим, в чем проблема.
Отличный провайедер. За последние 2 года ни одного сбоя. Медиасклад реально полезен и для развлекухи и для дела. Iptv ok.
- Инсис5 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за обратную связь - она для нас очень важна! Надеемся и дальше радовать вас качеством услуг и контента.
не лучший провайдер за не самые маленькие деньги. Скорость по вечерам последнюю неделю стремится к нулю, в тех поддержке, проговорились, видимо случайно, т.к. После чего тут же произошел разрыв телефонного соединения, что по вечерам много пользователей поэтому не справляется. Сделайте уже наконец нормальную скорость, вами же заявленную 70 мбит/с (последний месяц в среднем не более 35 мбит/с), или у вас ключевое слово в договоре до? P.s. Оборудование при установке предложили самое простое и дешевое.
- Инсис13 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
- Сергей13 мая 2019 г.
Здравствуйте, ID 173552
Лучшие тарифы Инсис в Екатеринбурге
100
от Инсис
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
100 + ТВ
от Инсис
100 Мб/c
Домашний интернет
- 197 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
500
от Инсис
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
В последнее время ужасный интернет. Постоянные поломки где-то на линии.цены с нового года поднялись до небес.я бы и рад платить но интернет то есть то нет.стал задумываться о смене провайдера.
- Инсис29 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID. Мы разберемся в ситуации.
- Виктор29 апреля 2019 г.
46338
Интернет работает отлично, скорости хватает, проблем нет. Мастера и сотрудники компании работают отлично! Wi fi роутер предоставил провайдер - работает надежно, без сбоев.
- Инсис22 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, будем стараться и дальше вас радовать сервисом и интересными предложениями :)
Интернет хороший, быстрый. За все время не было, ни аварий ни обрывов. Мастера подключили вовремя, сделали все аккуратно.
- Инсис9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, будем стараться и дальше вас радовать сервисом и интересными предложениями :)
Хороший, дорогой интернет. Екатеринбург, ул татищева 77 id 977. Интернет стабилен, разрывы связи отсутствуют(помню давно была авария магистральная-не было связи почти у всех пользователей-сделали в течении вечера). Пинг очень хороший( от 4 мс до 30 мс). 4k видео онлайн , игры всё стабильно- нет даже никаких вопросов .торент скорость 8-10,5 мб/сек (примено 72-85мбит/сек).-скажем так хорошо. По тв тоже нет вопросов- всё работает. Но оператор постарел : 1- дорогие тарифы, решил отключить тв - плачу сейчас за 100 мбит/с + тв 850 руб ; если без тв то 750 руб за 100 мбит. -это очень очень дорого. И выбора нет. Тарифы не гибкие.... 2-в квартиру тянут кабель 2 пары , т.е строго до 100 мбит/с- нет залога на будущее, я так понимаю что инсис даже и не планирует повышать скорость соединения. Морально всё это уже устарело- печально. 3- не вижу также информации по переходу на ipv6. 4-техподдержка- так себе- один раз перестало работать тв. Оставил заявку -ноль реакции- пришлось перезвонить- сказали перезагрузить приставку, было обновление. Неужели нельзя было пользователей проинформировать по почте. Вывод: стабильный интернет и тв, низкая информированность пользователей, отсутствие тарифных планов и очень дорого. Не видно развитие и модернизация сети- морально устаревший интернет.
- Инсис28 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, хотим прокомментировать его по тем моментам, которые вы упомянули. 1. Да, у нас действительно действуют данные тарифы, минимальная стоимость только интернета 550 рублей за 70 МБИТ/сек. Подключать интернет+ТВ в комплексе всегда выгоднее, чем подключать только интернет. Поэтому при отключении ТВ разница незначительна. 2. Вы можете обратиться с этим вопросом в абонентский отдел по номеру 8-800-250-60-60, и оставить заявку, вам сделают специальный расчет. 3. Переход возможен, вы можете оставить заявку также в абонентском отделе и мы подключим вас на IPv6. 4. Мы всегда автоматически информируем о сбоях на сети, необходимости пополнить счет, планируемых работах и.т.д. Возможно проблема была локальная, поэтому не было отправлено оповещения. Будем ждать вашего обращения, чтобы зафиксировать заявку и провести у вас модернизацию. С уважением, компания "Инсис".
Провайдер проверенный временем. Пользуюсь инсисом уже давно. К качеству услуг никогда не было претензий. В случае каких-либо проблем всегда помогала круглосуточная техподдержка. Каждый год провайдер дарит денюжки в честь дня рождения. Мелочь, но приятно. Надеюсь, что качество услуг и клиентоориентированность у вас всегда будут такими классными.
- Инсис18 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо большое за такой приятный отзыв :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Инсис
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Инсис в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Смена тарифов за последние 2 года происходила 2 раза – в январе 2018 года и в январе 2019 года. Условия предоставления тарифов, перечень тарифных планов, порядок, сроки и форма расчетов, система оплаты, способы информирования, технические показатели, права, обязанности, ответственность сторон и сроки устранения неисправностей указаны в «Положении о тарифах», «Регламенте оказания услуг связи», которые являются неотъемлемыми частями Договора с абонентом, а также на официальном сайте Исполнителя. Если вы по какой-то причине не пользуетесь услугой, вам необходимо приостановить обслуживание, обратившись с заявлением в компанию. Порядок перерасчетов также указан в Договоре на обслуживание.