Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID? Проведем проверку по обращению и сможем предоставить аргументированный ответ.
Судя по отзыву, вы столкнулись с ситуацией, когда плохо работает вай фай. А на вай фай сеть влияют другие сети , удаленность от роутера, его месторасположение, прочие внешние факторы, которых не мало. Если роутер свой стоит, то провайдер тут не при чем
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID. Разберемся в ситуации.
Я сожалею, что стал клиентом компании Инсис! Постоянно падение скорости, а зачастую полное отсутствие интернета. Доходит до смешного, предлогают выключить и включить роутер, бред. Я пишу в чат техпотдержки, мне сообщают, мол всё в порядке проблем на линии не обнаружено и мы перенастроили ваш роутер. Ну как нет проблем? У меня нет интернета, а у них нет проблемм!!! Я приезжал в офис общался лично с менеджером, толку нет. Швырялово на деньги, чистой воды. Да ещё говорят, что если я откажусь от их услуг мне придётся оплатить какую то сумму за приставку которую они мне установили для ТВ. Вот только они не учитывают одну вещь, что не одного договора я с ними не подписал. Я с другого города и переехал не давно в Екатеринбург!!! И такого [отвратительного] отношения по поводу интернета я в жизни не встречал!!! Это [ужасная] компания!!! Даже бесплатный WI-FI в различных бургерных работает стабильней и быстрее!! Это честный отзыв, уставшего от безотвественной работы компании Инсис, человека.
Добрый день! Подскажите ваш ID для уточнения информации.
Добрый день! Подскажите ваш ID - посмотрим, почему наблюдаются перебои в работе интернета, и постараемся решить проблему в ближайшее время.
84230
На ваш адрес выедет ремонтник с целью выявления причины неполадок.и ее устранения.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Смена тарифов за последние 2 года происходила 2 раза – в январе 2018 года и в январе 2019 года. Условия предоставления тарифов, перечень тарифных планов, порядок, сроки и форма расчетов, система оплаты, способы информирования, технические показатели, права, обязанности, ответственность сторон и сроки устранения неисправностей указаны в «Положении о тарифах», «Регламенте оказания услуг связи», которые являются неотъемлемыми частями Договора с абонентом, а также на официальном сайте Исполнителя. Если вы по какой-то причине не пользуетесь услугой, вам необходимо приостановить обслуживание, обратившись с заявлением в компанию. Порядок перерасчетов также указан в Договоре на обслуживание.
Подскажите ваш ID, посмотрим, в чем проблема.
Добрый день! Вы обращались с этой проблемой в техподдержку? Подскажите ваш ID, посмотрим, в чем проблема.
Спасибо за обратную связь - она для нас очень важна! Надеемся и дальше радовать вас качеством услуг и контента.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш ID, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Здравствуйте, ID 173552
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID. Мы разберемся в ситуации.
46338