Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за столь теплые слова! Каждый день мы прилагаем усилия, чтобы абоненты были довольны сервисом и качеством услуг "Инсис". А ещё, мы запустили мобильные приложения на платформах IOS и Android, чтобы общаться со специалистами тех.поддержки стало ещё быстрее и удобнее. Попробуйте;)
Здравствуйте! Действительно, акционное предложение на оборудование действует только для новых пользователей услуги. Однако, для текущих клиентов предусмотрены различные скидки и бонусы. Так, например, за долгосрочное сотрудничество предоставляется скидка до 15%. Уточните, пожалуйста, Ваш ID - мы свяжемся с Вами и подберем оптимальный вариант дальнейшего сотрудничества.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш ID. Мы проведем полную диагностику линии связи и свяжемся с Вами.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Из-за сложившейся экономической ситуации мы были вынуждены отказаться от старых тарифов. Резко выросли расходы на оборудование, плюс существенно возросли в цене услуги ресурсоснабжающих организаций и балансодержателей зданий. Все это сказалось на итоговой стоимости продукта. В такой ситуации мы были вынуждены поднять цены, при этом соблюдая согласованные условия договора и нормы законодательства (Постановление Правительства РФ от 23.01.2006 г. №32 (пункт 31). Компания «Инсис» заблаговременно уведомила каждого нашего клиента различными способами (Личный кабинет, сайт, автоинформатор), чтобы вы смогли принять верное для вас решение. Мы дорожим каждым абонентом, поэтому, чтобы переход на новые тарифы стал безболезненным, мы готовы в индивидуальном порядке обсудить наше дальнейшее сотрудничество и подобрать для вас наиболее выгодное предложение. Оставьте свои контактные данные, мы с вами обязательно свяжемся.
Добрый день, уважаемый абонент! Уточните, пожалуйста, Ваш ID (он указан в Договоре на услуги связи). Мы проведем полную диагностику линии связи и свяжемся с Вами.
Добрый день, уважаемый абонент! Уточните, пожалуйста, номер Лицевого счета или ID. Мы проведем полную диагностику линии связи и свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Благодарим за столь содержательный и полезный отзыв о нашей работе. Будем и дальше стараться радовать Вас!
Здравствуйте, уважаемый абонент! Подскажите, Вы уже обращались в службу технической поддержки по вопросу, связанному со скоростью Интернета? Наши технические специалисты всегда готовы провести полную диагностику линии связи и решить любую проблему, связанную с некорректной работой сети.