Добрый день, Антон! Спасибо за положительный отзыв! Мы безумно рады, что Вы довольны качеством и сервисом оказания услуг связи. Будем и дальше радовать Вас!
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Уточните, пожалуйста, свой адрес по которому планировали установить телефон. Мы постараемся разобраться в ситуации и изменить Ваше мнение о компании "Инсис".
Добрый день, Владимир! Мы разобрались в данной ситуации и приносим свои извинения за то, что менеджер проконсультировал Вас не верно. Но, насколько нам известно, Вам предложили год бесплатного обслуживания ТВ, что равно стоимости аппарату, который Вы приобрели. И Вас этот вариант устроил. Мы надеемся, что мы смогли исправить впечатление о компании "Инсис" и сможем дальше радовать Вас нашими услугами. С уважением, команда "Инсис".
Добрый день, Елена! Спасибо за положительный отзыв! Мы безумно рады, что Вы довольны качеством и сервисом оказания услуг связи. Будем и дальше радовать Вас!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Уточните, пожалуйста, свой ID для того, чтобы мы могли подробно разобраться в Вашей ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Хотим отметить, что каждый товар и услуга имеют свою цену. Компания «Инсис» предлагает своим абонентам честное взаимовыгодное сотрудничество: качественные современные услуги и оборудование, за которые мы можем нести ответственность, в обмен на приемлемую рыночную стоимость. Текущим клиентам мы предлагаем приобрести Wi-Fi - роутер за 1 650 рублей и, по желанию, доплатить за его настройку (а это работы специалиста отдела подключений, которые, согласитесь, должны быть вознаграждены). Мы ценим и уважаем каждого абонента.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе. Будем стараться и дальше работать без нареканий.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Уточните, пожалуйста, Ваш ID - мы выясним, с чем была связана задержка в устранении неисправности на сети, и обязательно дадим Вам аргументированный ответ.
Добрый день, уважаемый абонент! Уточните, пожалуйста, Ваш ID - мы выясним причину снижения скорости, проведем полную диагностику линии связи и обязательно свяжемся с Вами.
Здравствуйте!Благодарим за столь теплые слова в адрес нашей компании. Будем стараться и дальше радовать Вас!