Благодарим за конструктивный отзыв!
Добрый день! Благодарим за отзыв о нашей компании, очень приятно знать, что абоненты высоко оценивают работу специалистов и качество связи.
Добрый день! Безусловно, для того, чтобы повысить абонентскую плату, необходимы веские причины. Для начала хочется отметить, что, несмотря на изменения на рынке услуг связи, мы долго сдерживали увеличение стоимости тарифов, и условия не пересматривались на протяжении большого количества времени. Но, к большому сожалению, рынок меняется, и мы вынуждены увеличивать расходы для качественного предоставления услуг. К примеру: стоимость за электроэнергию увеличивается каждый год, а наши услуги напрямую зависят от цен на нее.
Огромное спасибо за положительный отзыв - рады стараться:)
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Добрый день! Как правило, онлайн-консультант на сайте отвечает мгновенно. Напишите нам в ВК - исправим ситуацию.
Добрый день, уважаемый Константин Александрович! Благодарим за столь положительный отзыв о нашей компании! Будет и дальше стараться радовать вас! С уважением, команда "Инсис".
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Благодарим за столь положительный отзыв о нашей компании! Будет и дальше стараться радовать вас!
Добрый день, уважаемый абонент! Нам безумно приятно слышать подобные слова, особенно от корпоративного клиента. Каждый день мы стараемся сделать всё, чтобы вам было комфортно и удобно работать с нами, а ваши слова благодарности - высшая награда. Благодарим за положительный отзыв и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!
Добрый день! От лица компании позвольте принести извинения за это недоразумение. Да, действительно, мы гордимся минимальными сроками подключения абонентов и не стесняемся рассказывать об этом. Ваш случай - это нелепое исключение, которого мы больше не допустим. Подскажите, вам всё-таки подключили наши услуги?