Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
ужасно. Плачу за 100 мбит/с,по факту 39-52 проседает до 19 кошмар. Ни работать,ни играть не возможно.буду искать другого.
Через месяца полтора начались обрывы инета, падает скорость в целом терпимо но....
- Инсис11 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вы обращались с этим вопросом техподдержку? Уточните, пожалуйста, ваш ID, мы разберемся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нестабильность. Пользуюсь услугами инсис уже несколько лет и могу подметить явный минус. За хорошей ценой скрывается крайняя нестабильность интернет соединения. Пк новый, wi-fi адаптер отличный, 300 мбит/с, но хоть и пишется 65 мбит/с, скорость очень нестабильная. Сайты в браузерах могут грузиться сразу, а могут и чуть ли не минуту. Задержка в онлайн играх в 90% случаев колеблется от 110 мс до 1400 мс, а choke (процент потерянных пакетов данных, отправляемых с компьютера на сервер) всегда колеблется от 9% до 60%. Про тв мало что могу сказать, так как не смотрю, но связь порой и там пропадает. Возможно проблема с роутером, возможно с чем-то ещё. Как бы не пришлось менять провайдера.
- Инсис11 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Вы обращались с этим вопросом техподдержку? Уточните, пожалуйста, ваш ID, мы разберемся в ситуации.
- Александр12 марта 2019 г.
Да, через некоторое время обратился и оказалось, что проблема в роутере, а именно в его слабой защите от помех от других роутеров по близости. Если хотите помочь мне решить эту проблему, мне бы пригодился совет по выбору помехозащищённого роутера и его настройке (IP и DNS у меня есть)
- Инсис13 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы можем помочь вам подобрать роутер, уточните ваш ID, специалист техподдержки свяжется с вами и всё расскажет.
Лучший провайдер. Использовал около 15 лет в квартире в центре города, отличный провайдер: высокая скорость, техподдержка. Никаких проблем с ним, отключений за все годы было не более 5, после сильных гроз.
- Инсис11 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо большое за ваш приятный отзыв :)
хорошо но очень дорого. Пользовался несколько лет, работал стабильно, обрывов почти не было (всего несколько раз в год), скорость отличная, техподдержка нормальная. Не понравилось, что для подключения и отключения нужно было приезжать в офис, который находится в другой части города и только в будни до 6. За последний год 2 раза повысили тариф, перейду на другого провайдера, изначально платил 350, сейчас 550. Разница ощутима. Интернет хороший, но слишком дорогой стал.
- Инсис9 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ID, мы свяжемся с вами и постараемся найти комфортное для вас решение :)
Лучшие тарифы Инсис в Екатеринбурге
100
от Инсис
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
100 + ТВ
от Инсис
100 Мб/c
Домашний интернет
- 197 ТВ-каналов
- Подключение - 500 ₽
500
от Инсис
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Когда пользовался инсисом интренет работал нормально.скорость была хорошая. Роутер свой был. Сам настраивал тоже. В техпод я не звонил. Тариф не повышали мне,все было четко.
- Инсис9 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв :)
Хороший интернет по выгодной цене. Интернетом и тв приставкой пользуюсь и нареканий к работе нет. Были сбои, но они были из-за погоды, ничего серьезного. Всем пользуюсь и жаловаться не на что.
- Инсис12 октября 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв :)
Интернет по качеству работает нормально, но дороговато. Могло быть и получше конечно.
- Инсис11 октября 2018 г.
Примите нашу благодарность за теплые слова в адрес компании. Рады стараться:)
В связи с переездом на другую квартиру, пришлось отказаться от услуг провайдера. Но,за время пользования никаких нареканий на качество не было!
- Инсис11 октября 2018 г.
Спасибо большое за отзыв! Рады стараться:)
Худший провайдер. Худший провайдер из возможных в городе. Уже вторую неделю ровно на сутки остаюсь без интернета. Специалисты предлагают выехать через 2 дня посде обработки заявки, итого приходится сидеть по 2-3 дня без интернета. Вечные проблемы со связью. За что я плачу деньги ? Не знаю. В последнее время стало все куда хуже. Остаявил заявку на подключние другого провайдера ( без рекламы ).
- Инсис9 октября 2018 г.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID, мы разберемся в ситуации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Инсис
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Инсис в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Вы обращались с этим вопросом техподдержку? Уточните, пожалуйста, ваш ID, мы разберемся в ситуации.