Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили пакет русское кино. Не работает. Чат тоже не работает. Дозвониться невозможно. плохой провайдер
      Отзыв засчитан
      705398
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.03.2022
      Здравствуйте, Мария :) Звонки обрабатываются в порядке очереди. Время ожидания ответа специалиста может быть увеличено, если линия загружена :( Во избежание ожидания, вы можете написать нам так же в лс группы.Так же, если вы напишите нам: helper@domru.ru, номер договора - поможем решить вопрос 
      99655
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами дом.ру по двум адресам уже давно. В одной квартире подключён полный пакет с тв +инет+тел, в другой квартире только цифровое тв от дом.ру, а интернет был от конвекса с постоянным ip адресом. После поглощения конвекса, меня переключили на оборудование от дом.ру при этом сохранили старый тариф и выделили бесплатный постоянный ip адрес, выдали новый договор 661119011385, специалист который переключал, сказал, что для меня всё останется как раньше. Не прошло и месяца как приходит с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704727
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.02.2022
      Приветствуем, Александр! Повышение стоимости услуги статический IP адрес - вынужденная мера, так как пользователей становится больше, а пул ip адресов не увеличивается :(
      Извините за доставленные неудобства
      
      Вместе с тем, мы довольно долго держали отметку на уровне самой низкой из всех провайдеров, и даже сейчас стоимость остается ниже, чем у многих из них 
      
      99295
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет последние два месяца очень плохо работал, постоянные сбои на линии и полное игнорирование со стороны компании этих проблем. Общение с поддержкой, если хотите потерять время впустую пожалуйста. На прошлой неделе интернет перестал работать вообще, оставили заявку, к нам так и не приехали. В итоге выяснилось, что она была неправильно оформлена, хотя мы указывали все корректно, причем после нескольких звонков на линию и разъяснения ситуации, все отвечали разную информацию, устали от этого ц...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704654
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.01.2022
      Здравствуйте, Артём. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию😔Досадно, что вы решили от нас уйти, однако хотели более детально разобраться в ситуации и сделать определенные выводы, чтобы такого больше не повторялось. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в нашей группе в ВК. Более детально изучим подробности инцидента🤝
      99269
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был абонентом провайдера конвекс,и все было прекрасно.но дом.ру их,,съел,, , дом ру при слияний обещал что никаких изменений в действующих тарифах не будет. И вдруг с февраля 2022, вводит дополнительную плату за статичный ip в размере 150р. Что это если не ложь с их стороны ,и прямое нарушение обязательств.разочарован,буду искать другого провайдера.
      Отзыв засчитан
      704648
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.01.2022
      Здравствуйте. Количество IP-адресов становится всё меньше, а пользователей всё больше, в связи с этим наша компания вынуждена увеличить стоимость подписки на постоянный IP адрес🥺Пожалуйста, не будьте очень строги к нам из-за того, что вам пришлось претерпеть значительные неудобства🙏Не спешите от нас уходить. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообществ в ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса🤝
      99266
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Когда был конвекс,все было прекрасно!с дом ру бесконечные проблемы:теряется интернет,все «виснет»,ни один фильм нормально не посмотреть!!!до тех.поддержки не дозвониться.при первой же возможности расторгнем договор!!!
      Отзыв засчитан
      703540
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.11.2021
      Здравствуйте. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
      98669
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сотрудник тех. Поддержки дом.ру в результате своих не понятных действий, заблокировал доступ в интернет. 02.10.2021 сотрудник тех. Поддержки дом. Ру самостоятельно поменял статичный апи на динамичный в результате не работает интернет, при положительном балансе высвечивается окно с просьбой пополнить баланс, оплатил результата нет, выясняем дальше в тех. Поддержки что проблема все-таки не с балансом, а в динамичном апи и исправить её может только старший специалист утром 03.10.2021. На 20ч00м 03....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702160
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.10.2021
      Здравствуйте, давайте вместе разберемся в ситуации. Напишите нам номер договора на почту helper@domru.ru и приложите текст комментария. Проверим, корректно ли выполнял действия сотрудник. Компания «Дом.ру» стала полным правопреемником по всем правам, обязанностям и данным провайдера «Конвекс» в Екатеринбурге (ООО «Конвекс-Запад», ООО «Конвекс-Восток», ООО «Конвекс-Юг», ООО «Конвекс-Центр», ООО «Екасеть»). Конечно, обратиться в любые инстанции - ваше право.
      
      97850
      reviewReplySmile
      Владимир
      05.10.2021
      3 день нет интернета, это по вашему нормальная работа тех поддержки?
      97872
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.10.2021
      Мы хотели бы ознакомиться с обращениями и понять что привело к этой ситуации. Будем ждать вашего сообщения на почту helper@domru.ru
      97885
      reviewReplySmile
      Владимир
      06.10.2021
      вопрос решен 
      97891
      reviewReplySmile
      Сергей
      10.10.2021
      Самый ужасный провайдер с которым сталкивался.
      Подключили интернет с телевидением, после чего выяснилось,что на моем телевизоре нет возможности скачать мувикс.
      Захотел отказаться от услуги телевидения и оставить только интернет (т.к. все равно не пользуюсь телевидением), но сотрудник сказал что это невозможно, только полное отключение от провайдера.
      Поскольку времени не было поменять, оставил как есть и платил больше, но проблема не в этом, а в том что стабильно через день интернет не работает, нет связи, в тех. поддержке ничего не могут сказать, все у них работает, все у них хорошо, а у меня по факту пустота, мобильный интернет лучше работает.
      
      97934
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.10.2021
      Здравствуйте, Сергей!  Предлагали ли вам визит техника для демонстрации работы услуги? Напишите нам на почту helper@domru.ru , прикрепив номер договора и ссылку или скриншот отзыва. Разберемся в ситуации и приложим все усилия, чтобы вам помочь
      97946
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      17 августа поставили новую приставку тв у дом ру. Несколько раз пришлось вызывать мастеров (платно!), потому что приставка глючила - сама переключала каналы, зависала. Со старой таких проблем не было. Мы настояли на замене новой приставки. Ее пришли и заменили (опять платно, разумеется). Новая приставка глючит тоже, но решили уже оставить. Через 2 недели тест-драйва оператор сказал положить деньги на счет и написать, что приставку выкупаем или берем в аренду (рассрочку, типа). 29 августа сумма, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702123
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.10.2021
      Здравствуйте, Людмила. Понимаем ваше недовольство, но хотим обозначить несколько моментов. При приобретении приставки на неё действует гарантия - 1 год. Все заявки на техников, замену приставки и проверку ее работоспособности должны быть бесплатными.
      В г.Екатеринбург по акции приставка Movix Pro Voice - действительно стоит 2990руб.
      Также не совсем поняли по поводу перевода приставки в собственность. Возможно, вам сначала был предложен бесплатный тест-драйв приставки. В остальных случаях приставка сразу попадает к вам в собственность после установки техником.
      Но чтобы детальнее разобраться детальнее отправьте номер договора, дубль отзыва и доп.соглашение, о котором указано в комментарии нам на почту helper@domru.ru
      97796
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В общем подключил интернет и тв у данных мошенников, попользовался 2 месяца понял что хуже провайдера нет, интернет отвратительный приставка виснет и тд, принял решение отключить, написал в тех поддержку, на что мне говорят что сначало вам нужно заплатить 9500 р за приставку и роутер так как он у вас в аренде, но вот при установке чудо интернета чудо мастером который навязал мне роутер ссылаясь на то что старый не работает даже слова не сказал про то что и чудо приставка у меня теперь в аренде з...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701866
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.09.2021
      Здравствуйте. Скорее всего у вас оборудование в рассрочке, а не в аренде. На новое оборудование аренды нет. При закрытии договора подлежит оплате непогашенная часть рассрочки.Условия предоставления оборудования указываются в "Заказе на предоставление услуг" который подписывается при подключении. По поводу сложностей с услугами напишите нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем
      97673
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные проблемы с телевидением при переключении канала выходит заставка управляй услугами по несколько раз сколько раз обращался ответ один перезагрузите приставку потом опять такие же проблемы
      Отзыв засчитан
      701804
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.09.2021
      Здравствуйте! Просим отправить нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим информацию и разберемся со всеми неполадками 
      97626
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания, не могу второй выходной начать с фильма, да и до этого вечные аварии, ладно раз в месяц, а теперь вообще каждый день. До этого говорили, что проблема в нашем роутере, продали в рассрочку новый, ничего не поменялось ))))) просто увеличили наш платёж таких образом попросила просто билет в кино, за такие не удобства. Они и этого не могут фууууу
      Отзыв засчитан
      701525
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.09.2021
      Здравствуйте, периодически случаются аварии, но мы стараемся быстро восстановить доступ к услуге. Если у вас остались сложности с работой интернета, напишите нам в личные сообщения номер договора, проверим, что не так vk.me/domru
      97435
      Ваш комментарий