Здравствуйте, Мария :) Звонки обрабатываются в порядке очереди. Время ожидания ответа специалиста может быть увеличено, если линия загружена :( Во избежание ожидания, вы можете написать нам так же в лс группы.Так же, если вы напишите нам: helper@domru.ru, номер договора - поможем решить вопрос
Приветствуем, Александр! Повышение стоимости услуги статический IP адрес - вынужденная мера, так как пользователей становится больше, а пул ip адресов не увеличивается :( Извините за доставленные неудобства Вместе с тем, мы довольно долго держали отметку на уровне самой низкой из всех провайдеров, и даже сейчас стоимость остается ниже, чем у многих из них
Здравствуйте, Артём. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию😔Досадно, что вы решили от нас уйти, однако хотели более детально разобраться в ситуации и сделать определенные выводы, чтобы такого больше не повторялось. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в нашей группе в ВК. Более детально изучим подробности инцидента🤝
Здравствуйте. Количество IP-адресов становится всё меньше, а пользователей всё больше, в связи с этим наша компания вынуждена увеличить стоимость подписки на постоянный IP адрес🥺Пожалуйста, не будьте очень строги к нам из-за того, что вам пришлось претерпеть значительные неудобства🙏Не спешите от нас уходить. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашего сообществ в ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса🤝
Здравствуйте. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Здравствуйте, давайте вместе разберемся в ситуации. Напишите нам номер договора на почту helper@domru.ru и приложите текст комментария. Проверим, корректно ли выполнял действия сотрудник. Компания «Дом.ру» стала полным правопреемником по всем правам, обязанностям и данным провайдера «Конвекс» в Екатеринбурге (ООО «Конвекс-Запад», ООО «Конвекс-Восток», ООО «Конвекс-Юг», ООО «Конвекс-Центр», ООО «Екасеть»). Конечно, обратиться в любые инстанции - ваше право.
3 день нет интернета, это по вашему нормальная работа тех поддержки?
Мы хотели бы ознакомиться с обращениями и понять что привело к этой ситуации. Будем ждать вашего сообщения на почту helper@domru.ru
вопрос решен
Самый ужасный провайдер с которым сталкивался. Подключили интернет с телевидением, после чего выяснилось,что на моем телевизоре нет возможности скачать мувикс. Захотел отказаться от услуги телевидения и оставить только интернет (т.к. все равно не пользуюсь телевидением), но сотрудник сказал что это невозможно, только полное отключение от провайдера. Поскольку времени не было поменять, оставил как есть и платил больше, но проблема не в этом, а в том что стабильно через день интернет не работает, нет связи, в тех. поддержке ничего не могут сказать, все у них работает, все у них хорошо, а у меня по факту пустота, мобильный интернет лучше работает.
Здравствуйте, Сергей! Предлагали ли вам визит техника для демонстрации работы услуги? Напишите нам на почту helper@domru.ru , прикрепив номер договора и ссылку или скриншот отзыва. Разберемся в ситуации и приложим все усилия, чтобы вам помочь
Здравствуйте, Людмила. Понимаем ваше недовольство, но хотим обозначить несколько моментов. При приобретении приставки на неё действует гарантия - 1 год. Все заявки на техников, замену приставки и проверку ее работоспособности должны быть бесплатными. В г.Екатеринбург по акции приставка Movix Pro Voice - действительно стоит 2990руб. Также не совсем поняли по поводу перевода приставки в собственность. Возможно, вам сначала был предложен бесплатный тест-драйв приставки. В остальных случаях приставка сразу попадает к вам в собственность после установки техником. Но чтобы детальнее разобраться детальнее отправьте номер договора, дубль отзыва и доп.соглашение, о котором указано в комментарии нам на почту helper@domru.ru
Здравствуйте. Скорее всего у вас оборудование в рассрочке, а не в аренде. На новое оборудование аренды нет. При закрытии договора подлежит оплате непогашенная часть рассрочки.Условия предоставления оборудования указываются в "Заказе на предоставление услуг" который подписывается при подключении. По поводу сложностей с услугами напишите нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Поможем
Здравствуйте! Просим отправить нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим информацию и разберемся со всеми неполадками
Здравствуйте, периодически случаются аварии, но мы стараемся быстро восстановить доступ к услуге. Если у вас остались сложности с работой интернета, напишите нам в личные сообщения номер договора, проверим, что не так vk.me/domru