Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянное попадание сигнала, за вечер может от 10-20 раз, на каналах далее 200-го сплошь и рядом одни пиксели и исчезновение сигнала. Будет возможность перейти на другого провайдера пререйду сразу.
      Отзыв засчитан
      707221
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.07.2022
      Здравствуйте, Сергей! Просим не принимать поспешных решений. Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность.
      100711
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Старый роутер поменяли на новый еще два года назад интернет стал просто не выносимо долг о грузиться, заявленная скорость не действительна , а еще подняли тариф , не советую устанавливать , может быть даже другой провайдер лучше будет
      Отзыв засчитан
      707129
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.07.2022
      Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство :( Но если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Надеемся вы не станете принимать поспешных решений, а  обратитесь к нам удобным для вас способом для решения данного вопроса :) 
      100656
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер ! Была авария, обещали сделать интернет к полуночи, сделали в 3 утра, бог с этим. Так после этого интернет не работает больше трёх дней и ссылаются на проблемы с кабелями 😂😂😂 техподдержка ничего дельного не говорят.
      Отзыв засчитан
      706790
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.06.2022
      Здравствуйте, Диана. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Но мы всегда, по возможности, стараемся восстановить услуги как можно быстрее. Если по_прежнему отсутствует доступ, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Выясним причины :)
      100425
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В нашем доме только один провайдер дом.ру. Если бы lte работал нормально, даже не маралась бы! Отвратительное соединение, с тех. Поддержкой общалась больше чем с собственной мамой, как и весь наш дом. Персональный менеджер перестал отвечать в чате дома, когда сыпались негативные отзывы. Посоветовали поменять роутер, поменяла, чуда не случилось. Сколько раз мы всеми домами в округе сидели день без интернета, на что от поддержки слышали только ожидайте и тут повышают цену, окей, цены растут на всё...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      706603
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.06.2022
      София, приветствуем! Нам правда жаль, что вы сделали такой вывод о нашей компании( 
      У нас нет цели оставить вас наедине с проблемой, поэтому просим вас написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора
      Мы проверим информацию по начислениям, дадим полный ответ по оборудованию и постараемся помочь при проблеме с услугами
      
      100311
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день. Переехав в екатеринбург, необходимо было максимально быстро подключить интернет, дом был новый и был один провайдер - дом.ру. К скорости прихода мастера вопросов нет , на следующий день уже все установили. В течении времени начали предлагать услуги другие компании , хоть скорость не устраивала я решил остаться так как подкупила лояльность на начальном этапе. Далее я переехал на другой адрес и чтобы не заморачиваться просто сделал заявку на перенос всех услуг в новую квартиру. В день...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      706265
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.05.2022
      Здравствуйте, Максим! Очень жаль, что вы приняли такое решение :( 
      В данном случае техник действительно должен был убрать старое оборудование с договора. В случае расторжение договора у вас остается рассрочка на оборудование, которое вы оплачивайте сразу. Для исправления возникших сложностей оператор предложил вам визит специалиста, который исправил бы ситуацию с работой интернета. Надеемся, вы измените свое решение в лучшую сторону и нам удастся еще посотрудничать 🤝
      100132
      reviewReplySmile
      Наталья
      07.09.2022
      Читаю отзывы и понимаю, что не я одна попалась на удочку по расрочке за роутер, необходим был интернет на временно снятую квартиру, если бы специалист при активной агитации которого рекомендовал подключится к провайдеру предупредил о сумме, которую я должна выплатить при расторжении договора, ни за какие деньги не повелась бы, в итоге, выезжая из квартиры и расторгая договор, я должна более 4т.,при установке оборудования техник тоже не обратил внимание на этот момент. Причем, скорость заявленная в договоре не соотвествует действительности. Даже и не знаю, как расстанемся с этой компанией. Не советую!!!Будьте внимательны при заключении договора. 
      
      101396
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже более 10 лет являюсь клиентом дом.ру. В принципе, претензий по качеству услуг не было. Менеджеры всегда были благожелательны, шли навстречу. Но в последний раз расстроили меня сильно. У меня была скидка на оплату услуг с учетом опции оптом дешевле на полгода. После окончания срока действия данной опции мне было сказано, что если я опять доплачу полностью абонентскую плату за полгода, то скидка будет продлена на тех же условиях. По факту после того, как я оплатил полугодовую абон.плату, мне, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      706065
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.05.2022
      Здравствуйте. Действительно изменилась стоимость услуг. Мы были вынуждены это сделать, чтобы продолжать сохранять и улучшать качество услуг, которыми вы пользуетесь. Повышение цен - необходимая мера, и мы надеемся на понимание😢
      Надеемся решение еще не окончательное и мы сможем подобрать оптимальный варианты. Отправьте скриншот отзыва и номер договора  на почту: helper@domru.ru
      100056
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      цитирование другого отзыва: хочу пожаловаться на дом.ру который забрал клиентов другого провайдера , и обещал что не изменятся условия , тарифы и их стоимость . По факту - повысили стоимость услуг. полностью согласен с данным отзывом,сначала пытались с 1 февраля повысить стоимость для тех кто использует статичные ip. Теперь с 1 мая повышают стоимость уже действующего тарифа,причем тариф был предоставлен другим провайдером который они подмяли под себя.и где теперь их обязательста и обещания ? Да ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      706031
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.05.2022
      Здравствуйте! Изменение стоимости это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг. Об общих изменениях мы информируем заранее на нашем сайте, в месседжерах, в личном кабинете или уведомлением в браузере.Напишите нам: helper@domru.ru, номер договора, постараемся подобрать для вас выгодные предложения :) 
      100022
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      01.01.2024
      Не нужны мне ваши выгодные предложения.У вас нет не чести,не совести.И все ваши предложения имеют временный акционный характер, а потом вы начинаете ломить по заоблачной стоимости. При скорости в 100мб по тарифу и цене 649р. на 01.01.2024вы подняли цену уже в третий раз.ничего не меняя доведя цену до 910р. Желаю Вам в Новом Году,полной потери клиентов!
      107958
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хочу пожаловаться на дом.ру который забрал клиентов другого провайдера , и обещал что не изменятся условия , тарифы и их стоимость . По факту - повысили стоимость услуг на 20% и отменили льготное пользование приставкой тв которое предоставлял прошлый провайдер при оплате разово за пол года услуг. Товарищи, так не делается !!! Не могут оперативно ответить и предоставить письменно ответ на эл.почту , говорят ждать 30 дней. Очень разочарована , как поднимать оплату - так в одностороннем порядке оче...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      705951
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.04.2022
      Здравствуйте, Alena! Изменение стоимости это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации, проверить начисления. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в вк : vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
      99945
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      плохой интернет провайдер, собираюсь уходить, не работает куча популярных сайтов (их не блокировали на территории рф), тп разводит руками, мол у нас всё нормально, проблема в шлюзе и они с этим ни чего поделать не могут, у других провайдеров таких проблем нет, спокойно захожу через них на эти сайты. Раз ни чего с этим поделать не можете, значит и я ничего не могу сделать, что бы остаться с вами.
      Отзыв засчитан
      705862
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.04.2022
      Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :) 
      99888
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После поглощения конвекса вынужденно стали клиентами дом ру. Это беспредел. Произвела оплату 12.03 при сроке 25.03, но сегодня 03.04. Произошло отключение. Начинаю копать в чем дело. До тех.поддержки не дозвониться. В личном кабинете выясняется, что мне сменили тариф, поэтому средств не хватает. Уведомления при этом не поступало ни по почте, ни в виде смс. При первой же возможности расторгнем договор!
      Отзыв засчитан
      705687
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.04.2022
      Приветствуем! При недостатке средств для оплаты смена тарифа не производится, так как это важная операция с договором и требует идентификации вас как клиента при вашем обращении
      Поэтому мы хотели бы проверить информацию и подробно вас проконсультировать, напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепите отзыв и номер договора
      Обязательно выясним что случилось
      99765
      Ваш комментарий