Здравствуйте, Сергей! Просим не принимать поспешных решений. Хотим помочь разобраться со всеми неполадками. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и поможем устранить сложность.
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство :( Но если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Надеемся вы не станете принимать поспешных решений, а обратитесь к нам удобным для вас способом для решения данного вопроса :)
Здравствуйте, Диана. Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Но мы всегда, по возможности, стараемся восстановить услуги как можно быстрее. Если по_прежнему отсутствует доступ, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Выясним причины :)
София, приветствуем! Нам правда жаль, что вы сделали такой вывод о нашей компании( У нас нет цели оставить вас наедине с проблемой, поэтому просим вас написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора Мы проверим информацию по начислениям, дадим полный ответ по оборудованию и постараемся помочь при проблеме с услугами
Здравствуйте, Максим! Очень жаль, что вы приняли такое решение :( В данном случае техник действительно должен был убрать старое оборудование с договора. В случае расторжение договора у вас остается рассрочка на оборудование, которое вы оплачивайте сразу. Для исправления возникших сложностей оператор предложил вам визит специалиста, который исправил бы ситуацию с работой интернета. Надеемся, вы измените свое решение в лучшую сторону и нам удастся еще посотрудничать 🤝
Читаю отзывы и понимаю, что не я одна попалась на удочку по расрочке за роутер, необходим был интернет на временно снятую квартиру, если бы специалист при активной агитации которого рекомендовал подключится к провайдеру предупредил о сумме, которую я должна выплатить при расторжении договора, ни за какие деньги не повелась бы, в итоге, выезжая из квартиры и расторгая договор, я должна более 4т.,при установке оборудования техник тоже не обратил внимание на этот момент. Причем, скорость заявленная в договоре не соотвествует действительности. Даже и не знаю, как расстанемся с этой компанией. Не советую!!!Будьте внимательны при заключении договора.
Здравствуйте. Действительно изменилась стоимость услуг. Мы были вынуждены это сделать, чтобы продолжать сохранять и улучшать качество услуг, которыми вы пользуетесь. Повышение цен - необходимая мера, и мы надеемся на понимание😢 Надеемся решение еще не окончательное и мы сможем подобрать оптимальный варианты. Отправьте скриншот отзыва и номер договора на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте! Изменение стоимости это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг. Об общих изменениях мы информируем заранее на нашем сайте, в месседжерах, в личном кабинете или уведомлением в браузере.Напишите нам: helper@domru.ru, номер договора, постараемся подобрать для вас выгодные предложения :)
Не нужны мне ваши выгодные предложения.У вас нет не чести,не совести.И все ваши предложения имеют временный акционный характер, а потом вы начинаете ломить по заоблачной стоимости. При скорости в 100мб по тарифу и цене 649р. на 01.01.2024вы подняли цену уже в третий раз.ничего не меняя доведя цену до 910р. Желаю Вам в Новом Году,полной потери клиентов!
Здравствуйте, Alena! Изменение стоимости это необходимая мера для поддержания и улучшения качества услуг. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации, проверить начисления. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в вк : vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Приветствуем! При недостатке средств для оплаты смена тарифа не производится, так как это важная операция с договором и требует идентификации вас как клиента при вашем обращении Поэтому мы хотели бы проверить информацию и подробно вас проконсультировать, напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепите отзыв и номер договора Обязательно выясним что случилось