Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, Мила. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если при проверке было обнаружено, что снижение скорости вызвано низким уровнем wi-fi сигнала, это может говорить о слабой мощности роутера или неудачном месте расположения ( несколько стен между роутером и устройством, наличие рядом с роутером устройств, способных создавать помехи, также могут негативно влиять на уровень сигнала). Работы, находящиеся в нашей зоне ответственности всегда производятся бесплатно. Платный техник может быть отправлен только в случае, если требуется работа непосредственно с пользовательским оборудованием. Просим не спешить с решением от нас уходить. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации и подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса🤝🏻
Здравствуйте! Хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru.Изучим более детально информацию.
Марина, приветствуем! На скорость влияет множество факторов: состояние линии, работа роутера, тип подключения устройств к нему. работа самих устройств В таких ситуациях мы рекомендуем обратиться к нам в поддержку, написав нам на почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот или ссылку на отзыв Мы проведем диагностику и постараемся помочь решить проблему со скоростью, при необходимости составим заявку на визит специалиста Надеемся, вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие и ваше решение уйти изменится
Здравствуйте. Просим прощения за сложившуюся ситуацию, но все же хотели бы в ней более детально разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в лс нашей группы вк. Поможем в решении вопроса🤝🏻
Текст скопирован из более раннего отзыва другого пользователя и не может быть засчитан.
Здравствуйте! 🤝Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили часть критериев. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Алена. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение😔 Оборудование передается только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Так как приставка/ роутер являются технически сложными товарами, возврату они не подлежат, поэтому, при закрытии договора, подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Условия предоставления оборудования указываются в акте ("заказ на предоставление услуг"), который подписывается при подключении в двух экземплярах, один из которых остается у клиента. К сожалению, в Екатеринбурге нет офисов, но можем запросить у коллег копию договора с вашей подписью. Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора (просим отправлять письмо с электронной почты, привязанной в личном кабинете, чтобы могли вас идентифицировать и выслать копию). Отправим им запрос🤝🏻
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что некоторые параметры Вы оценили положительно, общая оценка также получилась высокой. Это исказит рейтинг, так как на самом деле Вы недовольны работой провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те параметры, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Светлана. Работа интернета зависит от множества факторов. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Проверим причины разрывов🤝🏻