Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Екатеринбурге

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасное обслуживание!отсутствие интернета! Проблема не решается! Грубые операторы!!!!!!!плачу деньги за несуществующую услугу!!!!!звоню к ним как по часам рас в неделю и вопрос не решается!!!!!
      Отзыв не засчитан
      711611
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      18.01.2023
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
      103766
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При переезде в екб, выбрала из ип дом.ру. Очень пожалела. Интернетом пользуемся только для 2хтелефонов, ноутбука- посмотреть фильмы, послушать музыкуи иногда по работе ииии…. Представьте, они не вывозят! Постоянное отключение от сети (автоматически почему-то он не подключается при потере сигнала), скорость - тоже не про них, ( напоминаю выше - поработать и посмотреть фильм), сбои постоянные, о чем уже в техподдержке знают! Специалисты тоже не профи, к сожалению. Теперь ещё и вызов платный сделал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      710930
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.12.2022
      Здравствуйте, Мила. Скорость интернета зависит от множества факторов: технических особенностей используемого оборудования, состояния линии, работы программного обеспечения. Если при проверке было обнаружено, что снижение скорости вызвано низким уровнем wi-fi сигнала, это может говорить о слабой мощности роутера или неудачном месте расположения ( несколько стен между роутером и устройством, наличие рядом с роутером устройств, способных создавать помехи, также могут негативно влиять на уровень сигнала). Работы, находящиеся в нашей зоне ответственности всегда производятся бесплатно. Платный техник может быть отправлен только в случае, если требуется работа непосредственно с пользовательским оборудованием.
      Просим не спешить с решением от нас уходить. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации и подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса🤝🏻
      103372
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мне обещали продлить скидку еще на 3 месяца , а в итоге получается наврали. Поддержка полное разочарование говорят не знаем ощиблись вот так вот. Ставлю ноль. Спасибо за ваш обман
      Отзыв засчитан
      710087
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.11.2022
      Здравствуйте! Хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru.Изучим более детально информацию.
      102606
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1300
      650
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      плохой интернет, плачу 860р за тв и интернет. Постоянно жду,когда прогрузится интернет страница. Ни разу не посмотрела кино без проблем. У ваших конкурентов дешевле в 2 раза и проблем нет со связью. Была вашим клиентом больше года ,терпела . Отказываюсь и перехожу на другого провайдера . Доброй ночи
      Отзыв засчитан
      709986
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.11.2022
      Марина, приветствуем! На скорость влияет множество факторов: состояние линии, работа роутера, тип подключения устройств к нему. работа самих устройств
      В таких ситуациях мы рекомендуем обратиться к нам в поддержку, написав нам на почту helper@domru.ru, прикрепив номер договора и скриншот или ссылку на отзыв
      Мы проведем диагностику и постараемся помочь решить проблему со скоростью, при необходимости составим заявку на визит специалиста
      Надеемся, вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие и ваше решение уйти изменится 
      102506
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставил заявку на подключение. Сделали все в темпе, на следующий день приехал монтажник, но получился форс-мажор.(у домру долг в ук) в итоге монтажник уехал с извинениями. Больше домру мне не звонил и игнорировал все мои попытки дописаться/дозвониться до них
      Отзыв засчитан
      709802
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.11.2022
      Здравствуйте. Просим прощения за сложившуюся ситуацию, но все же хотели бы в ней более детально разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в лс нашей группы вк. Поможем в решении вопроса🤝🏻
      102410
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом новый, подключен к провайдеру дом.ру. Есть уже готовый кабель в квартиру, ремонту 2 недели. Пришел супер-мастер от дом.ру и испортил стену! Разорвал, замазал грязью обои над входной дверью, пробил стену, вставил грязный провод длиной полметра и скруткой!!!!! Узлом с кулак прикрутил еще один грязный кабель над новой входной дверью. Вчера 08.11.22, район автовокзала. Если не ответят на претензию, то буду в суд подавать на возмещение ущерба.
      Отзыв не засчитан
      709771
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      09.11.2022
      Текст скопирован из более раннего отзыва другого пользователя и не может быть засчитан.
      102359
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом новый, подключен к провайдеру дом.ру. Есть уже готовый кабель в квартиру, ремонту 2 недели. Пришел супер-мастер от дом.ру и испортил стену! Разорвал, замазал грязью обои над входной дверью, пробил стену, вставил грязный провод длиной полметра и скруткой!!!!! Узлом с кулак прикрутил еще один грязный кабель над новой входной дверью. Вчера 08.11.22, район автовокзала. Если не ответят на претензию, то буду в суд подавать на возмещение ущерба.
      Отзыв засчитан
      709766
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.11.2022
      Здравствуйте! 🤝Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию 
      102362
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Ужасное качество интернет сигнала, регулярно подаёт скорость во время видеозвонков по работе. Провайдер предложил приобрести у них роутер, который избавит от этой проблемы. После замены роутера ситуация стала лучше, но провалы скорости всё равно регулярно происходят. При этом стало связываться и на качестве тв сигнала (подключение через провод). С предыдущим провайдером за 8 лет работы таких проблем не было. Жду когда в доме (новостройка) появятся другие провайдеры и сразу же сменю.
      Отзыв не засчитан
      709196
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      18.10.2022
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили часть критериев. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
      101928
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Ддужасная компания, абсолютно не клиентоориентированная. И вот тут начинается все самое интересное: договор мне предоставить не могут, ни мой, ни формуляр. В лк в договоре нет ни слова на покупку оборудования. При подключении услуг мне документы не дали, и вообще не предупредили, что в дом ру мы теперь обязаны покупать оборудование, но при расторжении договора - будьте добры заплатите. Пишу, чтоб все видели, как оно бывает. 10800 за оборудование, просто при подключении услуг интернета и тв. Как ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      707753
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.08.2022
      Здравствуйте, Алена. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение😔 Оборудование передается только в собственность единоразовым платежом или через рассрочку. Так как приставка/ роутер являются технически сложными товарами, возврату они не подлежат, поэтому, при закрытии договора, подлежит оплате непогашенная часть рассрочки. Условия предоставления оборудования указываются в акте ("заказ на предоставление услуг"), который подписывается при подключении в двух экземплярах, один из которых остается у клиента. К сожалению, в Екатеринбурге нет офисов, но можем запросить у коллег копию договора с вашей подписью. Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru, указав номер договора (просим отправлять письмо с электронной почты, привязанной в личном кабинете, чтобы могли вас идентифицировать и выслать копию). Отправим им запрос🤝🏻
      100995
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прекращается подача интернета даже во время работы,часто приходится перезагружать роутер-по совету консультантов
      Отзыв не засчитан
      707357
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      20.07.2022
      Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что некоторые параметры Вы оценили положительно, общая оценка также получилась высокой. Это исказит рейтинг, так как на самом деле Вы недовольны работой провайдера. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те параметры, которые Вас не устраивают.
      100778
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.08.2022
      Здравствуйте, Светлана. Работа интернета зависит от множества факторов. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Проверим причины разрывов🤝🏻
      100994
      Ваш комментарий