Здравствуйте, Андрей! Мы согласны с тем, что нестабильное подключение - это очень раздражает :( Вместе с тем, необходимость частой перезагрузки роутера - это почти всегда сложности непосредственно с ним. Наши коллеги уже предлагали вам рассмотреть вариант замены устройства? Возможно, вам нужна дополнительная консультация? Мы готовы ответить на все ваши вопросы на нашей почте: helper@domru.ru
Роутер установлен хороший
Здравствуйте! Если в ходе пользования сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Просим написать нам: helper@domru.ru
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Чтобы нейтральная оценка соответствовала тексту отзыва, в нём должны быть описаны как положительные, так и отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
Сергей, приветствуем! Понимаем, что при проблемах в работе услуг настроение меняется в худшую сторону, простите нас за это :( Сложности могут возникать по разным причинам, но мы стараемся в такие моменты оперативно оказать помощь удаленно. И, если в ходе диагностики выясняется необходимость присутствия на месте для решение проблемы, отправляем техника Надеемся, у нас получится изменить ваше мнение о компании в лучшую сторону
Здравствуйте, Андрей. Понимаем ваше негодование. Коллега мог подключить вас по старому кабелю только в том случае, если сам кабель принадлежит вам, он работает корректно, и сам клиент на этом настоял. Если кабель бы от другого провайдера, то мы заменяем его сразу при подключении. Мы хотим подробнее разобраться в вашей ситуации, и будем рады обратной связи к нам на почту: helper@domru.ru, поможем.
Уважаемая Татьяна Валентиновна, необязательно ставить техподдержке одну звезду, можно просто снизить оценку. Мы не могли понять, по какому принципу Вы поставили оценки — потому что Вы пользовались этими критериями или потому что не заметили и не убрали оценки либо не посчитали важным менять их (такое тоже встречается), так как опираемся только на текст Вашего отзыва. Если бы Вы описали в отзыве, что довольны чем-то еще, кроме услуг монтажника Вячеслава, мы бы поняли, что оценки поставлены обоснованно.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но высоко оцениваете большинство критериев, поэтому общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой. Отрицательный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Приветствуем, Анастасия. Хотели бы проверить информацию по данной ситуации с информированием и помочь вам в вопросе подписок. Обратитесь к нам на почту helper@domru.ru с номером вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, мы обязательно разберемся 😌
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете проблемы с интернетом и плохую работу техподдержки, но оцениваете телевидение. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив услуги, о которых пишете в отзыве.
Здравствуйте. Понимаем, что ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого пришлите ваш номер договора и скрин на почту: helper@domru.ru, проверим информацию и обязательно поможем.
Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины и обязательно поможем.
Здравствуйте, Дмитрий! Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону