Добрый день! Досадно, что Вы расторгли Договор, не выбран для себя новый тариф. Обычно мы находим выход из подобных ситуаций, подбираем для клиента другой тариф при минимальном повышении абонентской платы. Что касается платы за прошедший/текущий месяц, действительно, на пакетных тарифах действует постоплата (авансовый расчет (предоплата) стоит только на моно-услугах). Клиентам такая система удобна; при подключении мы информируем наших абонентов о такой системе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены были повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Надеемся, это не доставило вам больших неудобств. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Повышение связано с общей ситуацией на рынке. Однако у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц. Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб. Спасибо, удачного Вам дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! О повышении цены мы уведомляли заранее- на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. По поводу перебоев с сигналом, пожалуйста, обращайтесь в техподдержку, или можете написать номер договора и описать проблему на эл.почту- olga.zadvoreva@domru.ru. Постараюсь привлечь коллег из техблока, уточнить причины перебоев. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв о качестве услуг компании Дом.ru! Наверняка повышение абон.платы произошло не сразу с 500 до 720 рублей. Пожалуйста, уточните номер договора, чтобы я могла уточнить информацию. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Благодарим за отзыв. О том, что повышения оплаты услуг происходит каждый месяц- Вы, конечно, преувеличиваете. С 1 октября действительно произошло повышение абонентской платы, о чем мы известили клиентов заранее. По поводу расторжения Договора- для этого необходимо обратиться в сервисный центр (написать заявление, сдать оборудование, если оно в аренде). Если Вы этого не делали, договор не закрыт, соответственно, начисляется сумма к оплате. Пожалуйста, уточните номер договора на эл.почту olga.zadvoreva@domru.ru -я смогу уточнить информацию и ответить Вам более подробно. Спасибо, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Если речь идет о скорости интернета от телеком-оператора Дом.ru, пожалуйста, уточните номер Договора- постараюсь уточнить у коллег из техблока, в чем могут быть причины неполадок. Спасибо, хорошего дня. Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! От имени Компании приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите номер телефона, на который поступают звонки на эл.адрес:olga.zadvoreva@domru.ru - исключим его из базы прозвона. Спасибо
Добрый день! Пожалуйста, пришлите номер Договора на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru - постараюсь уточнить у коллег, с чем может быть связана проблема низкой скорости. Спасибо
Добрый день! Спасибо Вам за отзыв о качестве услуг компании Дом.ru. Будут вопросы, обращайтесь. Спасибо, хорошего дня
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста,укажите, на какой номер телефона звоните. Если удобно, пришлите номер договора и свой контактный телефон на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru. Постараюсь Вам помочь!