Добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Чтобы помочь Вам с доступом в Личный кабинет, мне необходим номер Вашего договора. Пожалуйста, укажите его в письме на эл.почту olga.zadvoreva@domru.ru- постараюсь Вам помочь. Спасибо, удачного дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, укажите номер Вашего Договора и номер мобильного, на который поступают некорректные СМС (для оперативности лучше- в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru), проверим данные, устраним ошибку. По поводу ремонта интернета 2 раза в неделю и "скидывания трубки" - разберемся. Опять же необходим номер Вашего договора- оставлю заявку коллегам из тех.блока. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о работе специалистов компании Дом.ru. Рады будем и дальше предоставлять Вам качественные услуги! Приятного пользования сервисами Дом.ru, хорошего Вам дня с уважением, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Хотела бы Вам помочь. Пожалуйста, укажите номер договора здесь или в письме на эл. адрес- olga.zadvoreva@domru.ru- я или мои коллеги из абонентского отдела сориентируем Вас о смене тарифа. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, номер договора (здесь или в письме на эл. адрес olga.zadvoreva@domru.ru) - уточню у коллег из техблока, с чем могут быть связаны низкие скорости, устраним неполадки. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Ситуация очень запутанная. Хотела бы помочь Вам разобраться с ней. Укажите, пожалуйста, номер договора, по которому Вам предъявили задолженность или свои контактные данные. Мы свяжемся с Вами для решения проблемы (для оперативности пишите на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru) Спасибо, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, Вы пользовались услугами провайдера дома или в офисе? Что произошло с роутером- всё-таки Вы его сдали или нет? По вашему отзыву это непонятно. Если остался номер Договора или можете уточнить адрес подключения, пожалуйста укажите данные здесь или в письме на эл.ящик olga.zadvoreva@domru.ru. Я постараюсь Вам помочь. Спасибо, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Доброе утро! Действительно, с 1 октября мы вынуждены были повысить абонентскую плату примерно на 10%. Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Надеемся, это не доставило вам неудобств. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Пожалуйста, уточните номер договора здесь или в письме на эл.адрес olga.zadvoreva@domru.ru; я смогу передать информацию специалистам техблока для устранения неполадок. Удачного дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, но Ваша информация некорректна- не могла плата вырасти в 4 раза. Пожалуйста, уточните номер договора; я смогу Вам предоставить информацию о тарифе и состоянии счета. Также прошу обратить внимание, что Вы пишете в аккаунт Дом.ru в Екатеринбурге. Если пользователь, о котором идет речь, находится в Ярославле, я передам информацию коллегам из указанного города. Спасибо, хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о работе компании "Дом.ru". Желаем дальнейшего приятного пользования услугами провайдера и хорошего дня, Ольга,pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге