Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет без сбоев, монтажники без сложностей подключили всё хорошо
Низкая скорость интернета.. Пользуюсь интернетом от дом.ру уже около месяца, постоянно низкая скорость, на тестах выдает 2мб, по договору 60мб, ночью вообще не грузиться ничего будто я сижу на даче с 1 палкой, а я живу в центре города!! За что я плачу 700 рублей? Если так все продолжиться буду менять провайдера, уже терпения нет.
- Дом.ру18 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам доставлены какие-либо неудобства. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Причины низкой скорости могут быть разные, требуется диагностика соединения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв работают стабильно, проблем нет. При подключении мастеру необходимо оплачивать наличными, это стало неожиданностью и немного неудобно. Никаких минусов в работе компании нет, в службе поддержки работают вежливые работники и помогают по любым вопросам. Так же мастера приехали вовремя при подключении.
- Дом.ру18 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Хороший недорогой интернет. Интернет работает стабильно. Но подключали с не большим опозданием. Мастер просто задержался у предыдущих клиентов. Но это единственный (небольшой) минус. Все нравится, всем довольны. В том числе и роутером.
- Дом.ру8 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Если у пользователей данного ресурса возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru).
Хороший провайдер с быстрой тех. поддержкой.. Первое что удивило в провайдере, это быстрая тех поддержка. Подключили нас быстро, время от заявки до подключения заняло часов 5 максимум, хотя было воскресенье. Проблем со связью не замечали. По всем вопросом всегда можно с ними связаться. Отличный провайдер, с системами скидок.
- Дом.ру31 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. В случае возникновения вопросов смело обращайтесь по электронной почте (helper@domru.ru). Всего Вам наилучшего и приятного пользования!
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Плохое качество интернета. Плохое качество интернета дом ру екатеринбург, рябинина 21, договор 660023115776.
- Дом.ру28 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, подробное описание сложностей с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Также в письме укажите ФИО клиента. Во всем разберемся и поможем в решении.
- Елена Чуркина29 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Есть подозрение, что допустили утечку персональных данных. Подозреваю, что провайдер допустил утечку персональных данных пользователей. При заключении договора в моём имени сделали опечатку. С тех пор на мой номер мобильного телефона, указанного в договоре, звонят брокеры, салоны красоты и медицинские центры и обращаются ко мне по имени с этой опечаткой (таких имён в русском языке нет). В целом, интернет и телевидение работают бесперебойно. Иногда приходится перезагружать их оборудование. Монтаж проводов - очень неаккуратно.
- Дом.ру26 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Подобная передача данных недопустима и категорически противоречит регламенту нашей Компании. Сожалеем, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. Если в этом есть необходимость, возьмем обращение в работу и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Также будем рады, если более подробно расскажите о каком именно виде работ идет речь, монтаж в квартире или в подъезде? Просьба описать детали произошедшего. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Навязчивое предложение услуг. Навязчивое предложение услуг, несоответствующее заявленному предложению. Компанией было предложено в течении 1 месяца, пользоваться дополнительными услугами бесплатно. Однако стоимость сразу включается в ежемесячную оплату
- Дом.ру29 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена! Благодарим за отзыв. Уверены, что произошло недоразумение и данный вопрос более чем решаем. Но в любом случае нам очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо неудобствами. От лица Компании приносим извинения. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Интернет работает без сбоев! В тех.поддержку не приходилось обращаться!
- Дом.ру17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь от Клиента.
Интернет работает нормально, все устраивает. Критичных сбоев в работе нет.
- Дом.ру17 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. Если у пользователей данного ресурса возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru).