Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший [овощной] и недорогой интернет. Барахло. Стабильно раз в неделю у этих деятелей начинаются какие-то работы на линии. В итоге, сначала пинг скачет до 5-10 секунд, потом и вовсе отваливается связь. Через некоторое время вроде как опять все работает, но с периодическим пропадаением связи. Пинг просто пишет network failure. Старый провайдер, которого они купили, не позволял себе такого. Жаль, что в доме больше нет алтернативы.
Сейчас дом ру не пользуюсь конечно но в плане качества и скорости подключения к ним вопросов не возникало.
- Дом.ру3 апреля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв работают отлично, никаких проблем нет. Мастера при подключении приехали вовремя. Wi fi роутер предоставил провайдер, работает отлично!
- Дом.ру31 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыв и обратную связь от клиента.
Очень низкая скорость интернета.. Очень медленно грузит даже просто при просмотре страниц в интернете, о прослушивании музыки и просмотре видео вообще и мечтать не приходится. Просмотр фильмов в сети просто невозможен. Ночью вообще нереально тупит, хотя по договору 60мб.плюс за все это великолепие подняли оплату.спасает 4g, если б не он я бы еще раньше задумалась о расторжении договора.
- Дом.ру25 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. На скорость интернета влияет множество факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем выяснить причину низкой скорости и решить Ваш вопрос.
Интернет работает хорошо, тв тоже. Очень очень редко с картинкой тв были сложности, но это было так редко что даже и незаметно.
- Дом.ру13 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Лучшие тарифы Дом.ру в Екатеринбурге
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига дом 300м
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Амедиатека, START, PREMIER, Иви, Кинопоиск
- Подключение - 3000 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Интернет работает отлично, а вот тв иногда подвисает. Оборудование провайдера, роутер, наверно, старый. Подключили без проблем, пришел монтажник, все сделал.
- Дом.ру13 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Не адекватный провайдер. Прошло 3-месяца и снова в подъездах наклеяны рекламные листовки дом.ру на электрические щитки (соседи довольны, что эта партия рекламы отчищается хотя бы по человечески). Теперь реклама гласит о соблюдении чистоты, при этом сами её и портят. Претензия продублирована по телефону дом.ру 10.03
- Дом.ру12 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Благодарим за обратную связь. Всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Согласны, реклама должна быть размещена исключительно в специально отведенных для нее местах. Сожалеем, если Вы были вынуждены столкнуться с обратным. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора или адрес по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Хороший провайдер. Работает все как заявлено.
- Дом.ру9 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Все работает замечательно, интернет и тв, довольны провайдером. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали.
- Дом.ру6 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Класный интернет . Отличный провайдер все супер. Самое основное что не зависает , и нормально работает , за небольшое время отлично себя показал , надеюсь все будет так и продолжаться.
- Дом.ру28 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и обратной связи от клиента.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Екатеринбурге открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о нашей Компании. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в круглосуточную техническую поддержку по данному вопросу? Возможно, в данном случае поможет перенастройка оборудования. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Мы поможем выявить причины сложившейся ситуации и устранить их. Заранее спасибо и хорошего настроения!